Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Моторные масла (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/65403-motornye-masla.html)

swich 22.09.2013 23:17

Моторные масла
 

Давайте поговорим о моторных маслах, я вот на всех предыдущих авто использовал Tota Quartz 7000.
Сейчас у меня совсем другой двигатель и допуски gm dexos 2.
Вот думаю залить либо liqui moly, valvoline, или вообще какой то попсовый motul.
А что льете Вы?

Uzbek 22.09.2013 23:21

давай начнём с того,что узнаем какой у тебя автомобиль!......а лить даже в жигули можно что угодно)

swich 22.09.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Uzbek (Сообщение 1022739)
давай начнём с того,что узнаем какой у тебя автомобиль!......а лить даже в жигули можно что угодно)

ZAZ Ланос с двигателем от Астры

Uzbek 22.09.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1022740)
ZAZ Ланос с двигателем от Астры

к твоему движку рекомендация масло GM....на твоём месте я бы лил что-то из среднего сегмента....Shell,Elf,Repsol и т.д.От дорогих масел толку не много)

swich 22.09.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Uzbek (Сообщение 1022742)
к твоему движку рекомендация масло GM....на твоём месте я бы лил что-то из среднего сегмента....Shell,Elf,Repsol и т.д.От дорогих масел толку не много)

Я ж написал допуски Gm dexos 2)
А что вышеперечисленные мной масла дорогие?

Uzbek 22.09.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1022743)
Я ж написал допуски Gm dexos 2)
А что вышеперечисленные мной масла дорогие?

конкретно этот допуск по ориг. маслу....
масла,которые ты перечислил хороши....но переплачивать смысла не вижу)

Xolostyak 23.09.2013 00:40

я в шеврик лью Супрему. Вроде немецкое, ну так написано. Давно посоветовали, давно лью ) Но его тяжело найти в Херсоне.

Water13 23.09.2013 07:54

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1022736)
допуски gm dexos 2.

В Цюрупинске есть GM, его и льют, цену не знаю.
Я лил Арал, затем перешел на Ликви Моли, последним остался доволен, его и продолжаю лить.

TIGR 23.09.2013 08:52

http://bmwservice.livejournal.com/
раздел "Всё про моторное масло"

Uzbek 23.09.2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Xolostyak (Сообщение 1022755)
я в шеврик лью Супрему. Вроде немецкое, ну так написано. Давно посоветовали, давно лью ) Но его тяжело найти в Херсоне.

заходишь на рынок 5й км.,первая угловая точка....вот там это мсасло продают.....далеко идти не надо и тяжело искать тоже)

Георгий 23.09.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Uzbek (Сообщение 1022977)
заходишь на рынок 5й км.,первая угловая точка....вот там это мсасло продают.....далеко идти не надо и тяжело искать тоже)

а льют тоже недалеко, чтобы на рынок далеко не носить.
я не доверяю рынкам. лью везде масло несте, которое покупаю на агросоюзе. это моё имхо.

Apollo 23.09.2013 21:10

Не извращаюсь, лью BP Visco 3000 10w-40 +smt2. В мех.коробке BP Energear HT 75w-90.

Uzbek 23.09.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от Георгий (Сообщение 1022984)
а льют тоже недалеко, чтобы на рынок далеко не носить.

да,всё с одной бочки.....не смешите)

swich 24.09.2013 06:45

Залью я себе наверное FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30, 4л

Почесав затылок, юзер дописал через 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Apollo (Сообщение 1023026)
Не извращаюсь, лью BP Visco 3000 10w-40 +smt2. В мех.коробке BP Energear HT 75w-90.

Зачем в коробке масло менять ???

Uzbek 24.09.2013 07:25

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1023073)
Зачем в коробке масло менять ???

А в двигателе?

swich 24.09.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от Uzbek (Сообщение 1023078)
А в двигателе?

чем двигатель похож на кпп?

P.MoUsE 24.09.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1023116)
чем двигатель похож на кпп?

:eb......stid:




ЗЫ сразу уточняйте КПП и АКПП, ну что бы веселее было.

alexandrius 24.09.2013 11:58

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 1023143)
сразу уточняйте КПП и АКПП, ну что бы веселее было

И тип двигателя тоже. ДВС (бензиновый или дизель), паровой,электрический, реактивный...

Apollo 24.09.2013 13:44

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1023073)
Зачем в коробке масло менять ???

Масло в коробке залито на весь срок службы авто. А о величине срока никто не упоминал: 5-10-20лет? Или 100-200-300т.км? Залил синтетику GL-4/GL-5 и забыл.

Uzbek 24.09.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от Apollo (Сообщение 1023207)
Масло в коробке залито на весь срок службы авто.

Шо прям на всех авто???

P.MoUsE 24.09.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от Uzbek (Сообщение 1023278)
Шо прям на всех авто???

владельцы авто у которых задекларирован ресурс движка в миллион радостно потирают руки, можно масло в коробасе не менять.

Эдуард 24.09.2013 21:06

Рекомендую недорогое масло на СИОЛЕ, Ardeca, масло бельгийское, залил себе 3 месяца назад в авео 1.5, полет нормальный, притензий нет и цена адекватная, перед этим думал над кастролами разными и т.м подобными, но из достоверных источников узнал что в нашей стране настоящего масла кастрола уже нет

Почесав затылок, юзер дописал через 52 секунды
а по поводу масла в коробке, то все таки его иногда лучше менять, переключение передач станет куда прийтней

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
да и кстати про СИОЛ и масло ардека, там акция действует, покупаешь масло замена бесплатно, но это для синтетики, для обычного и полу точно не скажу, но вроде бы есть еще какие то постоянные акции

smersh 24.09.2013 21:29

Agip (Италия). Может и перешел бы на него, но у меня любовь к TOTAL (Франция).

Uzbek 24.09.2013 21:44

Цитата:

Сообщение от smersh (Сообщение 1023344)
TOTAL

тот же Эльф только дороже)

swich 25.09.2013 01:33

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 1023143)
:eb......stid:




ЗЫ сразу уточняйте КПП и АКПП, ну что бы веселее было.

Какой смысл менять масло в любой коробке (если залита синтетика, и вам не нравиться как ведет себя агрегат до прогрева при температуре до -20) ?
Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло. Так стоит ли менять масло в АКПП, ГУР, МКПП? Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла".

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Apollo (Сообщение 1023207)
Масло в коробке залито на весь срок службы авто. А о величине срока никто не упоминал: 5-10-20лет? Или 100-200-300т.км? Залил синтетику GL-4/GL-5 и забыл.

"Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

Mr. Freeze 25.09.2013 06:35

Цитата:

Сообщение от swich (Сообщение 1023375)
"Ресурса" металлических частей во всех таких агрегатов хватит на несколько жизней вашего кузова. То что там "ломается" и изнашивается, масло не спасет. Если, например, современный рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье, масло ему не слишком поможет. Если АКПП неправильно рассчитана, чему тьма примеров, то "сломается" там не то, что способно защитить масло. На практике достаточно примеров, когда редуктор длительно работал на остатках масла без должной смазки и охлаждения. И без последствий. Это, в отличие от ГУР и АКПП, заметить можно далеко не сразу.

Это просто какая то глобальная ломка стереотипов и разрыв шаблонов оптом :) ... На самом деле все немного иначе : на некоторых авто - да , даже в инструкции написано о необязательности замены масла (меня это в свое время очень удивило на WV Passat) , но а в большинстве все же есть оговорки и рекомендации заменять через 60...80 тыс. км. пробега , все зависит от конструкции коробки , тем более у большинства переднеприводных машин в одном картере с коробкой находится и главная передача с дифференциалом и при недостатке , загрязненности или несоответствии типа масла в первую очередь выйдут из строя синхронизаторы и саттелиты дифференциала , потом потихоньку подшипники , а шестерни конечно останутся целыми , на крайняк кое где выработаются посадочные места , но ведь это - так , мелочь :) Про советский автопром - вообще без вариантов , менять , тем более что замена бывает не так часто ...
Потом вот эта фраза " рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье" - бред , потому как штамповка по ряду механических характеристик значительно опережает литье именно поэтому ответственные детали (тот же рулевой вал) , именно штампуют а не отливают , (хотя рулевой вал как раз вряд ли , скорее прокатывают , но это тоже разновидность обработки металлов давлением а никак не литье) это я как технолог этого производства говорю , даже люди весьма далекие от технологий и то знают что кованные диски дороже и прочнее литых , как то так .

smersh 25.09.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от Uzbek (Сообщение 1023346)
тот же Эльф только дороже)

Спасибо, в курсе, что это один концерн. Есть небольшое отличие между Тотал и Элф, льют-то не из одной бочки.
Изначально присел на Тотал, качество хорошее, теперь все. Теперь
Цитата:

Сообщение от smersh (Сообщение 1023344)
любовь.


swich 25.09.2013 19:35

Total QUARTZ 7000 SAE 10W-40
Одно из немногих которые не оставляет следов горения и прочего мусова в двигателе.
Сравни с Аралом например вышепредложенным)

Mr. Freeze 25.09.2013 19:49

Вложений: 1
А мое имхо - бОльшую часть нагара дает все таки "чудесный" бензин , четвертый год езжу на газе ( то есть - все время , без бензина вообще) , масло минералка Хадо 10W40 Sity Line , за срок до следующей замены даже не чернеет , просто слегка темнее становится , в этот период была замена прокладки головки , так разборка показала полное отсутствие каких либо отложений и это двигатель из прошлого века - УЗАМ 412 , только обьем 1,6 короткоходный , вот такие пироги . А до этого , на бензине был вот такой ужас

Uzbek 25.09.2013 20:10

Цитата:

Сообщение от smersh (Сообщение 1023620)
Спасибо, в курсе, что это один концерн. Есть небольшое отличие между Тотал и Элф

аж никакого...лишь только в маркетинге)


Время на сервере: 02:15.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co