Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 15:23   #58 (Ссылка на пост)
YuAr
Мимо проходил
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 sssssss18
Благодарил(а): 3
Благодарили 5 раз в 2 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 YuAr идет по правильному пути
Цитата:
Сообщение от firma Посмотреть сообщение
Цитата:
Внимание: сервисный центр Портала меняет запчасти с ноутбуков клиентов. И если вы сдали на ремонт свой ноут - не отдавайте квитанцию о сдаче в ремонт, как сделал я в свое время и остался без доказательства о сдаче в ремонт. Я поверил названию фирмы "Надийный компанъйон" - в итоге некто Коромыслов Руслан (начальник сервис.центра) лично занимался "ремонтом" (мне нужно было переустановить винду) - снял с моего Acer Aspire 9420 снял плату блютуза, подменил DVD-Super Multi double laer на обычный дешевый DVD-привод, японская батарейка с черной этикеткой была поменяна на тайваньскую с голубой этикеткой (с прошлых 4-х часов работы стало не более 1 часа). Судя по поцарапанным шурупам (ноут покупал новый в маг.) ковырялись и в мониторе. (DISPLAY\DEFAULT_MONITOR\5&932C4DE&0&00000100&01&0 0- стоит сейчас вместо старого- WXGA+CRISTALBRITE:BRILLIANT_LCD_PERFORMANCE), я раньше никогда не лазил во внутренности своего ноута, но мне не понятно почему там теперь стоит винчестер Samsung. На мои вопросы почему поцарапаны шурупы Коромыслов ответил, что иначе переустановка винды невозможна, сделал отмороженное лицо и заявил, что больше ничего не откручивал, но при осмотре достаточно хороше видно, что все болты поцарапаны. Так что чтоб не получать подобный опыт обращайтесь к проверенным мастерам и не обращайтесь в разрекламированный сервисный центр с непорядочным человеком во главе.

http://www.ostrov.net.ua/forum/showthread.php?t=24269
Так получилось, что я работаю в сервисном центре Портал... Нам скинули ссылку на форум и стало немного смешно от того, что человек, который, по описанному, не разбирается в технике так уверенно клевечет... Бред и вот почему...
1. Некто у нас не Руслан а Роман :-)
2. Примечательный факт http://www.acer.ua/ac/ru/UA/content/model/LC.BTP00.021 - это "непонятная тайванская батарея с синей этикеткой" -является оригинальной. Acer — тайваньская компания по производству компьютерной техники и электроники. (Wikipedia) Откуда там будет японская батарея?
3. DISPLAY\DEFAULT_MONITOR\5&932C4DE&0&00000100&01&0 0- стоит сейчас вместо старого- WXGA+CRISTALBRITE:BRILLIANT_LCD_PERFORMANCE - Это именно модель матрицы :-) Клиент наверное не умеет пользоваться программой Everest, что показывает уровень знаний в КТ.
4. Жесткий диск Самсунг. К сожалению (а может к счастью фирма Acer не делает жесткие диски).
5. "На мои вопросы почему поцарапаны шурупы Коромыслов ответил, что иначе переустановка винды невозможна, сделал отмороженное лицо и заявил, что больше ничего не откручивал, но при осмотре достаточно хороше видно, что все болты поцарапаны. " Такой бред наши работники сказать просто не могли...
6. Фирма такой фигней как подмена каких-то комплектующих никогда не занималась и не занимается... А среди клиентов всегда есть определенный процент, который не пытается искать проблему в себе или в своем непрофессионализме...

Мы создали ящик для жалоб клиентов по работе сервисного центра. Если что не так пишите :-) complaint.portal@gmail.com

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Ох уж этот портал. Руки бы отрывал.
На днях к нам обратилась клиентка с вопросом: - "Сколько будет стоить замена объектива на фотоаппарате Sony DSC-W150, т.к. в портале ей сказали, что там сломанные направляющие и теперь нужно менять объектив". На что было предложено восстановить аппарат без замены объектива, т.к. новый объектив стоит дорого (около 950грн.)
После вскрытия аппарата было обнаружено, что там не только сломаны направляющие, но и побывали кривые руки.



Так выглядит шлейф в первоначальном виде.


Правда, все отпечатки пальцев повытирали, и можно было бы поверить в аккуратность мастера, если бы не многочисленные царапины на дисплее. :(
Инженер сервисного центра после разборки фотоаппарата обнаружил поврежденный шлейф и попытался его восстановить, чтоб женщина не покупала новый шлейф. В результате там была еще другая проблема, поэтому фотоаппарат отдали и денег не брали, так как не сделали.

P.S. Интересно кто ж скрывается под ником BOSYVICH (где Вы работаете)... Вы отремонтировали ей фотоаппарат? Вы не видели фотоаппарат до нашего ремонта, поэтому не надо говорить как, что сделано....
YuAr вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо YuAr за хороший пост:
F!G (12.07.2011), mr_Arm (12.07.2011), Serios (11.07.2011), static (11.07.2011)