Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
25.12.2014, 19:11 | #31 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
А вот электромобили это уже совсем другое дело. Так как сам по себе ДВС как разработка устарел ещё в 70-х. Ведь КПД ДВС крайне низок. |
|||||||||
|
25.12.2014, 19:35 | #32 (Ссылка на пост) | |||||||||
Avvocato selvaggiO
Пол:
Благодарил(а): 3,145
Благодарили 8,574 раз в 2,992 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 109
|
Цитата:
Prius - не PlugIn гибрид, к примеру от Mitsubishi P-Hev (тот же Outlander, но с батареей возможностью подзарядки от розетки).
__________________
Війна - хе*ня, головне - маневри (с) Файна Юкрайна |
|||||||||
|
25.12.2014, 19:55 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
у нас, кстати, кажись во Львовской области начинают выпуск аккумуляторного электротранспорта.
Радость!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
25.12.2014, 19:57 | #34 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
__________________
|
|
|
25.12.2014, 20:29 | #35 (Ссылка на пост) | |||||||||
Avvocato selvaggiO
Пол:
Благодарил(а): 3,145
Благодарили 8,574 раз в 2,992 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 109
|
Цитата:
Кстати, об Вольте - на машине топливный банк на 45 литров бензина\дизеля. Нехилый такой ДВС в качестве генератора. Есть еще вариант на водороде (тоже работает в паре с электродвигателем). Плюс Вольта - в более мощном электродвигателе. И да, на вольте не всегда электротяга, подзаряжать аккумуляторы тоже нужно. Volt работает в режиме электромобиля вплоть до состояния неполной разрядки (30 % от ёмкости аккумуляторов).
__________________
Війна - хе*ня, головне - маневри (с) Файна Юкрайна |
|||||||||
|
25.12.2014, 21:28 | #36 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 3,810
Благодарили 4,360 раз в 1,818 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 63
|
|||||||||
|
25.12.2014, 21:49 | #37 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
В Херсоне не так уж и много електромобилей...
Кстати, а что собой представляет зарядная станция? Просто розетка 220 или уже готовое устройство ограничения тока? Мне на евеле нужно возить с собой зу или можно просто провод?
__________________
|
|
25.12.2014, 23:18 | #38 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Электромобиль должен быть экономный, электрический и самое главное должен стоить на равне с бензиновыми или дизелями. При этих трёх условиях они пойдут, если нет то будем дальше на технологии начала 20 века ездить. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Rocko за этот пост: | walery (26.12.2014) |
26.12.2014, 07:52 | #39 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
В гибридном транспорте (электрический тяговый мотор, работающий от буферного аккумулятора, заряжаемого от генератора+ДВС) расход топлива гораздо ниже чем в классическом, особенно в городском режиме. Потому что, во-первых, ДВС не обслуживает разгоны и всегда работает в "зеленой зоне", а во-вторых - при торможении часть энергии рекуперируется электромотором.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Эти 3 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост: |
26.12.2014, 11:06 | #40 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
VoVaN, я про то что он бензин потребляет, у кума приус (расход 4,5, хотя в инете гордо пишут про 2,5л) ездит в основном трасса. Смысл? А для кума вообще непонятно зачем он её купил, он покупает новое авто ездит год-два и продаёт.
Я только за електромобили. Что бы полностью уйти от ДВС как такового. |
||||||||
|
26.12.2014, 11:16 | #41 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
можешь при случае объяснить куму, что гибридные автомобили в первую очередь разрабатывались именно для городских условий, а "в основном трасса".
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | pingwinator (26.12.2014) |
26.12.2014, 11:41 | #42 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Что ему там объяснишь. Просто моё мнение таково, что гибрид это переходной вариант, все равно когда цена на эл мобиль опустится до аналогов на бензине, а зарядить его будет также безпроблемно и пробег будет как у обычных авто на одной зарядке, то гибриды уйдут сами по себе. Опятже ИМХО не спорю. |
|||||||||
|
26.12.2014, 22:35 | #43 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
она уже в принципе такая же, даже ниже...
за 45 000 у меня Деу будет ездить 800 км без зарядки, хотя может больше... кстати за 45 000 погорячился, меньше надо проект частотника и двигателя есть...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
30.12.2014, 10:53 | #44 (Ссылка на пост) |
Мой дневник
Пол:
|
|
|
Сказали Спасибо пользователю ArKaDoN за этот пост: | elison_s (30.12.2014) |
30.12.2014, 11:00 | #45 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Статью написал олигофрен, после чего ее последовательно 8 раз перевели гуглом на различные языки, включая зулусский и ацтекский.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | Apollo (08.01.2015) |
20.03.2015, 14:56 | #46 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Чота тема заглохла , а прогресс не стоит на месте . Нет заправок - не беда
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
20.03.2015, 16:18 | #47 (Ссылка на пост) |
Nippon Tech
Мой дневник
Пол:
|
Не плохой сервис на территории сша)
|
|
09.04.2015, 15:49 | #48 (Ссылка на пост) | ||||||||
секс-монстыр нашего форума
Пол:
Адрес: г.Херсон, Привокзалка
Благодарил(а): 31,962
Благодарили 10,556 раз в 2,418 постах
Галерея:
1
Вес репутации: 125
|
муж
Китайцы - полный вперёд!!!!
Электромобилями Zotye занимается уже больше пяти лет, и в настоящее время в модельном ряду китайской фирмы есть два электромобиля — Zotye E20 EV и Zotye Z100 EV. Теперь к ним добавилась третья модель — Zotye E01, которая лишний раз доказала насколько вольно обращаются китайцы с чужой интеллектуальной собственностью. Китайские автомобили: воровство продолжается - Фото 1 Источником вдохновения для китайцев в этот раз послужил Smart fortwo, которому приделали головную оптику а-ля Range Rover Evoque, бампера сделали с оглядкой на BMW i3, а в салоне на центральной панели разместили 10-дюймовый сенсорный дисплей, позаимствовав это решение у американского электрокара Tesla Model S. Китайские автомобили: воровство продолжается - Фото 2 Если верить паспортным данным, то Zotye E01 может разгоняться до 80 км/ч и проехать на полностью заряженных батареях 150 километров. Технические характеристики китайцы не разглашают, но, судя по всему, на этом электромобиле они используют тот же самый электромотор мощностью 18 кВт и литий-металгидридные аккумуляторы, коими оснащаются другие электромобили Zotye. Также неизвестна и цена, но, скорее всего, Zotye E01 будет весьма недорогим транспортным средством — для сравнения, более крупный, четырехдверный, электромобиль Zotye Z100 EV стоит в Китае 30 000 юаней или 4 840 долларов. Вскоре обзаведется четырехдверной модификацией и Zotye E01, которая поступит в продажу в конце года под именем Zotye E02. https://auto.mail.ru/article/54834-k...rodolzhaetsya/ |
||||||||
|
09.04.2015, 17:27 | #49 (Ссылка на пост) |
Nippon Tech
Мой дневник
Пол:
|
незнаю что там по поводу "воровства" но если это будет не дорого , то пол украины будут ездить на таких
|
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо firma за хороший пост: | elison_s (13.04.2015), Mr. Freeze (11.04.2015) |
09.04.2015, 18:29 | #50 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
неплохая альтернатива смарту
__________________
|
|
09.04.2015, 19:30 | #51 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
абсолютно бесполезная хрень.
даже мешок картошки с базара не привезешь. такая тачка нинужна.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
11.04.2015, 12:54 | #52 (Ссылка на пост) |
Что-то высматривает
Пол:
|
|
|
Сказали Спасибо пользователю Primelenny за этот пост: | elison_s (13.04.2015) |
11.04.2015, 14:22 | #53 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
да. но я говорил про смарт а не про электромобиль.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
11.04.2015, 15:25 | #54 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
|||||||||
|
09.11.2015, 20:19 | #55 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Стоит ли брать электрокар: таблица расходов при покупке популярных моделей
статья то джинса, но есть что почитать
__________________
|
|
Сказали Спасибо пользователю pingwinator за этот пост: | Duke (10.11.2015) |
09.11.2015, 20:37 | #56 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
|
|
09.11.2015, 20:45 | #57 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
__________________
|
|
|
09.11.2015, 20:51 | #58 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
|
|
Сказали Спасибо пользователю Борман за этот пост: | pingwinator (09.11.2015) |
10.11.2015, 11:38 | #59 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Сегодня утром проезжал мимо Ниссан центр заехал прокатится на Лифе! Скажу честно очень понравилась машинка!
Тянет шикарно нет никаких рывков как на ДВС разгоняется плавно и уверенно и абсолютная тишина в салоне! Правда из за этой тишины ходовку лучше слышно! В режиме драйв выстреливает по сравнению как 1.6 атмосферник фольцовский В режиме эко где он экономит заряд конечно да овощеобразный но в этом есть свои преимущества больше проедешь дистанции + рекуперирует ток при торможении По салону просторный удобный + багажник довольно таки вместительный! Больше всего кайфуешь стоя в пробке смотришь как все палят гаручку, а у тебя машина не расходует запас пробега! Климат тянет на себя нормально разница между включенным климатом и выключенным 18 км на всей дистанции Если все таки примут закон про отмену НДС и Пошлины всерьез задумаюсь о покупке |
|
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Борман за хороший пост: |
12.11.2015, 19:13 | #60 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Что то не понятно голосовали они или нет?
|
|