Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Результаты опроса: Движение "накатом" на инжекторе - на скорости или нейтралка? | |||
на нейтралке | 20 | 45.45% | |
на скорости и тормозить двигателем | 24 | 54.55% | |
Голосовавшие: 44. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
02.07.2013, 11:55 | #31 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Вопрос от механика, как могут на работающем двигателе отключатся форсунки? Технически если на 4 цилиндровом моторе, прекратится подача топлива по тактам в цилиндры, даже если одна форсунка отключится, мотор начнет троит и трусить.
А то что мотор не употребляет топливо ,как здесь пишут, на определённых оборотах, это нонсенс. Моторы с V6 и V8 с системой отключения цилиндров для экономии топлива мы в расчёт не берём. Вот кратко http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html |
||||||||
|
02.07.2013, 12:02 | #32 (Ссылка на пост) | |||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|||||||||
|
02.07.2013, 13:06 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Если отпустить педаль газа на ходу, подача воздуха в котлы практически прекратится. Лить топливо при этом - глупо и вредно, т.к. смесь получится не просто переобогащенной, а вообще, черт знает какой... Поэтому, пока дроссельная заслонка перекрывает воздушный поток, форсунки отключаются, и подача топлива прекращается, возобновляясь только когда обороты падают до величины 1500 - 1800. Это и называется торможением двигателем - когда двигатель вращает не энергия сгорающего топлива, а инерция массы автомобиля, которой достаточно, чтобы преодолеть момент сопротивления двигателя. Как только обороты падают до указанных величин, считается, что машина затормозила, и, чтобы не заглохнуть, подача топлива возобновляется. Но, т.к. дроссель все еще закрыт, то, оставаясь на высших передачах, машина все равно заглохнет, если не выжать сцепление и не перейти на ХХ, или не перейти на 1 - 2 передачу.
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
02.07.2013, 13:27 | #34 (Ссылка на пост) | |||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|||||||||
|
02.07.2013, 14:02 | #35 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Вьюноша, вы сами-то читали то, на что ссылаетесь???
Цитата:
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
|||||||||
|
02.07.2013, 14:08 | #36 (Ссылка на пост) | |||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Прошу не хамить а читать внимательно ,то есть ВНИМАТЕЛЬНО Цитата:
|
|||||||||
|
02.07.2013, 14:33 | #37 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Дык я привел цитату из Вашего же поста!!!!
Приводить в качестве доказательства своей правоты текст, содержащий внутренние противоречия - моветон, однако...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
02.07.2013, 14:55 | #38 (Ссылка на пост) | |||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|||||||||
|
02.07.2013, 15:03 | #39 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Так, чтобы было понятно - на карбюраторе подача топлива не прекращается, а на инжекторе - прекращается до оборотов 1500 - 1800, в зависимости от настроек движка...
Т.к. карб нынче переходит в разряд редкостей, то его поведение и не обсуждалось...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
02.07.2013, 15:33 | #40 (Ссылка на пост) | |||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Цитата:
посмотри по ссылке таблицу,там говорят что при 1200-1500 происходит отсечка топлива,а при 1100-1300 возобновление подачи,от этого вопрос при 1200-1300 что движку делать,застрелится что ли,вот по-этому и хрен поймешь кому верить,и как по мне главное чтобы в дороге не подвела а остальное переживем,сколько того инжектора Почесав затылок, юзер дописал через 31 секунду http://injector.fotocrimea.com/osvt.html |
|||||||||
|
02.07.2013, 16:04 | #41 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
На номинальных оборотах угловая скорость КВ незначительно меняется в течении оборота, моменты инерции деталей КШМ по бОльшей части друг друга компенсируют. Если один из цилиндров перестает работать или начинает работать с перебоями - балансировка нарушается: появляются заметные пульсации угловой скорости КВ, а моменты инерции деталей КШМ перестают взаимно компенсироваться. Именно поэтому нельзя эксплуатировать ДВС у которого один из цилиндров неисправен либо сильно отличается по компрессии - при этом возникают не предусмотренные конструкцией вибрации, механические и тепловые нагрузки. Не говоря уже о "по тактам". Торможение двигателем - это процесс длительностью не "по тактам", а на порядки длительнее. К тому же, достаточно хорошо прогнозируемый от одних только оборотов. Так что не нужно сравнивать х с пальцем. Если на ходу бросить газ для торможения двигателем или просто выключить зажигание - ощутимой разницы в его поведении нет, ни в первом случае ни во втором ничего не начинает "троит и трусить" (с). Единственное различие - при падении оборотов ниже уровня ХХ. Так же не начинает "троит и трусить" (с) при срабатывании ограничителя оборотов или скорости (в народе "отсечка"), когда ЭБУ решает что с тебя хватит. Нестабильную работу мотора можно заметить только если его раскрутили до упора с выключенной трансмиссией. Так что разницы принципиальной нет, вполне возможно что разные ЭБУ реализуют торможение двигателем в том или другом варианте. Хотя я лично не вижу ни одной рациональной причины продолжать подавать топливо в 4Т ДВС при однозначном обнаружении режима "торможение двигателем" на оборотах выше ХХ. Или, по-вашему, если на ходу вдруг перестать открывать форсунки - двигатель ВНЕЗАПНО начнет "троит и трусить" (с), заглохнет, и пепелацц остановится как вкопанный?... А вообще ждем в топике Дебиана который инжекторные ЭБУ ковырял на уровне программного кода. Мне довелось только карбюраторные ЭБУ писать Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Убицца апстену *фейспалм* оппа-оппа, съезжайтунг дэтэктэд!111
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
02.07.2013, 16:33 | #42 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Когда заслонка перекрывает воздушный поток, работает клапан холостого хода, который регулирует подачу воздуха в цилиндры, а форсунки продолжают распылять топливо в цилиндры в том объёме в котором нужно для двигателя режиме на данный момент. Форсунки совершают впрыск в такте впрыска, если не совершить впрыск в такте впрыска то данный цикл тактов ДВЗ будет имеет КПД 0%. Если двигатель запущен то ему без разницы, под нагрузкой, на нейтралке или на передаче торможение двигателем или холостой ход, форсунки двигателя все равно совершают впрыск иначе мотор ЗАГЛОХНЕТ. А то что вы привели в качестве примера "Впрысковая система под капотом "Москвича-412"", то это далеко не аргумент, эту книгу писал липовый доцент который машину под капотом пару раз видел. Прочитал бегло, 13 пункт в таблиц описано что при закрытом дроселе топливо в цилиндры перестаёт подаваться, и условия работы близки к холостому ходу. И при этом в пункте 15 Выключение подачи топлива, пишут что при прекращении подачи топлива происходит быстрая , что противоречит пункту 13. Запомните если мотор запустил то он в любом режиме расходует топливо, только разница в том что при разных режимах работы ДВЗ разный расход топлива. |
|||||||||
|
02.07.2013, 16:52 | #43 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 3,864
Благодарили 1,799 раз в 838 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
|||||||||
|
02.07.2013, 17:09 | #44 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Цитата:
В ЧЕМ будет выражаться что он "заглох", когда вал продолжают вращать внешние силы, а топливо и искру подавать перестали?! Ему потом что-то помешает продолжить работать, если подача топлива и искры восстановится?!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||||
|
02.07.2013, 17:30 | #45 (Ссылка на пост) | |||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Цитата:
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю за этот пост: | VoVaN (02.07.2013) |
02.07.2013, 18:07 | #46 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты У тебя БК показывает расход топлива от расходомера воздуха, который высчитывает показания и выводит на дисплей. Педаль газа отпустил, дросель закрылся расход воздуха 0, а клапан холостого хода работает но датчика расхода воздуха туда не ставят, ибо он там не нужен. |
|||||||||
|
02.07.2013, 18:08 | #47 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
02.07.2013, 18:14 | #48 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Форд чтоль? Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты А вообще, чем спорить проще сделать эксперимент. Раскрутить мотор до определённых оборотов, как тут писали 1500-1800 и снимать поочерёдно разъёмы с форсунок, и вам все станет ясно. |
|||||||||
|
02.07.2013, 18:32 | #49 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Я с Вас прямо удивляюсь! Вам же на русском сказали что есть такая хрень - "датчик положения дроссельной заслонки", компьютер отрубит бензин только в случае если датчик покажет что педаль отпущена, т.е. происходит торможение двигателем. ЕСЛИ ДАТЧИК ПОКАЖЕТ ЧТО ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖАТА ТО КОМПЬЮТЕР НЕ ОТКЛЮЧИТ ПОДАЧУ.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю за этот пост: | MVictor (02.07.2013) |
02.07.2013, 18:42 | #50 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Сударь акробат или фантазер.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
02.07.2013, 19:45 | #51 (Ссылка на пост) | |
Что-то высматривает
Пол:
|
Я шесть лет отьездил, до февраля этого года, на механике с ЕВРО "3"!!!
И я не в теме?!!! Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут Неа... При отпущенной педали газа блок управленияч двигателя будет уменьшать подачу топлива до достижения частоты в 1500-1800 оборотов, после чего последует небольшая добавка, дабы обороты до нуля не упали и плавно достигли частоты в 700-800... Если при этом двигаться и тормозить дв. при оборотах более 2000, то подача топлива ограничена до мин. а борт комп сотые и тысячные доли не показывает и отображает "ноль"... При выжатом сцеплении и на нейтралке - расход топлива будет по любому выше...
__________________
Магазин отопительной техники teplo.ks.ua |
|
|
02.07.2013, 20:16 | #52 (Ссылка на пост) | ||||||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
Я тоже возможно могу ошибаться насчет того, что нет метода измерения, описанного тобой. Вот гуглим яндекс и что мы видим: Цитата:
Цитата:
з.ы. и да кстати, в фордомануале описано поведение двигла при торможении двигателем примерно так, как написал Димон. Удачи. Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут Цитата:
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||||||
|
02.07.2013, 20:32 | #53 (Ссылка на пост) |
Местные мы
Пол:
|
Для "механиков" и остальных сомневающихся в отключении подачи топлива при движении накатом, фото ваговской инструкции в части экономичной езды.
|
|
02.07.2013, 20:53 | #54 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
а на холостом ходу мотор не потребляет топлива, согласно ваговской инструкции?
|
||||||||
|
02.07.2013, 21:16 | #55 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
ну, если мотор не на святом духе работает - то потребляет. А какое отношение ХХ имеет к торможению двигателем?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
02.07.2013, 22:13 | #56 (Ссылка на пост) | |||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Благодарил(а): 81
Благодарили 229 раз в 99 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 19
|
Цитата:
Эксперимент специально для механиков. Ставим машину на ровной площадке, выключаем зажигание, втыкаем 4-ю передачу. Далее вылазим из машины и начинаем ее толкать (если в одиночку не очень получается - привлекаем к эксперименту товарищей-механиков). Когда машина сдвинулась с места с удивлением наблюдаем, как коленвал мотора крутится, подачи топлива нет, а мотор не "троит и трусить" (с) Для особо недоверчивых - эксперимент номер два. Берем авто с карбюратором типа "солекс", подключаем светодиод на провод, подающий питание к ЭПХХ (или сразу берем Таврию с приборкой типа "Люкс", там уже с завода сей светодиод вкорячен). Катаемся и по горению/не горению светодиода наблюдаем, когда подача топлива прекращается, а мотор вполне себя адекватно ведет, не троит и даже не трусит |
|||||||||
|
02.07.2013, 22:32 | #57 (Ссылка на пост) | |||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 6 минут Да и по первой идее я уверен что машина будет довольно таки серьезно дергаться. Все-таки компрессия и очень низкие обороты коленвала. Толкая ее на первой передаче, при той же скорости ехать она будет гораздо мягче. Конечно если у вас хватит сил ее толкнуть |
|||||||||
|
02.07.2013, 22:36 | #58 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
02.07.2013, 22:44 | #59 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Не, ну тут я не спорю. Если команда толкачей хорошо подготовлена, то после 50км/ч она действительно мягенько пойдет
|
||||||||
|
03.07.2013, 01:41 | #60 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Благодарил(а): 81
Благодарили 229 раз в 99 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 19
|
elektron6
в случае с Таврией надо где-то до 22 км/ч растолкать, чтобы выйти на на обороты ХХ на четвертой. Или всего-лишь до 16 км/ч на третей. Но, дабы поберечь здоровье толкачей, можно чуток изменить порядок проведения эксперимента. Разгоняем машину до, скажем, 60 км/ч на пустой дороге на третей передаче и глушим ключом мотор. Сцепление не трогаем, передачу не выключаем. Главное не забыть ключ повернуть в положение "Зажигание", а то можно внезапно обнаружить, что руль заблокировался :D А по поводу подключения диода к ЭПХХ, то надо его не последовательно включать. Вот тут более подробно. Последний раз редактировалось SeMeN, 03.07.2013 в 01:53. |
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ФРАНЦУЗСКИЕ Натяжные Потолки,с Новым "Беcщелевым" креплением,от Дизайн Студии "SanNa" | Александр Зелёный | Услуги | 13 | 12.01.2013 17:47 |
Пылесос с аквафильтром "VITEK VT-1834 BK" / Морозильник "Саратов 117-1" | sk. | Аудио/видео/фото/бытовая и другая техника | 2 | 13.08.2012 18:20 |
"Удаление топика без уведомления" или "Да здравствует диктаторский режим!" | LOCKDOC | Ваши вопросы в support | 2 | 29.06.2011 14:00 |
1 марта концерт групп "Исток" и "Другой поток" | Fidel | Музыка | 18 | 04.03.2008 16:51 |
"Enigma","+ERA+","Gregorians Master of Chant" ,Mike Oldfield- Voyager. | Anarchy | Музыка | 29 | 23.07.2007 09:44 |