горит лампочька на масло ваз 2107 доброго времени суток господа!такая проблема сегодня сел в автомобиль начал заводить авто, и внезапно загорелась лампочька на масло ето при холостых оборотах 800-900 она горит. при нажатии на педаль газа повышении оборотов 1400 и выше лампочька масла гаснет и не горит вообще тоесть на холостом горит 900-1000 а на высоких и при езде лампочька гаснет вообще ребят подскажите в чем может быть проблема движок живой 700 км назад поменял масло лотос полусинтетика и фильтр масла ман сказали хороший!компресия в норме 10.5-11 работает тихо всем заранее спасибо за помощь!!!
|
Поменяй датчик давления масла.У меня была подобная история.
|
завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!
|
Уровень? )
|
Вариантов пфф...
1. Уровень масла и его вязкость 2. Датчик давления масла 3. Маслонасос 4. Фильтр масла (перепускной, он же переливной клапан) 5 Ну и самый кошерный вариант - двигатель. |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты короче я так понял нужно гнать к спецеалистам((ребят ну а вообще если я ездью с етим симптомом горящей лампой на холостых ето не смертельно?)с мотором ничего не случиться? |
Контрольная лампа - считайте минимальное допустимое давления масла, угробите двигатель, ремонт будет куда дороже сервис-мэнов. Что за масло залито и его вязкость, а также модель фильтра?
|
Цитата:
|
вязкость может быть.я на копейку заливал синтетику шеловскую и у меня так само лампа горела на малых оборотах.
|
Ну блин, вариантов не много. Датчик - весьма маловероятно (т.к. он всё-таки меняет свое состояние, а не заклинен).
1) насос мало качает - бегом в ремонт насос, пока .опа не отвалилась (имхо, наиболее вероятный вариант) 2) слишком большой расход масла - где-то зазоры вышли за рамки приличного и оно выливается через щели без давления. Это вообще самый пейчальный вариант. 3) масло слишком жидкое - маловероятно т.к. резко стать жидким оно не могло, особенно учитывая что сейчас холодно. Если б по по мере прогрева на холостых загоралась, когда текучесть масла повышается... 4) всякая эзотерика вроде протечек бензина в картер тем или иным путем. |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут когда вытащил щуп почему то показалось что капля на щупе жидковата но вроде как бензином щуп не вонял вставил щуп в посудину с водой разводов не увидел...ребят а масло насос возможно как то починить?так как на станции не секрет не для кого что первое ихнее слово ЗАМЕНА а ремонт детали для них не существует)спрашиваю о ремонте из за интереса....уж больно мастера наши на станциях умны..... |
на маслонасос продаётся всё отдельно-шестерни и т.д.
но что-то непохоже на маслонасос.еслибы слизало шлицы(частая проблемма) на ведущем валу,то лампа загоралась не только на малых оборотах. |
может сеточка та которая на маслонасосе забита?
|
значит масло насос возможно отремонтировать спасибо ребят завтра буду долбать наших мастеров))кстати за сеточьку мне товаришь тоже говорил завтра обязательно проверю спасибо!!!
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты ребят спасибо вам большое что не остаетесь равнодушными к моей проблеме даете дельные советы спасибо всем многое узнаю....честно сказать до етого всегда думал если лампочька на масло горит значит уровня нет и каранты мотору полюбому либо уставший очень....а оказуеться поломок связанных с горящей лампой очень много)))хорошо что есть наш старый и любимый форум норма 4)))) |
Цитата:
|
Цитата:
как вариант: в маслонасосе есть перепускной клапан. Его задача скидывать избыточное давление масла в обратно картер. если под клапан подклинило, и он не плотно закрылся, то на низких оборотах производительности маслонасоса не хватает набрать рабочее давление. часть масла обратно шурует в картер, а только некоторая часть в движок. При повышении оборотов все ОК. Снять маслонасос в Жиге гимор. Нужно поддомкрачивать дрыгатель ибо маслозаборник не даст вытащить поддон картера. Наличие ямы, эстакады, длиного воротка с карданчиком на "10" обязательно. Про прокладку поддона, герметик не забываем- это обязательное условие. А вообще в 07 нужно ставить манометр давления масла. вкручивается тройник в блок -в него боченок с 06 и на прибор контроля давки масла. |
завтра обязательно куплю фильтр и датчик поменяю а какого цвета фильтр?да и нужно ли сливать масло что б поменять фильтр?
|
у мну такая история тож была на жигуляторе... виноват оказался фильтр... после его замены все стало норм.
|
Цитата:
|
значит был у меня ВАЗ 2106.была такая история раза три,как только менял масло,все было нормально.
|
ребят проблема решена виноват фильтр масла всем спасибо большое за советы!!!!
|
Время на сервере: 21:16. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co