Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Ремонт. Обслуживание. Запчасти. Отзывы об СТО. (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/28044-remont-obsluzhivanie-zapchasti-otzyvy-ob-sto.html)

alexandrius 21.10.2010 18:17

Ремонт. Обслуживание. Запчасти. Отзывы об СТО.
 

Продолжаем развивать раздел.

О моём-наболевшем...

Преамбула: Дэу Сенс 2006-го года, пробег за 100к (точнее не скажу, скручен был продавцом), генератор не Сенсовский (как оказалось), а от ВАЗ 2108/09.

История "болезни". После покупки машины нормально прошёл 10к. Месяц назад заглох прямо на светофоре, потухла вся электроника. Оттащили меня к электрику, тот поковырялся в районе электрорегулятора на генераторе (щётки и выпрямительная таблетка в сборе), всё заработало и через месяц повторилось. Был у двух "мастеров" - подарил им 110 грн, долгая история вышла - в итоге ремонтировал сам aq.gif

Заменил электрорегулятор на новый, почистил все контакты на проводах, которые к генератору подключены - всё заработало. Ремень генератора менялся 2 000 км назад. Крутит нормально. По приборной доске всё ОК - завожусь, загорается индикатор генератора (значёк аккумулятора), даю газу - он тухнет.

Пару дней назад снова заглох, снова потухла вся электрика. Смутно припоминаю что в предыдущие два раза, как и вчера, было сыро, шёл дождь.

Машина простояла ночь. Открыл капот, замерил напругу на клёмах АКБ: 12,69в. Завёл двигатель, напруга на ХХ без нагрузки упала до 12,24 и стала довольно быстро подниматься до 13,38. Затем замерла. При подгазовке садится до 13,25В.

Дал нагрузку (дальний свет + ПТФ), напруга селана ХХ до 13,04 и стала падать. При подаче газа начинает садиться вниз.

Если я правильно всё понимаю, то генератор еле-еле заряжает аккум. На столько еле-еле, что при повышении оборот выше ХХ свечи почуть-чуть начинаеют подъедать аккум. А когда дожди были, то габариты + ПТФ + обогрев стёкол съедали аккум в момент.

Полагаю, все же сдох диодный блок (подкова). Регулятор напряжения стоит новый. Генератор снял, начал разбирать - не так всё просто.

Итак, фото засранца:




alexandrius 21.10.2010 18:18

Лампой 12в прозванивал так: минусовая клёма аккума подсоединена, плюсовая - нет. Один контакт лампы на " +" аккума, второый по отмеченным красным точкам. Лампа не горела. Не совсем, правда, уверен что правильно звонил. Зажигание было выключено.



При разборке столкнулся с проблемой: три вывода с обмоток обжаты в лопатках, которые в свою очередь прикручены гайками так, что до них не добраться (на фото по центру маленький болтик с гайкой



С обратной стороны этот болтик не покрутишь...


alexandrius 21.10.2010 18:19

Терпение и труд... и генератор разберут



А вот и блок диодов, так называемая подкова:



Один из диодов оказался лопнувшим пополам:



Прозвонил обмотки статора и ротора, вроде всё ОК, обрыва нет. На корпус не коротит.

alexandrius 21.10.2010 18:20

Купил новую подкову. 50 грн. Точь-в-точь такая же. Собрал, проверил нет ли замыкания, проверил не забыл ли текстолитовые вставки-изоляторы - вроде всё ОК. При подключении назад клём аккума с генератора полетели искры и дым.

В топку его. Ей Богу, не поленюсь отвезти его на дачу, положить на наковальню и расхреначить кувалдой В могилу. Сил уже нет. Надеюсь окромя этого поллеца ничего не сгорело. Куплю новый, и ставить сам не буду. Надоело. В печёнках сидит. 1,5 месяца геморроя, а в последние дни куча сил и личного времени.




Поеду куплю новый генератор и ну его... К монахам...

BEHDER 21.10.2010 18:46

нормальный генератор, простой как трусы. я такие пачками перебирал ,когда
в гараже работал.
пересмотри снова - похоже статорные концы коротнули. собирать надо с задней
крышки, потом статор и якорь с передней крышкой.

alexandrius 21.10.2010 19:12

Да смотрел / прозванивал... ТАк и собирал: сперва задняя крышка, на неё подкову через три текстолитных изолятора, затем статор, в него ротор, втулка, передняя крышка, вентилятор, втулка, шайба, шкив, шайба, гайка...

Чёрт его знает... Чего-то "такого" в автомобиле быть не может? Такого, что генераторы убивает?

Жук 21.10.2010 22:40

По теме отзывов об СТО, уже года три ремонтируюсь на станции "Мерседес" что на переезде по Паровозной, цена качество очень заманчивые, потому там и ремонтирусь.
Ремонт амортизаторов, рулевых реек на Сенявина на простив АвтоМира...очень доволен их работой, особенно еслиработу выполняет их главный мастер Олег.

alexandrius 22.10.2010 07:52

Я осблуживаюсь в МЧп Авто, которые в Цюрупинске. Толковые ребята, есть магазин с широким ассортиментом, цены низкие. Жаль далеко они - я до них на одном аккуме без генератора просто не доеду :-(.

elison_s 22.10.2010 08:06

муж
 

Очень понравилось СТО на Краснознамённой... действительно (двое ребят) подходят индивидуально к каждому клиенту и ИЩУТ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ!!!!!, а не просто отмазку, чтобы денег сбить (оч негативный отзыв об СТО "Шинсервис" на Бериславском шоссе).....
Кстаити, СТО на Краснознамённой, ребята в основном специализируются на элекктрической (и компьютерной) части авто, если оригинальная запчасть стоит дорого ищут замену на отечественную.....
:good:

VoVaN 22.10.2010 08:43

Цитата:

Если я правильно всё понимаю, то генератор еле-еле заряжает аккум. На столько еле-еле, что при повышении оборот выше ХХ свечи почуть-чуть начинаеют подъедать аккум.
Я, конечно, не в курсе какая система зажигания стоит конкретно тут, но у простейших и самых распространенных (контактных/транзисторных) потребляемая зажиганием мощность почти не меняется в рабочем диапазоне оборотов.
Что до понижения напряжения - проблема может быть так же в измерительном приборе, если он цифровой, а не стрелочный. Цифровые семплируют напряжение с определнным периодом и усредняют. В бортовой сети есть определенные пульсации. Так, показания мультиметра будут статистически зависеть от того, как период семплирования соотносится с периодом колебаний измеряемого сигнала. Кроме того система зажигания может создавать помехи. Так что тут лучше пользовать старый стрелочный тестор (хотя скорее всего проблема и не в этом - так, на всякий случай).
Описанный глюк - больше похоже не на садящийся аккум (раз оно разом всё внезапно тухнет на ХХ), а на пропадающий где-то контакт или закоротку... Хотя опять же не понятно - мотор и без аккумулятора вообще как бы должен работать, напряжение на аккуме в нормальном диапазоне. Как вариант - не совсем надежный контакт с аккумом (например, пропадающая при вибрации масса) плюс не совсем правильно/стабильно работающая система зарядки.

Чтобы выпрямитель бахнул... Ну, не знаю, если статорную обмотку закоротить - не бахнет. Только если при подключении аккумулятора "+" и "-" перепутать. Ну или если два диода бракованые - закороченные, но это очень маловероятно и можно было проверить перед установкой...

Вывод - во-первых, обмотки генератора все проверить на обрыв и на замыкание, но не лампочкой, а нормальным прибором. Во-вторых - раз такая мистика - еще и диоды в выпрямителе проверить. В-третьих - проверить соединения на силовых проводах.
Кроме того - может быть замыкание витка в статоре или роторе (без замыкания на корпус. И такое бывает, сталкивался). Симптомы - греется, плохо/нестабильно заряжает. К сожалению, установить при помощи одного только тестора - не получится, нужно мерять импеданс по переменному току.

Не отчаивайся - чудес не бывает ) Причина всегда какая-то очень простая, просто ее не сразу видно. Ну плюс хреновое стечение обстоятельств...

alexandrius 22.10.2010 15:35

Цитата:

не бахнет. Только если при подключении аккумулятора "+" и "-" перепутать
Перепутать не мог физически. Если поставить аккум наоборот, то недотянутся провода к нему. На самом генераторе тоже не попутаешь - там лопаточка круглая на болтик одевается и штекерок небольшой. Наоборот не ткнёшь никак.

Цитата:

обмотки генератора все проверить на обрыв и на замыкание, но не лампочкой, а нормальным прибором
Мерял тестером, ничего подозрительного не обнаружил.

Цитата:

Причина всегда какая-то очень простая, просто ее не сразу видно. Ну плюс хреновое стечение обстоятельств...
Купил новый, уже поставил, всё работает. Время и нервы тоже денег стоят. Дешевле по совокупности факторов было бы сделать так, как хотел с самого начала - поставить новый. Однако наши чудо-мастера не смогли мне его заменить. Ибо те, что были в продаже, или не подходили по крепежу, или были слишком слабой мощности.

BEHDER 22.10.2010 18:16

Цитата:

Чёрт его знает... Чего-то "такого" в автомобиле быть не может? Такого, что генераторы убивает?
супер лампочки по 200 ватт

ZLOYKAKPES 22.10.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от Жук (Сообщение 600966)
По теме отзывов об СТО, уже года три ремонтируюсь на станции "Мерседес" что на переезде по Паровозной, цена качество очень заманчивые, потому там и ремонтирусь.
Ремонт амортизаторов, рулевых реек на Сенявина на простив АвтоМира...очень доволен их работой, особенно еслиработу выполняет их главный мастер Олег.

Да хорошая станция "Техноекспресс" называется ЧП Юрченко,мы у них серьезные ремонты грузовых Мерсов делаем пока никаких проблем не возникало.

alexandrius 22.10.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от BEHDER (Сообщение 601250)
супер лампочки по 200 ватт

Ничего такого нет.

Duke 22.10.2010 22:58

может подскажете монтажку, где качественно и не дорого делают балансировку и раскатку железных дисков? Завтра собираюсь цеплять зимку, на титаны ее жалко ставить, а железные после прошлой зимы слегка подмялись)

static 22.10.2010 22:59

Я делаю на Рабочей, чуть ниже Ильича - там киоск и небольшая площадка. Раскатка около 15-20, балансировка помоему 10.

Duke 22.10.2010 23:21

Неприятный осадок остался от монтажки на Блюхера (за Трали-Вали). Хотя понимаю, что винить можно только себя.
Летом делал балансировку 4-х колес + выровнял давление. Цена - 130 грн. До этого где только не балансировал - стоимость работы никогда не превышала 15 грн/колесо! По этой причине цену перед началом работы уточнять не стал, за что и был наказан. Торговаться само собой не стал, но на ту монтажку больше "ни колесом"! )

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
забыл добавить, что там мне еще заклеили дырочку от гвоздика. Но даже вместе с этим цена ну никак не 130 грн

Sentwo 22.10.2010 23:32

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 601390)
Я делаю на Рабочей, чуть ниже Ильича - там киоск и небольшая площадка. Раскатка около 15-20, балансировка помоему 10.

ого, дешево так) делал на против "зодчего", взяли 45 грн за диск(раскатка)

static 23.10.2010 08:30

Цену указал приблизительно, может быть плюс минус 5 грн. Вчера там заклеили 2 дырки в 1 камере - взяли 25, но я не знаю балансировали или нет. Раскатка 4-х дисков, балансировка и переобувка трех из них мне както обошлось там в сто грн

Debian 23.10.2010 11:24

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 601354)
Ничего такого нет.

может у тебя что-то сидит подлое в проводке?
надо замерять ток потребления при отключенном зажигании и при включенном.

а на нормально заряженном акуме, без фар и магнитолы можно спокойно проехать сотню километров
если конечно проводка в порядке

alexandrius 23.10.2010 19:41

Цитата:

а на нормально заряженном акуме, без фар и магнитолы можно спокойно проехать сотню километров
если конечно проводка в порядке
Сильно зависит от ёмкости аккума и карбюратор/инжектор. По моим прикидкам - 60 км. На моей машине с моим аккумом. Хотя километраж по городу очень сильно зависит от тянучек/пробок. Можно и 5км проехать.

Xolostyak 28.10.2010 17:56

Очень хорошо делает парень "кулибин" на Дровников 129, (по Нестерова в строну Безродного на лево и сразу зеленые ворота и на них звонок если закрыто). Он хороший механик (двигатель + ходовая ЛЮБЫХ авто, даже КИТАЙ), рихтовка, сварка, поклейка бамперов. В общем мастер на все руки, всегда все сделает. Я уже год у него обслуживаюсь, начинал с ВАЗ 2170 потом ДЭО, после Чери Амулет, и всегда выезжал счастливым. Насчет денег, берет как везде, иногда дешевле иногда дороже, как договоришься. Он официально работает. ЧП.

Если чего, телефон 050-144-63-18 Андрей

Duke 30.11.2010 16:26

Вопрос знатокам
 

Вложений: 1
Только сразу попрошу сильно не ржать надо мной, я в этом не шарю))

Произошла следующая печаль:

Три дня назад, после холодной ночи, не смог завести машину - сел аккум. Напряжение показывает 11,8 - 12 В. Плотность замерять нечем. Взял у знакомого пускозарядное устройство intertool at-3013. Только инструкции к нему нету(. Попробовал разобраться сам.

На этом ПЗУ есть 2 тумблера, экран со шкалой и стрелкой, и 2 лампочки (см. фото):
1 - Выбор функции. Возможно положение Влево и Вправо. Больше никаких подписей нет.
2 - Тут выбираются настройки: 70А запуск; 12А 12 В; 2А АВТО; 12А 6В РУЧНОЙ.
3 - экран со шкалой
4 - лампочка "зарядка завершена"
5 - лампочка "обратная связь" (ниразу не загорелась)

Погуглив, выяснил, что зарядный ток должен быть 1/10 от емкости аккумулятора. Т.е. у меня аккум емкостью 60А/ч и получается, что зарядный ток должен быть 6А в течении 10 часов. Я прав? Как я уже писал выше, 6А в настройках нет. Выставив тумблер №1 в правое положение, решил попробовать зарядить при 12А 12 В(там еще написано, что это для быстрой зарядки). А так как гугль не рекомендовал быструю зарядку, я заряжал 3 часа при 12А 12 В, а потом переключил на 2А АВТО и дозаряжал 12 часов в этом режиме. В итоге, как я понимаю, должно было получится: (12А*3часа)+(2А*12 часов)=60А/ч.
По истечении вышеуказаного времени, добавив еще 2 часа(т.к. лампочка №4 не загорелась), я решил что аккум зарядился. Однако, поставив его на авто, обнаружил, что напряжение по прежнему слабое - 11.8В. Попытка завестись ни к чему не привела.

Повторил все тоже самое, переключив тумблер №1 в левое положение. Однако и эта попытка ни к чему не привела. Напряжение слабое, авто не заводится.

Помогите! Что я сделал не правильно, что означает экран со стрелкой(№3) и почему не горит лампочка "Обратная связь"(№5) ??? Или может быть у когото есть такой же аппарат и я буду благодарен за скинутую инструкцию (в инете не нашел)!

П.С. еще на нетовских форумах писали, что при зарядке элекролит будет закипать и выделяться газ. В моем случае такого не было.

BEHDER 30.11.2010 19:07

недозарядил.
акум должен закипеть при 6-8 А. и дозарядить после этого еще час - два ,пока не перестанет подниматься плотность электролита.

ZLOYKAKPES 30.11.2010 20:44

Судя по описанию в твоих действиях криминала нету,скорее всего проблема в зарядном оно просто не работает,надо промерять тестером напряжение на клемах зарядного и на акумуляторе и потом на акуме с подключеным зарядным и ты все сам увидиш.

alexandrius 01.12.2010 16:12

Возможно в зарядном отсутствует предохранитель. К примеру зарядки Бош идут вообще без предохранителя - покупать нужно отдельно. Без него, разумеется, зарядка не заработает.

шока 01.12.2010 16:39

а чего с ним запуск двигла не произвёл? функция есть, зарядил бы чуток на месте.
Скорее всего аккумулятор умирает( так было у тёщи, скока ему лет? на диагностику его.
А я бы током 12А заряжал бы 6 часов, а 6А за 12часов.

Mr. Freeze 01.12.2010 17:23

Просто есть так сказать "интелектуальные" зарядки , которая сначала распознает аккумулятор и только потом его заряжает , в данном случае по моему , должна была загореться лампочка ( или светодиод ) "обратная связь" , хотя полностью прояснить этот вопрос может только инструкция от производителя , во всяком случае надо было ориентироваться на внешние признаки наличия зарядки , например : искрение при подключении - отключении одного из зажимов зарядки , нагрев в процессе зарядки , газовыделение - " кипение " , ну и неплохо бы тестером проверить , растет ли напряжение на клеммах в процессе заряда ... если такого не было - это уже повод заподозрить , что что то идет не так ... А стрелка кстати на приборе - должна показывать зарядный ток , большой вначале и уменьшающийся сам по себе по мере приближения к полностью заряженному состоянию , посмотрите внимательно на шкалу - чем ближе к 100% - тем меньше ток ...

Duke 08.12.2010 08:49

спасибо всем кто откликнулся! Причиной оказалась неправильное положение тумблера №1 и недозарядка аккума. Ох я и замучал его!) Но таки добился закипания и 12.7 В. Дальнейшая зарядка прироста не дала.
Цитата:

Сообщение от шока (Сообщение 618557)
а чего с ним запуск двигла не произвёл? функция есть, зарядил бы чуток на месте.
Скорее всего аккумулятор умирает( так было у тёщи, скока ему лет? на диагностику его.

Запуск от него не произвел т.к. нет розетки поблизости машины). Аккумулятору год с небольшим. Первую половину жизни он активно подзаряжался от генератора(ежедневные пробеги были порядка 300 км), а вот последние полгода авто больше стоит, чем ездит. Вот и подсел наверное.
Цитата:

Сообщение от Mr. Freeze (Сообщение 618589)
Просто есть так сказать "интелектуальные" зарядки , которая сначала распознает аккумулятор и только потом его заряжает , в данном случае по моему , должна была загореться лампочка ( или светодиод ) "обратная связь" , хотя полностью прояснить этот вопрос может только инструкция от производителя , во всяком случае надо было ориентироваться на внешние признаки наличия зарядки , например : искрение при подключении - отключении одного из зажимов зарядки , нагрев в процессе зарядки , газовыделение - " кипение " , ну и неплохо бы тестером проверить , растет ли напряжение на клеммах в процессе заряда ... если такого не было - это уже повод заподозрить , что что то идет не так ... А стрелка кстати на приборе - должна показывать зарядный ток , большой вначале и уменьшающийся сам по себе по мере приближения к полностью заряженному состоянию , посмотрите внимательно на шкалу - чем ближе к 100% - тем меньше ток ...

лампочка "обратная связь" так ниразу и не загорелась. С тестером все стало на свои места. По окончании заряда стрелка упала до 0 и загорелась лампочка "зарядка завершена"! )).

ЗЫ. Mr. Freeze а это не вы мне помогли тепленькой водичкой "в студенную зимнюю пору" в прошлый четверг? ))

Mr. Freeze 09.12.2010 16:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 621755)

ЗЫ. Mr. Freeze а это не вы мне помогли тепленькой водичкой "в студенную зимнюю пору" в прошлый четверг? ))

Нет , не я , я в четверг вообще пешком передвигался с трудом , а так , "аппарат " у меня заметный , обычно все запоминают :)


Время на сервере: 22:22.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co