Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 01:33   #62 (Ссылка на пост)
YuAr
Мимо проходил
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 sssssss18
Благодарил(а): 3
Благодарили 5 раз в 2 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 YuAr идет по правильному пути
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
[вне_контекста]
По своему опыту хочу заметить, что подобное "робингудство" на пользу никогда не идет. По нескольким причинам.
...
Если у нас есть возможность помочь помогаем, в противном случае советуем у кого есть такие возможности....

Почесав затылок, юзер дописал через 12 минут
Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Я, как инженер сервисного центра Sony, утверждаю, что повредить этот шлейф без разборки аппарата невозможно, даже если намерено бить камерой об стену, так как этот участок надёжно защищён ("Main Frame" + корпус), а на корпусе нет даже намёка на удар. А повредить шлейф при неправильной разборке огромного труда не составит.
Как я понимаю работаете в «Ремонт и Сервис»? А Вы не узнавали случайно почему фотоаппарат делали не по гарантии? И в каком состоянии принесли к нам? Занимается фотиками у нас один инженер и эффект «кривых рук» за ним не замечен…

Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Я под своим ником не скрываюсь, а использую свой ник на всех форумах, где я регистрировался(с 2006г), и никогда не регистрировался под другими никоми ни на одном форуме. Если сильно интересно, то это сокращённое ФИО - B...O S...Y V...ICH (Сергей Владимирович). К тому же это не сложно выяснить по имейлу.
Я не сижу постоянно на форумах и тоже не прячусь YuAr - Yu... Ar... да и мыло простое...

Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Да, объектив был полностью восстановлен без замены деталей, т.к. мы тоже понимаем, что цены на комплектующие очень высоки, и аппарат был выдан клиенту для дальнейшей эксплуатации, о чем я уже выше упоминал.

На вопрос клиенту: - "Почему вы сразу не обратились в сервисный центр", был дан ответ, что аппарат был куплен в портале и поэтому она туда и обратилась, откуда я могу сделать выводы, что аппарат с момента покупки до сдачи вам в ремонт нигде не ремонтировался.
Если не секрет во сколько женщине обошелся весь ремонт? Клиентке постарались помочь на месте, чтоб не гонять по всему городу… Когда не получилось собственно к Вам (как к уполномоченному сервисному центру) ее и отправили (кстати при выдаче ей объясняли, что шлейф пытались восстановить)…

Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
Кроме того, после восстановления механической части объектива, был выявлен третий дефект, где уже явно была вина клиента, и с этой проблемой, я считаю, к вам и обратились. Но при этой мелкой проблеме объектив уже нормально работать не мог и аппарат будет "уходить в защиту", а вот из-за этой мелочи клиент чуть не купил себе новый объектив.
Восстановление механической части – разве не вина клиента (падение, песок внутри) или у Вас были случаи когда механические поломки были гарантийными? Мы не предлагали клиентке новый объектив, а посоветовали обратится к Вам... Откуда Вы знаете с какой проблемой приходила клиентка к нам?

Цитата:
Сообщение от BOSYVICH Посмотреть сообщение
В Интернете можно найти цену на данный объектив, в зависимости от того какой продукт(китайский, б/у, оригинал), в пределах от 500-1500грн. Мы не покупаем запчасти в интернет-магазинах, мы получаем запчасти от производителя.
Цену говорю оригинального нового объектива…. То, что цены на запчасти завышены (иногда даже очень) в официальных сервисных – не новость (производителю выгодно, чтоб купили новый девайс , а не починили старый).
YuAr вне форума  
Ответить с цитированием