Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 09:43   #10 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15340
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,964
Благодарили 31,498 раз в 8,874 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Если я правильно всё понимаю, то генератор еле-еле заряжает аккум. На столько еле-еле, что при повышении оборот выше ХХ свечи почуть-чуть начинаеют подъедать аккум.
Я, конечно, не в курсе какая система зажигания стоит конкретно тут, но у простейших и самых распространенных (контактных/транзисторных) потребляемая зажиганием мощность почти не меняется в рабочем диапазоне оборотов.
Что до понижения напряжения - проблема может быть так же в измерительном приборе, если он цифровой, а не стрелочный. Цифровые семплируют напряжение с определнным периодом и усредняют. В бортовой сети есть определенные пульсации. Так, показания мультиметра будут статистически зависеть от того, как период семплирования соотносится с периодом колебаний измеряемого сигнала. Кроме того система зажигания может создавать помехи. Так что тут лучше пользовать старый стрелочный тестор (хотя скорее всего проблема и не в этом - так, на всякий случай).
Описанный глюк - больше похоже не на садящийся аккум (раз оно разом всё внезапно тухнет на ХХ), а на пропадающий где-то контакт или закоротку... Хотя опять же не понятно - мотор и без аккумулятора вообще как бы должен работать, напряжение на аккуме в нормальном диапазоне. Как вариант - не совсем надежный контакт с аккумом (например, пропадающая при вибрации масса) плюс не совсем правильно/стабильно работающая система зарядки.

Чтобы выпрямитель бахнул... Ну, не знаю, если статорную обмотку закоротить - не бахнет. Только если при подключении аккумулятора "+" и "-" перепутать. Ну или если два диода бракованые - закороченные, но это очень маловероятно и можно было проверить перед установкой...

Вывод - во-первых, обмотки генератора все проверить на обрыв и на замыкание, но не лампочкой, а нормальным прибором. Во-вторых - раз такая мистика - еще и диоды в выпрямителе проверить. В-третьих - проверить соединения на силовых проводах.
Кроме того - может быть замыкание витка в статоре или роторе (без замыкания на корпус. И такое бывает, сталкивался). Симптомы - греется, плохо/нестабильно заряжает. К сожалению, установить при помощи одного только тестора - не получится, нужно мерять импеданс по переменному току.

Не отчаивайся - чудес не бывает ) Причина всегда какая-то очень простая, просто ее не сразу видно. Ну плюс хреновое стечение обстоятельств...
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 22.10.2010 в 10:07.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост:
Duke (22.10.2010)