Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 01:48   #19 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,502 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
работник сервиса ограничился беглым осмотром и пытался купить по явно заниженной цене ноутбук,вместо того что бы принять ноутбук на диагностику
Хосспаде жуть какая, это что ж в мире творится? О_о
Кто страдает параноей (или наслаждается - как я) вполне может прокачать соответствующий скилл и чинить всё самостоятельно.
Пис, бро!

ПС
Из личной практики - довелось только "нэтком" лет семь назад поймать за руку на непоставленой планке памяти (что выяснилось когда починял винды знакомым, через год после факта). Сделали большие глаза, сверились по бумагам, поставили, еще раз сделали большие глаза. А что, мастер тоже не железный - мог и прафтыкать кагбэ, ага.
Еще дважды порадовал сц "интерком" лет пять назад - оба раза удаки не утрудили себя повторить определенные мной (да, блин, сделал за них ихнюю работу - пох) условия в которых возникала нестабильная неисправность (собранный в Словении монитор включаясь иногда забывал включить развертку, и ИБП, который после суток работы впадал в кому и промаргивал момент пропадания сети. Ну правильно, Главный Инженегр Феликс - чо лох последний чтобы целые сутки тестить ИБП который четенько работает?! А клиент тупой и не шарит, а еще у него просто БП галимый). Ну, моник в ихнем магазине поменял ("цвет корпуса не понравился"), ИБП раза 4 сдавал, таки додавил - получил массу радости от созерцания его кислой рожи. Жаль, повелитель мониторов пока остался без угощения.
Ну так это тупость и халатность персонала. Но чтобы что-то стырили или поменяли - это ж кем нужно быть чтобы такое проморгать? Считайте деньги не отходя от кассы.

ППС Ну, можно и немножко поржать напоследок. Расскажу вам одну байку на ночь. Кхе-Кхе.
Когда я работал в СЦ у нас была типичная категория клиентов - "колхозники". Характерные черты - чудовищная жадность, непроходимая глупость и агрессивность, постоянная уверенность в том, что их на#бывают. Это просто-таки из раза к разу повторялось как по сценарию:
1) приходит тело, сдает в ремонт Нокию 3310 - "не включается"
2) телефон разбирают - он топленый в хлам/чиненый соседом Васей/со сломанной пополам платой/сушеный в микроволновке.
3) клиенту сообщают, что телефон не подлежит ремонту, либо же его ремонт абсолютно нерентабелен ни для нас, ни для клиента (т.к. нам для этого придется ограбить музей радиодеталей конца прошлого века, а клиент на эти деньги смог бы купить три новые атомные подводные лодки с вертикальным взлетом).
4) клиент приходит забирать свою уроненую в толчок прелесть. Тут его осеняет гениальная мысль: "ага, эти редиски отпаяли от моего телефона и украли более 9000 ценнейших запчастей и заработают на этом никак не меньше мильона денег!". Клиент задает гениальный по своей простоте вопрос: "А какого б&** &уя он не работает, а?!", который неиллюзорно ставит всех в тупик. Клиент понимает что поймал всех на горячем и ликует. Дальше обычно следуют крики, обещания всех уволить, посадить, закрыть шарашкину контору где грабят и насилуют (зачеркнуто) обманывают, от3,14здить и отвезти в лес в багажнике (гвоздь программы и признак чудовищного интеллекта, особенно учитывая обилие видеокамер и соответствующие предупреждающие таблички).
5) клиент либо уходит с чувством выполненного долга (ну да - разоблачил кровососов которые доят пролетариат, молодец!), либо уезжает в багажнике (зачеркнуто) салоне "Кобры", обзаведясь некоторым количеством вмятин на черепе.

Что тут примечательно - выполнив ремонт какого-нибудь современного высокотехнологичного девайса сервисный центр получает денег как за ящик такого говна. Воровать же детали со старья смысла никакого нет, т.к. даже если не брать во внимание крайне низкую вероятность их куда-то поставить - цена ремонта всё равно будет мизерная. Поэтому закономерным итогом через некоторое время становится полный или почти полный отказ от ремонта старых и дешевых аппаратов, они просто не принимаются.
Второе забавное следствие - чудовищное увеличения документооборота и количества формальностей. Если в начале аппаратура принималась по заполненным от руки бланкам и все согласования выполнялись телефоном - то через пять лет за каждый чих клиент был вынужден приезжать лично и расписываться (позабавила история, когда дорогостоящий ремонт соласовали по телефону с несовершеннолетней, как оказалось, дочерью клиента, а клиент, когда всё было сделано, пошел в отказку и в суд), аппаратура перед выдачей клиенту пломбировалась несколькими бирочками даже после осмотра.

А потом говорят "зажрались, нихотят мне чинить, да еще и бюрократию развели". Всё в этом мире взаимосвязано
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.

Последний раз редактировалось VoVaN, 28.06.2011 в 01:56.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 25 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
1201 (12.07.2011), alexandrius (28.06.2011), Andreyev (15.07.2011), anttii (28.06.2011), argentum (01.07.2011), Dale (13.07.2011), dion (28.06.2011), F!G (28.06.2011), firma (28.06.2011), hex (28.06.2011), kabani (29.06.2011), Magic (28.06.2011), modest (06.11.2011), PhoeniXX (28.06.2011), qwerty (28.06.2011), RE.PHOENIX (19.07.2011), rocky1 (29.06.2011), Serios (28.06.2011), serjio (22.09.2014), shamasik (30.06.2011), troolfaceololo (12.03.2013), Valter (11.07.2011), VeLiKiY (28.06.2011), Жук (28.06.2011), Робот Вертер (28.06.2011)