Развал схождение кастор где делать? Есть авто 2110, после установки задних проставок нужно отрегулировать кастор и после ремонта передней подвески развал-схождение.
Был на паре сто, тк там про кастор они сказали тип на Вазах он не поможет.... Кто может посоветовать толкового мастера и какие цены? Может в Николаеве чего или еще где? |
Вопрос Первый, зачем проставки ставились (я проставки на Вазах считаю исключительно баловством или же поднятием попы для "Понтов")
Кастор конечно можно вывести, но нужно учесть что когда машина пригрузится и задняя часть авто будет по высоте как с завода, а кастер будет выведен по "коробочки" то управляемость передка ухудшится. А если кастер не вывести то поднятый зад будет закидывать. Я б съездил на СТО ВЕСТ что на Восточном, когда то давно мне там на 21099 выводили кастер, на десятке не знаю, но если на развале там тот же человек то выведет. Хотя в этоге я все равно коробочки убрал, и оставил заводской вариант подвески. Любое завышение посадки авто ведёт к ухудшению управляемости авто. Да и занижение тоже нужно делать только после расчётов, а не как у нас все поголовно - турбинкой по витку пружины срезать, "аморы" кони что по длинне подойдёт и "катки" побольше. |
Проставки ставились, что б при посадке 3х увесистых пассажиров при проезде неровности не чиркало глушителем, с учетом установленных пружин от 2111, подтягивать глушитель некуда, крепления не провисли. Вся остальная подвеска сток, занижать не вижу смысла для своих целей по эксплуатации.
Почему управляемость ухудшится при грузе? вроде ток схождение уйдет в "-", но кроме подьедание резины ничего не должно быть ? |
зачем это все? это ТАЗ!!!!!!!!!!, не стоит рисковать с изменением конструкции, да и в общем то я не понял как на тазах можно сделать развал задних колес? я думал там балки все зависит от состояния подвески.
ЗЫ пневму ставить надо. |
Цитата:
педивикия говорит тока про кастор передних колес. человек поднял зад и волнуется по поводу изменения кастора на передних колесах? если так, то смешно :) |
Цитата:
Не поверите, но он изменяется + учитывая, что он и так мизерный. Я конечно понимаю, что 99% тут ездят на бентли, но вопрос про дешевый авто. |
Цитата:
А чтоб зад не провисал при посадке 3 больших человек пружины заменить надо. Едь на ВЕСТ спроси должны сделать |
Цитата:
Кастор у меня регулируется элементарно , а проблема с проседанием под нагрузкой решилась установкой питерских пружин с прогрессивной навивкой , но это не Таз :) а потому все проще ... |
сам "Вест" развал не делает, а делает через дорогу шинсервис, о котором не особо хорошие отзывы.
Кто знает, у автовокзала на укртатнафте делают сейчас нормально? Знакомый делал правда год назад, но остался очень доволен, что и заднюю ось померили и машина едет абсолютно ровно и распечатку углов дали, а сейчас как там? |
По поводу развала - делал на заправке рядом с Автовокзалом. Работой и ценой остался доволен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
13го записался на сегодня на 17:00 на сто у автовокзала, но т.к. я победитель по жизни и не ожидал такой пробки*wassat* (которая через час разсосалась:eb......stid:) приехал в 17:07, а они уже закрылись :(
За работу 100грн. Цитата:
Там замер задней оси входит? |
Цитата:
|
Сделал таки в автопланете. Выбивать шайбу им походу было лень и кастер отличается немного, но в пределах допуска, хорошо хоть никуда не ведет и судя по распечатке, исправили косяки прошлых развальщиков.
Отличная теплая комната отдыха с огромным окном. Услуга 120грн. |
Цитата:
|
Нет :(
Там шел какой-то сериал по телеку и 2 тетки из-за стойки стоя смотрели не отрываясь)) Или оно бесплатно?:woooow: мне еще свет настроить можно бы, а то низковато и текущий патрубок пусть подтянут))) Лишь бы халявное кофе) |
Цитата:
|
На ампире действительно неплохое оборудование, и паренек толковый,
1 ось 70 грн. Насколько знаю не зависимо от марки. |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Мы своих клиентов записываем к ним. |
Цитата:
|
Цитата:
Датчики оптических стендов развал схождения, установленные на колеса, посылают сфокусированные световые лучи на специальные шкалы, по которым считываются полученные данные. Отличием лазерного стенда развал схождение от оптического является использование узконаправленного лазерного луча вместо ламп. Точность измерения лазерных стендов развал схождение значительно выше, чем у оптических аналогов. Преимуществом таких стендов развал схождения является простота конструкции и низкая цена. Оптические и лазерные стенды развал схождение очень часто не решают многих вопросов. Если требуется отрегулировать только углы развала и схождения, они справляются, но для сложных многорычажных подвесок необходимы компьютерные стенды развал схождения. Компьютерные стенды развал схождение состоят из мобильной стойки с компьютером и 4-х измерительных головок. В каждой из головок стенда развал схождения находятся CCD-камеры с датчиком схождения и маятником развала. CCD-камера – прибор с зарядовой связью, в котором световое изображение преобразовывается в цифровое. В зависимости от комплектации стенда развал схождения CCD-датчиков может быть 6 или 8. Компьютерные стенды развал схождение с 6-ю датчиками позволяют проводить лишь стандартные измерения. Стенды развал схождения с 8-ю датчиками позволяют осуществить ряд дополнительных измерений: смещение задней оси относительно геометрической оси автомобиля, смещение задней оси относительно передней оси, разность ширины и длины колесной базы автомобиля. Обмен информацией между измерительными головками компьютерных стендов развал схождение происходит благодаря инфракрасной связи. Передача данных на компьютер, в таких стендах развал схождения, осуществляется посредством кабелей или по радиоканалу. Также компьютерные стенды развал схождение имеют обширную базу данных автомобилей с возможностью обновления вручную или при помощи электронных носителей. Наличие нормативной базы данных в компьютерных стендах развал схождение существенно облегчает работу специалиста, в отличие от оптических и лазерных стендов развал схождения, где такой базы нет. В последнее время приобретают популярность 3D стенды развал схождения. В этих стендах развал схождение используется принцип пространственного моделирования геометрии шасси автомобиля. Специальные камеры 3D стендов развал схождения считывают углы положения колёс с мишеней, установленных на колесах автомобиля, и передают данные на компьютер. Благодаря высокой скорости считывания данных и сокращенной процедуре компенсации биения колеса, полный цикл измерений 3D стендов развал схождение может составлять всего несколько минут. Как то так.*nyam* |
Развал-схождение на жигуля классику. Цена вопроса?
|
Цитата:
|
Время на сервере: 04:32. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co