Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2004, 15:49   #2 (Ссылка на пост)
sharki
Мимо проходил
 
Активность Longevity
0/20 20/20
Today Сообщения
0/5 ssssssss3
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 sharki идет по правильному пути
Организация Администрации Сети Норма оставляет желать лучшего.
Я уже даже и не знаю в чем тут причина.
Во первых я уже не касаюсь так правил в которых можно легко некоторые из пунктов обойти (нарушить правило не будет запрещать твои действия).
У меня и наверное не только у меня есть такая просьба на сайте Нормы надо сделать страничку там где будет договор абонента с компанией. Где будут права и обязанности как и компании так и абонента. Чтоб можно было на что-то опираться… А то штрафы для абонентов есть, а выплачивать штраф абоненту за не выполнения контракта (договора) никто не собирается.

Потом еще одно аморальное поведение администрации например: утверждать что во всех неполадках связаны с сеть (конкретного лица) это его проблемы «он просто не разбирается и сам в этом виноват» или в этом виновато ваше программное обеспечение.
Я считаю что должна существовать служба технической поддержки. Желательно круглосуточно. Которая должна объяснить все возможные причины не стабильной работы или отсутствия сети вообще.
sharki вне форума  
Ответить с цитированием