Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
07.07.2017, 15:25 | #2011 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Ржач |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю alexandrius за этот пост: | daniel (08.07.2017) |
07.07.2017, 16:35 | #2012 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
|
чушь капец. жалко 10 минут
__________________
Пусть кричат - уродина, А она нам нравится |
|
13.07.2017, 07:43 | #2013 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
На этом форуме литовские тачки обсуждали где-то?
|
||||||||
|
13.07.2017, 08:39 | #2014 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
а зачем? шо там интересного?
в инете тонны инфы по этой теме
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
13.07.2017, 09:15 | #2015 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
в парламенте пошла очередная волна по законопроекту об авто на иностранных номерах. рассматривают очередной вариант с тотальной амнистией и последующей ежегодной оплатой тех, кто будет заезжать и кататься без растаможки.
явно кто то хочет набрать баллов перед выборами, иначе не вижу смысла депутатам заботиться о той прослойке людей, которая не может себе позволить купить новое авто. |
||||||||
|
13.07.2017, 10:20 | #2016 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
|||||||||
|
13.07.2017, 15:50 | #2017 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 13
Благодарили 38 раз в 18 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю nov за этот пост: | alexandrius (13.07.2017) |
13.07.2017, 17:10 | #2018 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
|||||||||
|
13.07.2017, 23:45 | #2019 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
А действительно, давайте подискутируем на тему литовских тачек? У кого-какие мысли насчет рациональности такого приобретения?
По состоянию на сегодняшний день, лично я думаю гдето так: покупка и езда на авто, с помощью бреши в законе о "временном ввозе" - это очень сомнительная авантюра. Далее объясню свою позицию. 1. О том, что на законодательном уровне езда на таких ведрах все еще разрешается очень условно, думаю все знают. Другими словами каждый владелец такого автомобиля, добровольно и сознательно становится эдаким "бета-тестером", существующего закона о ввозе авто на иностранных номерах, до тех пор, пока этот момент не регламентируют должным образом (см. пост выше об "амнистии и ежегодных взносах"), либо тотально не "забанят" все ведра с иностранными номерами, не смотря на пылающие пуканы их владельцев. Да, безусловно тема существует уже не один год и в сети я видел даже несколько роликов о владельцах, которые даже вывозил свои авто для продления доков на еще один год, но давайте будем реалистами и перестанем выдавать желаемое - за действительное: с какой стати по сути нелегальный движ евроведер в нашей стране, должны "амнистировать" и узаконить на условиях сверх щадящих ежегодных взносов? Аргументы типа "таких авто уже 6 миллионов, и с ними нужно что-то делать, да и денег в бюджет придет немалое количество" идут лесом, т.к. все они фактически строятся на надеждах владельцев подобных авто. Не ужели вы допускаете, что гиганты отечественного автопрома, допустят реальное возникновение ситуации на авторынке нашей страны, при которой можно будет купить несбыточную мечту многих автовладельцев, в виде 15ти летнего VAG'a, за 1000-1500$, заплатить еще 200$ взнос на год и получить абсолютно законное право на его владение? В условиях тотальной коррупции? Да им проще фуру с откатом подогнать ответственным чинушам и дальше продолжать зарабатывать свои кровные. Да и все блеяния вокруг амнистии - это, по сути, полнейший кретинизм, если разобраться. Авто было ввезено хитрожопым способом, без каких-либо гарантий о 100% легальной его эксплуатации и новоиспеченный владелец прекрасно это понимал, но при всем при этом решил жечь шины и блокировать дороги, "отстаивая свое право" на легальное владение таким транспортным средством! Пусть такие "активисты" поедут в ту самую Европу (из которой приехали их тачки) по биометрическому паспорту, нелегально устроятся на работу, а потом начнут устраивать демонстрации с правом легализовать их труд, ибо "какого х*я?" - там им быстро и популярно объяснят границы их прав и свобод и даже в соответствующий список внесут) 2. Продолжая рассуждения о "крутых европейских тачках из-под заботливого Ганса", можно поговорить о том - а такие уж классные варианты попадут к нам на рынок? Когда речь заходит об авто из-за бугра, все сразу начинают разливаться соловьем о "автомобилях, которые обслуживались исключительно по регламенту в квалифицированных европейских автосервисах, ездили по идеальным европейским дорогам, на чистейшем европейском топливе, а эксплуатировались заботливыми и щепетильными европейцами". Но йух там! В порядке интереса гляньте ютуб канал "Секреты перекупа", где очень харизматичный перекупщик из Дагестана, уже несколько лет живет на территории ЕС, где (как и у себя на родине) занимается перепродажей б.у. авто. Ездит он в Бельгию, Францию, Германию и другие развитые страны и покупает в основном авто до 5К ойро, так что это фактически те варианты, на которые потенциально нацелены сторонники закона об амнистии. Так вот, сказать что ситуация с состоянием тамошних авто, в сравнением в нашим рынком, прямо ух как отличается - будет (мягко говоря) сильным преувеличением: куча битых-перебитых ведер, тучи перекупов, толпы хитрожопых цыган и прочих мигрантов снующих на авторынках в поисках вариантов для перепродажи. Та же самая картина, что и у нас) Весь этот шлак, курсирует по Европе, в конце-концов оседая в отстойниках типа авторынков Литвы, где местные жулики лихо впаривают нашему брату печальные ведра, под видом "качественного европейского транспорта". И конечно можно понять наших ребят, которые чудом накопили пару К у.е. и грустно окинув субмурным глазом предложения на автоРИА, поняли, что светит им либо уставший легальный Сенс, либо "полулегальная" европейская А6 на год. Понятно, что выбор очевиден, но такая уж это победа? В итоге катается сейчас по дорогам куча старого хлама из Европы, который новоиспеченные владельцы даже обслуживать нормально не смогут, т.к. старый VAG все равно остается VAG'ом и цены на его з.ч. и близко не сравняться со стоимостью комплектующих тех же ланосо-сенсов. И получается, что когда все развитые страны идут по пути активного стимулирования своих автовладельцев, на эксплуатацию свежих и максмимально технологичных авто (повышение налога на владение устаревшим транспортом, принудительная утилизация транспорта по прошествию 10ти лет), т.к. новое, современное авто - выше гарантия безопасной ситуации на дорогах + меньше выбросов в атмосферу, у нас активисты лоббируют законы, которые позволят им на радостях пересесть со своих 20ти летних жигулей - на 15ти летние БМВ и с блаженной улыбкой на лице, обрести свою маленькую, сморщенную, но нирвану...
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 13.07.2017 в 23:52. |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо elvispreasley за хороший пост: | sam-igor (14.07.2017), Запорожец за Дунаем (14.07.2017) |
14.07.2017, 06:54 | #2020 (Ссылка на пост) |
Nippon Tech
Мой дневник
Пол:
|
шо та 1000-1500? на два года покатался и сдал на металл, в любом случае на запчасти пойдет, темболее что какие бы они не были они свежей будут по возрасту (как запчасти так и сами машины)
__________________
Украине дают кредит, чтобы она улучшила жизнь людям которым повышают коммуналку и т.д.для того чтобы выплачивать проценты по кредитам. которые набрали чтобы улучшить жизнь населения...🙂 |
|
Эти 3 пользователей сказали Спасибо firma за хороший пост: |
14.07.2017, 07:01 | #2021 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
Ересь то какая... Я так понимаю сто кто-то купил недавно свежую тачку и у него подгорает сто мог прикупити на 70% дешевле поляка/латыша
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост: | Gravy (16.07.2017) |
14.07.2017, 07:28 | #2022 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Вы все неправильно понимаете. Свежее авто купил недавно - это да, но это был сознательный выбор. Вариант с временным ввозом меня не интересовал изначально. Но при этом я долгое время думал над возможностью пригона автивкы из Европы, под новый закон по растаможке (шобы сэкономить), но в итоге решил, что игра не стОит свечь. Основную часть аргументов я изложил в предыдущем посте. В завершение могу задать ещё такой вопрос: кому из вас знакомо ощущение бесцельно потраченных денег и времени, для поиска/осмотра "хорошего авто" в другом городе? Думаю, что таких немало. Я лично имел такой "славный" опыт, после чего зарёкся выезжать на осмотр интересующего меня авто, дальше Херсона, т.к. в 80% случаев реальное положение вещей сильно отличается от ситуации, расписанной владельцем/перекупом в объявлении. А теперь, на секундочку: затраты на поездку в Литву, несоизмеримо больше затрат на поездку в Луцк или Киев. И вот представьте ситуацию, когда вы тратите около 700$ и 3 дня своего времени, на поход за евротачкой, а на рынках Литвы видите ведра разного калибра? Думаю после этого совсем немногие смогут найти в себе силы, чтобы плюнуть на весь этот хлам и уехать домой нисчем. Большинство водителей будут стараться себя убедить в том, что все не так плохо и тачка наверняка проходит в стотыщраз дольше своих украинских собратьев и таки купят себе евроведро. Да, я не спорю, что может фартануть и попасться действительно крутой вариант, но потенциальный владелец, готовый впрячься в такое предприятие должен понимать степень рисков, а не успокаивать себя тщетными надеждами. Другими словами я нисколько не жалею о том, что приобрел авто на месте, пусть и дороже, чем мне бы достался аналогичный поляколитовец.
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 14.07.2017 в 10:29. |
|||||||||
|
14.07.2017, 08:52 | #2023 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
на сегодняшний день всё это херь.
просто нет команды "ФАС". а как только ее дадут, то все литовские тачки на след. день исчезнут с дорог.... у кого отберут, кто в гараже спрячет до лучших времен... было уже так.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
14.07.2017, 09:46 | #2024 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Так просто имхо уже не прокатит. тут и "зрада" и "потреотовсливают" и "автомайдай" повылазаят. Нельзя отбирать литовские тачки а то путин нападЭ. так шо запасаемся попкорном.
__________________
Слава Україні Героям Слава! День захистника України 14 жовтня, а не 23 фєвраля! |
|
Сказали Спасибо пользователю shadow за этот пост: | walery (14.07.2017) |
14.07.2017, 10:04 | #2025 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
я тоже так подозреваю но постеснялся написать.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
14.07.2017, 10:30 | #2026 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Временный ввоз верблюдом - это ежегодный перезаезд и риск схлопотать штраф в размере 300% от стоимости растаможки.
В том-то и беда, что чуть ли не 90% постов и сообщений пишут те, у кого своего опыта нет, а зачастую и знаний о схеме временного транзита на пять лет в рамках Стамбульской конвенцию о временном ввозе для субъектов внешнеэкономической деятельности. Украина присоединилась к этой конвенции и внутренними законами типа "фас" загнать литовский тачки в угол не получится. А с учетом лавинообразного увеличения количества этих тачек в стране... 5-ти летняя схема, как я понял, выглядит так: 1. Покупается тачка в ЕС. Ставится на учете в Литве на литовское юрлицо, физлицо из Украины всписывается в техпасопрт как совладелец. 2. Проходится техосмотр, действующий два года. Покупается страховка - зеленая карта на один месяц. 3. Тачка ввозится в Украину физлицом-совладельцем, являющимся типа сотрудником в Литовском юрлице. 4. Раз в пол года удаленно покупается месячная страховка-гринкарта, иначе тачка слетит с учета в Литве и в Украине можно залететь на штрафплощадку. 5. Когда двухлетний техосмотр начнет подгорать, пишется заява в Литовское МРЭО о том, что тачка не эксплуатируется в Литве. Это дает возможность заморозить слет с учета по техосмотру ещё на три года дополнительно. 6. На период юзанья в Украине покупается украинское ОСАГО. 7. По истечении пяти лет тачка или сдается на разборку, или нужно ехать в Литву перепроходить техосмотр. Это нужно будет с кем-то из "решал" ехать в Литву сделав заранее биометрический паспорт (привет безвизу). Стоимость такой юуслуги от решалы включая помощь по подбору не убитой тачки - 500евро. За штуку тачку привезут в Украину, причем при постановке на литовскую юрку могут так же вписать в паспорт как совладельца. Есть ещё польская схема - там ТО покупается удаленно раз в два года. Преимущество литовской схемы - пять лет. Главное не забывать раз в пол года покупать месячную гринкарту, стоит примерно 20 евро. То есть 200 евро за пять лет сожрут документы, плюс 500 евро единоразово если ехать в Литву. Слабое место этих схем - зависимость от литовского юрлица. Вопрос степени риска. На фоне того, что у нас и так пол страны ездит по генералке, ИМХО риск примерно тот же. Что юрка может начать чудить, что владелец тачки в Украине, продав её по генералке. В общем, я в глубоком раздумии на эту тему. большие палки в колеса он нашего правительства я лично не жду, это выльется в реальный бунт. Тачек завезено много. 50% Ужгорода катается на Словацких номерах. Но те, кто гребет бабло с автозаза и еже с ним будут регулряно делать пугалки в виде законопроектов в ВР "Капец литовским тачкам". Вот чего реаль но стоит ждать - так это заламывание этих "автобарыг" под кого-то из всокопоставленных чиновников с отсёгиванием процента. Чревато ростом стоимости услуг. Последний раз редактировалось alexandrius, 14.07.2017 в 10:43. |
||||||||
|
14.07.2017, 10:46 | #2027 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
всё это хорошо, понятно и обсосано уже миллион раз. но вот ключевая фраза:
т.е. тачка принадлежит литовской/польской фирме (зачастую липовой), ты должен являться сотрудником этой фирмы, со всеми вытекающими... при желании (наличии команды "ФАС") эти все вещи проверяются... и привет соседям... тачка уезжает от тебя навсегда. читайте истории счастливых обладателей тачек от славнозвистной литовской фирмы, организованной шляпкиным и ко... которые в итоге свалили на пмж в сша.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
14.07.2017, 10:48 | #2028 (Ссылка на пост) | |||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
50% тачки
Цитата:
То есть кто-то в Украине даст команду в Литву мочить эти фирмы? А в Литве кто-то даст под козырек и побежит торбить эти фирмочки? Есть нюанс - и Литве и ЕС в целом выгодно сливать автохлам (по их меркам) на "третьи" рынки. По этой линии сейчас в Литву течёт неплохое бабло. Риск есть, я не спорю. Вопрос в его уровне. |
|||||||||
|
14.07.2017, 10:55 | #2029 (Ссылка на пост) | |||||||||
Бессмертный пони
Пол:
Благодарил(а): 910
Благодарили 1,224 раз в 539 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 27
|
Цитата:
А вообще я вам скажу это пиздец .. те кто ездят на этих развалюхах понимают что в случае чего на них никто не выйдет и ездят безобразно, особенно если это корыто - бмв. Уже куча прецендентов когда были аварии, при чем и с летальным исходом, и водятлы посто бросали ав то и уезжали. Ну и соотвественно их найти практически нереально, а про доказать тем более....
__________________
Все на месте,да что-то не так...Руки в карманы,вниз глаза,да за зубы язык.. |
|||||||||
|
14.07.2017, 11:00 | #2030 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
с чего бы это?
как вариант: просто дается запрос в соотв органы литвы по поводу деятельности, имущества, сотрудников данной фирмы... литовские власти отвечают шо фирма "еврошараавто" никакой деятельности не ведет, сотрудника "Иванова" в штате не имеет и налоги не платит. Этого достаточно шобы привлечь иванова за мошенничество и подделку документов... а дальше то уже его проблемы доказывать шо трудовой договор настоящий и зареган в госорганах литвы по всем правилам. кстати иванов не должен ли еще и в нашей налоговой отчитываться за работу за кордоном? а то вот шото недавно был какой-то кипиш по этому поводу? Цитата:
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост: | elvispreasley (14.07.2017) |
14.07.2017, 11:07 | #2031 (Ссылка на пост) | ||||||||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
50% тачки
Цитата:
То есть кто-то в Украине даст команду в Литву мочить эти фирмы? А в Литве кто-то даст под козырек и побежит торбить эти фирмочки? Есть нюанс - и Литве и ЕС в целом выгодно сливать автохлам (по их меркам) на "третьи" рынки. По этой линии сейчас в Литву течёт неплохое бабло. Риск есть, я не спорю. Вопрос в его уровне. В целом у этого риска три основных сценария. 1. Украина. Выпуск правительством какого-либо законодательного акта, делающего ЛТ-тачки не пригодными (дорогими) к эксплуатации. Тут в противовес идет Стамбульскач конвенция, помноженная на прецедент автомайдана и нехилое количество ЛТ-тачек в стране. 2. ЕС (Литва). Прошерстить все эти фирмочки, выявить липовые, наказать. В этом случае схемы мгновенно схлопываются, бабло перестает течь из Украины в ЕС (Литву), обостряется вопрос утилизации автохлама в ЕС. 3. Внутренние тёрки между барыгами. потенциально можно купать кого-то в Литве дабы "проторбить" конкурента. Это нанесет серьезный репутационный ущерб в адрес этой схемы, продажи упадут. Не выгодно. Какгбэ так. Риски есть однозначно, подчеркну ещё раз. Вопрос в их реальном размере. Здесь легко залететь по схеме временного ввоза верблюдом. Транзитный ввоз проблем с таможней не имеет - в Украину авто ввозит тот хохол, который будет на этой тачке ездить. Проверить липовость литовской фирмы наша полиция и наша таможня не могут - только наличие учета и дату/схему ввоза тачки в страну. Интересно на чем езжу я, если это Дэу 1998-го года выпуска с пробегом по колдоебинам Украины овер 300 тыс? Вопрос риторический. Ещё есть ТАЗы из 80-ых. Цитата:
По верблюдной схеме наверняка будет ужесточение законодательства, ибо такая схема реально проблемна для общества. Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Цитата:
Цитата:
|
||||||||||||||
|
14.07.2017, 11:08 | #2032 (Ссылка на пост) | ||||||||
Бессмертный пони
Пол:
Благодарил(а): 910
Благодарили 1,224 раз в 539 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 27
|
90% авто - полный шрот, склепанный из нескольких авто в этой же Литве, Польше и т.д Почему то все кто живет в этих странах - едут покупать б/у тачки в более зажиточные страны Европы
__________________
Все на месте,да что-то не так...Руки в карманы,вниз глаза,да за зубы язык.. |
||||||||
|
14.07.2017, 11:11 | #2033 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
дополнил свой пост. см. выше.
з.ы. при наличии команды "фас" найдутся органы которые дадут. Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту да. статья старая... тогда была команда "фас"... ясно шо типа "месть"... но думаю на вполне законных основаниях... что мешает делать так же и сейчас?
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост: | Strangr (14.07.2017) |
14.07.2017, 11:11 | #2034 (Ссылка на пост) | ||||||||
Бессмертный пони
Пол:
Благодарил(а): 910
Благодарили 1,224 раз в 539 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 27
|
а теперь смотри дают команду Фас и по этой же схеме идет лавинообразная "месть ментов" для всех кто катаеться на литовских и пр номерах. и тут показан реальный пример того что схема отжима авто со стороны ментов существует
__________________
Все на месте,да что-то не так...Руки в карманы,вниз глаза,да за зубы язык.. |
||||||||
|
14.07.2017, 11:12 | #2035 (Ссылка на пост) | |||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Цитата:
У нас тоже 99%объяв - не бит не крашен Ничего, кроме смысла. Смысл? Это же лишние телодвижения. Они скорее с этого поиметь процент захотят. |
|||||||||
|
14.07.2017, 11:13 | #2036 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
А насчет езды по генеральным доверенностям, так эта "фича" актуально (ИМХО) только для тех, для кого стоимость регистрации ТС = треть/половина стоимости ведра. В противном случае не вижу смысла рисковать...
__________________
never give up |
|||||||||
|
14.07.2017, 11:14 | #2037 (Ссылка на пост) | ||||||||
Бессмертный пони
Пол:
Благодарил(а): 910
Благодарили 1,224 раз в 539 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 27
|
Вот кстати одна из первых ласточек по поводу того что скоро таки дадут команду Фас уж больно дохера денег течет мимо таможни и правительства http://www.segodnya.ua/economics/tra...i-1026890.html
__________________
Все на месте,да что-то не так...Руки в карманы,вниз глаза,да за зубы язык.. |
||||||||
|
14.07.2017, 11:18 | #2038 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Цитата:
Далеко не первых. Понаблюдаем . Порошенко дал команду? У него выборы в 19-ом . Цитата:
|
||||||||||
|
14.07.2017, 11:28 | #2039 (Ссылка на пост) | ||||||||
Бессмертный пони
Пол:
Благодарил(а): 910
Благодарили 1,224 раз в 539 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 27
|
alexandrius, кстати тут второй вопрос возникает. У тебя хватит денег содержать авто более высокого класса? ты готов к тому что она буде сыпаться(конечно все зависит от везения) и что запчасти и работа будет по стоимости в разы выше твоего дэу?
Почему спрашиваю - просто есть преценденты когда чувак продал фабию 2003 года на укр номерах и купил этого же года бмв на литовских номерах. Вот только через пол года он в панике продавал эту бэху потому что оказываеться что стоимость запчастей и работы отличаються в разы, и она тянет реально денег с бюджета. П.С по поводу разборок - имхо не самый оптимальный вариант. время. деньги да и лотерея конкретная как повезет с запчастью
__________________
Все на месте,да что-то не так...Руки в карманы,вниз глаза,да за зубы язык.. |
||||||||
|
14.07.2017, 11:48 | #2040 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
У меня двухлитровая Леганза 1998г.
Сомневаюсь, что литовский Форд Фокус 2004-2006 го года (к примеру), будет жрать больше моей старушки. Особенно "в разы". Был до неё Сэнс 2006-го. Разница в стоимости запчастей и нормо-часа на СТО мне известна. Кстати, Сэнс у меня жрал больше О_о. Э нет. Бэхи не рассматриваю вообще от слова совсем. Мерсы тоже. В общем, пока наблюдаю. На тот год буду принимать решение. Последний раз редактировалось alexandrius, 14.07.2017 в 11:57. |
||||||||
|