Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2012, 18:09   #320 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15340
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,964
Благодарили 31,498 раз в 8,874 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Кэп намекает участникам срачика: всё дело в том, каким образом пересекаются множества "водители" и "машины", а именно, что в силу экономических причин вышеуказанные машины обычно оказываются у вышеозначенных категорий населения с определенным шаблоном поведения/отсутствием опыта/денег. Кроме того, есть еще и психологический фактор: "этот кусок гогна и разбить не жалко".
Ну и разумеется, это не повод говорить "все". Мой батяня проездил на жигуляторах лет тридцать пять, имеет астрономическое количество километров и одно единственное ДТП (давным-давно, еще в другой стране, в "тянучке" грузовик поцарапал ему заднее крыло). Могу только позавидовать такой статистике.
Всё зависит от водителя. Можно безаварийно и не создавая помех другим участникам движения ездить хоть на медном тазике, если знать чего от него можно ожидать и быть к этому готовым. В отличии от медных тазиков, исправные жигули вполне себе годно тормозят, покрмере этого более чем достаточно в городском диапазоне скоростей.

Так что лучше прогнозировать опасность по наблюдаемым маневрам и внешнему "тюнингу".
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
G-Unit 09 (20.09.2012), toyotik (08.10.2012), Владислав (17.09.2012)