Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
20.08.2014, 12:43 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Ремонт головки блока подскажите
Ну вот и к моему двигателю подкрался северный пушной зверёк. При разборке обнаружил трещину в головке. Пока еще не снял клапан, так что пока не вижу дошла ли она до седла. Если дошла то дальнейшая реанимация скорее всего не имеет смысла. Вопрос в другом: кроме как на ул. Рабочей есть ли у нас в городе аргоновая сварка? Просто работа того специалиста увы не отличается ювелирной точностью. Впрочем он и сам сказал что головки не варит. Может быть есть смысл съездить в Николаев?
ЗЫ. Вызвонил, вроде как в АТП на выезде из города по бериславке варят головки, может кому приходилось обращаться? Последний раз редактировалось elektron6, 20.08.2014 в 14:57. |
||||||||
|
20.08.2014, 16:41 | #2 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Но скажу из опыта, что если трещина от клапана, то лучше будет купить бу голову, или новую. А что за мотор то хоть? |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Rocko за этот пост: |
20.08.2014, 16:55 | #3 (Ссылка на пост) |
Tria Mera
Пол:
|
Приходилось работать не по ГБЦ, а по более ювелирным работам. Отработали на 5+. Находятся по Николаевскому шоссе рядом с Атп 16527.
__________________
Группа в Facebook Instagram Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов. (066) 811-14-59 (068) 811-14-59 (068) 801-00-10 Подробности |
|
Сказали Спасибо пользователю static за этот пост: |
20.08.2014, 17:45 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Авто - Isuzu Midi, двигатель 4zc1. Ситуация конечно сложная, придется выпрессовывать-запресовывать седло, в остальном проблем быть не должно. Буду пытаться. За замену пока не узнавал, с пол-года назад общался с одной разборкой в Одессе, озвучили 200-300usd. Бывшие соотечественники из Крыма неделю назад пытались развести на 550usd за Б.У, причем долго и упорно, рассказывали что качественное только у них, у всех остальных фуфло, мол даже одесситы у них покупают. Самое смешное сегодня на алибабе нашел продавца из Малазии, тот предложил 380usd за НОВУЮ, правда это без учета доставки. Вот только глупо влаживать такие деньги в эту машину, сейчас за такую просят 1200-1500usd. Продают естественно дешевле.
|
||||||||
|
20.08.2014, 18:11 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 679
Благодарили 1,699 раз в 901 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 32
|
Варят аргоном угол Кранознаменной и Рабочей, там Саша тоже отличный спец
и в Автостиле на против сельхоза был аргонщик. |
||||||||
|
20.08.2014, 22:21 | #6 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
Если мотор не перегревался или не детонировал, то похоже пошёл процесс старения, тут ничего не поделаешь. Ещё вопрос, а ГБЦ проверяли на плоскость? |
|||||||||
|
20.08.2014, 23:02 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
я тоже думаю что можно заварить и ставить авто на продажу.
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими |
||||||||
|
20.08.2014, 23:30 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
|||||||||
|
21.08.2014, 00:09 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
честносказать с нашим уровнем херсонского автосервиса, я уже разочаровался в понятии "нормально сделают" у всех руки из жопы, а потому лучше купить новое или кое-как сделаное старое в продажу, правда стоит предупрждать о подходящих затратах.
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими |
||||||||
|
21.08.2014, 05:48 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Есть у нас люди делают хорошо, но они обычно узкоспециализированные.
|
||||||||
|
21.08.2014, 06:37 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Утром пришло письмо от китайцев, предложили 399$ с авиадоставкой, но тут к сожалению я ошибся и дал запрос на 4ze1 вместо 4zc1.
А вообще я в раздумьях. Менять шило на мыло и покупать за 200-300 б.у голову вообще не греет. Усталость металла и возможные перегревы в прошлом оптимизма не добавляют. В принципе по нескольким причинам у меня упал пробег, в месяц выкатываю 500-800км, так что 50000км проеду не скоро. Как вариант, рассматриваю вопрос установки двигателя от волги вместе с коробкой, например змз-402, а в идеале змз-406. Сильно не углублялся, но вроде оформить (через ДП “ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ”) будет не очень дорого. Смущает только что пока мне известны 2 случая установки двигателя от москвича и ни одного от волги. |
||||||||
|
21.08.2014, 07:44 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
отлично.
мое ИМХО: 1. установить двигло от волги/москвича на бус. 2. облить получившееся чудо бензином и сжечь нахрен
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо walery за хороший пост: |
21.08.2014, 08:08 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Пальцы веером как главный аргумент? Или 406 движок будет хуже тягать бусика?(москвич я даже не рассматриваю) . Весь вопрос только в соотношении потраченных сил, времени и денег к достигнутому результату.
|
||||||||
|
21.08.2014, 08:20 | #14 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
имелось ввиду что если кулибиничать, то лучше уже втыкать дизель от 124 или с транзита.
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост: | walery (21.08.2014) |
21.08.2014, 08:53 | #15 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
з.ы. да и зачем тратить время и силы в таком случае... вон в геническе чувак отдает за 1к баксов вполне живой форд эконован с уже установленным жигулевским двиглом и пятиступкой. ИМХО2: чинить голову. когда-то лет 15 назад у бати была нива, варил голову на филатова напротив японии... потом ездил еще долго и счастливо.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
21.08.2014, 09:01 | #16 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 679
Благодарили 1,699 раз в 901 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 32
|
|||||||||
|
21.08.2014, 10:03 | #17 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
Что то мне подсказывает, что лучше купить б\у голову. По деньгам думаю особо дороже не выйдет, зато без швов будет.
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий |
|
21.08.2014, 14:05 | #18 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Я не хочу дизель в принципе, меня вполне устраивает метан. Менять авто также не хочу, мне нравится бусик. Просто головка это только начало, старье есть старье. Двигатель от волги это шанс уменьшить головную боль минимум на половину. Насчет б.у головки - естественно она будет такая же старая и точно так же может треснуть через месяц. Безусловно в первую очередь постараюсь заварить голову, еще пообщаюсь с китайцами, тоже интересней вариант.
ЗЫ. Показывал фотку сварщику, который на николашке. Сказал что есть шанс |
||||||||
|
21.08.2014, 14:45 | #19 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Варил неоднократно москвичевские головки на Рабочей , вроде Укрводстрой , или ? Но там правда не трещины а раковины от коррозии ( "качественный" антифриз ) все нормально варилось , фрезеровалось в плоскость и ездит до сих пор . А вот двигатель от волги всем хорош , но аппетитом напряжет обязательно , он ведь рожден в стране где 20-ти литровая канистра бензина стоила 3 рубля…
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост: | walery (21.08.2014) |
21.08.2014, 18:05 | #20 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Расход конечно не радует, хотя ЗМЗ-4063.10 за счет степени сжатия 9,3 однозначно экономичнее 402-го и д24. Спасибо всем за инфу, начну с реанимации своей головки, а там посмотрим.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю за этот пост: | P.MoUsE (21.08.2014) |
22.08.2014, 07:44 | #21 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Ну если и менять мотор, то змз 402 это не вариант, постоянные регулировки клапанов, сальниковая набивка, штанги которые гнутся из-за хренового качества ЗЧ и 16 литров по городу, да и мотор разработки 40х годов. Реальный ресурс без всяких там дедовских баек 100-120тыс.
Другое дело 406 мотор, только если все таки решится менять мотор то я бы только инжекторные рассматривал, экономия топлива и мощность ощютима, особенно если сравнить пропан на карбулете и пропан ГБО 4 на инжекторе. И опять же если сравнить то я бы лично взял бы именно ЗМЗ 405, как по мне это именно тот мотор который должен стоять на бусе, мощный во всем диапазоне и хороший момент на низах. Но в вашем случае, нужно посмотреть в каком состоянии ДВЗ, блок, поршня, гильзы, топливную. Если всю это уже требует ремонта, то да можно и мотор менять, если в порядке, то купить БУ ГБЦ и радоваться жизни . Замена мотора на ЗМЗ, это не только сам мотор, система впуска, инжектор, выхлопная система, система зажигания, ЦКБС. Бюджет будет составлять от 1000$, и ещё нужно найти человека который будет заниматься этим колхозом. Лично я бы на вашем месте зделал бы свой моторчик и катался бы . |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Rocko за этот пост: | walery (22.08.2014) |
22.08.2014, 09:13 | #22 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
отож.
а за 1к уе можно уже и транзитовский дизель купить. вот только смысл?
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
22.08.2014, 10:34 | #23 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
|||||||||
|
22.08.2014, 14:26 | #24 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Поскольку я езжу только на метане, я и рассматривал 406-й карбюратор. Мой расход 10кубов в городском цикле, а если не жадничать газ то прет также как и на бензине. Расход тогда прим 12 кубов в городе при весьма агрессивном стиле езды. Цена 406-го с коробкой начинается от 6000грн ( скорее всего под ремонт). Но пока я склоняюсь к ремонту своего. Сегодня китайцы предложили новую голову за 289$ правда это без стоимости доставки. Вроде интересный вариант.
|
||||||||
|
23.08.2014, 10:52 | #25 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
406 за 6000грн это не то что под ремонт, это труп скорее всего с маршрутки с проблемой в ГБЦ как у вас, так как ГБЦ 406 чувствительна к перегреву. А нормальная капиталка 406/405 моторов по запчастям встаёт около 10-12 к грн, и это до нового года цены. Можно вложится и в 7-8 но это самые хреновые ЗЧ с поршнями у которых вес по 40грамм гуляет. И зачем вам 406 мотор, у вас на Миде хороший ДВЗ, маловибронагруженый, эластичный и хорошо едущий. Сделайте ГБЦ и все, будет счастье. Вы даже не представляете какой геморой устанавливать неродной мотор на машину в которой он никогда не стоял. Единственно я не понимаю зачем вам метан? Пропан, мотору лучше, заправок куча, раз в 8-10 тыс фильтр поменять и все. И баллона тор 50-60л под жопку машине кинуть и ляпота, + давление 15 а не 250. 406/405 моторы хороши но только в сравнении с ЗМЗ402 и УМЗ421, ваш мотор просто с проэктирован лучше и сделан лучше и собран лучше и даже самые недорогие запчасти к нему лучше чем самые дорогие на ЗМЗ. |
|||||||||
|
23.08.2014, 11:58 | #26 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Брал уже с метаном, на тот момент он стоил существенно дешевле пропана. В любом случае расход метана меньше пропана. Плюс пропан, как известно, имеет свойство накапливаться внизу, гараж в доме, подвал под всем домом. В общем много несколько причин.
Местные барыги (другого слова не нахожу) предложили 300 за голую и 500 в сборе. Б.У естественно, гарантия только на словах. Жду инфы от китайцев, выясняю одинаковые ли головки 4zc1 и 4zd1 (один продавец утверждает что идентичны) По Украине начинаю искать, больше настроен на новую, если удастся найти в пределах 500$ Почесав затылок, юзер дописал через 12 минут Со своей однозначно полная опа. Посмотрел внимательней - трещина идет до седла и дальше, в выпускном канале. Добраться туда сваркой нереально. Последний раз редактировалось elektron6, 23.08.2014 в 11:55. |
||||||||
|
23.08.2014, 12:35 | #27 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
То вы ещё не видели как с метановских баллонов вентили соскакивают (точнее их срывает со страшной силой)
А чтоб ничто не где не оседало и не травило, нужно ГБО ставить и проверять периодически у специалистов. Проверека не дорого, зато на душе спокойно. Почесав затылок, юзер дописал через 11 минут Не знаю как у вас на Midi, но на ЗМЗ расход газа одинаковый и не важно какой пропан или метан. Ещё говорят что при эксплуатации на метане клапана перегорают и головки трескаются из-за неправильной настройки. Хотя по опыту знаю что почему то на пропане ездят долго, 350-450 тыс на газелях, а на метане 250 дай бог, если раньше что ни будь не прогорит. Видел опеля пригнанные с заводским метаном и пропаном, обычно астры, разбираешь мотор пропановый, все как обычно (как на бензиновом), а на метановом обычно ГБЦ под замену, трещинки как у вас явление частое. Я думаю тут с завода нормально настроены, просто после 200 тыс мотору приходит звездец и расчётливый немец продаёт машину нашему доверчивому украинцу, а тот черех тыс 20 пробега, уже понимает почему немец так хорошо на торгах цену сбрасывал. Примеры из жизни. |
||||||||
|
23.08.2014, 13:51 | #28 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Нашел еще один источник, вроде одинаковые головки 4zc1 и 4zd1. Может кто занимается запчастями, предлагайте в ЛС.
А насчет трещины я больше грешу на прокладку между рулем и сиденьем. Прежний владелец из-за дырявого радиатора неоднократно перегревал мотор, у меня тоже были проблемы с термостатом, тоже несколько раз закипал. Может и метан в чем то виноват, но клапана как раз в отличном состоянии. Да и метан в техпаспорте вписан, думаю некоторые из гайцев понимают что такое СПГ. |
||||||||
|
25.08.2014, 07:47 | #29 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 21
|
Цитата:
|
|||||||||
|
25.08.2014, 11:10 | #30 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Как раз нет. Металлической линейкой смотрел и вдоль и по диагонали - ровная. Наверное буду брать в Китае (219$ мин цена на данный момент без стоимости доставки) и доставку морем, долго конечно, но пока и без машины смогу перекантоваться.
|
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю принтер i320, i350 или ip1000 без печатающей головки | СергейDSS | Куплю ... | 2 | 29.12.2013 18:30 |
подскажите ремонт телефонов | D-mac | Услуги | 1 | 12.04.2013 20:06 |
Куплю спутниковые головки б/у старые | 777Andrej | Куплю ... | 1 | 24.06.2012 11:38 |
Ремонт Блока питания | vovka12 | Железяки | 15 | 12.01.2011 09:16 |
Чистка бойлеров, ремонт стиральных машин, установка глубинных насосов и их ремонт!!! | Попо | Услуги | 15 | 10.05.2010 20:41 |