Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 16:47   #71 (Ссылка на пост)
дмитрий_оч_приятно
Щас сменю себе статус
 
Аватар для дмитрий_оч_приятно
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss2544
Благодарил(а): 1,538
Благодарили 2,025 раз в 807 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 37 дмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторыдмитрий_оч_приятно скоро в модераторы
раз уж тема переросла и на другие банки, расскажу о том, как я открывал счет в авале. предварительно обзвонив несколько разных банков и поинтересовавшись их условиями, решил остановиться на авале. по телефону все подробно и компетентно рассказали, в очереди музыку не слушал, сразу попал на сотрудника.

пару дней спустя проходя мимо решил зайти и довести дело до конца. обнаружив за столиками две сотрудницы обслуживающих клиентов и по несколько человек в очереди вспомнил о предложении, записаться на встречу по телефону. позвонил, мне назначили время, тем не менее в банке на следующий день ждал еще минут 30-40, пока мне выделили сотрудника. обстановка была напряженная, один посетитель чуть ли не с кулаками защищал свою очередь, т.к. сам уже 2 часа ждал, хоть и пришел по записи. в общем оформил, подписал, сказали в среду-четверг можно карточку забрать.

в пятницу позвонил по телефону уточнить, пришла ли карта, ничего сказать мне не смогли, попросили перезвонить в понедельник. в понедельник вновь проходя мимо зашел поинтересоваться лично. кое как прорвался через очередь со словами "мне только спросить", но так никакой информации и не получил, т.к. девушка обслуживала клиентов, а узнавать у нее времени нет. попросила прозвнить в киев и уточнить.

вторник, звоню. ага, карточка таки пришла вчера. прошу записать меня на прием, но тут мне начинают объяснять что мне прийдется ожидать в очереди, т.к. нет технической возможности, записаться можно только для оформленения нового продукта. wtf? ок, прошу записать меня на консультацию, оформление или что либо еще, а там уже сам объясню зачем пришел. опять нет, нарушение, нельзя итд. неоднократно просил переключить меня на старшего, добился, выслушал еще раз об отсутствии технической возможности и попросил найти приемлимый способ получения карточки (курьером, в другом отделении, назначить встречу в этом отделении, что угодно) без ожидания в очереди, т.к. не располагаю несколькими свободными часами. в итоге сошлись на том, что я попробую подойти утром сразу после открытия филиала. вот только как должен поступить человек, который не может задержаться на работу и не имеет обеденного перерыва длительностью в 3 часа?

в общем после такого приятного начала интерес доверять свои деньги банку, проявляющему такое неуважение по отношению к своим же клиентам практически отпал. посмотрим, какая ситуация будет у них утром.
дмитрий_оч_приятно вне форума  
Ответить с цитированием