Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 13:16   #20 (Ссылка на пост)
glen61
Щас сменю себе статус
 
Аватар для glen61
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2219
Адрес: Здесь
Благодарил(а): 6,741
Благодарили 1,917 раз в 758 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 38 glen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущееglen61 заслуживает бриллиантовое будущее
А вообще в сервиснике вскрывают первоначально телефон при заказчике, чтобы определить - топлен/не топлен, паян/не паян разными "умельцами"?
Если -"да" - извини, Петя, стоимость ремонта тогда - другая.
А в квитанции указывать, как раньше это делали, в каком состоянии принят прибор, и на что жалуется клиент. И он в квитанции о приемке сам лично расписывался.
А чего - вполне справедливо. Зато, потом ни у кого ни к кому претензий нет.
__________________
Делиться надо хлебом и водой, не глядя в паспорта и лица, но вот делиться мнением с толпой, опасно - можно поплатиться.
glen61 вне форума  
Ответить с цитированием