Цитата:
Сообщение от YuAr
Не хотел писать, но... Хотите примеры - вот примеры. Приносил к Вам свою камеру Sony DVD DCR 105E.
|
Ну почему же? Очень даже хорошо, что Вы написали про эту камеру(DCR-DVD105E правильное название), т.к. камеру выдали без моего ведома и я не смог пообщаться с клиентом по поводу её ремонта.
В камере вышел со строя DC\DC CONVERTER, запчасти на этот блок для этой модели отдельно не поставляются, поэтому мы могли заменить этот блок только целиком, цена этого блока совсем не маленькая, но это только пол беды, с Ваших слов камера вышла со строя в режиме записи и по-этому было подозрение, что DC\DC вышел со строя по причине неисправности DVD-привода. К сожалению, проверить привод было не нечем, т.к. за то время ни одной камеры этого модельного ряда в ремонт не поступало. Дальше, если бы оказалось, что с приводом действительно есть проблемы, то мы должны были бы, с Вашего согласия, отправить камеру на Киев, т.к. при замене DVD-привода требуется настройка, при которой используется специальное оборудование, в противном случае пикап долго не проживет(можете взять себе это на заметку, если у Вас возникнет желание самостоятельно поменять DVD-привод/пикап). Оборудование для настройки стоит очень даже не мало, DVD-привод тоже очень дорогой(не помню случая, чтобы кто-нибудь из клиентов согласился бы на его замену), поэтому для нас проще отправить камеру с такой проблемой в централизованный сервисный центр.
Странно, что Вы не захотели пообщаться со мной, когда забирали камеру. Если у Вас есть желание, приходите, можем сразу отправить Вашу камеру на Киев, чтобы по нашей вине не было никаких задержек.
Цитата:
Сообщение от YuAr
Пусть сначала официальный сервисный центр ответит является ли у Сони механическое повреждение гарантийным..
|
Ну ладно. Повторю ещё раз то, что я уже отмечал ранее:
Цитата:
Сообщение от BOSYVICH
К тому же я не исключаю, что направляющие были сломаны в процессе разборки, а не после удара, так как никаких других следов падения аппарата не обнаружено
|
Это весомый аргумент в пользу клиента. Я лично уверен на 90%, что данный аппарат мог быть сделан по гарантии, но последнее слово все равно остаётся за руководством фирмы. Каждый отдельный случай рассматривается индивидуально.
Если Вы думаете, что в сервисных центрах все так и ищут повода, чтобы у кого-нибудь снять аппарат с гарантии, то Вы глубоко ошибаетесь. На многое просто закрывают глаза. Порой проще сделать аппарат по гарантии, чем пытаться клиенту доказать его вину.
Многое также зависит от производителя. К примеру многие знают, что DV-порт в камерах легко можно спалить при неправильном подключении. Одни фирмы категорически запрещают такой ремонт делать по гарантии, другие фирмы более лояльны к клиентам и первый такой ремонт делают по гарантии, после чего с клиентом проводится разъяснительная работа, он подписывает бумагу, что он ознакомлен с правилами эксплуатации, и уже второй такой ремонт ему по гарантии уже не сделают. (Название фирм уточнять не буду дабы соблюсти конфиденциальность информации.)
Цитата:
Сообщение от YuAr
Неужели, обязательно быть сертифицированным специалистом, чтобы увидеть (даже без разборки) механический дефект объектива...
|
Третий раз повторяю:
Цитата:
Сообщение от BOSYVICH
это не Вам решать, гарантийный или не гарантийный случай должен определить сервисный центр, который уполномочен производителем обслуживать ту или иную технику.
|
Ох и доиграетесь Вы когда-нибудь, специалисты.