Поддерживаем отечественный производитель? Покращення, или покупайте 20 летний кузов.
|
Цитата:
Цитата:
|
Давеча читал в одной статейке, что в России ввозная пошлина 30%, а цены на авто сопоставимы с украинскими, где ввозная пошлина 10%. Вопрос, где оседают 20%?
Так может пресс-секретарь "Богдана" не так уж и неправ? Может нашим импортерам и правда поумерить аппетит? |
Цитата:
|
Цитата:
Почувствуйте разницу: В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и SsangYong), ИжАвто (Kia) и ТагАЗ.[1] Режим промсборки-1 позволяет инвесторам импортировать в Россию автокомпоненты для сборки машин по льготным (0-5 %) таможенным ставкам (пошлины на импорт готовых иномарок составляют 30 %). Взамен автопроизводители, как правило, берут на себя обязательства в течение семи лет создать мощности по сварке, окраске кузова и сборке в объёме не менее 25 тыс. автомобилей в год, а также сократить перечень импортируемых компонентов на 30 %. Иными словами, обязательства по локализации основного производства и производства автокомпонентов.[2] В 2011 году выпуск иномарок российской сборки достиг рекордного уровня в 1,08 млн автомобилей за год. (седьмое место по объемам выпуска в списке автомобильных стран) в 2011 году в Украине было выпущено 97,5 тыс. легковых автомобилей. Вспомните, как похоронили сборку Ауди на херсонском заводе Випос - пошлину подняли до 10% и ввели дополнительный акциз. |
Цитата:
а, ще одна різниці в тому, що в Россії президент - цар, в Україні - вор |
Цитата:
|
http://www.epravda.com.ua/news/2013/03/15/366012/
Про запровадження додаткових мит на іномарки говорити поки зарано. Про це заявив експерт у сфері спецрозслідувань щодо імпорту партнер ЮФ "Лєґато" адвокат Олександр Величко. "Справа в тому, що вчора було опубліковано лише повідомлення про прийняття Міжвідомчою комісією з питань міжнародної торгівлі рішення щодо додаткових мит. Але самого рішення опубліковано не було", - заявив адвокат. Він зазначив, що за статтею 22 закону "Про застосування спеціальних заходів щодо імпорту в Україну" саме факт публікації такого рішення, а не повідомлення про нього, дає початок 30 денному строку, після завершення якого рішення набуватиме юридичної сили. "Про це також свідчать тексти попередніх рішень комісії. Таким чином, без публікації рішення - воно не зможе вступити в силу", - пояснив експерт. Величко не виключив того, що рішення таки буде опубліковане згодом - для надання йому належної юридичної сили. Як повідомлялося, влада вирішила ввести спецмита на імпорт нових легкових автомобілів з об'ємом двигуна 1000-1500 куб. см у розмірі 6,46% і 1500-2200 куб. см - 12,95% незалежно від країни походження та експорту. Нагадаємо, в 2009 році уряд уже вводив 13% надбавку на 6 місяців, що призвела до скорочення обсягів виробництва авто на 82%, а обсяги продажів тоді на внутрішньому ринку зменшилися на 84%, доходи знизилися на 96%. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не такими методами нужно отстаивать интересы рабочих, не вводом дополнительных пошлин. В Украине уже как лет 20 нет именно украинских автомобилей,т.е. придуманых украинскими дизайнерами и инженерами с "нуля". Украинские заводы выпускают либо собранные отверточным способом автомобили (из машинокомплектов), либо просто лепят Зазовские шильдики на капоты корейских\китайских поделок... Не можете создать украинский автомобиль - займитесь организацией производства в Украине автомобильных запчастей (снизьте налоги на ввоз оборудования для заводов, уберите налоги на 2-3 года, выделите земельные участки в беспроцентное пользование), и рабочие места появятся, и бизнес в целом постоянный. Если автомобили постоянно, в равном количестве, народ не сможет покупать, то запчасти - да, нужны всегда, ибо автомобиль без тормозных колодок\амортизаторов, карданных валов и аккумуляторов вряд ли будет нормально ехать :) з.ы. мне вот интересно, подорожают ли "корейцы", в частности собранные в Украине Kia Sportage и SsangYong Korando? |
Цитата:
Они отстаивают свои интересы? Пусть. Я отстаиваю свои. В рамках которых Ланос за десятку зелени мне не интересен в принципе. Конкурировать нужно качеством и адекватной ценой, а не политическим лоббированием. |
Интересная статья по теме
|
Цитата:
Цитата:
согласен, что нен надо изобретать велосипед и собирать автомобили иностраных производителей с локальными комплектующими |
Цитата:
При всем , при том , правительство " смирилось " с тем что ниша грузового коммерческого транспорта и автобусов большой вместимости полностью занята импортом и Краз и Лаз просто забросили ( или некому лоббировать их интересы ) , так что дело вовсе не в рабочих местах и даже тысячи рабочих мест против миллионов автовладельцев , баланс явно с перекосом ... |
Цитата:
Самое странное, что в данном споре правы обе стороны - и те, кто говорит, что нужно помогать отечественному производителю, и те, кто считает, что отечественному производителю некисло бы хоть капельку напрягаться... Вопрос - кто прав больше, вообще трудноразрешим. |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно, аппарат не супер-пупер, но выглядит довольно свежо и цена не заоблачная - на уровне китайцев. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А посмотреть краш-тест не судьба, значит... Результат по виду получше Приоры - клетка салона цела, голова манекена прилетает в центр подушки и отскакивает на подголовник... |
Думаю хороший пластик не сильно уступает нынешней фольге из которых делают нынешние бюджетные авто)
|
Дык там из пластика только внешние панели - капот, крылья. Силовая часть кузова - металл. Поэтому и вес большой - 1400 кг. Отсюда и весьма посредственная динамика.
Главное то, что в принципе, небольшой завод, с весьма скромными возможностями, может при желании разработать новый, пусть и далекий от люкса, но безопасный и достаточно современный автомобиль. Поэтому возникает вопрос - какого черта наш ЗАЗ 20 лет тупо жировал, имея все возможности для разития и роста??? И почему за жлобство менеджмена "эффективных собственников" расплачиваются потребители, которых лишают возможности выбора, и работяги - своими рабочими местами...?? |
да. норм краш.
а шо за музычка играет на видео? |
Цитата:
Пуансон матрица + высокое давление + высокая температура - на выходу получаем "бутерброд" который в несколько раз прочнее кузовного металла и на порядок легче профит в том, что можно делать детали с заведомо известной прочностью...ну задумка ясна Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Цитата:
я смой МЕМЗ-307 инжекторый уже как только как не ламал...и как только не издевался, живучий зараза...ну и по эксплуатационным характеристикам тоже ничего... |
Цитата:
|
цвитти повелитель гуголя!
спасибо :) |
Цитата:
|
целое, ога
|
Время на сервере: 19:58. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co