Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
07.01.2012, 22:34 | #31 (Ссылка на пост) | ||||||||
Самозайнятий
Пол:
Адрес: Україна
Благодарил(а): 10,254
Благодарили 17,541 раз в 5,680 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 204
|
Я однажды аналогично не увидел сразу ланос цвет "Мокрый асфальт" на фоне.... мокрого асфальта. Врубил поворотник, уже начал выруливать на встречку и тут увидел впереди метрах в тридцати этот Ланос. Вернулся в свой ряд нормально, без экстренных доз адреналина, но случай этот запомнился.
Сам цвет такой мне на Ланосе нравится (мокрый асфальт) но никогда себе такой не куплю :-). |
||||||||
|
08.01.2012, 00:50 | #32 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
08.01.2012, 08:28 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Так это ведь не то , это ссылка вообще по мотоциклам , нашел в гугле вот такое - http://forum.aw.by/viewtopic.php?topic_id=5978 ,
но там одна реклама , может BEHDER чего подскажет , а то у меня стоит простенький реле - регулятор и регулирует он как то импульсами ... А тех кто экономит лампочки - сложно понять , даже если у тебя ксенон ( хотя эти то - светят почти всегда , даже ясным днем ) цена лампочек не стОит жизни , как бы только донести эту простую мысль ?
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост: | toyotik (14.01.2012) |
10.01.2012, 21:16 | #34 (Ссылка на пост) | |||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 3
Благодарили 12 раз в 9 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
Цитата:
Ёщё хочу добавить что авто ещё топливо жрёт при включенном свете до 0.5л на сотню, (просто для некоторых это откровение), ну и отсюда следствие... Да на совдепе при оборотах до 1000 машина питается от аккумы , и в дождь это особенно чуствительно, ремень проскальзывает, дворники, в городе постоянные остановки перед лужами, на утро можно конечно ждать сюрприз. На иномарках генератор уже при 1000 даёт порядка 4-5а тока и как правильно кто то сказал выше там система проводки чуть другая, но главное там другой генератор, я себе на 4-ку поставил с фиата древнего,внутренности перекинул в корпус г221 и всё, проблем нет. |
|||||||||
|
11.01.2012, 19:19 | #35 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
Пол:
|
Цитата:
относительно бошевской схемы - на их генераторах впервые был применен дополнительный мост для питания обмотки возбуждения и реле-регулятора напрямую ,без дополнительных потерь в цепях подачи напряжения на РР . это позволило ужесточить внешнюю нагрузочную характеристику генератора, ну и в результате больший отдаваемый ток. сейчас по такой схеме производится уже много генераторов .хорошие результаты выдает генератор от десятки сделанный по этой схеме. при желании можно любой генератор перевести на такую схему ,достаточно добавить дополнительный мост и соответствующее РР. |
|
|
Сказали Спасибо пользователю BEHDER за этот пост: | toyotik (14.01.2012) |
11.01.2012, 19:30 | #36 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 1,060
Благодарили 179 раз в 77 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
|
|||||||||
|
11.01.2012, 21:26 | #37 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 3
Благодарили 12 раз в 9 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
На скока я знаю по этой схеме генераторы идут уже с модели ваз-2105, (по ходу все что с рр (шоколадкой ) на борту).
А разве реле-регулятор надо менять ? Генератор от десятки вещ классная конечно но на порядок хуже в ремонтнопригодности, и запчастей на них нет, я втулку заднего подшипника ненашол даже в Николаеве, пришлось точить, по мне на ваз (владелец иномарки не будет переделывать то что зделано заводом) лучьше найти 8-шный генератор , хотя не скрою он уступает 10 по току . Кому лень паять моге подкинуть идею, вместо своего диодного моста, в магазине покупаеш в 5-ки (там по периметру 3 чёрных диодика добавлено) и ставиш, схем подключения в нете валом, да и в книге по вазу любой есть. Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Он та так работает но человек наверно видит это мерцание?.......ну просто было пару клиентов с такой неисправностью. |
||||||||
|
12.01.2012, 06:07 | #38 (Ссылка на пост) | ||
Свой В Доску
Пол:
|
Цитата:
нужно РР с малым потреблением ,поскольку будет начинать работу на остаточном магнетизме якоря. да почему бы и нет. когда цены кусаются ,а от кризиса в кошельке не густо приходится поизобретать.к примеру моя вольва бегает уже 5 лет на москвичевских подшипниках (родные по 40 уё) и ничего. Цитата:
0959062383 |
||
|
Сказали Спасибо пользователю BEHDER за этот пост: | GAZ (12.01.2012) |
12.01.2012, 07:02 | #39 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Вот это все конечно хорошо , а скинули бы вы хотя бы одну ссылку по доработке возбуждения генератора , а разберусь то я сам , для меня держать паяльник так же естественно как ложку
Пока у меня как вариант - на холостых оборотах реле регулятор замыкается , то есть все напряжение сети идет прямо на обмотку возбуждения , а при повышении оборотов выше холостых размыкается и РР работает штатно , это помогает повысить отдачу в неблагоприятных режимах и кажется что бОльшего из этого генератора не выжмешь , все таки конструкция старая ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
12.01.2012, 18:01 | #40 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
Пол:
|
Цитата:
ссылки нет ,а выглядит как то так . РР можно применить от пятерки или выносное , электронное. |
|
|
Сказали Спасибо пользователю BEHDER за этот пост: | Mr. Freeze (12.01.2012) |
12.01.2012, 19:21 | #41 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Спасибо за схемку , только пару моментов : РР - это имеется ввиду "шоколадка" ? ( тогда , где какие выводы , чтобы не напутать ? ) Потому что только у нее 4 вывода правда неподписанный по моему незадействован вообще , или нет ? Контакт возле лампочки - это вкл. зажигания ? И какие номиналы лампочки ? А то все остальное - вроде понятно , снять генератор припаять и вывести три провода переменного от каждой фазы , диоды и т. д. ...
Вот внизу предположил как подключать , так , нет ? или с такой схемой и мое можно использовать ? P.S. Вот , нашел более подробное описание - http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml так вот там написано например что минимальная рабочая частота вращения принимается равной оборотам хол.хода и ориентировочно равна 1500 об\мин. , а номинальная (рабочая) - 6000 об\мин ., конечно при таких оборотах все будет в порядке , кто бы сомневался ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! Последний раз редактировалось Mr. Freeze, 12.01.2012 в 19:47. |
||||||||
|
12.01.2012, 20:33 | #42 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 3
Благодарили 12 раз в 9 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
Цитата:
Цитата:
Та тут я тока за, сам такое инода мучу , я имел ввиду установку моста. Пример из жизни, видно реальная проблема в виде мерцания света на вазе 07, при увеличении оборотов мерцание увеличивается , такое ощущение что рр без массы но не он, клиент говорит что был на 2х сто, меняли релюхи, трусили проводку, уговорили ставить генератор от 9ки (ты наверно знаеш как у нас это могут), ну результат 0 , тип в трансе, привёз ко мне со старым геной, новый оставил им. Я его 2 дня мучал, без рр всё четко, с ним мерцание, а всего лиш оказался окисленный разьём в блоке предохранителей в салоне, увидел когда именно разобрал колодку... |
||||||||||
|
12.01.2012, 22:08 | #43 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Что я читать не умею или как - вот вам цитата : " Токоскоростная характеристика имеет характерные точки, к которым относятся :
nL - минимальная рабочая частота вращения, т. е. частота вращения, примерно соответствующая частоте холостого хода двигателя. Условно принимается, nL = 1500 мин-1. Этой частоте соответствует ток IL . Фирма Bosch для "компактных" генераторов приняла nL=1800 мин-1. Обычно IL составляет 40...50% номинального тока. nR - номинальная частота вращения, при которой вырабатывается номинальный ток IR. Эта частота вращения принята nR = 6000 мин-1. IR - наименьшая сила тока, который генераторная установка должна выработать при частоте вращения nR. "
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! Последний раз редактировалось Mr. Freeze, 13.01.2012 в 06:17. |
||||||||
|
12.01.2012, 22:28 | #44 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
Пол:
|
да ,это вариант с отдельной цепью возбуждения через контрольную лампу.
если объединить на РР два верхних вывода можно использовать и такие РР. возможно придется подобрать подходящий экземпляр РР. Цитата:
то о чем я и говорил - убрать все лишние разъемы и предохранители. ездил же 408 москвич на трех предохранителях - и ничего... |
|
|
13.01.2012, 16:18 | #45 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 3
Благодарили 12 раз в 9 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
|||||||||
|
11.02.2012, 17:15 | #46 (Ссылка на пост) | |||||||||
Мутант
Гость
Галерея:
|
Цитата:
|
|||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комплектующие и не только | amuse | Компьютеры и комплектующие | 47 | 30.10.2012 21:09 |
парень только с ЗСУ ( срочно) | sax@ | Работа | 9 | 02.04.2010 21:28 |
Только для красивих ДЕВЧЕНОК!!! | vat | Флейм | 101 | 22.09.2008 09:22 |
Студентам и не только | Expert | Общие | 5 | 23.08.2007 17:19 |