Цитата:
Сообщение от YuAr
Инженер сервисного центра после разборки фотоаппарата обнаружил поврежденный шлейф и попытался его восстановить, чтоб женщина не покупала новый шлейф.
|
[вне_контекста]
По своему опыту хочу заметить, что подобное "робингудство" на пользу никогда не идет. По нескольким причинам.
1) неоправдано трудоемко таким онанизмом заниматься
2) если речь идет о всяких шлейфах, сиречь подвижных проводниках - подобные "патчи" еще и недолговечны.
3) если потом девайс разберут (особенно конкуренты) и узрят - визга и черного пиара будет >9000, что кстати сейчас невозбранно наблюдаем.
4) когда ставишь оригинал - если накроется - виноват производитель. И у производителя же оно всё меняется. В результате мастер не получает абонимент на онанизм на весь срок гарантии.
5) особо забавляют деятели "вы мне тут изолентой заматайте чтобы день поработало, я продам, а там пофиг".
Так что разговор был короткий: нет оригинальных деталей - никакого рукоделия.
[/вне_контекста]
ПС а кто это там у вас, кстати, любит на адекватные технические вопросы отвечать лопатами на тему "попей кофе и принеси мне чашку - я погадаю на гуще"? А то я там у вас зимой как-то SATA-контроллер сдавал - повстречал сферического [STRIKE="коня"]коня[/strike] петросяна в вакууме. Ему, надеюсь, доплачивают за подобную манеру общения с клиентами?