Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   Авто/мото техника (http://forum.norma4.net.ua/avto-moto-tehnika/)
-   -   Шевроле Лачетти (http://forum.norma4.net.ua/avto-moto-tehnika/39829-shevrole-lachetti.html)

Rusnick 25.09.2011 18:11

Шевроле Лачетти
 
Цена продукта (в грн): 8500*8
Контактные данные: 0-99-735-02-08, 0-93-953-07-07

Вложений: 5
В хорошем состоянии,комплектация SX, все ключи в наличии. Пробег 133 тыс. км. В машине всё работает, заменено масло, почти все эксплуатационные жидкости, расходники, свечи, перебрана ходовая часть, обесшумлено днище. По т.п. 04 г.в. вин и эксплуатация с 05 г. Возможен обмен с моей доплатой на Хюндай Тюксон, Киа Спортейдж или Субару Форестер от 07 года выпуска с пробегом до 80 тыс. км. также, возможно, рассмотрю варианты обмена на Хюндай Соната, Киа Маджентис или Шевроле Эпика от 07 года с пробегом до 80 тыс. Ещё рассматриваются варианты обмена на свежий Хюндай Акцент, или другие авто от 07 года с автоматом.

MILKA 25.09.2011 21:31

обьем двигателя? кондер есть?

BarS 25.09.2011 21:48

Они без кондёров не бывают вроде)

sharki_ 25.09.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от MILKA (Сообщение 752620)
обьем двигателя? кондер есть?

sx это 1.8, кондей есть :)

VEGAS 26.09.2011 09:32

кстати, у 1.6 расход по городу больше чем 1.8. ))))

Rusnick 26.09.2011 15:11

Вот комплектация SX:
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Центральный замок с дист.керуванням
Звуковая сигнализация
Кондиционер
Передние электрические стеклоподъемники
Электрозеркала
Гидроусилитель
Регулировка сиденья водителя и руля по высоте
Двигатель 1,8 DOHC (122 л.с.)
Стальные диски R15
Передний центральный подлокотник
Отделка кожей руля

E.L. 26.09.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от VEGAS (Сообщение 752734)
кстати, у 1.6 расход по городу больше чем 1.8. ))))

Та да, насмешил :) с каких это пор 10 больше чем 12?

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
хорошая цена и машина -- удачи в продаже

VEGAS 26.09.2011 15:45

с тех самых, как двигателю меньшей мощности стало трудно тянуть кузов массой 1300-1500кг и для этого его приходится "кочегарить", а двигатель большей мощности работает не так напряженно, отсюда и меньший расход. Я сам был владельцем сего замечательного авто целый год, правда в комплектации СDX. И перелопатил не один форум владельцев данного авто. И из отзывов собратьев с меньшими объёмами и почерпнул сей факт.

E.L. 26.09.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от VEGAS (Сообщение 752873)
с тех самых, как двигателю меньшей мощности стало трудно тянуть кузов массой 1300-1500кг и для этого его приходится "кочегарить", а двигатель большей мощности работает не так напряженно, отсюда и меньший расход. Я сам был владельцем сего замечательного авто целый год, правда в комплектации СDX. И перелопатил не один форум владельцев данного авто. И из отзывов собратьев с меньшими объёмами и почерпнул сей факт.

и что CDX ест по городу меньше 12? Автомат или ручная?

VEGAS 26.09.2011 17:41

да я не про СDX, она у меня по городу 13 кушала)))))) Я про SX 1,6 и SX 1.8 говорю.

213 26.09.2011 18:53

Универсал 1.8 с палкой моталкой по городу кушает 11 даже в спокойном режиме . НО Универсал на 60 кг тяжелее седана . Зато по трассе при 90-110 6.5 литра .
А вообще машинка за ети деньги супер , и довольно надежная . Автору удачной продажи .

spensor 26.09.2011 19:45

вы посмотрите сначала машину а потом говорите что цена нормальная)) а вообще лачик норм машина но не эта)

213 26.09.2011 19:56

Цитата:

Сообщение от spensor (Сообщение 752970)
вы посмотрите сначала машину а потом говорите что цена нормальная)) а вообще лачик норм машина но не эта)

Имелось ввиду что сам по себе шевроле лачетти имеет удачное соотношение цены - качества .
А чем плох именно етот екземпляр ?

P.MoUsE 26.09.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от E.L. (Сообщение 752868)
Та да, насмешил :) с каких это пор 10 больше чем 12?

а когда в школе на уроках физику всем объясняли динамику вы наверно за школой курили.

согласно авто. то вполне приемлемый аппарат, состояния не видел но вроде жить будет.

E.L. 27.09.2011 02:22

:offtopic:
Цитата:

Сообщение от VEGAS (Сообщение 752873)
с тех самых, как двигателю меньшей мощности стало трудно тянуть кузов массой 1300-1500кг и для этого его приходится "кочегарить", а двигатель большей мощности работает не так напряженно, отсюда и меньший расход. Я сам был владельцем сего замечательного авто целый год, правда в комплектации СDX. И перелопатил не один форум владельцев данного авто. И из отзывов собратьев с меньшими объёмами и почерпнул сей факт.

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 752983)
а когда в школе на уроках физику всем объясняли динамику вы наверно за школой курили.

Чтобы не быть голословным предлагаю Вам представить нашему вниманию графики зависимости расхода топлива от массы автомобиля на двигателя 1,6 и 1,8 соответственно, раз тут появились эксперты в аэродинамике. Потом мы вместе напишем в GM что-то вроде "вы, лохи, в школе плохо физику учили, и заявленный вами расход топлива на данные авто совершенно не соответствует действительности".
Опираться на все то, что пишут на форумах Шевроле Лачетти и повествовать о новых законах физики -- как минимум неразумно. Так как на этих же форумах есть такие же как Вы, которые вчера еще писать не умели толком, а сегодня рассуждают об аэродинамических свойствах автомобилей и двигателях, и при том имеют наглость писать свои домыслы о том, кто и что делал в школе. Расход у 1,6 может быть связан с техническими неисправностями (неправильные показания лямбда-зонда, забитые инжекторы, дефективные свечи), качеством топлива, манерой езды водителя и т.д. Это не означает, что прочитав что-то подобное сразу нужно делать нелепые выводы.

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 752983)
согласно авто. то вполне приемлемый аппарат, состояния не видел но вроде жить будет

Спасибо, кэп.

Теме ап, хотелось бы услышать какой действительный расход от автора

VEGAS 27.09.2011 07:56

Цитата:

Сообщение от E.L. (Сообщение 753116)
:offtopic:




Чтобы не быть голословным предлагаю Вам представить нашему вниманию графики зависимости расхода топлива от массы автомобиля на двигателя 1,6 и 1,8 соответственно, раз тут появились эксперты в аэродинамике. Потом мы вместе напишем в GM что-то вроде "вы, лохи, в школе плохо физику учили, и заявленный вами расход топлива на данные авто совершенно не соответствует действительности".
Опираться на все то, что пишут на форумах Шевроле Лачетти и повествовать о новых законах физики -- как минимум неразумно. Так как на этих же форумах есть такие же как Вы, которые вчера еще писать не умели толком, а сегодня рассуждают об аэродинамических свойствах автомобилей и двигателях, и при том имеют наглость писать свои домыслы о том, кто и что делал в школе. Расход у 1,6 может быть связан с техническими неисправностями (неправильные показания лямбда-зонда, забитые инжекторы, дефективные свечи), качеством топлива, манерой езды водителя и т.д. Это не означает, что прочитав что-то подобное сразу нужно делать нелепые выводы.


Спасибо, кэп.

Теме ап, хотелось бы услышать какой действительный расход от автора

я не собираюсь ничего доказывать упрямым любителям по-спорить по любому поводу, которые скорее всего вообще пешком ходят или катают отечественное авто. Проще зайти на любой форум по запросе "клуб лачетти" и почитать соответствующую тему. Не думаю, что у сотен пользователей одновременно проблема со свечами или еще чем-то. Тебе бы, при массе тела в 100кг уменьшить объём лёгких, например, или желудок урезать на 20%. Ты бы явно дышал чаще и ел больше, а машина ни чем не отличается. А уменьшение объёма ничто иное, как удачный маркетинговый ход. Удачный потому, что есть такие же убеждённые как ты)))))

E.L. 27.09.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от VEGAS (Сообщение 753144)
я не собираюсь ничего доказывать упрямым любителям по-спорить по любому поводу, которые скорее всего вообще пешком ходят или катают отечественное авто

Да потому что, кроме как бросать пустые слова, ничего доказать и не получается, я вам -- факты, в ответ -- "а вот ОБК сообщало". Кстати свои предположения нужно строить основываясь на конкретных фактах, а не только включая воображение. Некоторым участникам форума наверно следует создать отдельную тему, где они смогут выяснить у кого [STRIKE="----"]длиннее пенис[/strike] дороже авто.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от VEGAS (Сообщение 753144)
или желудок урезать на 20%.

ноу комментс. Человек ел бы чаще, а не больше... Не очень удачное сравнение.

P.MoUsE 28.09.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от E.L. (Сообщение 753277)
Да потому что, кроме как бросать пустые слова, ничего доказать и не получается, я вам -- факты, в ответ -- "а вот ОБК сообщало". Кстати свои предположения нужно строить основываясь на конкретных фактах, а не только включая воображение. Некоторым участникам форума наверно следует создать отдельную тему, где они смогут выяснить у кого [STRIKE="----"]длиннее пенис[/strike] дороже авто.

))) клевые суждения, у вас вообще авто есть? вы знаете что самый большой расход с момента старта до момента набора заданной скорости, просто 120 лошадок сидящих под капотом 1,8 сделают это на 2-3 секунды быстрее, а вот 110 которые у 1,6 будут медленее и за эти 2-3 секунды они сожрут больше чем на 10% в разности мощностей потому как разница во времени составляет 20-30%, а разница в мощности 10. идите в школу, а еще лучше купите с нормальным объёмом и хорошо настроенной топливной. кстати данное авто подойдет.

З.Ы. цифры производителя в учет не брать, потому как там полная лажа. можете поинтересоваться у таксеров.

E.L. 29.09.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 753530)
))) клевые суждения, у вас вообще авто есть? вы знаете что самый большой расход с момента старта до момента набора заданной скорости, просто 120 лошадок сидящих под капотом 1,8 сделают это на 2-3 секунды быстрее, а вот 110 которые у 1,6 будут медленее и за эти 2-3 секунды они сожрут больше чем на 10% в разности мощностей потому как разница во времени составляет 20-30%, а разница в мощности 10. идите в школу, а еще лучше купите с нормальным объёмом и хорошо настроенной топливной. кстати данное авто подойдет.

З.Ы. цифры производителя в учет не брать, потому как там полная лажа. можете поинтересоваться у таксеров.

Извините, просто думал Вы тоже еще в школе учитесь. Буду усердно читать книги, и, может быть, вырасту таким же грамотным и интелигентным, как Вы.

П.С. Авто есть, на радиоуправлении правда, но очень классное.

Apollo 30.09.2011 01:16

Параллельно ускоряются две машины с разными объемами двигателей, допустим 1.6 и 2.0л, одинаковой массой, аэродинамикой и тд и тп. Водитель 2х литровой переключает передачи на 2500об/мин по тахометру, водитель 1.6 литровой, чтобы не отстать, крутит до 3500. Вопрос: кто сожжет больше топлива? :)

VEGAS 30.09.2011 12:25

тут еще нужно учитывать манеру езды, от этого может зависеть до 30% расхода на одной и той же машине. Но в целом, на одинаковых машинах с разными объёмами до 2х литров, в городе, машина с меньшим объёмом будет тратить больше топлива

Pupkin 30.09.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от E.L. (Сообщение 753277)
Да потому что, кроме как бросать пустые слова, ничего доказать и не получается, я вам -- факты, в ответ -- "а вот ОБК сообщало". Кстати свои предположения нужно строить основываясь на конкретных фактах, а не только включая воображение. Некоторым участникам форума наверно следует создать отдельную тему, где они смогут выяснить у кого [STRIKE="----"]длиннее пенис[/strike] дороже авто.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты

ноу комментс. Человек ел бы чаще, а не больше... Не очень удачное сравнение.

Как раз пример удачный.
E.L. - не мечите бисер перед ...
Эти люди опровергнули закон сохранения энергии (правда сделали это через банальную подмену условий задачи, создав неравные условия сравнения для вариантов двигателей, потому как экономичность потребления топлива для автомобилей измеряется не за единицу времени а на единицу расстояния).

P.MoUsE 30.09.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Pupkin (Сообщение 754396)
Как раз пример удачный.
E.L. - не мечите бисер перед ...
Эти люди опровергнули закон сохранения энергии (правда сделали это через банальную подмену условий задачи, создав неравные условия сравнения для вариантов двигателей, потому как экономичность потребления топлива для автомобилей измеряется не за единицу времени а на единицу расстояния).

еще 1 знаток теоретик. прочтите тут и поймете о чем речь кстати сколько у вас авто в данном классе было? хотите купить сабж? я считаю что для Лачетти это самая удачная компоновка.

DIRECTOR 01.10.2011 09:01

Цитата:

Сообщение от spensor (Сообщение 752970)
вы посмотрите сначала машину а потом говорите что цена нормальная)) а вообще лачик норм машина но не эта)

Автор поста что-то знает, чего не знаем мы?

Rusnick 01.10.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от DIRECTOR (Сообщение 754657)
вы посмотрите сначала машину а потом говорите что цена нормальная)) а вообще лачик норм машина но не эта

Вот и я, как топикстартер, хотел бы увидеть обоснование этого поста и узнать, что именно с моей машиной не так?

P.MoUsE 02.10.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от Rusnick (Сообщение 754755)
Вот и я, как топикстартер, хотел бы увидеть обоснование этого поста и узнать, что именно с моей машиной не так?

не обращайте внимания "собака лает - караван идет"

Pupkin 03.10.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 754562)
еще 1 знаток теоретик. прочтите тут и поймете о чем речь кстати сколько у вас авто в данном классе было? хотите купить сабж? я считаю что для Лачетти это самая удачная компоновка.

Давайте еще раз, и помедленнее.
1) Приведенная Вами ссылка подтверждает, что работа, затрачиваемая на перемещение одного и того же тела, с той же массой на одно и тоже расстояние будет одинакова.
2) Величина работы измениться только при различиях в скорости такого перемещения.
3) При определении экономичности двигателя автомобиля принимается за единицу измерения кол-во топлива затраченное на расстояние. Т. е. важно только только расстояние, а не скорость.
4) Двигатель с меньшим объемом совершит эту работу выдав меньшую мощность за единицу времени но за более длительное время, в результате выполнив туже работу что и двигатель с большим объемом (с большей мощностью на единицу времени) за короткое время.
5) КПД у однотипных двигателей внутреннего сгорания одинаково - разница только в общей мощности выдаваемой за единицу времени
6) Следовательно, бензина, имеющего стабильный показатель удельной теплотворности для производства одинаковой работы будет потрачено одинаково, но за разный промежуток времени.
7) Таким образом, мы приходим к общеизвестному выводу - что двигатели большего объема нужны только для более быстрой езды и не более...
На практике в этой ситуации будут важны именно факторы скоростного режима, также Ваши слова о экономичности большего объема будут справедливы. если на конкретно этих модификациях Лачетти устанавливают не однотипные двигатели, и объем 1,6л устаревшей разработки имеет меньший КПД, против 1,8л.
К сожалению не имел возможности сравнить такие крутые машины лично, потому что предпочитаю и эксплуатирую "немцев".
На этом ставлю точку. Если Вы не согласны, считайте что Вы единственно правы и я повержен в прах...

P.MoUsE 03.10.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Pupkin (Сообщение 755528)
Давайте еще раз, и помедленнее.
1) Приведенная Вами ссылка подтверждает, что работа, затрачиваемая на перемещение одного и того же тела, с той же массой на одно и тоже расстояние будет одинакова.
2) Величина работы измениться только при различиях в скорости такого перемещения.
3) При определении экономичности двигателя автомобиля принимается за единицу измерения кол-во топлива затраченное на расстояние. Т. е. важно только только расстояние, а не скорость.
4) Двигатель с меньшим объемом совершит эту работу выдав меньшую мощность за единицу времени но за более длительное время, в результате выполнив туже работу что и двигатель с большим объемом (с большей мощностью на единицу времени) за короткое время.
5) КПД у однотипных двигателей внутреннего сгорания одинаково - разница только в общей мощности выдаваемой за единицу времени
6) Следовательно, бензина, имеющего стабильный показатель удельной теплотворности для производства одинаковой работы будет потрачено одинаково, но за разный промежуток времени.
7) Таким образом, мы приходим к общеизвестному выводу - что двигатели большего объема нужны только для более быстрой езды и не более...
На практике в этой ситуации будут важны именно факторы скоростного режима, также Ваши слова о экономичности большего объема будут справедливы. если на конкретно этих модификациях Лачетти устанавливают не однотипные двигатели, и объем 1,6л устаревшей разработки имеет меньший КПД, против 1,8л.
К сожалению не имел возможности сравнить такие крутые машины лично, потому что предпочитаю и эксплуатирую "немцев".
На этом ставлю точку. Если Вы не согласны, считайте что Вы единственно правы и я повержен в прах...

работа в динамике является переменной которая зависит от массы тела и его ускорения, а не просто скорости, Ньютон от вашего понимания физики в гробу перевернется. надеюсь что такое ускорение в википедии найдете (даю подсказку ускорение, в отличии от скорости, зависит от времени) а значит что? садись, КОЛ!

Spike 04.10.2011 11:16

Хоспади... Вот как цены обсуждать, так низя, а как флудить про физику 7го класса - так эт пжалуста. Не понимаю

Rusnick 10.10.2011 20:32

Тема апуленьки!


Время на сервере: 09:20.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co