Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   Архив (http://forum.norma4.net.ua/arhiv/)
-   -   Все о богемных людях, авангарде (http://forum.norma4.net.ua/arhiv/1593-vse-o-bogemnyh-lyudyah-avangarde.html)

Antena 16.06.2006 23:27

Все о богемных людях, авангарде
 

Ну вобщем ненашла я такого раздела, решила затащить во флейм)))
Прошу сюда сбрасывать всякие комэнты, мнения, о происшедших событиях в мире культуры, работы художников все что связанно с искусством.))))..современным искусством, технической и авангардной эры)))

Antena 16.06.2006 23:32

Фэшн-фрик Бауэри
 

Вложений: 5
Предлогаю свою статью для обозрения)))
Лей Бауэри (Leigh Bowery) не только один из революционных и наиболее экстравагантных фэшн-дизайнеров в истории. Бауэри – икона, абсолютный культ, легенда британской клубной сцены, перформер, музыкант, гомосексуальный демиург утонченного синтеза моды, панка, кича, гламура и авангардного искусства, чарующая аномалия рода человеческого. Всю свою жизнь он следовал одному единственному правилу – ежедневно представлять миру новый образ. Так улицы Лондона 80-х обзавелись ходячим театром, сюрреалистическим человеком-модой. Выход Бауэри в народ был всегда событием, незабываемым шоу. Лей наряжался в причудливые костюмы из латекса, носил гипервысокие платформы, пушистые салатовые шубы, полицейские шлемы и клоунские маски. Его искусство обладало не просто стилем, но сверхвыраженой индивидуальностью. Именно поэтому оно свершило революцию в моде и повлияло на многих известных дизайнеров (к примеру, на Джона Гальяно, который не раз признавался в своем наследовании Бауэри).
Бауэри родился 26 марта 1961 года в предместье Мельбурна (Австралия). В конце 70-х изучал моду в Королевском Институте Технологий, в 80-х переехал в Лондон, начитавшись статей про тамошнюю клубную сцену и британское панк-движение. Первое время жил в ночлежках и сквотах, работал в закусочной «Burger King».

Несмотря на проблемы с деньгами, Лей практически сразу завоевал внимание постояльцев лучших лондонских клубов от «The Tube» до «Blitz». К примеру, чтобы попасть на новогоднюю вечеринку в последний, требовалось: 1) быть очень толстым; 2) очень много знать; 3) быть связанным с миром искусства, моды и литературы; 4) одеться в самый безумный наряд, который только можно себе представить. С этим у Бауэри проблем не возникало. Его наряды оставляли глубокий след в сознании британской клубной публики, и вскоре она начала заказывать шмотки у Лея. Центры Современного Искусства трезвонили к Бауэри с предложениями выставиться со своим искусством на их площадках. Когда Лей заинтересовалась пресса, он обрел настоящую славу.

В 1985 Бауэри запустил серию вечеринок «Табу» в клубе «Maximus», где и представлял собственное искусство избранной лондонской публике. В этом же году Лей создал костюмы для «Blancmange», перформера-трансексуала Ланы Палле, а затем и для знаменитого Боя Джорджа, Марка Кларка и Холи Джонсон. Примечательно, что развитие Бауэри происходило не только под влиянием его гомосексуальности (от неё невероятная нежность его образов), но и на переломе настроений в культуре. Панк-движение медленно загибалось, на его смену приходила Культура без Названия (Cult With No Name) . «Она подобна панку, но, возможно, не так агрессивна, – говорил Бауэри. - Это нечто сродни буффонаде, совершенно театральное, совершенно противоположное тому, что вы привыкли видеть на улице. Нечто конфронтационное, стирающее границы между мужским и женским». И Лей стал иконой этой культуры, носителем тех эстетических идей, которые противостояли нарастающему в британском обществе морализму.

Умер Лей Бауэри 31 декабря 1994 года в одной из лондонских больниц. Его здоровье было подорвано СПИДом, он скончался от пневмонии и конских доз антибиотиков, которые ему прописывали от менингита. Но история Бауэри не закончилась его смертью. За свою короткую жизнь этот фэшн-бог успел создать эстетический заряд невероятной мощности, а посему энергия Бауэри по сей день зарождает молодых дизайнеров противостоять шаблонам и заставлять мир плясать под свою дудку.


Antena 16.06.2006 23:34

Вложений: 5
Еще парочка шедевров...)

tosser 17.06.2006 01:04

мужики в юбках - теперь шаблон. таки грустно это все наблюдать аднака.

Antena 17.06.2006 08:28

Цитата:

Сообщение от tosser
мужики в юбках - теперь шаблон. таки грустно это все наблюдать аднака.

А что тогда делать шотландцам???...Ведь их культура ох, как стара...))) кто сказал что нельзя мужчинам носить юбки? женщинам можно носить брюки, они это отвоевали........кто придумал что юбка на мужчине это смешно? что за стериоотипы?.геть стериотипы, мы живем в новой эре где процветает авангард и свобода!)

AnnoDomini 17.06.2006 12:01

Antena напиши лучше об Энди Уорхолле, он интереснее будет.
З.Ы. И проверь пожалуйста почту)

Antena 17.06.2006 12:06

Цитата:

Сообщение от AnnoDomini
Antena напиши лучше об Энди Уорхолле, он интереснее будет.
З.Ы. И проверь пожалуйста почту)

ммм а я вот о таком незнаю....возьми вот напиши..сам(сама) интересно было бы....))))), я же предложила каждому тут отписываться)))
п.с. а что за почта? вроде у меня все пусто...

Antena 17.06.2006 14:33

Люди-леденци.
 

Вложений: 5
Если бы генные инженеры использовали фотографии Паоло Роверси в своей работе, то будущее населяли бы прекрасные люди-леденцы, заслуживающие не только искреннего восхищения, но и ежесекундного облизывания.

Фотосессия Роверси для британского «Vogue» ещё раз доказывает, что красота пластиковых модельных морд – это извращение, место которому в музее древних ископаемых. Подлинно красивые люди не могут быть традиционно красивыми. Подлинно красивые люди должны быть в первую очередь интересными.

Если вы можете использовать чудных мальчиков и девочек в качестве сакральных изображений для созерцательных практик, то с вашим вкусом всё в порядке. Сексуально то, что неправильно. Сексуально то, что любопытно.

СПРАВКА

Паоло Роверси родился в 1947 году в Равенне (Италия) и с 20 лет работал репортером, специализирующимся на портретной фотосъемке. В 1973 году он переехал в Париж, где увлекся fashion-фотографией. Сегодня Роверси – это серьезное имя в мире модного фото. Его публикуют в итальянском, британском, американском, французском и японском изданиях «Vogue», а также в «L’Uomo Vogue», «Arena Homme +», «ID», «W Magazine», «New York Times Magazine» и «Vanity Fair». Паоло работал в рекламных кампаниях «Giorgio Armani», «Comme des Garсons», «Christian Dior», «Alberta Ferretti», «Romeo Gigli», «Givenchy, Krizia», «Valentino», «Yves Saint Laurent», «Yohji Yamamoto», «Mulberry», «Kenzo», «Dunhill», «Hermеs», «Louis Vuitton», «Clarins», «Lanvin» и многих других помпезных брендов. Он также был режиссером рекламных роликов «Chanel», «Dim», «Evian», «Gervais», «Kenzo», «Woolmark», «Galeries Lafayette & Lancоme».

Antena 17.06.2006 14:35

Вложений: 5
---------------------------------------------------------------------

<Inf1nity> 17.06.2006 15:36

НУ и зачем нам эти КЛОУНЫ??

ПорТокоЛаДа 17.06.2006 15:40

Цитата:

Сообщение от <Inf1nity>
НУ и зачем нам эти КЛОУНЫ??

кто-то считает их "клоунами",кто-то видит в этом какой-то смысл...почему ты считаешь что твоя точка зрения самая правильная? Ван Гог тоже сидел в дурдоме и мазюкал непонятые картинки,которые сейчас уходят за миллионы...Бетховена считали в свое время "попсовиком"..так что не спеши с необосноваными выводами

Antena 17.06.2006 15:45

Цитата:

Сообщение от <Inf1nity>
НУ и зачем нам эти КЛОУНЫ??

Да конечно, я знаю в чем нуждаеться твой мозг в веселых картинках со слонами и их яйцами, а еще внизу какой-нид пошлый анекдот приписаный, что б так поржать уж от всей силы, похрюкать по поросячи еще и колой запивать булькая ...

fingerpicker 17.06.2006 17:41

Цитата:

Сообщение от Antena
Да конечно, я знаю в чем нуждаеться твой мозг в веселых картинках со слонами и их яйцами, а еще внизу какой-нид пошлый анекдот приписаный, что б так поржать уж от всей силы, похрюкать по поросячи еще и колой запивать булькая ...

Причём тут это? И даже если так, то что такого супер интеллектуального и культурного в тех нарядах? По мне так это те же весёлые картинки, только другого формата.

Робот Вертер 17.06.2006 18:03

Цитата:

Сообщение от ПорТокоЛаДа
кто-то считает их "клоунами",кто-то видит в этом какой-то смысл...почему ты считаешь что твоя точка зрения самая правильная? Ван Гог тоже сидел в дурдоме и мазюкал непонятые картинки,которые сейчас уходят за миллионы...Бетховена считали в свое время "попсовиком"..так что не спеши с необосноваными выводами

Точно
А Чайковского и Да Винчи считали педиками, а они просто не такиекак все - верно?=)

ПорТокоЛаДа 17.06.2006 18:13

если кому-то нравится ходить в шортах и носках с сандалями то это не значит что кто-то в костюме от Гальяно считается педиком или выскочкой
смотрите футбол,уважаемый,и слушайте "трава у дома",чего вам в богему ото сунуться в самом деле,там все равно "не такие"

МоТя 17.06.2006 19:51

Цитата:

Сообщение от Antena
---------------------------------------------------------------------

мож я че то не понимаю ,но что красивого в этих фотках или наоборот ,то в них такого ,что они стоят внимания (я имею ввиду фотки Паоло Роверси)?:no:

Bloody Marja 17.06.2006 20:35

Цитата:

Сообщение от Робот Вертер
Точно
А Чайковского и Да Винчи считали педиками, а они просто не такиекак все - верно?=)

Ну, это ещё спорный вопрос--педики или нет. Просто к ним теперь начинают цеплятьсЯ,сенсаций не хватает. Придурки. Какая разница, главное,что ЛИЧНОСТИ.
Буууээ,ну и фотографии. Жуть одна. Мне такое не нравится.

Робот Вертер 17.06.2006 20:53

Цитата:

Сообщение от ПорТокоЛаДа
если кому-то нравится ходить в шортах и носках с сандалями то это не значит что кто-то в костюме от Гальяно считается педиком или выскочкой
смотрите футбол,уважаемый,и слушайте "трава у дома",чего вам в богему ото сунуться в самом деле,там все равно "не такие"

Вообщето ты говорила о различных известных личностях в истории. Чайковский и Да Винчи не были теми кто я написал?

Чем мне заняться, я разберусь както сам - твое мнение мне не требуется. Указывай тем, кто нуждается.

По теме. Богемные круги обычно характеризуются тем, что на 1 действительно гениального и новаторского человека приходится десяток посредственностей, которые удачно адаптируют чужие идеи, ангажируют себя, или просто представляют собой свиту.

Условия же жизни в той среде часто к сожалению способствуют алкоголизму или наркомании.

Кроме того человек богемы обычно зависим от реакции публики на свои деяния, потому входу там ревность, интриги и зависть.

Жутковатый мир.

Робот Вертер 17.06.2006 20:56

Цитата:

Сообщение от Bloody Marja
Ну, это ещё спорный вопрос--педики или нет. Просто к ним теперь начинают цеплятьсЯ,сенсаций не хватает. Придурки. Какая разница, главное,что ЛИЧНОСТИ.

Ну вообщето эта информация не сегодня нарисовалась, а была известна много лет.

В целом согласен, многие человеческие недостатки (хотя по сегодняшним нормам общества это и не недостатки) не должны сбивать от оценки личности в целом.

Р.В 17.06.2006 22:29

Цитата:

Сообщение от Antena
А что тогда делать шотландцам???...Ведь их культура ох, как стара...))) кто сказал что нельзя мужчинам носить юбки? женщинам можно носить брюки, они это отвоевали........кто придумал что юбка на мужчине это смешно? что за стериоотипы?.геть стериотипы, мы живем в новой эре где процветает авангард и свобода!)

ты канечно красиво говоришь о стереотипах но....
пошла ли бы ТЫ в кафе или в кино , театр с парнем который одел бы клетчатую юбку ????????

ПорТокоЛаДа 18.06.2006 05:35

Цитата:

Сообщение от Р.В
ты канечно красиво говоришь о стереотипах но....
пошла ли бы ТЫ в кафе или в кино , театр с парнем который одел бы клетчатую юбку ????????

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
я бы пашла!!!!!!!!!!!!!!
адназначна!!!!!!!!!!!
без вапросав
!!!!!!!!!

вот объявление: познакомлюсь с парнем в юпге иниипьот

Р.В 18.06.2006 16:26

Цитата:

Сообщение от ПорТокоЛаДа
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
я бы пашла!!!!!!!!!!!!!!
адназначна!!!!!!!!!!!
без вапросав
!!!!!!!!!

вот объявление: познакомлюсь с парнем в юпге иниипьот

ты бы пошла даже если он был без юбки и в чулках))))))))))))
вам на карнавал))

Bitch with a brain 18.06.2006 16:31

Цитата:

Сообщение от Р.В
ты канечно красиво говоришь о стереотипах но....
пошла ли бы ТЫ в кафе или в кино , театр с парнем который одел бы клетчатую юбку ????????

И я п пашла... а шо? Прикольна... я б шонить тожы такое адела бы... авангарднае сильна.. мы п ишли и люди п сатрели и удивлялизь.. ах, каг приятна лавить на сепе недаумивающие взгляды прахожых...

Робот Вертер 18.06.2006 17:47

Не ну вот ведь сочиняют=))

Ну и у кого есть опыт такого "похода"?=)

МоТя 20.06.2006 00:03

Цитата:

Сообщение от Робот Вертер
Не ну вот ведь сочиняют=))

Ну и у кого есть опыт такого "похода"?=)

Сто пудей шо ниукаво, да и фсьо эта на славах тока

Toliban 20.06.2006 05:19

ооо у меня кстати кельт есть))) так чта девки в очередь))
и нифика не юпка а кильт или кельт назіваецо кому как удобней)

Antena 27.06.2006 15:50

Цитата:

Сообщение от Р.В
ты канечно красиво говоришь о стереотипах но....
пошла ли бы ТЫ в кафе или в кино , театр с парнем который одел бы клетчатую юбку ????????

Дорогой мой поверь, я и не с такими парнями и не в таких одеяних по городу ходила.....Опыт уже есть, когда и пальцем тыкали и в след смеялись и подбегали фоткаться с нами!....Главное иметь полную 100 процентнуб увереность . Мой девиз Я ХОЧУ! и на все остальное мне плевать..........в маленьких городах очень дико на такое реагируют....в столицах - нет. Как сказал один мой знакомый актер " Я ужасно полюбил Херсон, тут не надо и напрягаться что б на тебя обратили внимание, а для актера это полный рай и удовлетворение душевное "

Antena 27.06.2006 16:00

Shit Art
 

Вложений: 1
Вот вам другая темка для обсуждения, живопись.


Мир знал немало дерьмовых художников. Но не так-то легко найти художника, действительно использующего экскременты как часть своей палитры. Учитывая полемику о слоновьем дерьме, запачкавшую недавно все СМИ, сейчас, кажется, самое время сделать обзор примечательных поставщиков этого наиболее органического из всех существующих художественных материалов.

Крис Офили (Chris Ofili)

Во время посещения выставки молодых британских художников в Бруклинском Музее отгороженная группа протестующих христиан раздражённо кричала в мегафон об Иисусе, а их флаг «1-800-345-MARY» развевался на ветру. Речь шла о картине Криса Офили «Святая Девственница Мария»... скажем так, замешанной на дерьме. Но, прежде чем взглянуть на неё, я нужно обратить внимание на Afrobluff - великолепную абстракцию из слоновьего дерьма, декоративно разбрызганную на холсте с булавками для карт, а также чёрными и белыми точками. Здоровенные глыбы говна, покрытые смолой, выглядели так, будто бы слон сам опорожнился прямо на картину. С другой стороны находилась Мария, защищённая плексигласовой стеной и скучающим охранником, жующим жвачку. Но толпа действовала так, как если бы это была Мона Лиза, устраивая давку лишь бы взглянуть немного поближе на то, что оказалось довольно карикатурным изображением чёрной женщины, левая грудь которой состояла из слоновьего испражнения. Украшенная небольшими порнографическими вырезками картина стояла на двух крепких глыбах экскрементов, одна из которых была помечена как «Девственница», а другая - как «Мария».

Офили, заявлявший, что использует слоновье дерьмо, как связь со своими африканскими корнями, стал курочкой, снесшей золотую какашку. Сообщалось, что его недавний соло-показ пяти новых картин в Манхэттенской галерее оживлённо распродавался по 50.000 $ каждая.

Antena 27.06.2006 16:02

Вложений: 1
Пьеро Манцони (Piero Manzoni)

Но мы должны предоставить место художнику-концептуалисту Пьеро Манцони, превратившему дерьмо в золото почти сорок лет назад. В 1961 он законсервировал собственные фекалии в 30-граммовых банках и пометил их «Merda d'artista» («Дерьмо художника»). Итальянский художник, жизнь которого оборвалась два года спустя в возрасте 29 лет, успел выпустить 90 экземпляров. В качестве критики художественного рынка следует заметить, что банки были проданы по текущей цене золота. Забавно, что цена художеств Манцони возросла за эти годы. На аукционе Сотбис в 1991 одна из баночек была продана за... ммм.. здорово... 67.000 $. Похоже, что, как и настоящее вино, говно только хорошеет с годами.


Antena 27.06.2006 16:05

Вложений: 1
Антон Геннинг (Anton Henning)

Следующим в наших экскрементальных анналах становится Антон Геннинг, немец, гордо выставляющий сделанную собственными фекалиями живопись во Франкфуртском Музее Современного Искусства. Абстрактное полотно, кажущееся приятным для глаз, состоит из коричневых яйцеподобных форм, окружённых белыми линиями. Геннинг, покрывший своё дерьмо смолой, дабы избавиться от запаха, сказал немецкому таблоиду Bild: «Я создал это в 1995 после того, как насладился кенигсбергскими клёцками, корнишонами с горчицей, свёклой, картофелем, арбузом, а также лимонным соком, рейнским вином и большим домовым. Как называется картина? «Фрикадельки, Корнишоны, Свёкла, Картофель, Арбуз, Лимонный Сок, Вино и Большой Домовой».
Кейт Боуди (Keith Boadwee)



Сталкивающий фрейдистских теоретиков с туалетного сиденья лос-анджелесский художник Кейт Боуди тот, кого нам следовало бы назвать «анально ориентированной» личностью. Хотя он и не работает собственно с фекальной массой, его виртуозное использование ануса в качестве инструмента для рисования делает Боуди героем нашего обзора. Сделав себе клизму красками, Боуди сел на корточки перед более чем пятьюдесятью полотнами. Его испражнения были продемонстрированы на выставке в Лос-Анджелесе в 1995 совместно с видео, документирующим процесс. «Я хотел доказать, что могу создавать такие же хорошие картины (как и абстрактные экспрессионисты) своей задницей», - сообщил Боуди журналу Buzz. Неудивительно, что он также создал и искусство, исходящее через другой конец: красочные абстракции рвоты всё тем же патентованным методом.



Время на сервере: 19:33.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co