Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   Архив продаж (http://forum.norma4.net.ua/arhiv-prodazh/)
-   -   skoda (http://forum.norma4.net.ua/arhiv-prodazh/13333-skoda.html)

s+ill 15.03.2009 09:36

skoda
 

Вложений: 3
продам Шкода Октавия А5 2008 30 000km
  • Кузов
    • Количество дверей: 4
    • Тип кузова: Хэтчбек
    • Количество мест: 5
  • Двигатель
    • Расположение: Cпереди, поперечно
    • Объем двигателя, куб. см: 1595
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 16
    • Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 147 при 3800
    • Степень сжатия: 10.50
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Бензин
  • Габаритные размеры, масса и объемы
    • Длина, мм: 4572
    • Ширина, мм: 1769
    • Высота, мм: 1462
    • Колесная база, мм: 2578
    • Колея передних колес, мм: 1539
    • Колея задних колес, мм: 1528
    • Клиренс, мм: 170
    • Снаряженная масса, кг: 1255
    • Полная масса (максимально допустимая), кг: 1965
    • Объем багажника, л: 560
    • Объем топливного бака, л: 55
  • Трансмиссия
    • Коробка передач: Механическая
    • Число передач: 5
    • Тип привода: Передний
  • Рулевое управление
    • Усилитель руля: Электроусилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.20
  • Ходовая часть
    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые
  • Расход топлива и токсичность
    • Городской цикл, л/100 км: 8-9
    • Загородный цикл, л/100 км: 5.90
    • Смешанный цикл, л/100 км: 7.40
    • Выброс CO2, г/км: 178
    • Нормы токсичности Euro: Euro IV
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч: 190
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 11.30
  • Гарантия
    • Период, мес.: 24
Тесты безопасности Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 МT Elegance
  • Euro NCAP
    • Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
    • Безопасность детей: 4 звезды
    • Безопасность пешеходов: 2 звезды
Комплектация Skoda Octavia A5 Хэтчбек 1.6 МT Elegance
  • Системы активной и пассивной безопасности
    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
  • Противоугонное оборудование
    • Иммобилайзер
  • Интерьер
    • Аудиоподготовка
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Центральный замок
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
  • Экстерьер
    • Легкосплавные диски
    • Противотуманные фары
  • Электрооборудование
    • Радио
    • Антенна
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Корректор фар
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал

TISHENKO 15.03.2009 09:38

Цена??????????????

s+ill 15.03.2009 09:39

18 тыс $Ксенончик еще стоит и 2 комплекта резины ! можна кредит... или расмотри транспорт по дешевле

ustas 15.03.2009 10:34

реальные фото авто: профиль, фас, анфас, салон - пож-ста

sarus 15.03.2009 10:48

в такси была?

Neil 15.03.2009 11:19

Цитата:

Сообщение от s+ill (Сообщение 391317)
18 тыс $Ксенончик еще стоит и 2 комплекта резины ! можна кредит... или расмотри транспорт по дешевле

Предлогаю обмен на Форд Фокус 2002 г. 1.8, цвет крассний, хэтчбек, 4 подушки, АБС, Гидрач, кондер, состояние идиальное + моя доплата 4500 у.е. т. 80958048888

s+ill 15.03.2009 15:26

такую машину в такси)))

s+ill добавил 15.03.2009 в 16:27
салон такой же как на фото , реальные фотки постараюсь вечером выложить

Deniska 16.03.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от s+ill (Сообщение 391572)
такую машину в такси)))

У нас что в Херсоне не ездят такие машины в такси???

MORDRED 16.03.2009 18:22

Цитата:

Сообщение от Deniska (Сообщение 391833)
У нас что в Херсоне не ездят такие машины в такси???

ездят! и камри и мерсы ! я правда этого не понимаю, они такие дорогие в обслуживании и расход топлива больше, только убивают машины , врядли в такси на дорогой машине можно, чтото заработать !

DastarD 16.03.2009 18:28

Де фоткы?????

dion 16.03.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от MORDRED (Сообщение 391876)
ездят! и камри и мерсы ! я правда этого не понимаю, они такие дорогие в обслуживании и расход топлива больше, только убивают машины , врядли в такси на дорогой машине можно, чтото заработать !

Это скорей всего просто моряки! Пришли с рейса пока сидят дома, вот и подрабатывают на своих машинах по 50.000$

Gravy 17.03.2009 11:13

Цитата:

Сообщение от dion (Сообщение 392020)
Это скорей всего просто моряки! Пришли с рейса пока сидят дома, вот и подрабатывают на своих машинах по 50.000$

зная довольно большое количество моряков - я тебе скажу что ты ошибаешься. Моряки которые ездят на подобных авто, в месяц имеют зарплату по 5-7 тыс уе, зачем им за копейки еще тут таксовать? Кроме того после 6-9 месяцев в море хочется нормально отдохнуть дома любому моряку (независимо от размера зарплаты), а не еще вкалывать.
а в элитном такси нет ничего удивительно, тарифы там конечно выше, но думаю своя категория клиентов там есть. Думаю достаточно есть в Херсоне состоятельных людей которые заплатят за поездку допустим не 20 грн, а 50, зато на комфортном и солидном авто, а не на зачуханом ланосе

Серьога 17.03.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от Gravy (Сообщение 392091)
зная довольно большое количество моряков - я тебе скажу что ты ошибаешься. Моряки которые ездят на подобных авто, в месяц имеют зарплату по 5-7 тыс уе, зачем им за копейки еще тут таксовать? Кроме того после 6-9 месяцев в море хочется нормально отдохнуть дома любому моряку (независимо от размера зарплаты), а не еще вкалывать.
а в элитном такси нет ничего удивительно, тарифы там конечно выше, но думаю своя категория клиентов там есть. Думаю достаточно есть в Херсоне состоятельных людей которые заплатят за поездку допустим не 20 грн, а 50, зато на комфортном и солидном авто, а не на зачуханом ланосе

ехали на камри с центра домой на Шуменский 20 грн...

dion 17.03.2009 12:02

У меня тоже есть знакомые, который любит ездить на машине (Камри) и не может сидеть дома, для него такси это как бы отдых! Бывают и такие!

elvispreasley 17.03.2009 12:12

Сори за офтоп, но кому интересно - вот один из вариантов столь перцовых авто в такси:
Как то самому стало интресно - откуда у таксистов такие деньги на RAW4, Камри, Мондео, Премьера и т.д? Понятно что есть вариант с кредитом, но его же платить надо, а ежемесячный взнос на подобные машины от 300 до 600 у.е. (в зависимости от класса машини и размера первоначального взноса). Спросил у знакомого таксиста - вот его обьяснение: покупает таксист в кредит машину, постепенно выплачивает кредит и берет, опять же в кредит, еще одну, здает ее в такси человеку, который ежедневно будет платить ему за машину деньги (есть такая фишка в такси - принимают на работу человека без машины, дают ему машину на условиях: в день должен приносить 200 грн, все что свыше - заработок таксиста), тоесть сам "таксуя" и зарабатывая деньги на погашение кредита за 2-ую машину предприниматель-таксист имеет "неслабые" деньги от человека, взявшего 2-ую машину у него в аренду. С помощью таких нехитрых манипуляций уже гораздо быстрее гасит 2-й кредит, ну и дальше по накатанной схеме, до тех пор пока не посчитает нужным взять себе "козырный" апарат и таксовать в свое удовольствие) Кстати, в большинстве случаев проезд на таких машинах тарифицируется так же как, к примеру, на ланосах, ладах и т.д. (говорю основываясь на собственном опыте), исключение, когда машина сотсоит на службе "элитного такси" - вот там и расценки "элитные")

dion 17.03.2009 12:15

Ухты спасибо, не знал, не знал......!!! А тема неплохая)) если просчитать все нюансы)

Artyom13 18.03.2009 09:15

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 392100)
Сори за офтоп, но кому интересно - вот один из вариантов столь перцовых авто в такси:
Как то самому стало интресно - откуда у таксистов такие деньги на RAW4, Камри, Мондео, Премьера и т.д? Понятно что есть вариант с кредитом, но его же платить надо, а ежемесячный взнос на подобные машины от 300 до 600 у.е. (в зависимости от класса машини и размера первоначального взноса). Спросил у знакомого таксиста - вот его обьяснение: покупает таксист в кредит машину, постепенно выплачивает кредит и берет, опять же в кредит, еще одну, здает ее в такси человеку, который ежедневно будет платить ему за машину деньги (есть такая фишка в такси - принимают на работу человека без машины, дают ему машину на условиях: в день должен приносить 200 грн, все что свыше - заработок таксиста), тоесть сам "таксуя" и зарабатывая деньги на погашение кредита за 2-ую машину предприниматель-таксист имеет "неслабые" деньги от человека, взявшего 2-ую машину у него в аренду. С помощью таких нехитрых манипуляций уже гораздо быстрее гасит 2-й кредит, ну и дальше по накатанной схеме, до тех пор пока не посчитает нужным взять себе "козырный" апарат и таксовать в свое удовольствие) Кстати, в большинстве случаев проезд на таких машинах тарифицируется так же как, к примеру, на ланосах, ладах и т.д. (говорю основываясь на собственном опыте), исключение, когда машина сотсоит на службе "элитного такси" - вот там и расценки "элитные")

Если бы все было так просто, у нас бы все таксисты были наемными, на чужих машинах. И было бы с десяток Мегатаксистов, которые бы держали город. Может какой-то промежуток времени это работало, но теперь все закончилось. Сейчас таксист на собственной машине не знает как семью прокормить, а если еще и кредит платить, так это торба. А если еще и какие-то поборы сдавать хозяину машины, так это вообще не реально.
Касаемо же дорогих авто в такси, есть четкая экономика, которая гласит, что это НЕ рентабельно. Поэтому, взять себе "козырный" апарат и таксовать в свое удовольствие может только круглый идиот. Потому, что он будет работать, и еще в конце месяца за это доплачивать. Если же человек просто хочет иметь себе хорошую машину - это его право, но таксовать он должен все рано на ланосе.

John_O 18.03.2009 10:19

В большом городе не имеет значения цена машины, главное поймать и быстрее добратся, хоть на шестерке.

В маленьком городе, как наш клиент уже начинает перебирать, потому что машин неоправданно много. Можно потратить время на поиск престижной марки на парковке возле маркета, потому что трафик у нас слабый и можно быстро доехать.

s+ill 18.03.2009 11:01

РЕБЯТА ДУМАЮ ФОТКИ ВЫЛОЖУ СЕГОДНЯ ОТ ЦЫФРОВИКА НЕ МОГУ ПРОвод найти

s+ill добавил 18.03.2009 в 12:01
кстати обмен на ланоса или на ва 2110 рассмотрю)) а на вас кредит оформлю по старым процентам машина обойдется в кредит 2500 гр в мес

sarus 18.03.2009 19:25

Цитата:

Сообщение от s+ill (Сообщение 392395)
РЕБЯТА ДУМАЮ ФОТКИ ВЫЛОЖУ СЕГОДНЯ ОТ ЦЫФРОВИКА НЕ МОГУ ПРОвод найти

s+ill добавил 18.03.2009 в 12:01
кстати обмен на ланоса или на ва 2110 рассмотрю)) а на вас кредит оформлю по старым процентам машина обойдется в кредит 2500 гр в мес

сколько выплатилось, сколько осталось, и на какой срок брался

s+ill 19.03.2009 04:38

брался на 7 лет платится уже 9 мес родные просто взяли машину а потом мне отдали а мне и ВАЗА 2110 хватит_)

$TA$ 24.03.2009 00:51

цена нереальная!!!
ты на авторынке авалон давно был?
октаха суперфарш трехлетка черная на лаптях тоже черных все понты итд - 15000торг!
суперб 1.8 в базе (т.е. амбиент) - 15000-16000!
и это если учесть, что там цены завышены процентов на 10-20!

LuXioN 24.03.2009 05:56

уважаемые флудеры....вляваюсь в ваш коллектив.....
работаю в такси больше года....и то что вы написали всё это не правда...
моряки - у нас работают на Фиат Добла, Опель Астра, Шевро. Такума и тд. не дороже 20тыс.$ (20тыс это до кризиса).
аренжные машины - это конечно ланосы вазы и тд. и сдают в аренду не какие-то там авто-магнаты такси у которых по 30-50 авто, а простые люди которых кредит в $ споймал за 5-ю точку. А то что написал elvispreasley может быть и было так в истоках, но это не благодарная штука. Знаю лично многих которые пострадали сдавая авто в аренду.


По теме.
чиркни в личку, поговорим за кредит.


Время на сервере: 09:34.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co