Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 12:51   #87 (Ссылка на пост)
R.A.
 
Аватар для R.A.
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2670
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 58 R.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторы
РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ ФАЛЬСИФИЦИРУЕТ ИСТОРИЮ
22.04.08
С мест сообщают:
ФСБ готова предоставить доступ к архивам во избежание фальсификации истории. В ведомстве отмечают участившиеся в последнее время попытки фальсификации истории Великой Отечественной войны, несмотря на то что многие архивы того времени открыты для исследователей, передает «Интерфакс».
«То, что мы сегодня видим на большом экране, это по большей части фальсификация в чистом виде. Серьезных исследований в документалистике на сегодняш-
ний день нет, за редким исключением», — заявил начальник Центра общественных связей ФСБ России Сергей Игнатченко на круглом столе в Культурном центре ФСБ РФ в Москве...

Темой круглого стола были названы «Проблемы публикации источников о Великой Отечественной войне. Критика попыток фальсификации истории».
«Поражает одна вещь: дело в том, что вы знаете ту программу, которую разрабатывают наши западные оппоненты, чтобы фальсифицировать историю, и под это даже выделяются деньги. Получается, что наши производители кино фактически льют воду на мельницу противника», — сказал Игнатченко.
Представитель Института российской истории Татьяна Бушуева отметила, что в 90-х годах, после открытия архивов, произошло резкое размежевание среди историков, и даже появились попытки фальсификации истории, в том числе путем прямого измышления фактов, подделки документов и т. д., сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам Игнатченко, на то, чтобы изменить взгляд на историю, выделяются и денежные средства. «Сегодня наши производители кино фактически льют воду на чужую мельницу. Они не думают о том, что несут в массы, а говорят лишь о рейтинге. А люди смотрят и верят», — добавил он.

В свою очередь, как отметил председатель Общества изучения истории спецслужб Александр Зданович, «в прошлом году министр обороны подписал приказ о полном снятии секретности с военных архивов, касающихся 1941—1945 годов, но значительного переполнения архивных читальных залов не произошло.
К сожалению, у нас на сегодняшний день не очень много людей, занимающихся профессиональной работой в архивах, а подавляющая часть литературы о Великой Отечественной войне никакого отношения к науке не имеет», — сказал Зданович.

При этом открытость архивов требует большой работы и, возможно, приведет к некоторым изменениям взглядов на известные события, в том числе развенчает ряд мифов. Остается нераскрытым ряд важных тем — о роли Русской православной церкви в годы войны, жизни в эвакуации и многие другие.
newsru.com

Как говорится — с добрым утром. Посмотрите на Украину — там Ющенко уже всем объяснил, что служить в СС — достойно, а убивать русских — и вовсе почетно. Просто дал денег и открыл архивы, дав четкие указания вынимать оттуда все антисоветское, а значит, антирусское. И толковые укры для начала выяснили, что история самих укров насчитывает аж 140 тысяч лет, а потом установили, что во всех бедах Украины виновата русская сволочь с Востока, в то время как укры породили, сформировали и представили свету европейскую цивилизацию, неотъемлемой частью которой являются все те же укры.

А что в России? В России тоже дают деньги. Но только дают их гражданину Швыдкому. А гражданин Швыдкой на эти деньги помогает снимать «Штрафбат» и «В круге первом», поливающие дерьмом историю Великой Отечественной и воспевающие мразей, продающих государственные секреты. Дает деньги Бондарчуку на «Девятую роту» — откровенную ложь о войне в Афганистане, где проклятое государство «всех бросило». Сейчас показывают очередной помойный сериал «Апостол» — снова кровавая гэбня, снова адские застенки, снова несчастных интеллигентов штыками под жопу заставляют отбиваться от немцев, вместо того чтобы спокойно сдаться в плен. Это не «российское кино фальсифицирует историю», это государственные чиновники через Госкино спонсируют производство помоев на деньги налогоплательщиков.

Проблема, как водится, имеет два решения. Первое подсказал известный выдумщик Алексей Учитель, решивший поставить душераздирающую историю о том, что советская власть организовала в Мурманске публичные дома для американских и британских матросов, вынудив комсомолок заниматься проституцией. Они там, понятно, развлекали матросов, а попутно стучали в НКВД. Реализовать эту прекрасную задумку режиссер Учитель не смог, хотя его творческие наработки одобрил сам Борис Стругацкий: правда, говорит, все именно так и было. Ведь саму историю про комсомолок-проституток сочинил его родной брат Аркаша Стругацкий, царство ему небесное. Но по совершенно неясным причинам прекрасной историей возмутились американские и британские матросы, которые заявили, что на войне они воевали, а не бегали по не существовавшим публичным домам, как об этом сообщил Аркадий Стругацкий.

Режиссеру Учителю такое поведение матросов представить непросто — ведь жизненный опыт говорит обратное. Живешь и трудишься среди проституток — и в произведениях сплошные проститутки. Ибо творец что видит вокруг себя, то и проецирует в произведения. Предложили отсосать за деньги — отсосал / снял заказанное кино, получил деньги. Ведь иначе и быть не может. Ну а после войны, сообщает Учитель, всех комсомолок-проституток погрузили на баржи, вывели эти баржи в Ледовитый океан, подогнали советские подводные лодки с комсомольскими экипажами и потопили торпедами. Что, безусловно, является точно такой же циничной ложью, как публичные дома в Мурманске, несмотря на творчество Аркадия Стругацкого и поддержку Бориса Стругацкого. А вот Швыдкой денег на фильм не дал, что-то помешало — вполне возможно, возмущение западных матросов. Дал на другой, о жгучей любви чеченского юноши к русскому солдату. Но здравый элемент в выдумках Учителя, безусловно, есть.

В общем, первый способ по Учителю таков: надо собрать всех нынешних проституток на причале в Мурманске, погрузить стройными колоннами на баржи, набить ими трюмы — плотно, как шпротами. Потом отволочь груженые баржи в Ледовитый океан и там утопить. Авторитетно заявляю: от желающих помочь при погрузке на баржи не будет отбоя, многие согласятся помочь проституткам не только бесплатно, но даже по выходным. Режиссер Учитель совершенно прав — это сразу решит проблему проституции, в том числе в творчестве. Поливать историю страны и подвиги предков дерьмом станет опасно, и потенциальные проститутки затаятся. Конечно, надо будет принять меры и к организаторам публичного дома от искусства — для них понадобится элитная баржа, украшенная стразами. Но, полагаю, еще не все баржи проданы, найдется и для них.

Второй способ значительно сложнее. Это потому, что в нем отсутствует проституированная сущность творцов. Для начала следует намертво укрепить среди так называемой «интеллектуальной элиты» мнение о том, что брать деньги у нынешнего тоталитарного государства (прямого потомка и продолжателя дела кровавого
Сталина) за падло. Вот не должен советский интеллигент брать деньги у тоталитарного государства — и все тут. Ни под каким соусом, ни при каких обстоятельствах не должен. Ведь это кровавые, тоталитарные деньги. Советский интеллигент может брать деньги только у ал-лигархов, у которых все деньги чистые, потому что просто украдены у страны и народа. Когда советский интеллигент отказывается от кровавых денег и берет ворованные — совесть его чиста. Внедрение элементарных понятий даст очевидные результаты: сперва от государственной казны отпадут тучи кровососов, потом разорятся все аллигархи, ибо снятое говно никто смотреть не будет, а после этого отечественное кино в том виде, что оно есть сейчас, просто издохнет. И это будет благо, потому что никому эти помои не нужны, кроме пары десятков пациентов спецучреждений внутри Садового кольца.

Ну а далее можно смело открывать киноПТУ, пригласив туда преподавателей из иностранных киноПТГу. Обучать там надо тупых пэтэушников, которые умеют ставить свет, держать камеру, наносить грим, строить кадр. Набор осуществлять по городам и весям, подальше от Садового кольца. Гомосеков, наркоманов, отмороженных и членов семей известных деятелей искусств не подпускать к ПТУ на пушечный выстрел. И тогда, глядишь, лет через пять нормальные люди начнут снимать нормальное кино. А нормальные зрители начнут его с удовольствием смотреть, повышая сборы. Кино, в котором нормальные люди живут нормальной жизнью. Люди, которые любят свою страну и уважают ее историю. Но режиссера Учителя среди них, конечно, не будет.

Кстати, вот-вот наступит День Победы.
Поглядим, какого говна наши духовные гниды от культуры выльют на Родину на этот раз.
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай.
Мы стоим столько, сколько можем дать.
R.A. вне форума  
Ответить с цитированием