Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 07:31   #25 (Ссылка на пост)
Аяяй
социальноактивнаярусалка
 
Аватар для Аяяй
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 sssss2629
Благодарил(а): 7,509
Благодарили 6,625 раз в 1,598 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 81 Аяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторыАяяй скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Gravy Посмотреть сообщение
Ах ну да, еще отказ принять в кассе платеж на на расчетный счет третьего лица без обязательного наличия их карты. Это вообще нормально? Причем тут вообще карта?
Вот как, КАК после такого можно вообще туда заходить? Разве что с канистрой бензина
про платежи через приват отдельный разговор.
История номер раз. В парусе, над кассой висит табличка: "если вы предоставите нашу карту, то платеж будет более выгодным, быстрым и т.д., но отсутствие карты не является причиной того чтобы вам отказали в платеже" как-то так. Под табличкой в окошке сидит барышня которая узнав, что у вас нет карты ПБ, театрально закатывает глаза, начинает смотреть с презрением и отказывается принять платеж. После долгого препирательства, по поводу какое предложение "первее, а значит главнее" все-таки принимает.
История номер два. Две страховые делали выплаты через банки, одна через Аваль, вторая через ПБ.
В Авале - менеджер, объяснение визита, касса, паспорт, перевод. Ровно семь минут.
В Привате - менеджер, объяснение визита, касса, какой-то экономист, объяснение что индентификация в кассе проходит только по карте (пофиг что у меня с собой паспорт) смирение что таки придется оформить эту карту, касса, выяснение что карта не та, а нужна другая, другой менеджер, оформление внимание! кредитки! (несмотря на мой протест, тиха .... так надо...), опять касса, выяснение что денег таки на карте нет, опять экономист, которая перевела деньги на карту, касса (в который раз с очередью) после моего протеста, охранник предложил снять деньги в банкомате. Времени заняло около двух часов. Через час на мобильный позвонил робот с просьбой "оценить обслуживание", а еще через полчаса девушка, чтобы уточнить сознательно ли я поставила наихудшую оценку или просто ошиблась. К тому моменту у меня уже дергался глаз, и я не очень корректно себя вела. Уважаемая девушка, если вы читаете эти строки, простите меня пожалуйста.
Аяяй вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 12 пользователей сказали Спасибо Аяяй за хороший пост:
DEoNisy (11.08.2012), Estet (09.08.2012), glen61 (09.08.2012), kos (09.08.2012), Muxa (14.08.2012), R.A. (10.08.2012), sergey1979 (09.08.2012), smersh (09.08.2012), Vlados26 (23.07.2013), walery (09.08.2012), Деянира (09.08.2012), Наталья (09.08.2012)