Цитата:
Сообщение от YuAr
А Вы не узнавали случайно почему фотоаппарат делали не по гарантии?
|
Он ещё был и гарантийный?
Да Вы вообще не имели право его вскрывать, тем более там что-то ещё и делать.
Цитата:
Сообщение от YuAr
Если не секрет во сколько женщине обошелся весь ремонт?
|
Секрета здесь никакого нет, Вы можете позвонить в сервис и спросить сколько будет стоить ремонт фотоаппарата, если проблема с объективом. Женщине, как и любому клиенту, ремонт аппарата обошелся в 250грн.
Не удивлюсь, если Вы скажете, что у вас было бы дешевле, т.к. 50% аппаратов поступают уже после мастеров, у которых "подешевле". И разговор с клиентом обычно имеет такой характер:
- Почему Вы сразу не обратились в сервисный центр?
- У вас дорого.
- Так после такого вмешательства ремонт теперь обойдётся в n-раз дороже.
- Ну теперь мы это уже понимаем.
Цитата:
Сообщение от YuAr
или у Вас были случаи когда механические поломки были гарантийными?
|
По поводу гарантийности - это не Вам решать, гарантийный или не гарантийный случай должен определить сервисный центр, который уполномочен производителем обслуживать ту или иную технику.
Цитата:
Сообщение от YuAr
Тоесть восстановленный шлейф работает, если "без замены деталей" :-)
|
Читаем внимательно:
Цитата:
Сообщение от BOSYVICH
к тому же три провода, идущие на вторую оптопару(на фото их не видно), уложили между двигателем редуктора и корпусом объектива так, что подвижную планку, которая управляет линзами видоискателя при зумировании, неизбежно заклинивало между проводами и корпусом объектива
|
То есть, даже эту Вашу работу пришлось переделывать.
Цитата:
Сообщение от YuAr
Занимается фотиками у нас один инженер и эффект «кривых рук» за ним не замечен…
|
Хотелось бы узнать про опыт работы в области ремонта камер Вашего инженера, т.к. "старых" мастеров в этой сфере я в основном всех знаю, да и "новые" порой обращаются ко мне за помощью.
P.S. Подобные вопросы я не привык выносить на публичное обсуждение. Если бы Вы хотя бы прозвонили и обрисовали ситуацию, то подобного поста с моей стороны Вы бы не увидели. Многие клиенты, обращаясь в другие мастерские, даже не подозревают, что их аппарат на самом деле был отремонтирован в сервисном центре.
А вообще-то я дорый.
Вы просто попали под гарячую руку.