А что это сегодня было? Вложений: 1
короче нет слов. Тока фотки.
|
Вложений: 1
короче нет слов. Тока фотки.
|
Вложений: 1
короче нет слов. Тока фотки3.
|
а я видела в какой-то день все трали вали не ездили а стояли на одной площадке)а автобусі стоят потому что боятся пятницу 13))
|
Вложений: 1
короче нет слов. Тока фотки4.
|
Только что сказала подруга журналистка, это была забастовка маршрутчиков...Они вводить новый маршрут хотят, а гос. администрация против.. а еще цены хотят поднять до 1,50.....и еще куча всего, чего администрация подписывать не хочет)
|
А это точно не Флэшь, этот, как его, МОБ? 8)
|
точно-точно..тока шо ехала в маршрутке там дядька один был из этих забастовщиков и арал шо мол вот какие козлы хотят поднимать цены ага до 1,5 грн на маршрутках вот они и бастуют.....
|
помоему я слышал наоборот...что типа администрация хочет создать нового перевозчика...который будет перевозить только сидячие места и цены повысят до 1.5 грн...а эти частники против...вот и забастовочку устроили..
|
Херсонськi автоперевiзники проводять акцiю протесту проти впровадження експрес-маршрутiв
13 жовтня 13:45 У Херсонi представники фiрм-автоперевiзникiв мiста проводять акцiю протесту проти планiв мерiї впровадити експрес-маршрути, передає «Інтерфакс-Україна" Понад 100 водiїв i кондукторiв вишикували на площi Свободи, перед будiвлею обласної адмiнiстрацiї близько 80-ти автобусiв, вивiсивши на деяких iз них плакати з написами: «Вимагаємо вiд виконкому скасувати незаконнi рiшення щодо маршрутного таксi!!!, – «Ганьба депутату-бiзнесмену Макейчику (депутат Херсонської мiськради – IФ)». Як повiдомив «Iнтерфакс-Україна» заступник голови правлiння мiсцевого ВАТ «Рембиттехнiка» Сергiй Волков, перевiзники пов'язують експеримент з експрес-маршрутами з лобiюванням iнтересiв одного з перевiзникiв i спробою мерiї та мiськради провести передiл ринку. Як повiдомлялося, водiї херсонських фiрм, що спецiалiзуються на перевезеннi пасажирiв, заявили про намiр пiкетувати виконавчий комiтет мiськради в разi дозволу роботи нового транспорту на експрес-маршрутах пiсля наради транспортного штабу мерiї 4 жовтня. Начальник управлiння транспорту мерiї Iгор Ковальчук, що очолює штаб, поiнформував, що рiшення про початок експериментального руху транспорту в експрес-режимi 6-ма маршрутами, що з'єднують усi основнi житловi райони мiста з центром, ухвалено за рекомендацiєю профiльної комiсiї мiськради. Профiльна комiсiя, в свою чергу, рекомендувала експеримент пiсля надходження пропозицiї вiд однiєї з фiрм, готової закупити 60 нових автобусiв для роботи в режимi бiльшої комфортностi та швидкостi перевезень за рахунок скорочення кiлькостi зупинок. Зараз за подiбною схемою в мiстi працює всього 2 автобуса. При цьому вартiсть проїзду на таких маршрутах порiвняно зi звичайними маршрутами на 50% вища. Нинiшнiй тариф на проїзд у маршрутному таксi Херсона становить 1 грн. Перевезення здiйснюють 9 автоперевiзникiв на 50 маршрутах. 13 жовтня 13:45 |
Непонял... Из ценнтра в центр раЁна? И всЁ?
Неокупица. |
ты как читал??? усi основнi житловi райони мiста з центром
|
Ну, получяется тупо топология ЗВЕЗДА, а движение - по лучям тока от центера к конецу и на оборотт...
Не кольцевое, не петлями... а тупо как электричьки. ИМХО так. |
Очень прекольна! Шоб с таврика на шуменский добрацца нада буит в центр пилячить? И 3 рупеи платить??? Ни сагласен!
|
центру выгодно - можно добратся куда угодно
|
По-моему, это полный бред... Ну уменьшат они кол-во остановок, но не каждому это удобно!!! Я не согласна, а еще за такое счастье и проезд повышать..ужас!!!!
|
Так и в тех маршрутках что есть не должно быть стоячих мест, за что тогда рупь платим, а не 50 коп как в тралике. Сначала потихоньку начинают нарушать свои же нормы перевозки, а потом типа, если хочешь нормально ехать, то плати уже полтора рубля.
Для сравнения - возьмем действительно комфортабельные автобусы "Гюнсел", где и видак крутят, и чаем-кофе всю дорогу поят. Ну места только сидячие - это само собой. За 600 км мы платим 80 грн. По городу маршрут получается ну пусть будет 5 км. Получается 66 коп (это с кофе и чаем). Так что и 1 гривны многовато за маршрутку. |
Кстати да, Гюнсел фирма хорошая. Только тут действует принцип оптом-дешевле. Вот поэтому у них и маршурты разибты всего на 2-3 остановки - что бы пассажири ехали предпочтительно до конечного пункта назначения и что бы рейс приносил максимум выгоды.
Даешь гюнселы на маршруты по городу! |
Кстати, если кто помнит, то до 1грн цену подняли именно для того чтоб стоячих мест небыло :-/
В итоге.... 1.5 грн 20 лет спустя :) "... Чтобы обеспечить более комфортный проезд ..." |
Вот-вот. И когда подняли до 1 грн - так и остались стоячие места, обещание забыли тут же.
Соглашаются ехать стоя - маршрутчики и довольны. А если бы сами люди не соглашались стоя ехать - то пришлось бы маршрутчикам бы увеличивать количество транспорта, чтоб всем хватило, чтоб прибыль увеличивать. А не надеяться на стоячих. |
Увеличивать можно безконечно -люди будут стоять всеравно, горбатиться материться но БУДУТ ехать стоя, менталитет такой и от этого никуда не денешься...я например себя отучила ездить стоя...ну квер меня давит за 1 гривну и не присесть))))) хотя с мом ростом я и стоя вмещаюсь не нагибаясь...
|
а мну ото инагда не удобна..када притармазила па среди дароги газельку..а она забитая..ну и захажу..
|
ну незнаю, я считаю что это проблемы водителя, зачем останавливаться если забито....?....а ты имеешь право на выбор....
|
Цитата:
|
хотел бы я утром увидеть в час пик как маршрутка едет и в ней только сидит народ))) половина народу на работу к обеду добиралась бы)
|
особенно еси через Карла Маркса ездить
|
Пешколётом Цитата:
|
Цитата:
|
Я из принципа не сажусь в маршрутку если сидячих мест нет. Ну не буду я рупь платить за то что 50 коп стоит. Из принципа. На тралик сяду, или пешком пройду - найду как обойтись.
|
когда утром спешиш, то и в забитую маршрутку свой зад суеш, и готов заплатить и 2 грн, шоб тока довезли поскорее )
|
Время на сервере: 19:29. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co