Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Авто для новичка (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/87092-avto-dlya-novichka.html)

Александр76 01.01.2017 15:05

Авто для новичка
 

Сейчас учусь на права уже задумался о машине для семьи.Опыт минимален.Ездить на работу и на выходных на дачу.Смотрю на бу форд фьюжн,Рено кенгу,фиат добло.Машина не старше 2010года.Что посоветуете?

P.MoUsE 01.01.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309934)
Машина не старше 2010года.Что посоветуете?

Серый ланос. А через год уже будешь выбирать

Александр76 01.01.2017 15:59

Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал

Turismo 01.01.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309939)
Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал

По фьюжну, из плюсов -клиренс 18 см , большая вместительность как для такого класса авто, не проблема перевезти в нем стиралку, газовую плиту и тд. Салон несмотря на размер авто довольно таки просторный, благодаря вертикальной посадке. Двигатель простой и распостраненный, особо там ломаться нечему. С запчастями проблем нет, их валом - от дешевого китая до оригинала. Ну и так как это форд относительно нормальные комплектации как для бюджетного класса.
Минуса - жесткая, я бы даже дубовая подвеска, зато надежная. я с пробегом в 75 тысяч в подвеску еще не лазил. Малый обьем двигателя - брать только 1.6, и все равно на трассе как овощ , но для города вполне достаточно.
Если что еще интересует по форду, пиши - расскажу.

P.MoUsE 01.01.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309939)
Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал

Я бы советовал набраться опыта на ланосе, а потом ланос сменить уже на то что хочеться.

З.Ы. я бы обратил внимание на лачетти сарай/хечбек.

Turismo 01.01.2017 16:53

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 1309943)
Я бы советовал набраться опыта на ланосе, а потом ланос сменить уже на то что хочеться.

З.Ы. я бы обратил внимание на лачетти сарай/хечбек.

плюсую за лачетти, особенно универсал. Но выпуск лачика закончили в 2009 году и с каждым годом нормальных вариантов все меньше и меньше, так как их очень любят таксисты. Поэтому нужно очень внимательно выбирать.

Запорожец за Дунаем 01.01.2017 16:57

"каблуки" которые ты рассматриваешь, по запчастям дороже будут лачика. В своем лач.вагон, возил аристон аквалтис в упаковке, даже задние седушки не складывал. Единственное бензин по городу 10 л.

Александр76 01.01.2017 16:58

Цитата:

Сообщение от P.MoUsE (Сообщение 1309943)
Я бы советовал набраться опыта на ланосе, а потом ланос сменить уже на то что хочеться.

З.Ы. я бы обратил внимание на лачетти сарай/хечбек.

Честно не хочется платить за ланос,а потом продавать его и покупать что то лучше.

P.MoUsE 01.01.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309946)
Честно не хочется платить за ланос,а потом продавать его и покупать что то лучше.

Зря, ланос очень ликвиден на рынке... И его как вариант обмена с доплатой всегда легко спихнуть.

AC Milan 01.01.2017 17:41

посоветовал бы взять добло на газу. только надо чтобы он никогда до этого не был в такси. у родственника-таксиста такая машинка отходила по всей стране уже около 250 тысяч, при чем брал он ее б/у. за этот пробег по газовой системе не покупал ничего нового, только пару раз ремкомплекты поставил на редуктор. в ремонт конечно вкладывает регулярно, но это такси, это его хлеб. говорит что если использовать только как жоповозку для себя и иногда семью на море/дачу возить, то вложения не велики будут.
единственный минус, как по мне, слабоват двигатель на трассе, возил я на ней теще в село мебель из Херсона (кстати со сложенными сидениями влазит туда пипец много барахла) и когда обратно ехал пустым решил для интереса разогнать по николаевской трассе, уже на 100 км/ч авто начало гудеть, на 120 ехать было вообще не комфортно (но это я сравниваю с рабочими киа каренс дизельным и лансером 10, больше ни начем не ездил, поэтому сравнить особо не с чем).
для себя сделал вывод, что если жизненный путь приведет к покупке личного авто, то от вариантов кенго/добло/кадди очень даже не откажусь, очень уж они удобны как семейное спокойное авто.

возможно мотористы по двигателю добло имеют свое мнение, пускай подскажут.

Александр76 01.01.2017 18:14

Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 1309950)
посоветовал бы взять добло на газу. только надо чтобы он никогда до этого не был в такси. у родственника-таксиста такая машинка отходила по всей стране уже около 250 тысяч, при чем брал он ее б/у. за этот пробег по газовой системе не покупал ничего нового, только пару раз ремкомплекты поставил на редуктор. в ремонт конечно вкладывает регулярно, но это такси, это его хлеб. говорит что если использовать только как жоповозку для себя и иногда семью на море/дачу возить, то вложения не велики будут.
единственный минус, как по мне, слабоват двигатель на трассе, возил я на ней теще в село мебель из Херсона (кстати со сложенными сидениями влазит туда пипец много барахла) и когда обратно ехал пустым решил для интереса разогнать по николаевской трассе, уже на 100 км/ч авто начало гудеть, на 120 ехать было вообще не комфортно (но это я сравниваю с рабочими киа каренс дизельным и лансером 10, больше ни начем не ездил, поэтому сравнить особо не с чем).
для себя сделал вывод, что если жизненный путь приведет к покупке личного авто, то от вариантов кенго/добло/кадди очень даже не откажусь, очень уж они удобны как семейное спокойное авто.

возможно мотористы по двигателю добло имеют свое мнение, пускай подскажут.

У брата добло бу брал использует уже лет 6-7 по работе( стройка)машиной доволен,поэтому тоже о ней думаю

bondur 01.01.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 1309950)
посоветовал бы взять добло на газу. только надо чтобы он никогда до этого не был в такси

Я бы даже сказал, чтоб он до этого НЕ ездил по нашим дорогам, на нашем топливе и не после наших сервисов. Луцк в помощь.
Боже, ну какие нах ланосы.. У человека как понимаю бюджет в районе 8-10$, хочет авто классом, комфортом, вместимостью выше.

P.MoUsE 01.01.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1309955)
Я бы даже сказал, чтоб он до этого НЕ ездил по нашим дорогам, на нашем топливе и не после наших сервисов. Луцк в помощь.
Боже, ну какие нах ланосы.. У человека как понимаю бюджет в районе 8-10$, хочет авто классом, комфортом, вместимостью выше.

И что? Затиры, перегревы и остальные приятности новичка на ланосе лечиться просто на ура, а вот с остальными все немного дороже. Да и при чем тут бюджет? Да пусть у него денег хоть фантом купить, это не делает его хорошим водителем. А пока таковым не стал, я бы советовал тренироваться на ланосе.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 1309950)
решил для интереса разогнать по николаевской трассе, уже на 100 км/ч авто начало гудеть, на 120 ехать было вообще не комфортно.

Там мотор для такого кузова слабоват, добло интересен только с 1,9 турбодизель. Хотя на моем бравике стоит 1,6 Бенз и по трассе валит вполне комфортно, конечно обороны фур после 120 уже тяжело даются, но это наверно потому что я привык на 3-х литрах наваливать.

bondur 01.01.2017 19:17

Как по мне, то когда водитель только начинает водить - он предельно внимателен, предерживается правил, не летает.. а когда освоится, тогда начинается.. на счет перегревов не знаю, может у кого то бывает, но с такими боязнями лучше кататься на такси.

Интересовался добло, на сто(фольц) говорили не брать моторы 1.3, лучше смотреть на 1.6. Еще у них какие то болезни с подвеской, вроде передние стойки летят часто.

Water13 01.01.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309934)
Ездить на работу и на выходных на дачу.

Под эти два требования подходит все что угодно- электросамокат, Матиз, Toyota C-HR, Тесла.
Тебе необходимо сформировать основные требования к авто.
Сколько человек будет ездить каждый день с тобой.
Сколько человек ездит на дачу, что обычно возят туда/обратно. На дачу дорога асфальт или gov.no?
Кроме дачи могут появиться какие-то поездки типа- а не махнуть ли нам в Карпаты? А не махнуть ли нам к бабушке в Албанию?
Бабушка вдруг вспомнит что она давно не была на могилке у собственной бабушки где-нить в Ипинях Доманевского района Николаевской области или в Борщи Татарбурнарского района Одесской области. Вот тогда ты поймешь что все автомобили- gov.no и нужно было брать УАЗик, т.к. дороги то что я написал выше, из АЗС можно заправиться у Петровича(Petro oil) ХЕЗ чем, но Петрович сказал: добре дошли, ехай.
В зависимости от количества людей, планируемого к перемещению, думай какое авто необходимо. Это может быть как Smart fortwo, так и Мерс Вито.

Turismo 01.01.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1309965)
Под эти два требования подходит все что угодно- электросамокат, Матиз, Toyota C-HR, Тесла.
Тебе необходимо сформировать основные требования к авто.
Сколько человек будет ездить каждый день с тобой.
Сколько человек ездит на дачу, что обычно возят туда/обратно. На дачу дорога асфальт или gov.no?
Кроме дачи могут появиться какие-то поездки типа- а не махнуть ли нам в Карпаты? А не махнуть ли нам к бабушке в Албанию?
Бабушка вдруг вспомнит что она давно не была на могилке у собственной бабушки где-нить в Ипинях Доманевского района Николаевской области или в Борщи Татарбурнарского района Одесской области. Вот тогда ты поймешь что все автомобили- gov.no и нужно было брать УАЗик, т.к. дороги то что я написал выше, из АЗС можно заправиться у Петровича(Petro oil) ХЕЗ чем, но Петрович сказал: добре дошли, ехай.
В зависимости от количества людей, планируемого к перемещению, думай какое авто необходимо. Это может быть как Smart fortwo, так и Мерс Вито.

так он же написал три варианта из которых выбирает, причем тут смарт и вито? Или НГ продолжается?

Water13 01.01.2017 20:36

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1309966)
так он же написал три варианта из которых выбирает, причем тут смарт и вито?

При том-же причем и серый ланос с лачиком.
Нужно умудриться новичку вот так взять и купить беспроблемный б/у авто с наклейками на бампере, если это только не хорошие знакомые продают, которые после продажи могут стать совершенно незнакомыми.
Касаемо Фьюжена. За Фьюжн 2011 года с 1.6 автомат просят 9.5 штук.
UPD: Или ты адепт секты таких авто? Останется лобовуху поменять после удара головой предыдущего владельца, сделать правую сторону, геометрию проверить. Это этож 2.5, а не хухры-мухры.

Turismo 01.01.2017 20:59

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1309968)
При том-же причем и серый ланос с лачиком.
Нужно умудриться новичку вот так взять и купить беспроблемный б/у авто с наклейками на бампере, если это только не хорошие знакомые продают, которые после продажи могут стать совершенно незнакомыми.
Касаемо Фьюжена. За Фьюжн 2011 года с 1.6 автомат просят 9.5 штук.
UPD: Или ты адепт секты таких авто? Останется лобовуху поменять после удара головой предыдущего владельца, сделать правую сторону, геометрию проверить. Это этож 2.5, а не хухры-мухры.

открою тебе секрет в соединеннных штатах пендосии Форд Фьюжн - это наш форд мондео. А европейский форд фьюжн - автомобиль на базе фиесты только больше и выше, выглядит вот так и именно о нем речь.

ну и цены на них тоже разные) https://auto.ria.com/auto_ford_fusion_17813057.html

walery 01.01.2017 21:12

а может тогда объединить все 3 варианта и поискать форд коннект? :)

walery 01.01.2017 21:13

Вложений: 1
ну как то так

Turismo 01.01.2017 21:16

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1309971)
а может тогда объединить все 3 варианта и поискать форд коннект? :)

есть еще ford b-max, но он стартует от 10 тыс уе.

Water13 01.01.2017 21:31

Turismo, знаю что такое Фьюжн у нас и в США. Сомневаюсь что оно 1:1 Мондео. В США еще есть Фокус с нормальными двигателями. Как-то интересовался таким с 1.8 автомат, кожей и 2-х зонным климатом 5-летний за 4 штуки баксов, мастера сказали что у нас однозначно будут проблемы с ЗЧ на такое авто.

Turismo 01.01.2017 21:35

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1309976)
Turismo, знаю что такое Фьюжн у нас и в США. Сомневаюсь что оно 1:1 Мондео. В США еще есть Фокус с нормальными двигателями. Как-то интересовался таким с 1.8 автомат, кожей и 2-х зонным климатом 5-летний за 4 штуки баксов, мастера сказали что у нас однозначно будут проблемы с ЗЧ на такое авто.

ну в любом случае тема не об этом. А форд фьюжн в Европе и США два совершенно разных автомобиля.

swich 01.01.2017 21:44

Действительно, почему бы не взять ланос, с АКПП или на механике. Запчасти копейки стоят, все болячки известны. Тарань бордюры, машины, бабулек на пешеходном - не хочу?!

ArKaDoN 01.01.2017 21:48

swich, Совет бывалого!

swich 01.01.2017 21:55

Цитата:

Сообщение от ArKaDoN (Сообщение 1309980)
swich, Совет бывалого!

Просто можно набираясь опыта кататься на ланосе с тем же гидроусилителем и кондиционером и присматривать себе уже авто "по душе", а не купить корча БМВ и жить в автосервисе и парафинить марку и цены на запчасти.

AC Milan 01.01.2017 23:10

Как человек, который активно начал ездить за рулем только пол-года назад (т.е. я по сути новичек), я бы не советовал брать ланос, если есть деньги на более лучшее авто. Уже через 2-3 месяца захочетсо что то лучше, а для этого придется продавать ланос и снова искать авто. В первые месяцы езды страдает в основном задний бампер, цена рихтовки и покраски которого почти одинакова у всех авто ценой штук до 15. Поэтому чи не пофиг на чем прочесать задом бордюр или слегка ударить столб? Что на ланосе, что на форде цена вопроса будет почти одинакова. Я еще понимаю, если стоит вопрос брать как первое авто бу ланос или новую иномарку штук за 20, но когда выбор между ланосом или бу кенгу/добло, то зачем выбирать большую кучу г...на, вместо меньшей?

ArKaDoN 01.01.2017 23:20

Как человек который сел за руль автомобиля в сентябре. могу посоветовать купить тачку за 300-500 баксов таврию или ещё что то в таком роде! и если есть деньги на нормальную машину то научившись продать её за копейки после покупки новой нормальной! ну на крайняк можно и подарить кому нуждающимся!
Ну можешь найти такой раритет как у меня. и по состоянию души её просто восстановить до идеального состояния!

Turismo 01.01.2017 23:26

Цитата:

Сообщение от AC Milan (Сообщение 1309990)
Как человек, который активно начал ездить за рулем только пол-года назад (т.е. я по сути новичек), я бы не советовал брать ланос, если есть деньги на более лучшее авто. Уже через 2-3 месяца захочетсо что то лучше, а для этого придется продавать ланос и снова искать авто. В первые месяцы езды страдает в основном задний бампер, цена рихтовки и покраски которого почти одинакова у всех авто ценой штук до 15. Поэтому чи не пофиг на чем прочесать задом бордюр или слегка ударить столб? Что на ланосе, что на форде цена вопроса будет почти одинакова. Я еще понимаю, если стоит вопрос брать как первое авто бу ланос или новую иномарку штук за 20, но когда выбор между ланосом или бу кенгу/добло, то зачем выбирать большую кучу г...на, вместо меньшей?

ну как вариант купить новый ланос с уже установленым Гбо, отьездить год и продать с пробегом около 15000 почти за тоже самое что и купил, ну а если что-то случится мы же помним что битую кузовщину можно залепить говном заклеить стикербомбингом.

Hotab 02.01.2017 00:21

Парни, ну не советуйте шлак... Ну какие Таврии-Ланосы?
По безнадёге - да. Но если есть деньги, о чем разговор?
Не имеет значения опыт. Вот человек сказал абсолютно верно!!!
Цитата:

Как по мне, то когда водитель только начинает водить - он предельно внимателен, предерживается правил, не летает.. а когда освоится, тогда начинается
..
Сам такой. Ни дня не сидя за рулём , купил автомобиль за 20килобаксов , несколько дней поездил на автодроме и заброшенном аэродроме и все, поехал по городу.. Через 500 км пробега поехал на море за 600 км, через Киев с его пробками..
И скажу я то же самое: первые свои царапины на бамперах я стал ловить на пробеге 10 +т.км...Когда типа стал уверенным водителем..
Сразу нормальную машину брать и ездить. Не делать больших перерывов, пока не освоишься за рулём...
Я считаю, что планка (при наличии денег, конечно) должна быть не ниже кореяпрома. Уже более-менее комфортно и надёжно, но ещё не дорого в обслуживании. По мере появления опыта можно пересесть на ипоно-фошиздов.. Если захочется.
З.Ы. В конце концов красить бампер (а пока не проехал 20-30 т.км лучше вообще этого не делать) одинаково, что на Ланос, что на СуперБ..


Время на сервере: 10:54.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co