Шевроле Лачетти Цена продукта (в грн):
8500*8
Контактные данные:
0-99-735-02-08, 0-93-953-07-07
Вложений: 5
В хорошем состоянии,комплектация SX, все ключи в наличии. Пробег 133 тыс. км. В машине всё работает, заменено масло, почти все эксплуатационные жидкости, расходники, свечи, перебрана ходовая часть, обесшумлено днище. По т.п. 04 г.в. вин и эксплуатация с 05 г. Возможен обмен с моей доплатой на Хюндай Тюксон, Киа Спортейдж или Субару Форестер от 07 года выпуска с пробегом до 80 тыс. км. также, возможно, рассмотрю варианты обмена на Хюндай Соната, Киа Маджентис или Шевроле Эпика от 07 года с пробегом до 80 тыс. Ещё рассматриваются варианты обмена на свежий Хюндай Акцент, или другие авто от 07 года с автоматом.
|
обьем двигателя? кондер есть?
|
Они без кондёров не бывают вроде)
|
Цитата:
|
кстати, у 1.6 расход по городу больше чем 1.8. ))))
|
Вот комплектация SX:
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Центральный замок с дист.керуванням Звуковая сигнализация Кондиционер Передние электрические стеклоподъемники Электрозеркала Гидроусилитель Регулировка сиденья водителя и руля по высоте Двигатель 1,8 DOHC (122 л.с.) Стальные диски R15 Передний центральный подлокотник Отделка кожей руля |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут хорошая цена и машина -- удачи в продаже |
с тех самых, как двигателю меньшей мощности стало трудно тянуть кузов массой 1300-1500кг и для этого его приходится "кочегарить", а двигатель большей мощности работает не так напряженно, отсюда и меньший расход. Я сам был владельцем сего замечательного авто целый год, правда в комплектации СDX. И перелопатил не один форум владельцев данного авто. И из отзывов собратьев с меньшими объёмами и почерпнул сей факт.
|
Цитата:
|
да я не про СDX, она у меня по городу 13 кушала)))))) Я про SX 1,6 и SX 1.8 говорю.
|
Универсал 1.8 с палкой моталкой по городу кушает 11 даже в спокойном режиме . НО Универсал на 60 кг тяжелее седана . Зато по трассе при 90-110 6.5 литра .
А вообще машинка за ети деньги супер , и довольно надежная . Автору удачной продажи . |
вы посмотрите сначала машину а потом говорите что цена нормальная)) а вообще лачик норм машина но не эта)
|
Цитата:
А чем плох именно етот екземпляр ? |
Цитата:
согласно авто. то вполне приемлемый аппарат, состояния не видел но вроде жить будет. |
:offtopic:
Цитата:
Цитата:
Опираться на все то, что пишут на форумах Шевроле Лачетти и повествовать о новых законах физики -- как минимум неразумно. Так как на этих же форумах есть такие же как Вы, которые вчера еще писать не умели толком, а сегодня рассуждают об аэродинамических свойствах автомобилей и двигателях, и при том имеют наглость писать свои домыслы о том, кто и что делал в школе. Расход у 1,6 может быть связан с техническими неисправностями (неправильные показания лямбда-зонда, забитые инжекторы, дефективные свечи), качеством топлива, манерой езды водителя и т.д. Это не означает, что прочитав что-то подобное сразу нужно делать нелепые выводы. Цитата:
Теме ап, хотелось бы услышать какой действительный расход от автора |
Цитата:
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. цифры производителя в учет не брать, потому как там полная лажа. можете поинтересоваться у таксеров. |
Цитата:
П.С. Авто есть, на радиоуправлении правда, но очень классное. |
Параллельно ускоряются две машины с разными объемами двигателей, допустим 1.6 и 2.0л, одинаковой массой, аэродинамикой и тд и тп. Водитель 2х литровой переключает передачи на 2500об/мин по тахометру, водитель 1.6 литровой, чтобы не отстать, крутит до 3500. Вопрос: кто сожжет больше топлива? :)
|
тут еще нужно учитывать манеру езды, от этого может зависеть до 30% расхода на одной и той же машине. Но в целом, на одинаковых машинах с разными объёмами до 2х литров, в городе, машина с меньшим объёмом будет тратить больше топлива
|
Цитата:
E.L. - не мечите бисер перед ... Эти люди опровергнули закон сохранения энергии (правда сделали это через банальную подмену условий задачи, создав неравные условия сравнения для вариантов двигателей, потому как экономичность потребления топлива для автомобилей измеряется не за единицу времени а на единицу расстояния). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Приведенная Вами ссылка подтверждает, что работа, затрачиваемая на перемещение одного и того же тела, с той же массой на одно и тоже расстояние будет одинакова. 2) Величина работы измениться только при различиях в скорости такого перемещения. 3) При определении экономичности двигателя автомобиля принимается за единицу измерения кол-во топлива затраченное на расстояние. Т. е. важно только только расстояние, а не скорость. 4) Двигатель с меньшим объемом совершит эту работу выдав меньшую мощность за единицу времени но за более длительное время, в результате выполнив туже работу что и двигатель с большим объемом (с большей мощностью на единицу времени) за короткое время. 5) КПД у однотипных двигателей внутреннего сгорания одинаково - разница только в общей мощности выдаваемой за единицу времени 6) Следовательно, бензина, имеющего стабильный показатель удельной теплотворности для производства одинаковой работы будет потрачено одинаково, но за разный промежуток времени. 7) Таким образом, мы приходим к общеизвестному выводу - что двигатели большего объема нужны только для более быстрой езды и не более... На практике в этой ситуации будут важны именно факторы скоростного режима, также Ваши слова о экономичности большего объема будут справедливы. если на конкретно этих модификациях Лачетти устанавливают не однотипные двигатели, и объем 1,6л устаревшей разработки имеет меньший КПД, против 1,8л. К сожалению не имел возможности сравнить такие крутые машины лично, потому что предпочитаю и эксплуатирую "немцев". На этом ставлю точку. Если Вы не согласны, считайте что Вы единственно правы и я повержен в прах... |
Цитата:
|
Хоспади... Вот как цены обсуждать, так низя, а как флудить про физику 7го класса - так эт пжалуста. Не понимаю
|
Тема апуленьки!
|
Время на сервере: 09:20. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co