Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
21.10.2010, 18:17 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Ремонт. Обслуживание. Запчасти. Отзывы об СТО.
Продолжаем развивать раздел.
О моём-наболевшем... Преамбула: Дэу Сенс 2006-го года, пробег за 100к (точнее не скажу, скручен был продавцом), генератор не Сенсовский (как оказалось), а от ВАЗ 2108/09. История "болезни". После покупки машины нормально прошёл 10к. Месяц назад заглох прямо на светофоре, потухла вся электроника. Оттащили меня к электрику, тот поковырялся в районе электрорегулятора на генераторе (щётки и выпрямительная таблетка в сборе), всё заработало и через месяц повторилось. Был у двух "мастеров" - подарил им 110 грн, долгая история вышла - в итоге ремонтировал сам aq.gif Заменил электрорегулятор на новый, почистил все контакты на проводах, которые к генератору подключены - всё заработало. Ремень генератора менялся 2 000 км назад. Крутит нормально. По приборной доске всё ОК - завожусь, загорается индикатор генератора (значёк аккумулятора), даю газу - он тухнет. Пару дней назад снова заглох, снова потухла вся электрика. Смутно припоминаю что в предыдущие два раза, как и вчера, было сыро, шёл дождь. Машина простояла ночь. Открыл капот, замерил напругу на клёмах АКБ: 12,69в. Завёл двигатель, напруга на ХХ без нагрузки упала до 12,24 и стала довольно быстро подниматься до 13,38. Затем замерла. При подгазовке садится до 13,25В. Дал нагрузку (дальний свет + ПТФ), напруга селана ХХ до 13,04 и стала падать. При подаче газа начинает садиться вниз. Если я правильно всё понимаю, то генератор еле-еле заряжает аккум. На столько еле-еле, что при повышении оборот выше ХХ свечи почуть-чуть начинаеют подъедать аккум. А когда дожди были, то габариты + ПТФ + обогрев стёкол съедали аккум в момент. Полагаю, все же сдох диодный блок (подкова). Регулятор напряжения стоит новый. Генератор снял, начал разбирать - не так всё просто. Итак, фото засранца: |
||||||||
|
21.10.2010, 18:18 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Лампой 12в прозванивал так: минусовая клёма аккума подсоединена, плюсовая - нет. Один контакт лампы на " +" аккума, второый по отмеченным красным точкам. Лампа не горела. Не совсем, правда, уверен что правильно звонил. Зажигание было выключено.
При разборке столкнулся с проблемой: три вывода с обмоток обжаты в лопатках, которые в свою очередь прикручены гайками так, что до них не добраться (на фото по центру маленький болтик с гайкой С обратной стороны этот болтик не покрутишь... |
||||||||
|
21.10.2010, 18:19 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Терпение и труд... и генератор разберут
А вот и блок диодов, так называемая подкова: Один из диодов оказался лопнувшим пополам: Прозвонил обмотки статора и ротора, вроде всё ОК, обрыва нет. На корпус не коротит. |
||||||||
|
21.10.2010, 18:20 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Купил новую подкову. 50 грн. Точь-в-точь такая же. Собрал, проверил нет ли замыкания, проверил не забыл ли текстолитовые вставки-изоляторы - вроде всё ОК. При подключении назад клём аккума с генератора полетели искры и дым.
В топку его. Ей Богу, не поленюсь отвезти его на дачу, положить на наковальню и расхреначить кувалдой В могилу. Сил уже нет. Надеюсь окромя этого поллеца ничего не сгорело. Куплю новый, и ставить сам не буду. Надоело. В печёнках сидит. 1,5 месяца геморроя, а в последние дни куча сил и личного времени. Поеду куплю новый генератор и ну его... К монахам... |
||||||||
|
21.10.2010, 18:46 | #5 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
Пол:
|
нормальный генератор, простой как трусы. я такие пачками перебирал ,когда
в гараже работал. пересмотри снова - похоже статорные концы коротнули. собирать надо с задней крышки, потом статор и якорь с передней крышкой. |
|
Сказали Спасибо пользователю BEHDER за этот пост: | alexandrius (21.10.2010) |
21.10.2010, 19:12 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Да смотрел / прозванивал... ТАк и собирал: сперва задняя крышка, на неё подкову через три текстолитных изолятора, затем статор, в него ротор, втулка, передняя крышка, вентилятор, втулка, шайба, шкив, шайба, гайка...
Чёрт его знает... Чего-то "такого" в автомобиле быть не может? Такого, что генераторы убивает? |
||||||||
|
21.10.2010, 22:40 | #7 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
По теме отзывов об СТО, уже года три ремонтируюсь на станции "Мерседес" что на переезде по Паровозной, цена качество очень заманчивые, потому там и ремонтирусь.
Ремонт амортизаторов, рулевых реек на Сенявина на простив АвтоМира...очень доволен их работой, особенно еслиработу выполняет их главный мастер Олег.
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий |
|
22.10.2010, 07:52 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Я осблуживаюсь в МЧп Авто, которые в Цюрупинске. Толковые ребята, есть магазин с широким ассортиментом, цены низкие. Жаль далеко они - я до них на одном аккуме без генератора просто не доеду :-(.
|
||||||||
|
22.10.2010, 08:06 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
секс-монстыр нашего форума
Пол:
Адрес: г.Херсон, Привокзалка
Благодарил(а): 31,963
Благодарили 10,556 раз в 2,418 постах
Галерея:
1
Вес репутации: 125
|
муж
Очень понравилось СТО на Краснознамённой... действительно (двое ребят) подходят индивидуально к каждому клиенту и ИЩУТ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ!!!!!, а не просто отмазку, чтобы денег сбить (оч негативный отзыв об СТО "Шинсервис" на Бериславском шоссе).....
Кстаити, СТО на Краснознамённой, ребята в основном специализируются на элекктрической (и компьютерной) части авто, если оригинальная запчасть стоит дорого ищут замену на отечественную..... |
||||||||
|
22.10.2010, 08:43 | #10 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Что до понижения напряжения - проблема может быть так же в измерительном приборе, если он цифровой, а не стрелочный. Цифровые семплируют напряжение с определнным периодом и усредняют. В бортовой сети есть определенные пульсации. Так, показания мультиметра будут статистически зависеть от того, как период семплирования соотносится с периодом колебаний измеряемого сигнала. Кроме того система зажигания может создавать помехи. Так что тут лучше пользовать старый стрелочный тестор (хотя скорее всего проблема и не в этом - так, на всякий случай). Описанный глюк - больше похоже не на садящийся аккум (раз оно разом всё внезапно тухнет на ХХ), а на пропадающий где-то контакт или закоротку... Хотя опять же не понятно - мотор и без аккумулятора вообще как бы должен работать, напряжение на аккуме в нормальном диапазоне. Как вариант - не совсем надежный контакт с аккумом (например, пропадающая при вибрации масса) плюс не совсем правильно/стабильно работающая система зарядки. Чтобы выпрямитель бахнул... Ну, не знаю, если статорную обмотку закоротить - не бахнет. Только если при подключении аккумулятора "+" и "-" перепутать. Ну или если два диода бракованые - закороченные, но это очень маловероятно и можно было проверить перед установкой... Вывод - во-первых, обмотки генератора все проверить на обрыв и на замыкание, но не лампочкой, а нормальным прибором. Во-вторых - раз такая мистика - еще и диоды в выпрямителе проверить. В-третьих - проверить соединения на силовых проводах. Кроме того - может быть замыкание витка в статоре или роторе (без замыкания на корпус. И такое бывает, сталкивался). Симптомы - греется, плохо/нестабильно заряжает. К сожалению, установить при помощи одного только тестора - не получится, нужно мерять импеданс по переменному току. Не отчаивайся - чудес не бывает ) Причина всегда какая-то очень простая, просто ее не сразу видно. Ну плюс хреновое стечение обстоятельств...
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 22.10.2010 в 09:07. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | Duke (22.10.2010) |
22.10.2010, 15:35 | #11 (Ссылка на пост) | |||||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
|
22.10.2010, 18:16 | #12 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
22.10.2010, 20:26 | #13 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 219
Благодарили 344 раз в 168 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Цитата:
__________________
Машинист SpaceWagonA |
|||||||||
|
22.10.2010, 21:41 | #14 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
|||||||||
|
22.10.2010, 22:58 | #15 (Ссылка на пост) | ||||||||
на позитиве ツ
Пол:
Адрес: Norma4
Благодарил(а): 948
Благодарили 2,430 раз в 879 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 44
|
может подскажете монтажку, где качественно и не дорого делают балансировку и раскатку железных дисков? Завтра собираюсь цеплять зимку, на титаны ее жалко ставить, а железные после прошлой зимы слегка подмялись)
|
||||||||
|
22.10.2010, 22:59 | #16 (Ссылка на пост) |
Tria Mera
Пол:
|
Я делаю на Рабочей, чуть ниже Ильича - там киоск и небольшая площадка. Раскатка около 15-20, балансировка помоему 10.
__________________
Группа в Facebook Instagram Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов. (066) 811-14-59 (068) 811-14-59 (068) 801-00-10 Подробности |
|
22.10.2010, 23:21 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
на позитиве ツ
Пол:
Адрес: Norma4
Благодарил(а): 948
Благодарили 2,430 раз в 879 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 44
|
Неприятный осадок остался от монтажки на Блюхера (за Трали-Вали). Хотя понимаю, что винить можно только себя.
Летом делал балансировку 4-х колес + выровнял давление. Цена - 130 грн. До этого где только не балансировал - стоимость работы никогда не превышала 15 грн/колесо! По этой причине цену перед началом работы уточнять не стал, за что и был наказан. Торговаться само собой не стал, но на ту монтажку больше "ни колесом"! ) Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты забыл добавить, что там мне еще заклеили дырочку от гвоздика. Но даже вместе с этим цена ну никак не 130 грн |
||||||||
|
22.10.2010, 23:32 | #18 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
|
ого, дешево так) делал на против "зодчего", взяли 45 грн за диск(раскатка)
__________________
Нет границ есть только препятствия!!! |
|
23.10.2010, 08:30 | #19 (Ссылка на пост) |
Tria Mera
Пол:
|
Цену указал приблизительно, может быть плюс минус 5 грн. Вчера там заклеили 2 дырки в 1 камере - взяли 25, но я не знаю балансировали или нет. Раскатка 4-х дисков, балансировка и переобувка трех из них мне както обошлось там в сто грн
__________________
Группа в Facebook Instagram Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов. (066) 811-14-59 (068) 811-14-59 (068) 801-00-10 Подробности |
|
23.10.2010, 11:24 | #20 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
может у тебя что-то сидит подлое в проводке?
надо замерять ток потребления при отключенном зажигании и при включенном. а на нормально заряженном акуме, без фар и магнитолы можно спокойно проехать сотню километров если конечно проводка в порядке
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
23.10.2010, 19:41 | #21 (Ссылка на пост) | |||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Цитата:
|
|||||||||
|
28.10.2010, 17:56 | #22 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 805
Благодарили 424 раз в 250 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Очень хорошо делает парень "кулибин" на Дровников 129, (по Нестерова в строну Безродного на лево и сразу зеленые ворота и на них звонок если закрыто). Он хороший механик (двигатель + ходовая ЛЮБЫХ авто, даже КИТАЙ), рихтовка, сварка, поклейка бамперов. В общем мастер на все руки, всегда все сделает. Я уже год у него обслуживаюсь, начинал с ВАЗ 2170 потом ДЭО, после Чери Амулет, и всегда выезжал счастливым. Насчет денег, берет как везде, иногда дешевле иногда дороже, как договоришься. Он официально работает. ЧП.
Если чего, телефон 050-144-63-18 Андрей |
||||||||
|
Эти 5 пользователей сказали Спасибо Xolostyak за хороший пост: | alexandrius (30.10.2010), elison_s (08.12.2010), Rusnick (10.11.2010), Slankey (01.11.2010), TISHENKO (01.12.2010) |
30.11.2010, 16:26 | #23 (Ссылка на пост) | ||||||||
на позитиве ツ
Пол:
Адрес: Norma4
Благодарил(а): 948
Благодарили 2,430 раз в 879 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 44
|
Вопрос знатокам
Только сразу попрошу сильно не ржать надо мной, я в этом не шарю))
Произошла следующая печаль: Три дня назад, после холодной ночи, не смог завести машину - сел аккум. Напряжение показывает 11,8 - 12 В. Плотность замерять нечем. Взял у знакомого пускозарядное устройство intertool at-3013. Только инструкции к нему нету(. Попробовал разобраться сам. На этом ПЗУ есть 2 тумблера, экран со шкалой и стрелкой, и 2 лампочки (см. фото): 1 - Выбор функции. Возможно положение Влево и Вправо. Больше никаких подписей нет. 2 - Тут выбираются настройки: 70А запуск; 12А 12 В; 2А АВТО; 12А 6В РУЧНОЙ. 3 - экран со шкалой 4 - лампочка "зарядка завершена" 5 - лампочка "обратная связь" (ниразу не загорелась) Погуглив, выяснил, что зарядный ток должен быть 1/10 от емкости аккумулятора. Т.е. у меня аккум емкостью 60А/ч и получается, что зарядный ток должен быть 6А в течении 10 часов. Я прав? Как я уже писал выше, 6А в настройках нет. Выставив тумблер №1 в правое положение, решил попробовать зарядить при 12А 12 В(там еще написано, что это для быстрой зарядки). А так как гугль не рекомендовал быструю зарядку, я заряжал 3 часа при 12А 12 В, а потом переключил на 2А АВТО и дозаряжал 12 часов в этом режиме. В итоге, как я понимаю, должно было получится: (12А*3часа)+(2А*12 часов)=60А/ч. По истечении вышеуказаного времени, добавив еще 2 часа(т.к. лампочка №4 не загорелась), я решил что аккум зарядился. Однако, поставив его на авто, обнаружил, что напряжение по прежнему слабое - 11.8В. Попытка завестись ни к чему не привела. Повторил все тоже самое, переключив тумблер №1 в левое положение. Однако и эта попытка ни к чему не привела. Напряжение слабое, авто не заводится. Помогите! Что я сделал не правильно, что означает экран со стрелкой(№3) и почему не горит лампочка "Обратная связь"(№5) ??? Или может быть у когото есть такой же аппарат и я буду благодарен за скинутую инструкцию (в инете не нашел)! П.С. еще на нетовских форумах писали, что при зарядке элекролит будет закипать и выделяться газ. В моем случае такого не было. Последний раз редактировалось Duke, 30.11.2010 в 16:33. |
||||||||
|
30.11.2010, 19:07 | #24 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
Пол:
|
недозарядил.
акум должен закипеть при 6-8 А. и дозарядить после этого еще час - два ,пока не перестанет подниматься плотность электролита. |
|
Сказали Спасибо пользователю BEHDER за этот пост: | Duke (08.12.2010) |
30.11.2010, 20:44 | #25 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 219
Благодарили 344 раз в 168 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Судя по описанию в твоих действиях криминала нету,скорее всего проблема в зарядном оно просто не работает,надо промерять тестером напряжение на клемах зарядного и на акумуляторе и потом на акуме с подключеным зарядным и ты все сам увидиш.
__________________
Машинист SpaceWagonA |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю ZLOYKAKPES за этот пост: | Duke (08.12.2010) |
01.12.2010, 16:12 | #26 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,255
Благодарили 17,543 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Возможно в зарядном отсутствует предохранитель. К примеру зарядки Бош идут вообще без предохранителя - покупать нужно отдельно. Без него, разумеется, зарядка не заработает.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю alexandrius за этот пост: | Duke (08.12.2010) |
01.12.2010, 16:39 | #27 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
а чего с ним запуск двигла не произвёл? функция есть, зарядил бы чуток на месте.
Скорее всего аккумулятор умирает( так было у тёщи, скока ему лет? на диагностику его. А я бы током 12А заряжал бы 6 часов, а 6А за 12часов.
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать Последний раз редактировалось шока, 01.12.2010 в 16:59. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю шока за этот пост: | Duke (08.12.2010) |
01.12.2010, 17:23 | #28 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Просто есть так сказать "интелектуальные" зарядки , которая сначала распознает аккумулятор и только потом его заряжает , в данном случае по моему , должна была загореться лампочка ( или светодиод ) "обратная связь" , хотя полностью прояснить этот вопрос может только инструкция от производителя , во всяком случае надо было ориентироваться на внешние признаки наличия зарядки , например : искрение при подключении - отключении одного из зажимов зарядки , нагрев в процессе зарядки , газовыделение - " кипение " , ну и неплохо бы тестером проверить , растет ли напряжение на клеммах в процессе заряда ... если такого не было - это уже повод заподозрить , что что то идет не так ... А стрелка кстати на приборе - должна показывать зарядный ток , большой вначале и уменьшающийся сам по себе по мере приближения к полностью заряженному состоянию , посмотрите внимательно на шкалу - чем ближе к 100% - тем меньше ток ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! Последний раз редактировалось Mr. Freeze, 01.12.2010 в 17:28. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост: | Duke (08.12.2010) |
08.12.2010, 08:49 | #29 (Ссылка на пост) | ||||||||||
на позитиве ツ
Пол:
Адрес: Norma4
Благодарил(а): 948
Благодарили 2,430 раз в 879 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 44
|
спасибо всем кто откликнулся! Причиной оказалась неправильное положение тумблера №1 и недозарядка аккума. Ох я и замучал его!) Но таки добился закипания и 12.7 В. Дальнейшая зарядка прироста не дала.
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Mr. Freeze а это не вы мне помогли тепленькой водичкой "в студенную зимнюю пору" в прошлый четверг? )) |
||||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Duke за этот пост: | Mr. Freeze (09.12.2010) |
09.12.2010, 16:54 | #30 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Нет , не я , я в четверг вообще пешком передвигался с трудом , а так , "аппарат " у меня заметный , обычно все запоминают
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Mr. Freeze за хороший пост: |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт и обслуживание компьютеров | Miks | Услуги | 53 | 03.03.2011 12:05 |
Ремонт и обслуживание кондиционеров | Mr. Freeze | Услуги | 0 | 05.05.2010 17:59 |
Телефоны на запчасти или ремонт | DastarD | Архив продаж | 5 | 07.02.2010 18:14 |