Моторные масла Давайте поговорим о моторных маслах, я вот на всех предыдущих авто использовал Tota Quartz 7000.
Сейчас у меня совсем другой двигатель и допуски gm dexos 2. Вот думаю залить либо liqui moly, valvoline, или вообще какой то попсовый motul. А что льете Вы? |
давай начнём с того,что узнаем какой у тебя автомобиль!......а лить даже в жигули можно что угодно)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что вышеперечисленные мной масла дорогие? |
Цитата:
масла,которые ты перечислил хороши....но переплачивать смысла не вижу) |
я в шеврик лью Супрему. Вроде немецкое, ну так написано. Давно посоветовали, давно лью ) Но его тяжело найти в Херсоне.
|
Цитата:
Я лил Арал, затем перешел на Ликви Моли, последним остался доволен, его и продолжаю лить. |
http://bmwservice.livejournal.com/
раздел "Всё про моторное масло" |
Цитата:
|
Цитата:
я не доверяю рынкам. лью везде масло несте, которое покупаю на агросоюзе. это моё имхо. |
Не извращаюсь, лью BP Visco 3000 10w-40 +smt2. В мех.коробке BP Energear HT 75w-90.
|
Цитата:
|
Залью я себе наверное FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30, 4л
Почесав затылок, юзер дописал через 37 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ сразу уточняйте КПП и АКПП, ну что бы веселее было. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рекомендую недорогое масло на СИОЛЕ, Ardeca, масло бельгийское, залил себе 3 месяца назад в авео 1.5, полет нормальный, притензий нет и цена адекватная, перед этим думал над кастролами разными и т.м подобными, но из достоверных источников узнал что в нашей стране настоящего масла кастрола уже нет
Почесав затылок, юзер дописал через 52 секунды а по поводу масла в коробке, то все таки его иногда лучше менять, переключение передач станет куда прийтней Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту да и кстати про СИОЛ и масло ардека, там акция действует, покупаешь масло замена бесплатно, но это для синтетики, для обычного и полу точно не скажу, но вроде бы есть еще какие то постоянные акции |
Agip (Италия). Может и перешел бы на него, но у меня любовь к TOTAL (Франция).
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже самая плохая, "пустая" минеральная трансмиссионная жидкость, обеспечит достаточные условия смазываемости агрегатов типа редуктора, ГУР и даже АКПП. Самая жуткая веретенка, будь она кондиционной по вязкости, обеспечит работоспособность и достаточный ресурс узла в обычных условиях. Просто потому, что это масло. Так стоит ли менять масло в АКПП, ГУР, МКПП? Все эти узлы "однократной" заливки на весь срок службы. "Потеря свойств" и загрязнение незначительно влияет на срок службы даже такого относительно сложного агрегата как АКПП. "Сломается" там все равно не то, что позволило бы сохранить обновленное масло. Масло в таких агрегатах темнеет, главным образом, от содержания в нем продуктов износа фрикционов - углеродной пыли и мельчайшей крошки, которую не задержал фильтр. "Свойств" от скудного содержания присадок, у такого масла на большом пробеге действительно почти не осталось. Но их и так там почти не было. Замена масла в АКПП на значительном пробеге позволит несколько улучшить эксплуатационные качества АКПП, например, за счет снижения содержания углеродных загрязнений и исключения их влияния на работу гидроблока, но ресурс самой коробки это продлит крайне незначительно - фрикционы все равно продолжают изнашиваться, коробку все равно придется ремонтировать. Тоже самое можно сказать про замену жидкостей в ГУР, АКПП, МКПП, только еще в большей степени - эти узлы по принципиальному устройству почти вечные, а если и ломаются - совсем не по причине "старого масла". Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Потом вот эта фраза " рулевой вал "штамповка", а не дорогое литье" - бред , потому как штамповка по ряду механических характеристик значительно опережает литье именно поэтому ответственные детали (тот же рулевой вал) , именно штампуют а не отливают , (хотя рулевой вал как раз вряд ли , скорее прокатывают , но это тоже разновидность обработки металлов давлением а никак не литье) это я как технолог этого производства говорю , даже люди весьма далекие от технологий и то знают что кованные диски дороже и прочнее литых , как то так . |
Цитата:
Изначально присел на Тотал, качество хорошее, теперь все. Теперь Цитата:
|
Total QUARTZ 7000 SAE 10W-40
Одно из немногих которые не оставляет следов горения и прочего мусова в двигателе. Сравни с Аралом например вышепредложенным) |
Вложений: 1
А мое имхо - бОльшую часть нагара дает все таки "чудесный" бензин , четвертый год езжу на газе ( то есть - все время , без бензина вообще) , масло минералка Хадо 10W40 Sity Line , за срок до следующей замены даже не чернеет , просто слегка темнее становится , в этот период была замена прокладки головки , так разборка показала полное отсутствие каких либо отложений и это двигатель из прошлого века - УЗАМ 412 , только обьем 1,6 короткоходный , вот такие пироги . А до этого , на бензине был вот такой ужас
|
Цитата:
|
Время на сервере: 02:15. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co