Кэп намекает участникам срачика: всё дело в том, каким образом пересекаются множества "водители" и "машины", а именно, что в силу экономических причин вышеуказанные машины обычно оказываются у вышеозначенных категорий населения с определенным шаблоном поведения/отсутствием опыта/денег. Кроме того, есть еще и психологический фактор: "этот кусок гогна и разбить не жалко".
Ну и разумеется, это не повод говорить "все". Мой батяня проездил на жигуляторах лет тридцать пять, имеет астрономическое количество километров и одно единственное ДТП (давным-давно, еще в другой стране, в "тянучке" грузовик поцарапал ему заднее крыло). Могу только позавидовать такой статистике.
Всё зависит от водителя. Можно безаварийно и не создавая помех другим участникам движения ездить хоть на медном тазике, если знать чего от него можно ожидать и быть к этому готовым. В отличии от медных тазиков, исправные жигули вполне себе годно тормозят, покрмере этого более чем достаточно в городском диапазоне скоростей.
Так что лучше прогнозировать опасность по наблюдаемым маневрам и внешнему "тюнингу".
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
|