Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2018, 13:08   #391 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
4/20 3/20
Today Сообщения
0/5 ssssss560
Благодарил(а): 217
Благодарили 323 раз в 174 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 5 Cordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камней
Цитата:
Сообщение от emulight Посмотреть сообщение
Залил сегодня Meguin 5w30 буду тестить.Но сразу же после замены стало тише и гашетка в пол - отклик движка резвее. А там будет видно...
Ох уж это самовнушение.

Из отзывов на сайте хадо:
"Залил Хадо с ревилитазантом, так мотор тише стал, на газ реагирует как Ламбарджини Мурсиелаго, расход масла упал, раньше 5 литров на 2 тыщи доливал, а щас даже бензин вырабатывать стала, уже незнаю что и делать, продавать его прямо с бака".

Вообще то если вы отездили 15 тыс км и зальете абсолютно любого масла, да хоть Громекс 5в40 за 280грн канистра, мотор тоже тише работать будет, и отзывчивей, так как оно там новое и оно там смазывает.

И лично мое мнение таково, что если у вас в книге написано менять масло раз в 15, 20, 30 тыс км, это не значит что это правильно, это значит только одно что гарантийный срок мотор отходит.
Любое масло приходит в негодность в городском режиме через 7-8 тыс км.
И я думаю не зря на польских городских автобусах типа мерс-ман, масло меняют раз в 10-12 тыс, хотя по инструкции то масло что заливают менять нужно через 50 тыс км. Думаю что то да знают те кто обслуживают их в АТП. Может это поэтому мотору по полтора два ляма ездять.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Cordel за хороший пост:
P.MoUsE (11.02.2018), swich (11.02.2018), walery (11.02.2018)
Старый 11.02.2018, 14:59   #392 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Ох уж это самовнушение.

Из отзывов на сайте хадо:
"Залил Хадо с ревилитазантом, так мотор тише стал, на газ реагирует как Ламбарджини Мурсиелаго, расход масла упал, раньше 5 литров на 2 тыщи доливал, а щас даже бензин вырабатывать стала, уже незнаю что и делать, продавать его прямо с бака".

Вообще то если вы отездили 15 тыс км и зальете абсолютно любого масла, да хоть Громекс 5в40 за 280грн канистра, мотор тоже тише работать будет, и отзывчивей, так как оно там новое и оно там смазывает.

И лично мое мнение таково, что если у вас в книге написано менять масло раз в 15, 20, 30 тыс км, это не значит что это правильно, это значит только одно что гарантийный срок мотор отходит.
Любое масло приходит в негодность в городском режиме через 7-8 тыс км.
И я думаю не зря на польских городских автобусах типа мерс-ман, масло меняют раз в 10-12 тыс, хотя по инструкции то масло что заливают менять нужно через 50 тыс км. Думаю что то да знают те кто обслуживают их в АТП. Может это поэтому мотору по полтора два ляма ездять.
Масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо swich за хороший пост:
walery (11.02.2018), Ден (18.02.2018)
Старый 11.02.2018, 17:16   #393 (Ссылка на пост)
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss8611
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 7,525
Благодарили 6,269 раз в 2,997 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 79 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам
Думаю спорное заявление, мотор который постоянно под хвост получает и мотор тошниловки по пробкам имеет разные нагрузки, и собственно тоже замена по моточасам не вариант.
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими
P.MoUsE вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост:
Cordel (18.02.2018)
Старый 11.02.2018, 18:35   #394 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
Думаю спорное заявление, мотор который постоянно под хвост получает и мотор тошниловки по пробкам имеет разные нагрузки, и собственно тоже замена по моточасам не вариант.
Нет не спорное. Моточасы, они и в Африке соточасы. Нагрузки может и разные. А ресурс масла уходит в разных случаях одинаково. Сейчас все БМВ к примеру, считают по БК моточасы. И просит заменить масло как правило на 200-300 моточасах.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо swich за хороший пост:
firma (11.02.2018), P.MoUsE (11.02.2018), walery (11.02.2018), Ден (18.02.2018)
Старый 18.02.2018, 08:25   #395 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
4/20 3/20
Today Сообщения
0/5 ssssss560
Благодарил(а): 217
Благодарили 323 раз в 174 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 5 Cordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камней
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам
На моем автобусе котором я работал 300 моточасов это чуть больше 20 тыс км.
Но почему-то то делалось на 10-12 тыс км, и в книге ТО тоже писалось в км.

БМВ новое это не показатель вообще. Нынешнее бмв это гавно в красивой обертке. С ресурсом авто в 200 ну 250 тыс км. Их в Германиии с пробегом 150-160 продают за копейки особенно популярны х3 и х1, и это 3-4 летние машины, гарантия кончается на 150 тыс и все, немцы знают что это конец ресурса. Поэтому для меня не аргумент как считает БМВ.

В автодорожной технике пробег АТС считается в км, с с/г технике считается в моточасах и не наоборот.

Кстати если найду фотки покажу фоторо разобранного перед покраской X1, качеству швов сварных и сборки кузова в целом.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 10:29   #396 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
На моем автобусе котором я работал 300 моточасов это чуть больше 20 тыс км.
Но почему-то то делалось на 10-12 тыс км, и в книге ТО тоже писалось в км.

БМВ новое это не показатель вообще. Нынешнее бмв это гавно в красивой обертке. С ресурсом авто в 200 ну 250 тыс км. Их в Германиии с пробегом 150-160 продают за копейки особенно популярны х3 и х1, и это 3-4 летние машины, гарантия кончается на 150 тыс и все, немцы знают что это конец ресурса. Поэтому для меня не аргумент как считает БМВ.

В автодорожной технике пробег АТС считается в км, с с/г технике считается в моточасах и не наоборот.

Кстати если найду фотки покажу фоторо разобранного перед покраской X1, качеству швов сварных и сборки кузова в целом.
Считаю данный подход к замене масла более достоверным к его наработке, нежели замену по пробегу ,который зачастую настолько некорректен, что обсуждения такого плана "как часто менять масло" вызывают замешательство, тк нет чёткого кретерия наработки двигателя, немсотря на рекомендации завода сокащать в тяжёлых условиях сроки... это тоже приблизительно....
Нынче авто больше стоит по пробкам ,а зимой львиную долю ресурса масла сжигают прогревы и тарахтение в мороз! поэтому пробег становится вторичен, хотя как средство замера тоже не должен скидываться со щёта, ведь ктото сутками носится по дорогам ,типа таксистов, у них пробег довольно объективная величина.

"Исследования показывают, что в больших городах средняя скорость составляет 20–30 км/ч. За такое же время «за городом» автомобиль проезжает в 3-4 раза большее расстояние, а мотор при этом совершает приблизительно такой же объем работы. Из-за данной особенности моторное масло в условиях городских пробок значительно раньше вырабатывает свой ресурс, теряя при этом свойства и уменьшая ресурс мотора."

Другой вопрос какое время считать критическим для замены масла?? цифры с пробегом прописаны в мануале, а вот моточасы указаны только для строительной техники...

если отталкиваться от неё, то получается что наработака составляет не более 500мч, но учитывая легковое использование авто с лонглайфом, то логично эту цифру считать приемлимой в 600
при таком раскладе ,если авто в сутки нарабатывает 4 мч , то смена масла по наработке должна осуществляться раз в 6 мес !!! а сколько за это время продеит авто??? явно не 10тык, а гораздо меньше!!
И полагаю в этом случае исчезнут вопросы "Почему я проехал только 3000км, а масло уже чёрное?"... да потому что отмолотило в движке оно уже равноценно пробегу в 10000км!!!!

что бы получить моточасы нужно 6000км/среднюю скорость за этот интервал = моточасы.


ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 - 250мч
VDS, ACEA E3 - 400мч
VDS-2 - 600мч!
API SL, SM 250-300мч
ILSAC GF4-5 - 200-250мч
ACEA A5, А3 - 300мч
ACEA C3, C2 - 250мч
MB229.3, 229.5 - 300мч



очень рекомендую к прочтению https://bmwservice.livejournal.com/155783.html
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 23:22   #397 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
4/20 3/20
Today Сообщения
0/5 ssssss560
Благодарил(а): 217
Благодарили 323 раз в 174 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 5 Cordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камней
Про то что масло за 80 лет особо не поменялось это правда, остальное вопрос спорный. А лонг лайф масло по моему мнению маркетологи выдумали.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 05:39   #398 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Про то что масло за 80 лет особо не поменялось это правда, остальное вопрос спорный. А лонг лайф масло по моему мнению маркетологи выдумали.
Судя по тому что в лонг лайф как правило ПАО и ЭСТЕРЫ, то есть настоящая синтетика, то это не маркетинг, а больше не договоры о том, что это Масло синтетическое по настоящему, а остальное обычный минеральный кряк
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 06:42   #399 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
4/20 3/20
Today Сообщения
0/5 ssssss560
Благодарил(а): 217
Благодарили 323 раз в 174 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 5 Cordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камней
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Судя по тому что в лонг лайф как правило ПАО и ЭСТЕРЫ, то есть настоящая синтетика, то это не маркетинг, а больше не договоры о том, что это Масло синтетическое по настоящему, а остальное обычный минеральный кряк
Мое бывшее бмв на лонглайве говорило про другое после снятия гбц.

Я никогда не делаю выводы о продукте начитавшись этикетки, про содержание чего то там. Залил поездил и результат сам вылезет.
Ибо не доверяю я этикеткам.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 08:03   #400 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Сделали анализ нового D1 масла ( dexos 1 gen 2), только канистру брали 0в20, с поправкой на вязкость, сказали что все тоже самое только в 5в30.

Щелочное число = 8,58 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. На срок эксплуатации "без затягиваний" этого щелочного числа хватит, особенно когда низкое кислотное число.

Кислотное число = 1,55 - очень низкое, это хорошо тем, что есть запас для его роста. Есть наблюдение, что такие масла долго падают в щелочном числе.

Зольность сульфатная = 0,84 - здесь самая главная особенность масла - кальций-магниевый пакет, магний дает снижение зольности масла. Обычно у масел API SN ILSAC GF-5 Dexos1 Gen1 зольность около 0,95, а здесь как видим на порядок меньше. Это дает минимизацию зольных отложений в камере сгорания, на клапанах итд.

Температура вспышки = 226С
- обычная стандартная температура вспышки, масло вполне термостабильно при высоких температурах.

Температура застывания -44С - конечно это не рекорд для 0W-20, были масла и с -50С. Но для 0W-20, которая не слишком низковязкая, это нормально.

Содержание серы = 0,224 - говорит это о том, что использованы чистые от серы базовые масла, а основную массу серы дает современный пакет присадок (серы не много по современным меркам).

В масле содержится органический молибден (подозреваю трехъядерный - самый современный). Он снижает трение и повышает экономию топлива, сейчас масла 0W-20 редко обходятся без органического молибдена, не исключение и этот Dexos1 Gen2.

Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка - ZDDP. Их количество не превышает стандарты API SN ILSAC GF-5.

Особенностью данного масла является моющий пакет на основе кальция и магния. Как уже говорил выше, магний дает снижение зольности. Снижая общее количество кальция, производитель присадки, снижает вероятность LSPI (Low Speed Pre Ignition - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.), тем самым предотвращая поломку цилиндро-поршневой группы. Этим самым, масло становится безопаснее для автомобилей оснащенных турбо-нагнетателем.

Так же особенностью данного масла является присутствие титана, это современный антиоксидант, масло медленнее стареет и окисляется. Но по мимо этого, возможны такие вариации, как снижение износа, снижение коэффициента трения.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.


Вывод: Очень современное и навороченное масло. Пакет присадок напичкан противоизносными, антифрикционными, моющими, анти-окислительными присадками, и в то же время масло обладает малой зольностью, небольшим содержанием фосфора, малым количеством кальция, что бы противостоять LSPI, малым содержанием серы, низким кислотным. Масло можно однозначно рекомендовать к применению в двигателях GDI, турбо-GDI, двигателей с прямым впрыском в камеру сгорания (если такую вязкость допускает мануал). Да и в простых моторах где рекомендуется API SN ILSAC GF-5 - должно отлично работать. При этом оно достаточно бюджетное.

__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.02.2018, 12:11   #401 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
4/20 3/20
Today Сообщения
0/5 ssssss560
Благодарил(а): 217
Благодарили 323 раз в 174 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 5 Cordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камнейCordel драгоценность среди камней
Мотор покажет качество масла.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 06:47   #402 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Эх, свич, в УКРАВТОЗАПЧАСТЬ канистры на 5л не было( К счастью у них осталась последняя канистра на 4 и 1л, так что купил из за 650грн.
Привет, ну что, сменил масло? Как себя оно ведет?

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Заморозка при -27 Вольфа 5-30 Д1.
С учетом того что 5w - это до -30, то довольно не плохо

__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 12:48   #403 (Ссылка на пост)
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
16/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss4654
Благодарил(а): 4,586
Благодарили 4,498 раз в 1,155 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 59 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от swich Посмотреть сообщение
Привет, ну что, сменил масло? Как себя оно ведет?

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Заморозка при -27 Вольфа 5-30 Д1.
С учетом того что 5w - это до -30, то довольно не плохо


Привет. Да, вскоре после того как купил. Насчет того - как ведет...да хз...ездит Тушкан, как и ездил) Субъективно никаких изменений не чувствую.
__________________
never give up
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 04:47   #404 (Ссылка на пост)
ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН
 
Аватар для swich
Пол:
 
Активность Longevity
11/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1198
Благодарил(а): 224
Благодарили 478 раз в 260 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 swich маяк светаswich маяк светаswich маяк светаswich маяк света
Так как у нас дико жарко, и не было вольфа в магазине - купил SHELL HELIX ULTRA 5w40. Анализ Масла говорит что это GTL. По ощущениям - ну чуть лучше чем Вольф. Но тут основа разная, там минералка - а тут соединя между ПАО и КРЯКОМ. Подумываю остаться на нем, хотя следующую заливку в конце лета сделаю MOBIL 1 0w40.
__________________
"I look forward to plucking the sun from your universe and watching the cold of time
and the void of space, slowly dissolve the existence that was you , soon . .
swich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 06:45   #405 (Ссылка на пост)
ε(´סּ︵סּ`)з
 
Аватар для sam-igor
Пол:
 
Активность Longevity
9/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss2674
Адрес: Киевстар
Благодарил(а): 2,062
Благодарили 1,544 раз в 652 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 28 sam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущее
А шо таке, где вульф делся?
sam-igor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сырые масла из семян, шроты. iskatel Общие 0 06.04.2012 23:41
Продам машинные масла. resident Авто/мото техника 15 22.10.2011 14:03
Ароматические масла в качестве автомобильной "вонючки" alexandrius АвтоМото 20 25.12.2010 17:49


Время на сервере: 00:20.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co