Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Результаты опроса: Я заправляюсь на ... | |||
авиас | 34 | 11.97% | |
брсм | 69 | 24.30% | |
вог | 34 | 11.97% | |
лукойл | 23 | 8.10% | |
окко | 121 | 42.61% | |
укрнафта | 27 | 9.51% | |
формула (смайлик) | 16 | 5.63% | |
шелл | 32 | 11.27% | |
веста | 1 | 0.35% | |
другой вариант | 24 | 8.45% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 284. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
17.07.2018, 00:33 | #2911 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут откуда такие цены? к примеру новая турбина на астру - 485 евро, плюс снять поставить от 1500 грн. за пару тысяч долларов меняется тнвд, турба и форсунки и после этого ездится еще долго и счастливо. |
|
|
17.07.2018, 00:35 | #2912 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Я имел в виду, что если нормальный/хороший прогноз со стенда, по прошествию короткого периода времени, на деле не оправдается. В этом случае это будет плохой хороший прогноз)
__________________
never give up |
||||||||
|
17.07.2018, 00:38 | #2913 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
|
|
Сказали Спасибо пользователю Turismo за этот пост: | walery (17.07.2018) |
17.07.2018, 00:44 | #2914 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
600$ за Астровскую турбину - это конечно уже повеселее, но все равно немало. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Ну почему же? Ты загоняешь авто на проверку. Можешь ли после этого сказать, что заключению этой проверки можно доверять на все 100% и оно является абсолютным гарантом технического состояния проверенного авто?
__________________
never give up |
|||||||||
|
17.07.2018, 00:52 | #2915 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
потому что куча коммерческого транспорта - дизеля. Было бы так все плохо и дорого как ты говоришь - такого широкого распостранения он бы не получил. Даже высокая стоимость некоторых запчастей нивелируется экономией топлива. А когда авто покупается на небольшой срок - так тем более. Не вижу смысла еще раз все обсасывать, но лично я, человек совсем недавно пересевший с газированного авто на дизель, минусов пока не вижу, одни плюсы.
|
|
17.07.2018, 01:09 | #2916 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Аргументация для использованния дизельных автомобилей, в качестве коммерческого транспорта, скорее всего находится несколько глубже момента банальной разницы в расходе топлива. Далее, многие виды коммерческого транспорта в принципе не имеют бензиновых двигателей и этому безусловно должна быть веская причина, которуя я, как человек не имеющий глубоких инженерных познаний, не могу назвать. Ну и наконец, в нашей стране коммерческий транспорт, передвигающийся на газу, тоже получил немалое распостранение. Так же прошу заметить, что дизельные авто были популярны всегда, т.к. расход дизеля vs бенза, многих заставлял задуматься о целесообразности приобретения бензинового авто. Газ же - относительно новый вид топлива и популярность ГБО, в условиях нынешней вилки цен газ/бензин, у нас в стране, с каждым годом только растет, что не удивительно. То, что ты не видишь никаких минусов в эксплуатации дизельного авто - еще ни о чем не говорит, т.к. ты не столкнулся еще ни с одним из негативных аспектов, связанных с обслуживанием дизеля - а именно в этом вся соль. Да и потом, трудно сохранять объективность, по сути только начав обкатывать недавно купленное авто, которое к тому же и свежЕе, и классом выше предыдущего.
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 17.07.2018 в 01:21. |
|||||||||
|
17.07.2018, 01:19 | #2917 (Ссылка на пост) | ||||
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
да-да. уже 5 поколений гбо произвели а он все относительно новый. Цитата:
Цитата:
Цитата:
На сим - спокойной ночи. |
||||
|
17.07.2018, 01:33 | #2918 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
И к слову, дизельный бус у меня таки был. Недолго, но был. Ключевое слово - "относительно". В данном случае ОТНОСИТЕЛЬНО возраста технологии дизельных двигателей. Iphone вон тоже сменил больше 10ти поколений, а ведь прошло меньше 10ти лет со дня его выпуска. Цитата:
Будет просто отлично, если твой опыт эксплуатации Астры будет протекать по вышеописанному сценарию, но пока за тобой не было замечено способностей предсказывать будущее, предлагаю относится с большим сомнением к твоим прогнозам, относительно которых ты обладаешь "большой уверенностью") Спокойной)
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 17.07.2018 в 11:16. |
||||||||||
|
17.07.2018, 08:08 | #2919 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
есть еще один факт, множество владельцев дизелей , покупают такие авто, эксплуатируют несколько лет и продают до наступления всех этих проблем, так как ресурс дизельного двигателя и топливной очень велик. Знаю человека у котором на полуторалитровом бензиновом ланцере к 150 тысячам было уже две капиталки движка, но это ведь не повод говорить о том что у бензиновых двигателей крайне небольшой ресурс?) |
|
|
17.07.2018, 08:25 | #2920 (Ссылка на пост) | |||||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Как я ранее писал: для меня вопрос выбора дизель vs бензин, упирается в оценку степени рисков. Цитата:
Да и вообще, я с большим скепсисом отношусь к заялениям о "мега-ресурсе з.ч.", "двигателям-миллионникам" и прочим "мантрам", которые в качестве аргументов выдвигают владельцы тех или иных б.у. авто. Цитата:
Но в целом 2 капиталки на 150К - это конечно мощно...
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 17.07.2018 в 08:32. |
|||||||||||
|
17.07.2018, 08:32 | #2921 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
самый главный критерий для определения рисков - фактическое состояние автомобиля. Диагностика перед покупкой и последующая полная диагностка авто у официального дилера Опель дает мне полную уверенность что в ближайшие 3-4 года с вышеописаными проблемами я не столкнусь.
|
|
17.07.2018, 08:44 | #2922 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Ну а так то пускай Опеляка счастливо бегает не 3-4года, а гораздо больше)
__________________
never give up |
|||||||||
|
17.07.2018, 09:09 | #2923 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
оценка рисков говоришь?
зачем тогда купил авто с АКПП? если она крякнет то попадешь на 100500 денег и турбина покажется тебе детской забавой
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост: | elvispreasley (17.07.2018) |
17.07.2018, 09:23 | #2924 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Скажу честно: при покупке авто я не думал, что это настолько дорогостоящий узел. Уже позже бегло прогуглив цену, неслабо удивился. Но опять же, изначально задача стояла выбрать живой Тушкан в топе (что уже само по себе далеко не так просто), а то, что такое авто было найдено с двиглом 2.7 и АКП - просто стечение обстоятельств. Плюс я уже писал, что поездив на авто с АКПП 2 года, я совершенно точно и безапеляционно могу сказать, что механика мне теперь не интересна от слова ВООБЩЕ и что подыскивая следующее авто с АКП, я приму стоимость возможной ее замены, как сознательный риск ибо комфорт от езды на автомате не идет ни в какое сравнение с дрочивом ручки.
__________________
never give up Последний раз редактировалось elvispreasley, 17.07.2018 в 09:28. |
|||||||||
|
17.07.2018, 10:14 | #2925 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
вот такая же фигня и с тубиной
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
17.07.2018, 10:19 | #2926 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Типа поездив на турбированном двигле - больше никогда не пересядешь на нетурбированную тачку?
__________________
never give up |
||||||||
|
17.07.2018, 10:39 | #2927 (Ссылка на пост) | ||
Stars align
Пол:
|
Цитата:
Цитата:
Да, это дорого, но этого того стоит. Просто не для всех |
||
|
Сказали Спасибо пользователю Gravy за этот пост: | sam-igor (17.07.2018) |
17.07.2018, 10:54 | #2928 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
Цитата:
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||||
|
17.07.2018, 13:32 | #2929 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
Сказали Спасибо пользователю Turismo за этот пост: | walery (17.07.2018) |
17.07.2018, 16:47 | #2930 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
Что самое интересное что о слабых местах дизельных двигателей человек знает, а вот о таковых у бензиновых - почему то нет.
И если у дизеля в большинстве случаев идет тупо чугунный блок и проблемы возникают в основном только с ТНВД и форсунками (и то по причине хренового топлива), а также турбиной (заливка хренового масла, несвоевременная его замена) и решаются они тупо заменой оных деталей. То у бензиновых моторов у большинства проблема с блоком цилиндров. Это тот который уже почти никто не делает из чугуна, в ход идет алюминий с тонкостенными чугунными гильзами, а то и вообще покрытия типа никасил/алюсил (привет, бмв) которые вообще нихрена не ходят в наших условиях и с нашим качеством топлива? Когда на стенках цилиндра внезапно образуются задиры и пропадает компрессия. Причем это не проблема владельца, это массовое явление на той же всеми любимой тойоте с лексусом (серия моторов GR - 4GR, 3GR и 2GR). А блок официально неремонтнопригоден, там тонкостенные чугунные гильзы, ремонтных размеров поршней нет. Только новый оригинальный блок за стоимость этой б/у камри/лексуса, ну или ездить по гаражам искать умельцев которые смогут качественно загильзовать блок, но опять таки это будет очень дорого и гарантий почти никаких. Тоже самое и с горячо любимым у нас в стране говном под названием киа спортейдж и хюндай соната. На 2х литровом двигателе независимо от от хозяина и стиля вождения аккурат после окончания гарантии на стенках цилиндров начинают появляться задиры (кто не верит - добро пожаловать на драйв2, там таких хозяевов просто тьма, причем тех кто брал авто с салона новым), а блок какой? Правильно, с тонкостенными гильзами, официально неремонтнопригодный. Причем Киа официально так и не признала факт просчета при проектировании двигателя и усиленно всех бородила по гарантии. Повезло только самым задолбистым, которые смогли доказать факт заводского брака и заставить поменять блок по гарантии на новый что бы продать это говно исправным ко всем чертям. А проблемы с муфтами фазовращателей? А растяжения цепей ГРМ, залегания маслосъемных колец на облегченных поршнях, работа при повышенных температурах (экология мать ее) И таких примеров среди бензиновых двигателей - вагон и маленькая тележка. Реальный срок службы алюминиевого блока цилиндров на бензиновом двигателе - 150 - 200 тыс. км. Все остальное - лотерея и никаких гарантий. И мало какое СТО сможет показать проблемы (если мотор конечно не совсем уже при смерти) Потому покупая бензиновое авто - надо иметь пару тысяч уе. в заначке и быть психологически готовым с ними расстаться. Последний раз редактировалось Gravy, 17.07.2018 в 16:54. |
|
22.07.2018, 14:20 | #2931 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Проверил сегодня купон на скидку для газа, по программе "МС Больше". Скидка сработала, но я хоть убей не пойму - почему вместе с ней не проходит персональная скидка - оккобалами (в моем случае - это 80коп. с литра)?
з.ы: а Монобанк оказывается еще та хитрая жопа: при списании кэшбека они еще отминусовуют НДС!
__________________
never give up |
||||||||
|
22.07.2018, 14:56 | #2932 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 1,038
Благодарили 3,917 раз в 1,256 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Цитата:
Тенденции одноразовых двигателей по-моему одинаковы что для бенза что для дизелей. Упомянутые Валерой миллионники-спринтера - это спринтер1, у нас на фирме весь парк из них состоял и все было ок, годами бегали по 500км в день. в прошлом году обновили все на спринтер315 с алюминимевым 2,2 и автоматом. и начался лютейсший пздц, простои "капиталки" за 4 слишним косаря уе. Ремонты начали жрать больше половины бюджета филиала. в результате было принято решение двиг-даунгрейда движков и ккпп- повтыкали нормальные старые.
__________________
Don't call me Ringo, call me Paul Последний раз редактировалось P@uk, 22.07.2018 в 15:08. |
|||||||||
|
22.07.2018, 21:40 | #2933 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
|
23.07.2018, 10:14 | #2934 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Заявку на оформление карты подал еще на момент прошлого упоминания в этой теме. Пока мне никто не звонил, но в вайбер недавно пришло сообщение с поздравлением в участии в бонусной программе "Фишка" с картой РФБ. Так что пока не понятно. Ну, это я образно выразился. Просто не ожидал, что копеечный возврат средств у нас могут квалифицировать как "дополнительные блага" с обязательным взысканием налога)
__________________
never give up |
|||||||||
|
23.07.2018, 10:37 | #2935 (Ссылка на пост) |
Lel'kawood
Пол:
|
Элвис
Никто звонить не будет Это заявка на открытие счета, счет откроют а карту отправят на указанное тобой отделение
__________________
Ты какой-то загадочный... толи еб№%утый.. толи сказочный =) |
|
Сказали Спасибо пользователю Lelichek за этот пост: | elvispreasley (23.07.2018) |
01.08.2018, 09:55 | #2936 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Монобанк на Август не дал кешбек на топливо:(
|
|
01.08.2018, 10:57 | #2937 (Ссылка на пост) | ||||||||
ε(´סּ︵סּ`)з
Пол:
Адрес: Киевстар
Благодарил(а): 2,284
Благодарили 1,726 раз в 742 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 36
|
Та же фигня. Даже не знал из чего выбирать. Время халявы заканчивается. Прикрутили удвоенный кэшбек, теперь топливо не всегда дают. Скоро преимущества его станут неочевидны.
|
||||||||
|
01.08.2018, 13:38 | #2938 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
у меня тоже в этом месяце нельзя выбрать категорию "Авто и АЗС", но она до этого у меня была выбрана 3 месяца подряд. По идее через 2 месяца можно снова будет ее выбрать.
Кстати, кто-то картой Карбон от Альфа-Банка пользовался? Я так понимаю там кеш-бек только от АЗС, а от СТО и магазинов запчастей нет в отличии от монобанка? |
|
01.08.2018, 13:50 | #2939 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
01.08.2018, 13:53 | #2940 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Талоны на топливо | Jacks | Другое | 10 | 29.02.2012 10:52 |
Талоны на топливо | Jacks | Другое | 21 | 25.11.2011 23:22 |