Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Результаты опроса: Движение "накатом" на инжекторе - на скорости или нейтралка?
на нейтралке 20 45.45%
на скорости и тормозить двигателем 24 54.55%
Голосовавшие: 44. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.07.2013, 11:55   #31 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Вопрос от механика, как могут на работающем двигателе отключатся форсунки? Технически если на 4 цилиндровом моторе, прекратится подача топлива по тактам в цилиндры, даже если одна форсунка отключится, мотор начнет троит и трусить.

А то что мотор не употребляет топливо ,как здесь пишут, на определённых оборотах, это нонсенс.
Моторы с V6 и V8 с системой отключения цилиндров для экономии топлива мы в расчёт не берём.

Вот кратко http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
Vinni вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Vinni за хороший пост:
exector (03.07.2013), FRED (02.07.2013), lucky_DS (02.07.2013), P.MoUsE (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 12:02   #32 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssss2750
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 FRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Вопрос от механика, как могут на работающем двигателе отключатся форсунки? Технически если на 4 цилиндровом моторе, прекратится подача топлива по тактам в цилиндры, даже если одна форсунка отключится, мотор начнет троит и трусить.

А то что мотор не употребляет топливо ,как здесь пишут, на определённых оборотах, это нонсенс.
Моторы с V6 и V8 с системой отключения цилиндров для экономии топлива мы в расчёт не берём.

Вот кратко http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
вот и я о том же,но никто не слышит
FRED вне форума  
Старый 02.07.2013, 13:06   #33 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Если отпустить педаль газа на ходу, подача воздуха в котлы практически прекратится. Лить топливо при этом - глупо и вредно, т.к. смесь получится не просто переобогащенной, а вообще, черт знает какой... Поэтому, пока дроссельная заслонка перекрывает воздушный поток, форсунки отключаются, и подача топлива прекращается, возобновляясь только когда обороты падают до величины 1500 - 1800. Это и называется торможением двигателем - когда двигатель вращает не энергия сгорающего топлива, а инерция массы автомобиля, которой достаточно, чтобы преодолеть момент сопротивления двигателя. Как только обороты падают до указанных величин, считается, что машина затормозила, и, чтобы не заглохнуть, подача топлива возобновляется. Но, т.к. дроссель все еще закрыт, то, оставаясь на высших передачах, машина все равно заглохнет, если не выжать сцепление и не перейти на ХХ, или не перейти на 1 - 2 передачу.
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Dimm_On за хороший пост:
Apollo (02.07.2013), MVictor (02.07.2013), Santa (02.07.2013), Медвед (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 13:27   #34 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssss2750
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 FRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Если отпустить педаль газа на ходу, подача воздуха в котлы практически прекратится. Лить топливо при этом - глупо и вредно, т.к. смесь получится не просто переобогащенной, а вообще, черт знает какой... Поэтому, пока дроссельная заслонка перекрывает воздушный поток, форсунки отключаются, и подача топлива прекращается, возобновляясь только когда обороты падают до величины 1500 - 1800. Это и называется торможением двигателем - когда двигатель вращает не энергия сгорающего топлива, а инерция массы автомобиля, которой достаточно, чтобы преодолеть момент сопротивления двигателя. Как только обороты падают до указанных величин, считается, что машина затормозила, и, чтобы не заглохнуть, подача топлива возобновляется. Но, т.к. дроссель все еще закрыт, то, оставаясь на высших передачах, машина все равно заглохнет, если не выжать сцепление и не перейти на ХХ, или не перейти на 1 - 2 передачу.
Да не прекращается подача топлива в двигатель,это нонсенс ,Причем здесь какие то обороты,народ вы чего,вы машину в глаза то хоть видели,вас нобелевский комитет видимо заждался,я не конфликтный чел,но от таких постов тупо мкнет,как можно спорить о том в чем дуб дубом,читайте прессуhttp://www.infocar.ua/arts/article-8821.html
FRED вне форума  
Старый 02.07.2013, 14:02   #35 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Вьюноша, вы сами-то читали то, на что ссылаетесь???
Цитата:
...Подача топлива при отпущенной педали акселератора на современных автомобилях (с “механикой” так уж точно) действительно снижается до нуля...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Старый 02.07.2013, 14:08   #36 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssss2750
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 FRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Вьюноша, вы сами-то читали то, на что ссылаетесь???

Прошу не хамить а читать внимательно ,то есть ВНИМАТЕЛЬНО


Цитата:
когда водитель отпускает педаль акселератора (при включенном сцеплении), то есть подача топлива к мотору сводится если не к нулю, то к минимуму,
Или у вас есть новая теория работы двигателя без топлива
FRED вне форума  
Старый 02.07.2013, 14:33   #37 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Дык я привел цитату из Вашего же поста!!!!

Приводить в качестве доказательства своей правоты текст, содержащий внутренние противоречия - моветон, однако...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Старый 02.07.2013, 14:55   #38 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssss2750
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 FRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Дык я привел цитату из Вашего же поста!!!!

Приводить в качестве доказательства своей правоты текст, содержащий внутренние противоречия - моветон, однако...
Я тоже привел цитату из этого текста(читай начало), а по этой теме уже сотни форумов копья поломали,типа что появилось раньше курица или яйцо ,ведь мнений много,есть прекрасная возможность по трындеть,а шо нам остается в этой стране http://autodoki.com/node/542
FRED вне форума  
Старый 02.07.2013, 15:03   #39 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Так, чтобы было понятно - на карбюраторе подача топлива не прекращается, а на инжекторе - прекращается до оборотов 1500 - 1800, в зависимости от настроек движка...
Т.к. карб нынче переходит в разряд редкостей, то его поведение и не обсуждалось...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Старый 02.07.2013, 15:33   #40 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssss2750
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 FRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Так, чтобы было понятно - на карбюраторе подача топлива не прекращается, а на инжекторе - прекращается до оборотов 1500 - 1800, в зависимости от настроек движка...
Т.к. карб нынче переходит в разряд редкостей, то его поведение и не обсуждалось...

посмотри по ссылке таблицу,там говорят что при 1200-1500 происходит отсечка топлива,а при 1100-1300 возобновление подачи,от этого вопрос при 1200-1300 что движку делать,застрелится что ли,вот по-этому и хрен поймешь кому верить,и как по мне главное чтобы в дороге не подвела а остальное переживем,сколько того инжектора

Почесав затылок, юзер дописал через 31 секунду
http://injector.fotocrimea.com/osvt.html
FRED вне форума  
Старый 02.07.2013, 16:04   #41 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Технически если на 4 цилиндровом моторе, прекратится подача топлива по тактам в цилиндры, даже если одна форсунка отключится, мотор начнет троит и трусить.
Разумеется. Потому что мотор - механически сбалансированная система. Ты ж когда зажигание выключаешь - мотор не начинает "троит и трусить" (с), а спокойно себе останавливается. Потому что во всех цилиндрах условия остаются одинаковыми.
На номинальных оборотах угловая скорость КВ незначительно меняется в течении оборота, моменты инерции деталей КШМ по бОльшей части друг друга компенсируют. Если один из цилиндров перестает работать или начинает работать с перебоями - балансировка нарушается: появляются заметные пульсации угловой скорости КВ, а моменты инерции деталей КШМ перестают взаимно компенсироваться. Именно поэтому нельзя эксплуатировать ДВС у которого один из цилиндров неисправен либо сильно отличается по компрессии - при этом возникают не предусмотренные конструкцией вибрации, механические и тепловые нагрузки.
Не говоря уже о "по тактам". Торможение двигателем - это процесс длительностью не "по тактам", а на порядки длительнее. К тому же, достаточно хорошо прогнозируемый от одних только оборотов.
Так что не нужно сравнивать х с пальцем.

Если на ходу бросить газ для торможения двигателем или просто выключить зажигание - ощутимой разницы в его поведении нет, ни в первом случае ни во втором ничего не начинает "троит и трусить" (с). Единственное различие - при падении оборотов ниже уровня ХХ.
Так же не начинает "троит и трусить" (с) при срабатывании ограничителя оборотов или скорости (в народе "отсечка"), когда ЭБУ решает что с тебя хватит. Нестабильную работу мотора можно заметить только если его раскрутили до упора с выключенной трансмиссией.
Так что разницы принципиальной нет, вполне возможно что разные ЭБУ реализуют торможение двигателем в том или другом варианте. Хотя я лично не вижу ни одной рациональной причины продолжать подавать топливо в 4Т ДВС при однозначном обнаружении режима "торможение двигателем" на оборотах выше ХХ. Или, по-вашему, если на ходу вдруг перестать открывать форсунки - двигатель ВНЕЗАПНО начнет "троит и трусить" (с), заглохнет, и пепелацц остановится как вкопанный?...

А вообще ждем в топике Дебиана который инжекторные ЭБУ ковырял на уровне программного кода. Мне довелось только карбюраторные ЭБУ писать

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
от этого вопрос при 1200-1300 что движку делать,застрелится что ли
Убицца апстену *фейспалм*

Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
как по мне главное чтобы в дороге не подвела а остальное переживем,сколько того инжектора
оппа-оппа, съезжайтунг дэтэктэд!111
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
MVictor (02.07.2013), walery (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 16:33   #42 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Если отпустить педаль газа на ходу, подача воздуха в котлы практически прекратится. Лить топливо при этом - глупо и вредно, т.к. смесь получится не просто переобогащенной, а вообще, черт знает какой... Поэтому, пока дроссельная заслонка перекрывает воздушный поток, форсунки отключаются, и подача топлива прекращается, возобновляясь только когда обороты падают до величины 1500 - 1800. Это и называется торможением двигателем - когда двигатель вращает не энергия сгорающего топлива, а инерция массы автомобиля, которой достаточно, чтобы преодолеть момент сопротивления двигателя. Как только обороты падают до указанных величин, считается, что машина затормозила, и, чтобы не заглохнуть, подача топлива возобновляется. Но, т.к. дроссель все еще закрыт, то, оставаясь на высших передачах, машина все равно заглохнет, если не выжать сцепление и не перейти на ХХ, или не перейти на 1 - 2 передачу.
Форсунки работают постоянно.
Когда заслонка перекрывает воздушный поток, работает клапан холостого хода, который регулирует подачу воздуха в цилиндры, а форсунки продолжают распылять топливо в цилиндры в том объёме в котором нужно для двигателя режиме на данный момент. Форсунки совершают впрыск в такте впрыска, если не совершить впрыск в такте впрыска то данный цикл тактов ДВЗ будет имеет КПД 0%.

Если двигатель запущен то ему без разницы, под нагрузкой, на нейтралке или на передаче торможение двигателем или холостой ход, форсунки двигателя все равно совершают впрыск иначе мотор ЗАГЛОХНЕТ.

А то что вы привели в качестве примера "Впрысковая система под капотом "Москвича-412"", то это далеко не аргумент, эту книгу писал липовый доцент который машину под капотом пару раз видел.

Прочитал бегло, 13 пункт в таблиц описано что при закрытом дроселе топливо в цилиндры перестаёт подаваться, и условия работы близки к холостому ходу. И при этом в пункте 15 Выключение подачи топлива, пишут что при прекращении подачи топлива происходит быстрая , что противоречит пункту 13.

Запомните если мотор запустил то он в любом режиме расходует топливо, только разница в том что при разных режимах работы ДВЗ разный расход топлива.
Vinni вне форума  
Старый 02.07.2013, 16:52   #43 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssss2750
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 FRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущееFRED заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
оппа-оппа, съезжайтунг дэтэктэд!111

Просто сколько экспертов столько и мнений,одни до хрипоты доказывают одно одни другое,а истина как правило по середине,а вовремя съехать еще никому не вредило,а даже шло на пользуура *
FRED вне форума  
Старый 02.07.2013, 17:09   #44 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
если не совершить впрыск в такте впрыска то данный цикл тактов ДВЗ будет имеет КПД 0%
Это пипец как страшно когда двигателем блеать ТОРМОЗЯТ. Алсо, можно сюда формулу расчета этого самого мифического "КПД 0%"?

Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
на передаче торможение двигателем или холостой ход, форсунки двигателя все равно совершают впрыск иначе мотор ЗАГЛОХНЕТ.
КВ крутят снаружи инерцией машины. Смысл двигателя в этом режиме - маслать воздух поршнями и тем самым тратить кинетическую энергию.
В ЧЕМ будет выражаться что он "заглох", когда вал продолжают вращать внешние силы, а топливо и искру подавать перестали?! Ему потом что-то помешает продолжить работать, если подача топлива и искры восстановится?!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Эти 3 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
MVictor (02.07.2013), walery (02.07.2013), Медвед (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 17:30   #45 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Так, чтобы было понятно - на карбюраторе подача топлива не прекращается, а на инжекторе - прекращается до оборотов 1500 - 1800, в зависимости от настроек движка...
Т.к. карб нынче переходит в разряд редкостей, то его поведение и не обсуждалось...
Напрасно Вы так на карбюратор наговариваете. Он тоже умеет отключать подачу топлива.
 
Сказали Спасибо пользователю за этот пост:
VoVaN (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 18:07   #46 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
Просто сколько экспертов столько и мнений,одни до хрипоты доказывают одно одни другое,а истина как правило по середине,а вовремя съехать еще никому не вредило,а даже шло на пользуура *
Я там ссылку кинул пусть изучают мат часть. А потом уже кичатся.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jacks Посмотреть сообщение
Ну я когда на передаче бросаю педаль газа расход сразу 0 показывает
У тебя БК показывает расход топлива от расходомера воздуха, который высчитывает показания и выводит на дисплей. Педаль газа отпустил, дросель закрылся расход воздуха 0, а клапан холостого хода работает но датчика расхода воздуха туда не ставят, ибо он там не нужен.
Vinni вне форума  
Старый 02.07.2013, 18:08   #47 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
Просто сколько экспертов столько и мнений,одни до хрипоты доказывают одно одни другое,а истина как правило по середине,а вовремя съехать еще никому не вредило,а даже шло на пользуура *
Хорошая мина при плохой игре. Сначала изойти пеной и нагрубить оппоненту, а потом слиться и сказать "нууу, столько мнений, каждый прав по-своему, да и вообще это вовсе не важно, главно штобы ездило!" - это сильно, да.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Старый 02.07.2013, 18:14   #48 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
з.ы. и да кстати в моей машине есть кнопочка на педали сцепления, которая показывает выжата педаль или нет. Но служит она для другой цели- если газовать при выжатом сцеплении то обороты ограничиваются максимум 3000.
Ну так это чтоб выжимной подшипник не порвало.
Форд чтоль?

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
А вообще, чем спорить проще сделать эксперимент.
Раскрутить мотор до определённых оборотов, как тут писали 1500-1800 и снимать поочерёдно разъёмы с форсунок, и вам все станет ясно.
Vinni вне форума  
Старый 02.07.2013, 18:32   #49 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
А вообще, чем спорить проще сделать эксперимент.
Раскрутить мотор до определённых оборотов, как тут писали 1500-1800 и снимать поочерёдно разъёмы с форсунок, и вам все станет ясно.
Я с Вас прямо удивляюсь! Вам же на русском сказали что есть такая хрень - "датчик положения дроссельной заслонки", компьютер отрубит бензин только в случае если датчик покажет что педаль отпущена, т.е. происходит торможение двигателем. ЕСЛИ ДАТЧИК ПОКАЖЕТ ЧТО ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖАТА ТО КОМПЬЮТЕР НЕ ОТКЛЮЧИТ ПОДАЧУ.
 
Сказали Спасибо пользователю за этот пост:
MVictor (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 18:42   #50 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
А вообще, чем спорить проще сделать эксперимент.
Раскрутить мотор до определённых оборотов, как тут писали 1500-1800 и снимать поочерёдно разъёмы с форсунок, и вам все станет ясно.
На 1500-1800? Во время торможения двигателем? При ВНЕШНЕМ факторе вращения КВ? Снимать разъемы форсунок?
Сударь акробат или фантазер.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Эти 7 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Apollo (02.07.2013), Dimm_On (02.07.2013), MVictor (02.07.2013), q2540 (02.07.2013), walery (02.07.2013), Медвед (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 19:45   #51 (Ссылка на пост)
Что-то высматривает
 
Аватар для Polesov
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss154
Адрес: Херсон, Нефтяников, 5
Благодарил(а): 153
Благодарили 137 раз в 61 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 12 Polesov станет скоро известным
Отправить сообщение для Polesov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
У тебя автомат, ты уже не в теме...
Я шесть лет отьездил, до февраля этого года, на механике с ЕВРО "3"!!!
И я не в теме?!!!

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
То-бишь если выжать сцепление и накатом остановиться не прикасаясь к акселератору,двигатель заглохнет(форсунки ведь закрыты и топливо не поступает),что то новенькое ну-ка ну-ка
просвети ,а то палим бензик почем зря а двигло может и без него работать
Блок управления двигателем немножко умнее, чем Вы думаете...

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от FRED Посмотреть сообщение
Т.е при выжимании сцепления открывается подача топлива,каким образом сцепление взаимосвязано с подачей топлива
Неа... При отпущенной педали газа блок управленияч двигателя будет уменьшать подачу топлива до достижения частоты в 1500-1800 оборотов, после чего последует небольшая добавка, дабы обороты до нуля не упали и плавно достигли частоты в 700-800... Если при этом двигаться и тормозить дв. при оборотах более 2000, то подача топлива ограничена до мин. а борт комп сотые и тысячные доли не показывает и отображает "ноль"... При выжатом сцеплении и на нейтралке - расход топлива будет по любому выше...
__________________
Магазин отопительной техники
teplo.ks.ua
Polesov вне форума  
Старый 02.07.2013, 20:16   #52 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Я там ссылку кинул пусть изучают мат часть. А потом уже кичатся.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты


У тебя БК показывает расход топлива от расходомера воздуха, который высчитывает показания и выводит на дисплей. Педаль газа отпустил, дросель закрылся расход воздуха 0, а клапан холостого хода работает но датчика расхода воздуха туда не ставят, ибо он там не нужен.
блеа опять.... да откуда ж вы такие бредовые идеи берете? КурИте мануалы, а не беллетристику интернетную!
Я тоже возможно могу ошибаться насчет того, что нет метода измерения, описанного тобой.
Вот гуглим яндекс и что мы видим:
Цитата:
двигатель должен быть инжекторным (mono или multi point), а если дизельный, то впрыск должен быть электронным. Современные автомобили в основной своей массе именно таковыми и являются.

Это связано с тем, что исходный сигнал снимается непосредственно с клеммы электромагнита форсунки. Измерение расхода основано на измерении времени открытия форсунок за единицу времени измерения
Цитата:
простейший электронный блок, который получает от блока управления двигателем информацию о продолжительности открытого состояния форсунок, которую он затем умножает на фиксированный коэффициент "перевода времени в литры" и отображает это на дисплее
Ну и так далее можно накопать кучу статей в таком же духе. Да и в мануалах от БК это тоже написано.

з.ы. и да кстати, в фордомануале описано поведение двигла при торможении двигателем примерно так, как написал Димон.
Удачи.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Polesov Посмотреть сообщение
Неа... При отпущенной педали газа блок управленияч двигателя будет уменьшать подачу топлива до достижения частоты в 1500-1800 оборотов, после чего последует небольшая добавка, дабы обороты до нуля не упали и плавно достигли частоты в 700-800... Если при этом двигаться и тормозить дв. при оборотах более 2000, то подача топлива ограничена до мин. а борт комп сотые и тысячные доли не показывает и отображает "ноль"...
Может на каких-то машинах происходит так но например на форде не так... сегодня спецом проверял... двигло свободно тормозится до примерно 1200 а потом включается подача топлива и он пытается ехать... благо дизель это прощает
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Старый 02.07.2013, 20:32   #53 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Медвед
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss528
Адрес: Киев
Благодарил(а): 467
Благодарили 548 раз в 223 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Медвед известное всем имяМедвед известное всем имяМедвед известное всем имяМедвед известное всем имя
Отправить сообщение для  Медвед с помощью ICQ
Для "механиков" и остальных сомневающихся в отключении подачи топлива при движении накатом, фото ваговской инструкции в части экономичной езды.
Изображения
 
Медвед вне форума  
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Медвед за хороший пост:
MVictor (02.07.2013), walery (02.07.2013)
Старый 02.07.2013, 20:53   #54 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
а на холостом ходу мотор не потребляет топлива, согласно ваговской инструкции?
Vinni вне форума  
Старый 02.07.2013, 21:16   #55 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
а на холостом ходу мотор не потребляет топлива, согласно ваговской инструкции?
ну, если мотор не на святом духе работает - то потребляет. А какое отношение ХХ имеет к торможению двигателем?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Старый 02.07.2013, 22:13   #56 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss355
Благодарил(а): 81
Благодарили 229 раз в 99 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 19 SeMeN имеет великолепную ауруSeMeN имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Вопрос от механика, как могут на работающем двигателе отключатся форсунки? Технически если на 4 цилиндровом моторе, прекратится подача топлива по тактам в цилиндры, даже если одна форсунка отключится, мотор начнет троит и трусить.
Вот именно по причине таких вопросов и страшно отдавать свою машину на ремонт куда-либо, вдруг на выбранном СТО трудятся именно такие "механики".
Эксперимент специально для механиков. Ставим машину на ровной площадке, выключаем зажигание, втыкаем 4-ю передачу. Далее вылазим из машины и начинаем ее толкать (если в одиночку не очень получается - привлекаем к эксперименту товарищей-механиков). Когда машина сдвинулась с места с удивлением наблюдаем, как коленвал мотора крутится, подачи топлива нет, а мотор не "троит и трусить" (с)

Для особо недоверчивых - эксперимент номер два. Берем авто с карбюратором типа "солекс", подключаем светодиод на провод, подающий питание к ЭПХХ (или сразу берем Таврию с приборкой типа "Люкс", там уже с завода сей светодиод вкорячен). Катаемся и по горению/не горению светодиода наблюдаем, когда подача топлива прекращается, а мотор вполне себя адекватно ведет, не троит и даже не трусит
SeMeN вне форума  
Старый 02.07.2013, 22:32   #57 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Цитата:
Сообщение от SeMeN Посмотреть сообщение
Для особо недоверчивых - эксперимент номер два. Берем авто с карбюратором типа "солекс", подключаем светодиод на провод, подающий питание к ЭПХХ (или сразу берем Таврию с приборкой типа "Люкс", там уже с завода сей светодиод вкорячен). Катаемся и по горению/не горению светодиода наблюдаем, когда подача топлива прекращается, а мотор вполне себя адекватно ведет, не троит и даже не трусит
Уверен что эту идею вы не проверяли. Несколько лет назад я сам хотел вывести такой светодиод на таврии и очень удивился что при подключении светодиода (с резистором 10к (или где-то там) последовательно) клапан холостого хода не срабатывал. Похоже ток управления совсем ничтожный.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Да и по первой идее я уверен что машина будет довольно таки серьезно дергаться. Все-таки компрессия и очень низкие обороты коленвала. Толкая ее на первой передаче, при той же скорости ехать она будет гораздо мягче. Конечно если у вас хватит сил ее толкнуть
 
Старый 02.07.2013, 22:36   #58 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Уверен что эту идею вы не проверяли. Несколько лет назад я сам хотел вывести такой светодиод на таврии и очень удивился что при подключении светодиода (с резистором 10к (или где-то там) последовательно) клапан холостого хода не срабатывал. Похоже ток управления совсем ничтожный.

Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут
Да и по первой идее я уверен что машина будет довольно таки серьезно дергаться. Все-таки компрессия и очень низкие обороты коленвала. Толкая ее на первой передаче, при той же скорости ехать она будет гораздо мягче. Конечно если у вас хватит сил ее толкнуть
просто надо быстро толкать и все будет пучком
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Старый 02.07.2013, 22:44   #59 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Не, ну тут я не спорю. Если команда толкачей хорошо подготовлена, то после 50км/ч она действительно мягенько пойдет
 
Старый 03.07.2013, 01:41   #60 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss355
Благодарил(а): 81
Благодарили 229 раз в 99 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 19 SeMeN имеет великолепную ауруSeMeN имеет великолепную ауру
elektron6
в случае с Таврией надо где-то до 22 км/ч растолкать, чтобы выйти на на обороты ХХ на четвертой. Или всего-лишь до 16 км/ч на третей.
Но, дабы поберечь здоровье толкачей, можно чуток изменить порядок проведения эксперимента.
Разгоняем машину до, скажем, 60 км/ч на пустой дороге на третей передаче и глушим ключом мотор. Сцепление не трогаем, передачу не выключаем.
Главное не забыть ключ повернуть в положение "Зажигание", а то можно внезапно обнаружить, что руль заблокировался :D

А по поводу подключения диода к ЭПХХ, то надо его не последовательно включать. Вот тут более подробно.

Последний раз редактировалось SeMeN, 03.07.2013 в 01:53.
SeMeN вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФРАНЦУЗСКИЕ Натяжные Потолки,с Новым "Беcщелевым" креплением,от Дизайн Студии "SanNa" Александр Зелёный Услуги 13 12.01.2013 17:47
Пылесос с аквафильтром "VITEK VT-1834 BK" / Морозильник "Саратов 117-1" sk. Аудио/видео/фото/бытовая и другая техника 2 13.08.2012 18:20
"Удаление топика без уведомления" или "Да здравствует диктаторский режим!" LOCKDOC Ваши вопросы в support 2 29.06.2011 14:00
1 марта концерт групп "Исток" и "Другой поток" Fidel Музыка 18 04.03.2008 16:51
"Enigma","+ERA+","Gregorians Master of Chant" ,Mike Oldfield- Voyager. Anarchy Музыка 29 23.07.2007 09:44


Время на сервере: 10:31.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co