Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Проблема стартера ВАЗ 2107 (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/65410-problema-startera-vaz-2107-a.html)

Shuller 23.09.2013 09:11

Проблема стартера ВАЗ 2107
 

Ребята подскажите кто в курсе!...
Отдал стартер в ремонт, обнаружили обрыв в катушке втягивающего, перемотали - всё заработало (проверено на стенде). После чего установил обратно его в авто, но при попытке завести, снова слышатся только щелчки! На стартер уже не грешу,т.к. рабочий однозначно... в инете советуют проверить ещё провод на массу с кузова на двигатель, вроде около выжимного цилиндра сцеплениянаходится. Если кто знает где и как именно оно подключено, подскажите пожалуйста. Хочется довести всё до ума, если дело действительно в контактах!:dntknw:

Mr. Freeze 23.09.2013 09:35

Неужели Ваз стал настолько элитным авто , что надо было перематывать втягивающее ? Не проще купить новое или рабочее ? Ну да ладно , перемотали и хорошо , щелкает по причине нехватки напряжения , поэтому проверить всю цепь , сначала массу на двигло (причем и от аккумулятора на кузов и с кузова на двигатель) , дожна быть или "плетенкой" или хорошим толстым кабелем , контактные места чистые и немного можно смазать , дальше - плюсовой , не помню есть ли отдельное реле стартера или напрямую с контактов замка зажигания , но проверить тоже все элементы (где то ведь по любому хреновый контакт) , ну сам аккумулятор - это очевидно , потом на "семерке" вроде бы есть коробка с реле и предохранителями ( так называемый "черный ящик") , там снизу туева хуча разьемов и контактов , проверить те , где самые толстые провода , хотя бы пошевелить , у меня тоже эта штука иногда мозг выносит , болезнь всех старых машин , не только Вазов , вот собственно , где то косяк и найдется…

Valter 23.09.2013 16:38

На схеме силовой провод идёт напрямую от аккумулятора к стартеру. Поэтому если есть щелчки, но не крутит то надо сразу смотреть силовые контакты во втягивающем реле. Возможно просто зачистить их до блеска, хотя посоветовал бы сразу купить новые.

Shuller 23.09.2013 20:54

Вообщем нашли проблему! Спасибо всем кто пытался помочь! Оказалось, сцуко, провод "+", а именно в том месте, где входят две жилы - втягивающее и на генератор... они входят на клему саму! Как оказалось там нихрена контакта не было,т.к. медь не дружит со свинцом! Посоветовали медные клемники и вот оно - ЧУДО !!!! Машина завелась с полтычка!!! Радости не было предела:))) Завтра пережму обе клемы на медные контакты и будет мне окончательное счастье!


Время на сервере: 17:54.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co