Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   горит лампочька на масло ваз 2107 (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/66620-gorit-lampochueka-na-maslo-vaz-2107-a.html)

Artorius 11.11.2013 18:10

горит лампочька на масло ваз 2107
 

доброго времени суток господа!такая проблема сегодня сел в автомобиль начал заводить авто, и внезапно загорелась лампочька на масло ето при холостых оборотах 800-900 она горит. при нажатии на педаль газа повышении оборотов 1400 и выше лампочька масла гаснет и не горит вообще тоесть на холостом горит 900-1000 а на высоких и при езде лампочька гаснет вообще ребят подскажите в чем может быть проблема движок живой 700 км назад поменял масло лотос полусинтетика и фильтр масла ман сказали хороший!компресия в норме 10.5-11 работает тихо всем заранее спасибо за помощь!!!

gribsanya 11.11.2013 18:11

Поменяй датчик давления масла.У меня была подобная история.

Artorius 11.11.2013 18:32

завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!

Duke 11.11.2013 18:41

Уровень? )

satisfied 11.11.2013 19:19

Вариантов пфф...
1. Уровень масла и его вязкость
2. Датчик давления масла
3. Маслонасос
4. Фильтр масла (перепускной, он же переливной клапан)
5 Ну и самый кошерный вариант - двигатель.

Artorius 11.11.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Duke (Сообщение 1037798)
Уровень? )

с уровнем все в порядке!между минимумом и максимум)но всеравно спасибо... еще рекомендации?

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
короче я так понял нужно гнать к спецеалистам((ребят ну а вообще если я ездью с етим симптомом горящей лампой на холостых ето не смертельно?)с мотором ничего не случиться?

satisfied 11.11.2013 19:33

Контрольная лампа - считайте минимальное допустимое давления масла, угробите двигатель, ремонт будет куда дороже сервис-мэнов. Что за масло залито и его вязкость, а также модель фильтра?

дмитрий_оч_приятно 11.11.2013 19:39

Цитата:

Сообщение от Artorius (Сообщение 1037794)
завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!

Тогда насос смотреть

garis2 11.11.2013 19:44

вязкость может быть.я на копейку заливал синтетику шеловскую и у меня так само лампа горела на малых оборотах.

VoVaN 11.11.2013 20:15

Ну блин, вариантов не много. Датчик - весьма маловероятно (т.к. он всё-таки меняет свое состояние, а не заклинен).
1) насос мало качает - бегом в ремонт насос, пока .опа не отвалилась (имхо, наиболее вероятный вариант)
2) слишком большой расход масла - где-то зазоры вышли за рамки приличного и оно выливается через щели без давления. Это вообще самый пейчальный вариант.
3) масло слишком жидкое - маловероятно т.к. резко стать жидким оно не могло, особенно учитывая что сейчас холодно. Если б по по мере прогрева на холостых загоралась, когда текучесть масла повышается...
4) всякая эзотерика вроде протечек бензина в картер тем или иным путем.

Artorius 11.11.2013 20:26

Цитата:

Сообщение от satisfied (Сообщение 1037818)
Контрольная лампа - считайте минимальное допустимое давления масла, угробите двигатель, ремонт будет куда дороже сервис-мэнов. Что за масло залито и его вязкость, а также модель фильтра?

масло лотос полусинтетика 10в40 фильтр ман...

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
когда вытащил щуп почему то показалось что капля на щупе жидковата но вроде как бензином щуп не вонял вставил щуп в посудину с водой разводов не увидел...ребят а масло насос возможно как то починить?так как на станции не секрет не для кого что первое ихнее слово ЗАМЕНА а ремонт детали для них не существует)спрашиваю о ремонте из за интереса....уж больно мастера наши на станциях умны.....

garis2 11.11.2013 20:36

на маслонасос продаётся всё отдельно-шестерни и т.д.
но что-то непохоже на маслонасос.еслибы слизало шлицы(частая проблемма) на ведущем валу,то лампа загоралась не только на малых оборотах.

DimaV 11.11.2013 20:50

может сеточка та которая на маслонасосе забита?

Artorius 11.11.2013 21:37

значит масло насос возможно отремонтировать спасибо ребят завтра буду долбать наших мастеров))кстати за сеточьку мне товаришь тоже говорил завтра обязательно проверю спасибо!!!

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
ребят спасибо вам большое что не остаетесь равнодушными к моей проблеме даете дельные советы спасибо всем многое узнаю....честно сказать до етого всегда думал если лампочька на масло горит значит уровня нет и каранты мотору полюбому либо уставший очень....а оказуеться поломок связанных с горящей лампой очень много)))хорошо что есть наш старый и любимый форум норма 4))))

VoVaN 11.11.2013 21:41

Цитата:

Сообщение от Artorius (Сообщение 1037867)
честно сказать до етого всегда думал если лампочька на масло горит значит уровня нет и каранты мотору полюбому либо уставший очень....а оказуеться поломок связанных с горящей лампой очень много)))

так так и есть, если лампочка горит - значит, полярный лис по крайней мере рыщет где-то рядом. Так или иначе это говорит о том что мотор не получает смазку в должном объеме (кроме случая с плохим датчиком), итог чего вполне предсказуем. Широкий спектр возможных причин этого ситуацию не меняет, а только усложняет диагностику.

dima8 11.11.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Artorius (Сообщение 1037794)
завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!

начать нужно с замены фильтра, ибо мановские в основном идут сейчас левые. Ставь Кнехт, за пару лет никаких проблем.
как вариант: в маслонасосе есть перепускной клапан. Его задача скидывать избыточное давление масла в обратно картер. если под клапан подклинило, и он не плотно закрылся, то на низких оборотах производительности маслонасоса не хватает набрать рабочее давление. часть масла обратно шурует в картер, а только некоторая часть в движок. При повышении оборотов все ОК.
Снять маслонасос в Жиге гимор. Нужно поддомкрачивать дрыгатель ибо маслозаборник не даст вытащить поддон картера. Наличие ямы, эстакады, длиного воротка с карданчиком на "10" обязательно. Про прокладку поддона, герметик не забываем- это обязательное условие.
А вообще в 07 нужно ставить манометр давления масла. вкручивается тройник в блок -в него боченок с 06 и на прибор контроля давки масла.

Artorius 11.11.2013 22:05

завтра обязательно куплю фильтр и датчик поменяю а какого цвета фильтр?да и нужно ли сливать масло что б поменять фильтр?

walery 11.11.2013 22:11

у мну такая история тож была на жигуляторе... виноват оказался фильтр... после его замены все стало норм.

dima8 12.11.2013 07:41

Цитата:

Сообщение от Artorius (Сообщение 1037882)
завтра обязательно куплю фильтр и датчик поменяю а какого цвета фильтр?да и нужно ли сливать масло что б поменять фильтр?

сливать масло не нужно. Заменить можно прямо возле магазина. подставить разрезаную емкость под низ авто, открутить . в новый фильтр можно налить масла, которое залито в двигатель и закрутить. Проверить результат. если все в порядке- то гуд. если нет пробовать измерить давление механическим(это проще) манометром. Узнаешь реальное давление масла в движке. Для этого выкручиваешь датчик аварийного давления масла и на его место закручиваешь механический. Если давление в норме тогда в магазин за покупкой аварийного датчика.

haldeu 12.11.2013 07:53

значит был у меня ВАЗ 2106.была такая история раза три,как только менял масло,все было нормально.

Artorius 12.11.2013 22:29

ребят проблема решена виноват фильтр масла всем спасибо большое за советы!!!!


Время на сервере: 21:16.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co