Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 23:02   #26 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от glen61 Посмотреть сообщение
А вообще в сервиснике вскрывают первоначально телефон при заказчике, чтобы определить - топлен/не топлен, паян/не паян разными "умельцами"?
Если -"да" - извини, Петя, стоимость ремонта тогда - другая.
А в квитанции указывать, как раньше это делали, в каком состоянии принят прибор, и на что жалуется клиент. И он в квитанции о приемке сам лично расписывался.
А чего - вполне справедливо. Зато, потом ни у кого ни к кому претензий нет.
Это всё конечно хорошо и правильно в теории, но на практике годится только для очень небольших организаций где все функции совмещает один человек, потому что:
1) если в среднем на приемку телефона и оформление документов уходит 4-7 минут, работают два приемщика, и даже перед ними возникает очередь - я прям так и вижу толпу из четырех десятков клиентов, толпящихся в холле и ждущих пока мастер что-то разберет и посмотрит, ага. Добавляем к этим сорока телам вышеупомянутые 20% неадекватов, которые тут же начнут орать "да это ты только что сделал!!!!!!!!111111111111111111111111111111111111 " или "что ты мне тычешь?! тут всё чисто и ничего не залито!!111111" и одного мелкого воришку, под шумок тихо удаляющегося с чужим аппаратом... ну понятно, да? Дурдом на прогулке.
2) на полную разборку телефона со сложной механикой (какого-нить слайдера из современных эриксонов или еще какого-то изврата) может уходить 20 а то и больше минут. См. пункт 1.
3) для того чтобы разобрать и просто посмотреть телефон на предмет попадания воды или мехповреждений - нужно приличное количество инструмента и оборудования - стол с хорошим освещением, всяческие отверки-ковырялки-экстракторы, микроскоп, паяльники и.т.д. На коленке это не делается. Ага, перенесем половину мастерской на приемку - just for fun. Для разборки гарантийного же телефона по требованиям условий авторизации СЦ производителем даже на 1-2 уровень - нужен заземленный мастер в антистатических браслетах, антистатитический верстак, заземленный и стоящий на антистатическом линолеуме, и два чемодана всяких космических девайсов, каждый из которых стоит как авоська телефонов. Еще неплохо бы придерживаться стандартов температуры и влажности воздуха, а так же содержания в нем пыли. Я прям вижу выражение лица инспектора от производителя, когда он увидит процесс "разборки при клиенте". Кстати, в условиях авторизации СЦ у той же Нокии - финским по белому написано, что технические сотрудники должны быть изолированы от клиентов. Ну или клиенты изолированы.
4) мастер - это не цирковая обезьянка чтобы показывать народу фокусы. Особенно если норот может различить только зеленый прямоугольничек с непонятными разноцветными пимпочками на нем, а никак не какую-то мистическую трещину, которую видит только мастер в свой аццкий прибор с окулярами, или не менее мистические следы окисления. Просто потому что он - водитель маршрутки, шестислойную печатную плату видит в первый раз в жизни и понятия не имеет как выглядит механическое ее повреждение. Проверено неоднократно, ага. Некоторых даже если ткнуть рожей в микрофотографию погнившей платы на экране на 19" монитора и показать пальцем "ВОТ ЭТА ДОРОЖКА СГНИЛА! ВОТ ЗДЕСЬ!" видят серенькое пятнышко между другими разноцверными пятнышками и продолжает блеять мантру "Я его не топил!". Проще говоря - далеко не всегда какое-либо даже очевидное для мастера механическое повреждение такой мелкой техники будет так же очевидно и для ненаметанного глаза клиента. Особенно забавно получается если клиент, по описанным выше причинам, видит идеальную по его мнению плату и искренне верит в то, что мастер над ним просто издевается.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Andreyev (15.07.2011), argentum (01.07.2011), glen61 (08.07.2011), hex (29.06.2011), Naf-Naf (05.02.2018), TISHENKO (08.07.2011), Робот Вертер (08.07.2011)