Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
11.11.2013, 18:10 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
горит лампочька на масло ваз 2107
доброго времени суток господа!такая проблема сегодня сел в автомобиль начал заводить авто, и внезапно загорелась лампочька на масло ето при холостых оборотах 800-900 она горит. при нажатии на педаль газа повышении оборотов 1400 и выше лампочька масла гаснет и не горит вообще тоесть на холостом горит 900-1000 а на высоких и при езде лампочька гаснет вообще ребят подскажите в чем может быть проблема движок живой 700 км назад поменял масло лотос полусинтетика и фильтр масла ман сказали хороший!компресия в норме 10.5-11 работает тихо всем заранее спасибо за помощь!!!
|
||||||||
|
11.11.2013, 18:11 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 19
Благодарили 59 раз в 40 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Поменяй датчик давления масла.У меня была подобная история.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю gribsanya за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 18:32 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
завтра поменяю ну а если вдруг не поможет есть еще какието предположения?чтоб знать куда лесть!
|
||||||||
|
11.11.2013, 18:41 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
на позитиве ツ
Пол:
Адрес: Norma4
Благодарил(а): 948
Благодарили 2,430 раз в 879 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 44
|
Уровень? )
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Duke за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 19:19 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Благодарил(а): 43
Благодарили 109 раз в 66 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
Вариантов пфф...
1. Уровень масла и его вязкость 2. Датчик давления масла 3. Маслонасос 4. Фильтр масла (перепускной, он же переливной клапан) 5 Ну и самый кошерный вариант - двигатель. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю satisfied за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 19:22 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
с уровнем все в порядке!между минимумом и максимум)но всеравно спасибо... еще рекомендации?
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты короче я так понял нужно гнать к спецеалистам((ребят ну а вообще если я ездью с етим симптомом горящей лампой на холостых ето не смертельно?)с мотором ничего не случиться? |
||||||||
|
11.11.2013, 19:33 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Благодарил(а): 43
Благодарили 109 раз в 66 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
Контрольная лампа - считайте минимальное допустимое давления масла, угробите двигатель, ремонт будет куда дороже сервис-мэнов. Что за масло залито и его вязкость, а также модель фильтра?
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю satisfied за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 19:39 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 1,538
Благодарили 2,025 раз в 807 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 37
|
|||||||||
|
11.11.2013, 19:44 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 207
Благодарили 668 раз в 282 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 22
|
вязкость может быть.я на копейку заливал синтетику шеловскую и у меня так само лампа горела на малых оборотах.
__________________
ЖИВОПЫРА |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю garis2 за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 20:15 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,964
Благодарили 31,498 раз в 8,874 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Ну блин, вариантов не много. Датчик - весьма маловероятно (т.к. он всё-таки меняет свое состояние, а не заклинен).
1) насос мало качает - бегом в ремонт насос, пока .опа не отвалилась (имхо, наиболее вероятный вариант) 2) слишком большой расход масла - где-то зазоры вышли за рамки приличного и оно выливается через щели без давления. Это вообще самый пейчальный вариант. 3) масло слишком жидкое - маловероятно т.к. резко стать жидким оно не могло, особенно учитывая что сейчас холодно. Если б по по мере прогрева на холостых загоралась, когда текучесть масла повышается... 4) всякая эзотерика вроде протечек бензина в картер тем или иным путем.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
11.11.2013, 20:26 | #11 (Ссылка на пост) | |||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут когда вытащил щуп почему то показалось что капля на щупе жидковата но вроде как бензином щуп не вонял вставил щуп в посудину с водой разводов не увидел...ребят а масло насос возможно как то починить?так как на станции не секрет не для кого что первое ихнее слово ЗАМЕНА а ремонт детали для них не существует)спрашиваю о ремонте из за интереса....уж больно мастера наши на станциях умны..... |
|||||||||
|
11.11.2013, 20:36 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 207
Благодарили 668 раз в 282 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 22
|
на маслонасос продаётся всё отдельно-шестерни и т.д.
но что-то непохоже на маслонасос.еслибы слизало шлицы(частая проблемма) на ведущем валу,то лампа загоралась не только на малых оборотах.
__________________
ЖИВОПЫРА |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю garis2 за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 20:50 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 80
Благодарили 86 раз в 58 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 15
|
может сеточка та которая на маслонасосе забита?
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю DimaV за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 21:37 | #14 (Ссылка на пост) | ||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
значит масло насос возможно отремонтировать спасибо ребят завтра буду долбать наших мастеров))кстати за сеточьку мне товаришь тоже говорил завтра обязательно проверю спасибо!!!
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты ребят спасибо вам большое что не остаетесь равнодушными к моей проблеме даете дельные советы спасибо всем многое узнаю....честно сказать до етого всегда думал если лампочька на масло горит значит уровня нет и каранты мотору полюбому либо уставший очень....а оказуеться поломок связанных с горящей лампой очень много)))хорошо что есть наш старый и любимый форум норма 4)))) |
||||||||
|
11.11.2013, 21:41 | #15 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,964
Благодарили 31,498 раз в 8,874 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
так так и есть, если лампочка горит - значит, полярный лис по крайней мере рыщет где-то рядом. Так или иначе это говорит о том что мотор не получает смазку в должном объеме (кроме случая с плохим датчиком), итог чего вполне предсказуем. Широкий спектр возможных причин этого ситуацию не меняет, а только усложняет диагностику.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 21:54 | #16 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Благодарил(а): 225
Благодарили 1,181 раз в 464 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 29
|
Цитата:
как вариант: в маслонасосе есть перепускной клапан. Его задача скидывать избыточное давление масла в обратно картер. если под клапан подклинило, и он не плотно закрылся, то на низких оборотах производительности маслонасоса не хватает набрать рабочее давление. часть масла обратно шурует в картер, а только некоторая часть в движок. При повышении оборотов все ОК. Снять маслонасос в Жиге гимор. Нужно поддомкрачивать дрыгатель ибо маслозаборник не даст вытащить поддон картера. Наличие ямы, эстакады, длиного воротка с карданчиком на "10" обязательно. Про прокладку поддона, герметик не забываем- это обязательное условие. А вообще в 07 нужно ставить манометр давления масла. вкручивается тройник в блок -в него боченок с 06 и на прибор контроля давки масла. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю dima8 за этот пост: | Artorius (11.11.2013) |
11.11.2013, 22:05 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
завтра обязательно куплю фильтр и датчик поменяю а какого цвета фильтр?да и нужно ли сливать масло что б поменять фильтр?
|
||||||||
|
11.11.2013, 22:11 | #18 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
у мну такая история тож была на жигуляторе... виноват оказался фильтр... после его замены все стало норм.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
12.11.2013, 07:41 | #19 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Благодарил(а): 225
Благодарили 1,181 раз в 464 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 29
|
сливать масло не нужно. Заменить можно прямо возле магазина. подставить разрезаную емкость под низ авто, открутить . в новый фильтр можно налить масла, которое залито в двигатель и закрутить. Проверить результат. если все в порядке- то гуд. если нет пробовать измерить давление механическим(это проще) манометром. Узнаешь реальное давление масла в движке. Для этого выкручиваешь датчик аварийного давления масла и на его место закручиваешь механический. Если давление в норме тогда в магазин за покупкой аварийного датчика.
|
||||||||
|
12.11.2013, 07:53 | #20 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 497
Благодарили 387 раз в 191 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
значит был у меня ВАЗ 2106.была такая история раза три,как только менял масло,все было нормально.
|
||||||||
|
12.11.2013, 22:29 | #21 (Ссылка на пост) | ||||||||
мертвое море я убил:)
Пол:
Благодарил(а): 552
Благодарили 284 раз в 197 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
ребят проблема решена виноват фильтр масла всем спасибо большое за советы!!!!
|
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам ВАЗ 2107 | Shuller | Авто/мото техника | 8 | 07.01.2014 01:23 |
Проблема стартера ВАЗ 2107 | Shuller | АвтоМото | 3 | 23.09.2013 21:54 |
Продам ВАЗ 2107 | B.H.y.K | Авто/мото техника | 8 | 14.08.2013 19:34 |
КПП ваз 2107 | Artorius | Авто/мото техника | 1 | 07.05.2012 11:49 |
ВАЗ 2107 | dima8 | Архив продаж | 0 | 20.03.2010 20:44 |