Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Поддерживаем отечественный производитель? (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/59384-podderzhivaem-otechestvennyi-proizvoditelue.html)

swich 14.03.2013 23:27

Поддерживаем отечественный производитель?
 

Покращення, или покупайте 20 летний кузов.

Mister Hide 15.03.2013 09:13

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 962557)
Покращення, или покупайте 20 летний кузов.

К слову,
Цитата:

Сегодня газета «Урядовий кур’єр» опубликовала сообщение о том, что Правительство Украины вводит специальные меры, направленные на поддержание отечественной автомобильной промышленности. Указанные меры предполагают утверждение налоговых надбавок к уже имеющимся сборам на ввоз иностранных автомобилей в Украину. К текущим 10% налога будут добавлены еще 6,46 % – 12,95% в зависимости от объема двигателя, что вместе с НДС приведет к удорожанию наиболее популярных автомобилей на украинском рынке в среднем на 15%. Решение было принято Межведомственной комиссией по международной торговле на основании заявления Ассоциации украинских автопроизводителей «Укравтопром».
З.ы. что курит "речник" (пресс-секретарь) Богдана?)))

Dimm_On 15.03.2013 12:50

Давеча читал в одной статейке, что в России ввозная пошлина 30%, а цены на авто сопоставимы с украинскими, где ввозная пошлина 10%. Вопрос, где оседают 20%?
Так может пресс-секретарь "Богдана" не так уж и неправ? Может нашим импортерам и правда поумерить аппетит?

swich 15.03.2013 13:11

Цитата:

Сообщение от Dimm_On (Сообщение 962735)
Давеча читал в одной статейке, что в России ввозная пошлина 30%, а цены на авто сопоставимы с украинскими, где ввозная пошлина 10%. Вопрос, где оседают 20%?
Так может пресс-секретарь "Богдана" не так уж и неправ? Может нашим импортерам и правда поумерить аппетит?

В 2009 было повышение на 13%, помнишь? Скажи зазики, богданики остались при той же цене?

tau-rus 15.03.2013 13:40

Цитата:

Сообщение от Dimm_On (Сообщение 962735)
Давеча читал в одной статейке, что в России ввозная пошлина 30%, а цены на авто сопоставимы с украинскими, где ввозная пошлина 10%. Вопрос, где оседают 20%?
Так может пресс-секретарь "Богдана" не так уж и неправ? Может нашим импортерам и правда поумерить аппетит?


Почувствуйте разницу:
В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и SsangYong), ИжАвто (Kia) и ТагАЗ.[1]

Режим промсборки-1 позволяет инвесторам импортировать в Россию автокомпоненты для сборки машин по льготным (0-5 %) таможенным ставкам (пошлины на импорт готовых иномарок составляют 30 %). Взамен автопроизводители, как правило, берут на себя обязательства в течение семи лет создать мощности по сварке, окраске кузова и сборке в объёме не менее 25 тыс. автомобилей в год, а также сократить перечень импортируемых компонентов на 30 %. Иными словами, обязательства по локализации основного производства и производства автокомпонентов.[2]
В 2011 году выпуск иномарок российской сборки достиг рекордного уровня в 1,08 млн автомобилей за год. (седьмое место по объемам выпуска в списке автомобильных стран)
в 2011 году в Украине было выпущено 97,5 тыс. легковых автомобилей.

Вспомните, как похоронили сборку Ауди на херсонском заводе Випос - пошлину подняли до 10% и ввели дополнительный акциз.

PapaZol 15.03.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от tau-rus (Сообщение 962744)
Вспомните, как похоронили сборку Ауди на херсонском заводе Випос, где пошлину подняли до 10% и ввели дополнительный акциз.

тому що під словом "інвестиції" в Україні розуміються інші слова... відкати... розпили...

а, ще одна різниці в тому, що в Россії президент - цар, в Україні - вор

swich 15.03.2013 14:06

Цитата:

Сообщение от PapaZol (Сообщение 962756)
в Россії президент - цар, в Україні - вор


PapaZol 15.03.2013 14:56

http://www.epravda.com.ua/news/2013/03/15/366012/

Про запровадження додаткових мит на іномарки говорити поки зарано.

Про це заявив експерт у сфері спецрозслідувань щодо імпорту партнер ЮФ "Лєґато" адвокат Олександр Величко.

"Справа в тому, що вчора було опубліковано лише повідомлення про прийняття Міжвідомчою комісією з питань міжнародної торгівлі рішення щодо додаткових мит. Але самого рішення опубліковано не було", - заявив адвокат.

Він зазначив, що за статтею 22 закону "Про застосування спеціальних заходів щодо імпорту в Україну" саме факт публікації такого рішення, а не повідомлення про нього, дає початок 30 денному строку, після завершення якого рішення набуватиме юридичної сили.

"Про це також свідчать тексти попередніх рішень комісії. Таким чином, без публікації рішення - воно не зможе вступити в силу", - пояснив експерт.

Величко не виключив того, що рішення таки буде опубліковане згодом - для надання йому належної юридичної сили.

Як повідомлялося, влада вирішила ввести спецмита на імпорт нових легкових автомобілів з ​​об'ємом двигуна 1000-1500 куб. см у розмірі 6,46% і 1500-2200 куб. см - 12,95% незалежно від країни походження та експорту.

Нагадаємо, в 2009 році уряд уже вводив 13% надбавку на 6 місяців, що призвела до скорочення обсягів виробництва авто на 82%, а обсяги продажів тоді на внутрішньому ринку зменшилися на 84%, доходи знизилися на 96%.

alexandrius 15.03.2013 17:19

Цитата:

Сообщение от Dimm_On (Сообщение 962735)
Так может пресс-секретарь "Богдана" не так уж и неправ? Может нашим импортерам и правда поумерить аппетит?

Почему бы не умерить аппетит "Богдану" и остальным лоббистам повышения цен на иномарки?

AC Milan 18.03.2013 12:40

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 962822)
Почему бы не умерить аппетит "Богдану" и остальным лоббистам повышения цен на иномарки?

так они у себя в стране, почему бы им не отстаивать свои интересы? они ж не на чужом рынке пытаются свои условия диктовать. за ними тысячи рабочих мест.

P.MoUsE 18.03.2013 15:35

Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 963889)
так они у себя в стране, почему бы им не отстаивать свои интересы? они ж не на чужом рынке пытаются свои условия диктовать. за ними тысячи рабочих мест.

как не странно, но РФ имея большие ресурсы не занимаются такой фигней, они спокойно дали возможность автопроизводителям собирать авто в своей стране, обеспечивая рабочие места и поступления в бюджет, а у нас даже Geely сборку свернули.

Mister Hide 18.03.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 963889)
так они у себя в стране, почему бы им не отстаивать свои интересы? они ж не на чужом рынке пытаются свои условия диктовать. за ними тысячи рабочих мест.

Стоп, как Вы думаете, чьи именно интересы отстаивают представители "Богдан", "Фалькон-Авто" и т.д.? Простых рабочих, которым нужно кормить свои семьи, либо таких же "простых" но олигархов типа Васадзе и т.д.?
Не такими методами нужно отстаивать интересы рабочих, не вводом дополнительных пошлин. В Украине уже как лет 20 нет именно украинских автомобилей,т.е. придуманых украинскими дизайнерами и инженерами с "нуля". Украинские заводы выпускают либо собранные отверточным способом автомобили (из машинокомплектов), либо просто лепят Зазовские шильдики на капоты корейских\китайских поделок... Не можете создать украинский автомобиль - займитесь организацией производства в Украине автомобильных запчастей (снизьте налоги на ввоз оборудования для заводов, уберите налоги на 2-3 года, выделите земельные участки в беспроцентное пользование), и рабочие места появятся, и бизнес в целом постоянный. Если автомобили постоянно, в равном количестве, народ не сможет покупать, то запчасти - да, нужны всегда, ибо автомобиль без тормозных колодок\амортизаторов, карданных валов и аккумуляторов вряд ли будет нормально ехать :)

з.ы. мне вот интересно, подорожают ли "корейцы", в частности собранные в Украине Kia Sportage и SsangYong Korando?

alexandrius 19.03.2013 07:46

Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 963889)
так они у себя в стране, почему бы им не отстаивать свои интересы? они ж не на чужом рынке пытаются свои условия диктовать. за ними тысячи рабочих мест.

А за их интересами интересы десятков тысяч автомобилистов по всей стране, которым это повышение ударит по карману.

Они отстаивают свои интересы? Пусть. Я отстаиваю свои. В рамках которых Ланос за десятку зелени мне не интересен в принципе.

Конкурировать нужно качеством и адекватной ценой, а не политическим лоббированием.

AC Milan 19.03.2013 09:20

Интересная статья по теме

pingwinator 19.03.2013 09:20

Цитата:

Сообщение от Mister Hide (Сообщение 963923)
з.ы. мне вот интересно, подорожают ли "корейцы", в частности собранные в Украине Kia Sportage и SsangYong Korando?

нет, точно так же как и шкоды собраные в Закарпатье.

Цитата:

Сообщение от Mister Hide (Сообщение 963923)
В Украине уже как лет 20 нет именно украинских автомобилей,т.е. придуманых украинскими дизайнерами и инженерами с "нуля". Украинские заводы выпускают либо собранные отверточным способом автомобили (из машинокомплектов), либо просто лепят Зазовские шильдики на капоты корейских\китайских поделок... Не можете создать украинский автомобиль - займитесь организацией производства в Украине автомобильных запчастей (снизьте налоги на ввоз оборудования для заводов, уберите налоги на 2-3 года, выделите земельные участки в беспроцентное пользование), и рабочие места появятся, и бизнес в целом постоянный. Если автомобили постоянно, в равном количестве, народ не сможет покупать, то запчасти - да, нужны всегда, ибо автомобиль без тормозных колодок\амортизаторов, карданных валов и аккумуляторов вряд ли будет нормально ехать

наши производители не могут конкурировать с иностраными производителями хотябы по бюджету на развитие новых технологий и развитию автотранспорта в целом.
согласен, что нен надо изобретать велосипед и собирать автомобили иностраных производителей с локальными комплектующими

Mr. Freeze 19.03.2013 09:44

Цитата:

Сообщение от pingwinator (Сообщение 964144)
нет, точно так же как и шкоды собраные в Закарпатье.


наши производители не могут конкурировать с иностраными производителями хотябы по бюджету на развитие новых технологий и развитию автотранспорта в целом.
согласен, что нен надо изобретать велосипед и собирать автомобили иностраных производителей с локальными комплектующими


При всем , при том , правительство " смирилось " с тем что ниша грузового коммерческого транспорта и автобусов большой вместимости полностью занята импортом и Краз и Лаз просто забросили ( или некому лоббировать их интересы ) , так что дело вовсе не в рабочих местах и даже тысячи рабочих мест против миллионов автовладельцев , баланс явно с перекосом ...

Dimm_On 19.03.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от pingwinator (Сообщение 964144)
нет, точно так же как и шкоды собраные в Закарпатье.


наши производители не могут конкурировать с иностраными производителями хотябы по бюджету на развитие новых технологий и развитию автотранспорта в целом.
согласен, что нен надо изобретать велосипед и собирать автомобили иностраных производителей с локальными комплектующими

Вот пример того, что для конкуренции и создания нового супербольшие инвестиции не нужны. Да, аппарат не алё, но краш-тест прошел.
Самое странное, что в данном споре правы обе стороны - и те, кто говорит, что нужно помогать отечественному производителю, и те, кто считает, что отечественному производителю некисло бы хоть капельку напрягаться... Вопрос - кто прав больше, вообще трудноразрешим.

pingwinator 19.03.2013 16:47

Цитата:

Сообщение от Dimm_On (Сообщение 964275)
Вот пример того, что для конкуренции и создания нового супербольшие инвестиции не нужны. Да, аппарат не алё, но краш-тест прошел.
Самое странное, что в данном споре правы обе стороны - и те, кто говорит, что нужно помогать отечественному производителю, и те, кто считает, что отечественному производителю некисло бы хоть капельку напрягаться... Вопрос - кто прав больше, вообще трудноразрешим.

стрёмная машинка. Незнаю почему, но почему-то сразу асоциация что это "жигуль копейка тюнингованый с завода" - тобишь о безопасности подумали в последнюю очередь, зато ездит быстро

Dimm_On 19.03.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от pingwinator (Сообщение 964277)
стрёмная машинка. Незнаю почему, но почему-то сразу асоциация что это "жигуль копейка тюнингованый с завода" - тобишь о безопасности подумали в последнюю очередь, зато ездит быстро

Там есть ссылка на краш-тест. Все с ней нормально. Есть отзыв первого владельца.
Конечно, аппарат не супер-пупер, но выглядит довольно свежо и цена не заоблачная - на уровне китайцев.

zwitter 19.03.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от pingwinator (Сообщение 964277)
стрёмная машинка. Незнаю почему, но почему-то сразу асоциация что это "жигуль копейка тюнингованый с завода" - тобишь о безопасности подумали в последнюю очередь, зато ездит быстро

ну да, 12 секунд до сотни на 1,6 двигле и корпусе из пластика - такая-то динамика!

pingwinator 19.03.2013 20:37

Цитата:

Сообщение от zwitter (Сообщение 964344)

ну да, 12 секунд до сотни на 1,6 двигле и корпусе из пластика - такая-то динамика!

Капсула смерти

Dimm_On 19.03.2013 21:05

Цитата:

Сообщение от pingwinator (Сообщение 964387)
Капсула смерти


А посмотреть краш-тест не судьба, значит... Результат по виду получше Приоры - клетка салона цела, голова манекена прилетает в центр подушки и отскакивает на подголовник...

P@uk 19.03.2013 21:10

Думаю хороший пластик не сильно уступает нынешней фольге из которых делают нынешние бюджетные авто)

Dimm_On 19.03.2013 21:22

Дык там из пластика только внешние панели - капот, крылья. Силовая часть кузова - металл. Поэтому и вес большой - 1400 кг. Отсюда и весьма посредственная динамика.
Главное то, что в принципе, небольшой завод, с весьма скромными возможностями, может при желании разработать новый, пусть и далекий от люкса, но безопасный и достаточно современный автомобиль.
Поэтому возникает вопрос - какого черта наш ЗАЗ 20 лет тупо жировал, имея все возможности для разития и роста??? И почему за жлобство менеджмена "эффективных собственников" расплачиваются потребители, которых лишают возможности выбора, и работяги - своими рабочими местами...??

walery 19.03.2013 22:46

да. норм краш.
а шо за музычка играет на видео?

Debian 20.03.2013 00:41

Цитата:

Сообщение от P@uk (Сообщение 964405)
Думаю хороший пластик не сильно уступает нынешней фольге из которых делают нынешние бюджетные авто)

Есть специальные ткани переплет Стеклоткани, Углеткани и Кевлара специальным рисунком + спец смола с высокой температурой полимеризации

Пуансон матрица + высокое давление + высокая температура - на выходу получаем "бутерброд" который в несколько раз прочнее кузовного металла и на порядок легче

профит в том, что можно делать детали с заведомо известной прочностью...ну задумка ясна

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dimm_On (Сообщение 964411)
Дык там из пластика только внешние панели - капот, крылья. Силовая часть кузова - металл. Поэтому и вес большой - 1400 кг. Отсюда и весьма посредственная динамика.
Главное то, что в принципе, небольшой завод, с весьма скромными возможностями, может при желании разработать новый, пусть и далекий от люкса, но безопасный и достаточно современный автомобиль.
Поэтому возникает вопрос - какого черта наш ЗАЗ 20 лет тупо жировал, имея все возможности для разития и роста??? И почему за жлобство менеджмена "эффективных собственников" расплачиваются потребители, которых лишают возможности выбора, и работяги - своими рабочими местами...??

согласен, но вот моторы у нас мелитопольские довольно удачные
я смой МЕМЗ-307 инжекторый уже как только как не ламал...и как только не издевался, живучий зараза...ну и по эксплуатационным характеристикам тоже ничего...

zwitter 20.03.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 964438)
да. норм краш.
а шо за музычка играет на видео?

цвитти доставляе


walery 20.03.2013 08:33

цвитти повелитель гуголя!
спасибо :)

toyotik 20.03.2013 09:01

Цитата:

Сообщение от Dimm_On (Сообщение 964402)

А посмотреть краш-тест не судьба, значит... Результат по виду получше Приоры - клетка салона цела, голова манекена прилетает в центр подушки и отскакивает на подголовник...

мне показалось, или на краш тесте у этого чудо-зверя при столкновении лобовое стекло даже не треснуло?)

Debian 20.03.2013 09:19

целое, ога


Время на сервере: 19:58.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co