С сервисного обслуживания лучше съезжать сразу,чего стоит одна только фраза сервисменов-"каждый год демонтируете котел,привозите к нам,и мы сделаем ему необходимую профилактику",и это всего лишь за 600 грн.На мой вопрос что они собираются делать бедному котлу который отлично работает они ответили что у нас очень плохая вода и необходимо каждый год чистить трубки от накипи.Вопрос:каким образом у моей мамы Ленинградская газколонка 35 лет отлично работает без единого ремонта и сервисного обслуживания,у нее что трубки заговоренные?Вопрос второй:аппарат для очистки труб от накипи весит килограм 10! Неужели за такие деньги нельзя приехать на дом к клиенту и все сделать?Разве это соизмеримо с неудобствами и затратами демонтажа и повторной установки колтла?Лично я при покупке котла Westen заключил договор на обслуживание,заплатил деньги, а когда перестала регулироваться температура хоз.воды мне ответили,что эта ручечка для регулировки - просто бутафория! И завод просто по ошибке ее туда поставил! А то что раньше она исправно работала вам просто показалось! И эту чухню впаривают официалы! Мне это напомнило ситуацию когда я приобрел кассовый аппарат и заключил обязательный договор на сервисное обслуживание.За четыре года никто не появился,затем пришел человек со счетом 3400 грн. и пригрозил что если не уплатим передадут данные в налоговую и будет считаться что работали незаконно и штраф будет гораздо выше.Послал его,причем без последствий,ничего не заплатил.Все наши сервисы - халявщики и разводчики,основную прибыль получают от навязаных договоров или придуманых поломок.
|