Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
11.02.2018, 13:08 | #391 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Цитата:
Из отзывов на сайте хадо: "Залил Хадо с ревилитазантом, так мотор тише стал, на газ реагирует как Ламбарджини Мурсиелаго, расход масла упал, раньше 5 литров на 2 тыщи доливал, а щас даже бензин вырабатывать стала, уже незнаю что и делать, продавать его прямо с бака". Вообще то если вы отездили 15 тыс км и зальете абсолютно любого масла, да хоть Громекс 5в40 за 280грн канистра, мотор тоже тише работать будет, и отзывчивей, так как оно там новое и оно там смазывает. И лично мое мнение таково, что если у вас в книге написано менять масло раз в 15, 20, 30 тыс км, это не значит что это правильно, это значит только одно что гарантийный срок мотор отходит. Любое масло приходит в негодность в городском режиме через 7-8 тыс км. И я думаю не зря на польских городских автобусах типа мерс-ман, масло меняют раз в 10-12 тыс, хотя по инструкции то масло что заливают менять нужно через 50 тыс км. Думаю что то да знают те кто обслуживают их в АТП. Может это поэтому мотору по полтора два ляма ездять. |
|||||||||
|
11.02.2018, 14:59 | #392 (Ссылка на пост) | |||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
|||||||||
|
11.02.2018, 17:16 | #393 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
Думаю спорное заявление, мотор который постоянно под хвост получает и мотор тошниловки по пробкам имеет разные нагрузки, и собственно тоже замена по моточасам не вариант.
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост: | Cordel (18.02.2018) |
11.02.2018, 18:35 | #394 (Ссылка на пост) | ||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Нет не спорное. Моточасы, они и в Африке соточасы. Нагрузки может и разные. А ресурс масла уходит в разных случаях одинаково. Сейчас все БМВ к примеру, считают по БК моточасы. И просит заменить масло как правило на 200-300 моточасах.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
||||||||
|
18.02.2018, 08:25 | #395 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
На моем автобусе котором я работал 300 моточасов это чуть больше 20 тыс км.
Но почему-то то делалось на 10-12 тыс км, и в книге ТО тоже писалось в км. БМВ новое это не показатель вообще. Нынешнее бмв это гавно в красивой обертке. С ресурсом авто в 200 ну 250 тыс км. Их в Германиии с пробегом 150-160 продают за копейки особенно популярны х3 и х1, и это 3-4 летние машины, гарантия кончается на 150 тыс и все, немцы знают что это конец ресурса. Поэтому для меня не аргумент как считает БМВ. В автодорожной технике пробег АТС считается в км, с с/г технике считается в моточасах и не наоборот. Кстати если найду фотки покажу фоторо разобранного перед покраской X1, качеству швов сварных и сборки кузова в целом. |
||||||||
|
18.02.2018, 10:29 | #396 (Ссылка на пост) | |||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Нынче авто больше стоит по пробкам ,а зимой львиную долю ресурса масла сжигают прогревы и тарахтение в мороз! поэтому пробег становится вторичен, хотя как средство замера тоже не должен скидываться со щёта, ведь ктото сутками носится по дорогам ,типа таксистов, у них пробег довольно объективная величина. "Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора." Другой вопрос какое время считать критическим для замены масла?? цифры с пробегом прописаны в мануале, а вот моточасы указаны только для строительной техники... если отталкиваться от неё, то получается что наработака составляет не более 500мч, но учитывая легковое использование авто с лонглайфом, то логично эту цифру считать приемлимой в 600 при таком раскладе ,если авто в сутки нарабатывает 4 мч , то смена масла по наработке должна осуществляться раз в 6 мес !!! а сколько за это время продеит авто??? явно не 10тык, а гораздо меньше!! И полагаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!! что бы получить моточасы нужно 6000км/среднюю скорость за этот интервал = моточасы. ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 - 250мч VDS, ACEA E3 - 400мч VDS-2 - 600мч! API SL, SM 250-300мч ILSAC GF4-5 - 200-250мч ACEA A5, А3 - 300мч ACEA C3, C2 - 250мч MB229.3, 229.5 - 300мч очень рекомендую к прочтению https://bmwservice.livejournal.com/155783.html
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
|||||||||
|
18.02.2018, 23:22 | #397 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Про то что масло за 80 лет особо не поменялось это правда, остальное вопрос спорный. А лонг лайф масло по моему мнению маркетологи выдумали.
|
||||||||
|
19.02.2018, 05:39 | #398 (Ссылка на пост) | ||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Судя по тому что в лонг лайф как правило ПАО и ЭСТЕРЫ, то есть настоящая синтетика, то это не маркетинг, а больше не договоры о том, что это Масло синтетическое по настоящему, а остальное обычный минеральный кряк
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
||||||||
|
19.02.2018, 06:42 | #399 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Цитата:
Я никогда не делаю выводы о продукте начитавшись этикетки, про содержание чего то там. Залил поездил и результат сам вылезет. Ибо не доверяю я этикеткам. |
|||||||||
|
21.02.2018, 08:03 | #400 (Ссылка на пост) | ||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Сделали анализ нового D1 масла ( dexos 1 gen 2), только канистру брали 0в20, с поправкой на вязкость, сказали что все тоже самое только в 5в30.
Щелочное число = 8,58 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. На срок эксплуатации "без затягиваний" этого щелочного числа хватит, особенно когда низкое кислотное число. Кислотное число = 1,55 - очень низкое, это хорошо тем, что есть запас для его роста. Есть наблюдение, что такие масла долго падают в щелочном числе. Зольность сульфатная = 0,84 - здесь самая главная особенность масла - кальций-магниевый пакет, магний дает снижение зольности масла. Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь как видим на порядок меньше. Это дает минимизацию зольных отложений в камере сгорания, на клапанах итд. Температура вспышки = 226С - обычная стандартная температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах. Температура застывания -44С - конечно это не рекорд для 0W-20, были масла и с -50С. Но для 0W-20, которая не слишком низковязкая, это нормально. Содержание серы = 0,224 - говорит это о том, что использованы чистые от серы базовые масла, а основную массу серы дает современный пакет присадок (серы не много по современным меркам). В масле содержится органический молибден (подозреваю трехъядерный - самый современный). Он снижает трение и повышает экономию топлива, сейчас масла 0W-20 редко обходятся без органического молибдена, не исключение и этот Dexos1 Gen2. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Их количество не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5. Особенностью данного масла является моющий пакет на основе кальция и магния. Как уже говорил выше, магний дает снижение зольности. Снижая общее количество кальция, производитель присадки, снижает вероятность LSPI (Low Speed Pre Ignition - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.), тем самым предотвращая поломку цилиндро-поршневой группы. Этим самым, масло становится безопаснее для автомобилей оснащенных турбо-нагнетателем. Так же особенностью данного масла является присутствие титана, это современный антиоксидант, масло медленнее стареет и окисляется. Но по мимо этого, возможны такие вариации, как снижение износа, снижение коэффициента трения. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Очень современное и навороченное масло. Пакет присадок напичкан противоизносными, антифрикционными, моющими, анти-окислительными присадками, и в то же время масло обладает малой зольностью, небольшим содержанием фосфора, малым количеством кальция, что бы противостоять LSPI, малым содержанием серы, низким кислотным. Масло можно однозначно рекомендовать к применению в двигателях GDI, турбо-GDI, двигателей с прямым впрыском в камеру сгорания (если такую вязкость допускает мануал). Да и в простых моторах где рекомендуется API SN ILSAC GF-5 - должно отлично работать. При этом оно достаточно бюджетное.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
||||||||
|
21.02.2018, 12:11 | #401 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Мотор покажет качество масла.
|
||||||||
|
15.03.2018, 06:47 | #402 (Ссылка на пост) | |||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Заморозка при -27 Вольфа 5-30 Д1. С учетом того что 5w - это до -30, то довольно не плохо
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
|||||||||
|
15.03.2018, 12:48 | #403 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 67
|
Цитата:
Привет. Да, вскоре после того как купил. Насчет того - как ведет...да хз...ездит Тушкан, как и ездил) Субъективно никаких изменений не чувствую.
__________________
never give up |
|||||||||
|
13.07.2018, 04:47 | #404 (Ссылка на пост) | ||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Так как у нас дико жарко, и не было вольфа в магазине - купил SHELL HELIX ULTRA 5w40. Анализ Масла говорит что это GTL. По ощущениям - ну чуть лучше чем Вольф. Но тут основа разная, там минералка - а тут соединя между ПАО и КРЯКОМ. Подумываю остаться на нем, хотя следующую заливку в конце лета сделаю MOBIL 1 0w40.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
||||||||
|
13.07.2018, 06:45 | #405 (Ссылка на пост) | ||||||||
ε(´סּ︵סּ`)з
Пол:
Адрес: Киевстар
Благодарил(а): 2,284
Благодарили 1,726 раз в 742 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 36
|
А шо таке, где вульф делся?
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю sam-igor за этот пост: | exector (21.08.2018) |
21.08.2018, 14:45 | #406 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Благодарил(а): 314
Благодарили 64 раз в 29 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 15
|
Тоже придерживаюсь мнения о замене масла с учетом пробок и прогрева. Так как езжу каждый день но на малое расстояния (Херсон—Чернобаевка), это для движка хуже чем на дальние, то меняю масло не через 10 тыс. , как по мануалу, а через 7тыс. Лью эльф 10w40, до этого лил GM 10w40, поменял,потому что GM сильно угарало (плюс один литр на 7тыс.).
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю timon111 за этот пост: | walery (21.08.2018) |
21.08.2018, 21:41 | #407 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Все правильно... моточасы же
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
21.08.2018, 21:51 | #408 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
А кто чего посоветует по маслу с допуском vw 502
Мотор атмосферник с прямым впрыском. Пока в раздумиях что лить |
|
21.08.2018, 22:06 | #409 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
Борман, то что рекомендует производитель авта. Если в рекомендациях типа vw 502 00, то курим ойлклуб.
Valvoline Synpower был на oilmart или глянуть на прайсе. |
||||||||
|
22.08.2018, 05:16 | #410 (Ссылка на пост) |
Мой дневник
Пол:
|
__________________
Монтаж систем отопление, водопровода , канализации. 0956322701 0983110900 |
|
22.08.2018, 08:03 | #411 (Ссылка на пост) | |||||||||
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
Пол:
Благодарил(а): 242
Благодарили 517 раз в 281 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Цитата:
Shell Helix Ultra 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-30 Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Extreme VR1 5W-40 Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Nord 5W-30 Valvoline Synpower 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . . |
|||||||||
|
22.08.2018, 08:08 | #412 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Сябки... вечерком на досуге гляну
|
|
29.05.2019, 16:00 | #413 (Ссылка на пост) | ||||||||
из сказки
Пол:
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 63
|
Кто в Херсоне занимается Равенолом?
Надо такое масло купить. |
||||||||
|
29.05.2019, 21:54 | #414 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
Hotab, когда-то видел на Формула 1 в бочках на разлив. Сейчас не знаю, давно у них не был.
|
||||||||
|
29.05.2019, 22:11 | #415 (Ссылка на пост) | ||||||||
из сказки
Пол:
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 63
|
Та вряд ли прям 20-ка в бочках. Она маловостребована. Но заеду как-нибудь,гляну.
|
||||||||
|
29.05.2019, 22:12 | #416 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 64
|
Hotab, не знаю что именно у них стояло в бочках, я такое не заливаю. У них телефон был.
|
||||||||
|
29.05.2019, 22:14 | #417 (Ссылка на пост) | |||||||||
из сказки
Пол:
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 63
|
Цитата:
|
|||||||||
|
13.08.2020, 14:30 | #418 (Ссылка на пост) | ||||||||
из сказки
Пол:
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 63
|
Кто разбирается в допусках масел Ford.
Есть такой у них допуск WSS-M2C945A Масел , окромя оригинала Motorcraft, с таким допуском крайне мало, хотя движок ничем не выдающийся. Может кто знает, более распространенные их допуски (948-B, например) не перекрывают его? Надо 5w20. Последний раз редактировалось Hotab, 13.08.2020 в 15:45. |
||||||||
|
13.08.2020, 17:50 | #419 (Ссылка на пост) | |||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Цитата:
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
|||||||||
|
13.08.2020, 18:30 | #420 (Ссылка на пост) | ||||||||
из сказки
Пол:
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 63
|
Нет гарантии. Беспокойство и желание придерживаться рекомендаций производителя вызывает только то, что цикл Аткинсона. Он не нов, но я сталкиваюсь впервые.
|
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сырые масла из семян, шроты. | iskatel | Общие | 0 | 06.04.2012 23:41 |
Продам машинные масла. | resident | Авто/мото техника | 15 | 22.10.2011 14:03 |
Ароматические масла в качестве автомобильной "вонючки" | alexandrius | АвтоМото | 20 | 25.12.2010 17:49 |