Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.05.2011, 14:49   #1 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
Капиталка двигателя

В общем, машина Фиат Дукато, 94гв с новой мордой))) двигатель 2.5 без турбины. Симптомы следующие: выдавило всю резину на двигателе, погнало масло через сапун, компрессия от 17 до 21 кг, при норме в 24))) заводится более менее, с 3х прогревов свечей вобще с полоборота))) двигатель троит первые секунд 10, если оч холодно то 20, дальше работает ровно))) + потеря мощности и стабильно высокий расход топлива(от10л на 100))) масло жрет литр на 10000км, вытекает больше))) Мастера говорят капиталить. так вот вопрос в следующем, был ли у кого то опыт работы с такими двигателями и стоит ли вообще влазить в такие ремонты, также как вариант можно поискать живой двигатель)))) в общем жду советов)))
DEN_AR вне форума  
Старый 18.05.2011, 14:56   #2 (Ссылка на пост)
Tria Mera
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8158
Адрес: http://fixed.ks.ua/
Благодарил(а): 6,417
Благодарили 5,728 раз в 2,421 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 10 static скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторы
Отправить сообщение для  static с помощью ICQ
Если заинтересует, в личку дам телефон человека который уже длительное время занимается такими вот ремонтами.
__________________
Группа в Facebook Instagram
Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов.
(066) 811-14-59
(068) 811-14-59
(068) 801-00-10
Подробности
static вне форума  
Старый 18.05.2011, 15:17   #3 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
давай, но как бы если ремонтировать то наверное будем на Рабочей, база ПАТО ОПС делать, там есть оч хороший дизелист, много с этим человеком работали и мы и знакомые, причем голова в другом месте планируется ремонтироваться (начало Паравозной).
DEN_AR вне форума  
Старый 18.05.2011, 16:13   #4 (Ссылка на пост)
Tria Mera
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8158
Адрес: http://fixed.ks.ua/
Благодарил(а): 6,417
Благодарили 5,728 раз в 2,421 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 10 static скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторы
Отправить сообщение для  static с помощью ICQ
Ну если это уже известно, то все что тебе стоит сделать - прикинуть прайс, и найти как альтернативу движок на замену. Потом сравнить за и против. Вполне возможно что запчасти и работа будут стоить больше чем движок
__________________
Группа в Facebook Instagram
Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов.
(066) 811-14-59
(068) 811-14-59
(068) 801-00-10
Подробности
static вне форума  
Старый 18.05.2011, 16:40   #5 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
не, ну капиталка с запчастями, єто около 2к уе,. живой двигатель можно найти где-то за 1200-1500уе, но + работы по снятию установке - 200уе, масла, фильтра сальники, прокладки с работой еще 150уе)))) но с "живым" двинателем можно попасть на "живого мертвеца", у меня знакомый так в итоге из трех двигателей кое как один собрал)))) и по деньгам вышло дорже капиталки намного, вот и думаю, стоит ли рисковать??? по деньгам где-то одинаково должно выйти, но тут та и вся дилема)))
DEN_AR вне форума  
Старый 19.05.2011, 12:14   #6 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Uzbek
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss2327
Благодарил(а): 355
Благодарили 730 раз в 398 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Uzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражанияUzbek пример для подражания
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение
живой двигатель можно найти где-то за 1200-1500уе
За такие деньги с бундеса можно пригнать машину в отличном состоянии с минимальным пробегом.Перекинешь движок,плёвое дело и не стоет оно 200 у.е.,и ещё целая машина с твоим подгулявшим движком уйдёт за теже денежки,которые встали тебе за пригон.Итог минимальные вложения,единственное-не геморная возня с переустановкой,а потом с продажей машины(если не оставишь себе как донора).Удачи!!!
Uzbek вне форума  
Сказали Спасибо пользователю Uzbek за этот пост:
DEN_AR (19.05.2011)
Старый 19.05.2011, 14:33   #7 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
просто за такие деньги у гансов полу мертвые купить можно, которые с виду ниче, а реальное состояние еще хуже чем у меня. к тому же капиталка интереснее в том плане, что ты знаешь что делалось и на сколько всего хватит, а пригнанная машина тем более за такие деньги - кот в мешке. у них эти машинки как проклятые пашут, в год не меньше полтинника наматывают, к тому же у немцов ТО данных стоит дорого и как результат их используют беспощадно.

а по поводу 200уе так это настройка топливной + снять поставить двиг, + перекидка части навесного.

за совет спасибо, но такой вариант рассматривал около года назад, в итоге чистая стоимость машины около 2500 была, это с учетом оформления, страховки, расходов на топливо. при том что пробег около 500 - 600тыщ, а с виду состояние отличное, так как дороги у них хорошие и не грязные)))
DEN_AR вне форума  
Старый 19.05.2011, 20:19   #8 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для BEHDER
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss898
Благодарил(а): 8
Благодарили 354 раз в 174 постах
Галерея: 17
Вес репутации: 18 BEHDER ну просто молодецBEHDER ну просто молодецBEHDER ну просто молодец
я за капиталку. фиатовский мотор довольно выносливый. раз стартером заводится ,значит геометрия цилиндра не потеряна. заменить кольца,вкладыши ,сальники,продавить форсунки и будет счастье.
у сына на ивеке 91 гв точно такой же мотор ,пропало давление масла пришлось вскрывать - все детали как новые. и цены не такие уж заоблачные -шатенные вкладыши 280 гр. ,коренные 200 гр,прокладка ГБЦ 120 гр. сальники 30-40 гр.
кстати можно все заказать екзисте -будет еще дешевле.
BEHDER вне форума  
Сказали Спасибо пользователю BEHDER за этот пост:
DEN_AR (19.05.2011)
Старый 19.05.2011, 23:38   #9 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
я ж и смотрю на екзисте, у меня посто реальный пробег немаленький, несмотря даже на то, что двиг выносливый, законы физики для всех одни))) а так комплекс работ всеравно есть необходимый, во первых поршневая полюбому новая, тк посадочные места колец изнашиваются, новые кольца если просто так кинуть, то можно попасть на очередной ремонт в ближайшее время. плюс голова у меня под нагрузкой нехорошие звуки издает))) в общем повторюсь, вскрытие покажет))) еще хотелось бы узнать, какие фирмы нормальные поршневые делают, прокладки подшипники и тд. а то был опыт с покупкой поршневой с разницой в все на 10грамм)))))(2.1 дизель)

как по мне, так на данных ремонтах лучше не экономить, тем более, что машина для себя делается.

и еще встречный вопрос, извстно кому-либо какой расход должен быть??? а то у меня пустой по трассе(ср 90км/ч) жрет 9.5-10л)))) по городу около 12-13, вот я и не знаю, мож так и должно быть.(на топливной еще заводские пломбы местами стоят, да и состояние вроде нормальное)
DEN_AR вне форума  
Старый 20.05.2011, 05:23   #10 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для BEHDER
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 ssssss898
Благодарил(а): 8
Благодарили 354 раз в 174 постах
Галерея: 17
Вес репутации: 18 BEHDER ну просто молодецBEHDER ну просто молодецBEHDER ну просто молодец
Цитата:
еще хотелось бы узнать, какие фирмы нормальные поршневые делают, прокладки подшипники и тд. а то был опыт с покупкой поршневой с разницой в все на 10грамм)))))(2.1 дизель)
это скажет только лаборатория проведя анализ металла.
а поршни все надо вгонять в развесовку - это не показатель брака.

Цитата:
и еще встречный вопрос, извстно кому-либо какой расход должен быть??? а то у меня пустой по трассе(ср 90км/ч) жрет 9.5-10л)))) по городу около 12-13,
вполне нормальный расход,это ж не таврия.

Цитата:
плюс голова у меня под нагрузкой нехорошие звуки издает)))
головы на паровозной делают,довольно хорошо.
BEHDER вне форума  
Старый 23.05.2011, 20:33   #11 (Ссылка на пост)
Что-то высматривает
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss208
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 57
Благодарили 44 раз в 22 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 bob_fett22 станет скоро известным
Отправить сообщение для  bob_fett22 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение
причем голова в другом месте планируется ремонтироваться (начало Паравозной).
Сдерут там с вас деньги. Обратитесь на сенявина 33 (автостоп) сделают по хорошей цене с гарантией и качественно. Кстати, втулки, если что, уже есть)
bob_fett22 вне форума  
Старый 25.05.2011, 10:44   #12 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???

ЗЫ: щас полусинтетику заливаем)))
DEN_AR вне форума  
Старый 25.05.2011, 21:14   #13 (Ссылка на пост)
Что-то высматривает
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss208
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 57
Благодарили 44 раз в 22 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 bob_fett22 станет скоро известным
Отправить сообщение для  bob_fett22 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение
А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???

Годик точно нет, да и спорный вопрос поднимет или нет. На пару кг точно нет. От масла там мало чего зависит. Если колец нет, то масло их уже не восстановит. Только больше забьете двигатель нагаром. Масло уходит?
bob_fett22 вне форума  
Старый 25.05.2011, 22:54   #14 (Ссылка на пост)
Задержался
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 ssssss112
Благодарил(а): 103
Благодарили 115 раз в 31 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Valeria станет скоро известным
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение
А кто подскажет еще, если масло на минералку поменять?? по-идее оно более густое и как результат сможет поднять компрессию до нужного уровня, ну тоесть на пару кг??? да и к тому же может и течь меньше станет??? и еще годик покататься можно будет???

ЗЫ: щас полусинтетику заливаем)))
Смазочные свойства масла проявляются во время работы двигателя, т.е. при температурных режимах..то же самое густое, при его согревании станет жидким. Попробуйте присадку залить, которая повышает компрессию.
Valeria вне форума  
Старый 25.05.2011, 23:22   #15 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
как выше написано - 1 литр на 10 000(эт выгорает), и еще вытекает литра 3))))

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Valeria Посмотреть сообщение
Смазочные свойства масла проявляются во время работы двигателя, т.е. при температурных режимах..то же самое густое, при его согревании станет жидким. Попробуйте присадку залить, которая повышает компрессию.
Но все же минералка более густая, даже при нагреве, и как результат чуть выше компрессия))) да и возможно масло местами перестанет гнать.
Да еще и движок по-идее чуть мягче работать должен.

А присадки, эт уже если на продажу, кому-то засаду устроить надо)))))
DEN_AR вне форума  
Старый 25.05.2011, 23:29   #16 (Ссылка на пост)
Задержался
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 ssssss112
Благодарил(а): 103
Благодарили 115 раз в 31 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Valeria станет скоро известным
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение
как выше написано - 1 литр на 10 000(эт выгорает), и еще вытекает литра 3))))
А как вы определяете сколько вытекает, а сколько ест? )

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение

А присадки, эт уже если на продажу, кому-то засаду устроить надо)))))
Так по крайней мере больше гарантия, что вы еще год проездите на ней.
Valeria вне форума  
Старый 25.05.2011, 23:41   #17 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
ну, просто все массово начало течь последних тысячи 4. до этого даже с потеками за 10 000 литр-1,5. просто я после последней поездки на Киев около часа задние двери от масла оттирал))) за 1200 км утек литр с копейками через задний сальник. (задний сальник меняли вместе со сцепой тысяч 12 назад) + непонятные вещи: меняли передний сальник, сразу после замены потек, проездили немного течь меньше стал, тоесть почти не течет (эт до того как выдавило все остальное)))))

Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут
У меня там еще литров 8 шарового масла стоит, можно и на нем поездить, главное вытечет, не жалко)))) если так дальше пойдет, то на год мне хватит, но потом отмыть от масла машину просто нереально будет))))

Как по мне, так присадки в моем случае не самый лучший вариант, машина в основном раз в месяц на Киев ездит и иногда по городу в рваном режиме, у меня присадки на картере просто осядут и все)))
DEN_AR вне форума  
Старый 25.05.2011, 23:54   #18 (Ссылка на пост)
Задержался
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 ssssss112
Благодарил(а): 103
Благодарили 115 раз в 31 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Valeria станет скоро известным
Как осядет, она же растворяется.
Залейте, когда в рейс будете ехать, она сделает масло густым.
Valeria вне форума  
Старый 26.05.2011, 00:18   #19 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss398
Благодарил(а): 16
Благодарили 30 раз в 24 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 DEN_AR идет по правильному пути
сколько я читал про присадки (мощные), так это если двигатель не выходит на рабочую температуру, то и присадки не работают, де еще и к тому же имеют свойство оседать на картере, мне они может и помогут на рейс, и еще неизвестно как поведет себя маслосистема двигателя))) мне просто кажется что проверить можно будет залив просто минералку ту же хадовскую и понаблюдать, если не поможет, то капиталка, а если поможет то очередное "спасибо" нашему сервису)))
DEN_AR вне форума  
Старый 26.05.2011, 20:50   #20 (Ссылка на пост)
Что-то высматривает
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss208
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 57
Благодарили 44 раз в 22 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 bob_fett22 станет скоро известным
Отправить сообщение для  bob_fett22 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от DEN_AR Посмотреть сообщение
сколько я читал про присадки (мощные), так это если двигатель не выходит на рабочую температуру, то и присадки не работают, де еще и к тому же имеют свойство оседать на картере, мне они может и помогут на рейс, и еще неизвестно как поведет себя маслосистема двигателя))) мне просто кажется что проверить можно будет залив просто минералку ту же хадовскую и понаблюдать, если не поможет, то капиталка, а если поможет то очередное "спасибо" нашему сервису)))
Скажу так, чем больше вы оттягиваете кап.ремонт, тем дороже он выйдет.
bob_fett22 вне форума  
Старый 26.05.2011, 22:25   #21 (Ссылка на пост)
Задержался
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 ssssss112
Благодарил(а): 103
Благодарили 115 раз в 31 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Valeria станет скоро известным
Капиталку можно сделать у моего мужа.
Valeria вне форума  
Старый 27.05.2011, 23:05   #22 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для Mytni
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 sssssss17
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Mytni идет по правильному пути
вот именно, как только появляются какие-то проблемки, которые подвигают нас к капиталке, то нужно обязательно её делать...
Mytni вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рассматриваю вариант покупки лодочного двигателя до 2.5лс,помогите выбрать.. Макс321 Основные вопросы 0 07.06.2009 23:29
Характеристики двигателя ВАЗ 2101 Leha Архив 11 14.09.2007 16:29


Время на сервере: 19:22.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co