Авто для новичка Сейчас учусь на права уже задумался о машине для семьи.Опыт минимален.Ездить на работу и на выходных на дачу.Смотрю на бу форд фьюжн,Рено кенгу,фиат добло.Машина не старше 2010года.Что посоветуете?
|
Цитата:
|
Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал
|
Цитата:
Минуса - жесткая, я бы даже дубовая подвеска, зато надежная. я с пробегом в 75 тысяч в подвеску еще не лазил. Малый обьем двигателя - брать только 1.6, и все равно на трассе как овощ , но для города вполне достаточно. Если что еще интересует по форду, пиши - расскажу. |
Цитата:
З.Ы. я бы обратил внимание на лачетти сарай/хечбек. |
Цитата:
|
"каблуки" которые ты рассматриваешь, по запчастям дороже будут лачика. В своем лач.вагон, возил аристон аквалтис в упаковке, даже задние седушки не складывал. Единственное бензин по городу 10 л.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
посоветовал бы взять добло на газу. только надо чтобы он никогда до этого не был в такси. у родственника-таксиста такая машинка отходила по всей стране уже около 250 тысяч, при чем брал он ее б/у. за этот пробег по газовой системе не покупал ничего нового, только пару раз ремкомплекты поставил на редуктор. в ремонт конечно вкладывает регулярно, но это такси, это его хлеб. говорит что если использовать только как жоповозку для себя и иногда семью на море/дачу возить, то вложения не велики будут.
единственный минус, как по мне, слабоват двигатель на трассе, возил я на ней теще в село мебель из Херсона (кстати со сложенными сидениями влазит туда пипец много барахла) и когда обратно ехал пустым решил для интереса разогнать по николаевской трассе, уже на 100 км/ч авто начало гудеть, на 120 ехать было вообще не комфортно (но это я сравниваю с рабочими киа каренс дизельным и лансером 10, больше ни начем не ездил, поэтому сравнить особо не с чем). для себя сделал вывод, что если жизненный путь приведет к покупке личного авто, то от вариантов кенго/добло/кадди очень даже не откажусь, очень уж они удобны как семейное спокойное авто. возможно мотористы по двигателю добло имеют свое мнение, пускай подскажут. |
Цитата:
|
Цитата:
Боже, ну какие нах ланосы.. У человека как понимаю бюджет в районе 8-10$, хочет авто классом, комфортом, вместимостью выше. |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Цитата:
|
Как по мне, то когда водитель только начинает водить - он предельно внимателен, предерживается правил, не летает.. а когда освоится, тогда начинается.. на счет перегревов не знаю, может у кого то бывает, но с такими боязнями лучше кататься на такси.
Интересовался добло, на сто(фольц) говорили не брать моторы 1.3, лучше смотреть на 1.6. Еще у них какие то болезни с подвеской, вроде передние стойки летят часто. |
Цитата:
Тебе необходимо сформировать основные требования к авто. Сколько человек будет ездить каждый день с тобой. Сколько человек ездит на дачу, что обычно возят туда/обратно. На дачу дорога асфальт или gov.no? Кроме дачи могут появиться какие-то поездки типа- а не махнуть ли нам в Карпаты? А не махнуть ли нам к бабушке в Албанию? Бабушка вдруг вспомнит что она давно не была на могилке у собственной бабушки где-нить в Ипинях Доманевского района Николаевской области или в Борщи Татарбурнарского района Одесской области. Вот тогда ты поймешь что все автомобили- gov.no и нужно было брать УАЗик, т.к. дороги то что я написал выше, из АЗС можно заправиться у Петровича(Petro oil) ХЕЗ чем, но Петрович сказал: добре дошли, ехай. В зависимости от количества людей, планируемого к перемещению, думай какое авто необходимо. Это может быть как Smart fortwo, так и Мерс Вито. |
Цитата:
|
Цитата:
Нужно умудриться новичку вот так взять и купить беспроблемный б/у авто с наклейками на бампере, если это только не хорошие знакомые продают, которые после продажи могут стать совершенно незнакомыми. Касаемо Фьюжена. За Фьюжн 2011 года с 1.6 автомат просят 9.5 штук. UPD: Или ты адепт секты таких авто? Останется лобовуху поменять после удара головой предыдущего владельца, сделать правую сторону, геометрию проверить. Это этож 2.5, а не хухры-мухры. |
Цитата:
ну и цены на них тоже разные) https://auto.ria.com/auto_ford_fusion_17813057.html |
а может тогда объединить все 3 варианта и поискать форд коннект? :)
|
Вложений: 1
ну как то так
|
Цитата:
|
Turismo, знаю что такое Фьюжн у нас и в США. Сомневаюсь что оно 1:1 Мондео. В США еще есть Фокус с нормальными двигателями. Как-то интересовался таким с 1.8 автомат, кожей и 2-х зонным климатом 5-летний за 4 штуки баксов, мастера сказали что у нас однозначно будут проблемы с ЗЧ на такое авто.
|
Цитата:
|
Действительно, почему бы не взять ланос, с АКПП или на механике. Запчасти копейки стоят, все болячки известны. Тарань бордюры, машины, бабулек на пешеходном - не хочу?!
|
swich, Совет бывалого!
|
Цитата:
|
Как человек, который активно начал ездить за рулем только пол-года назад (т.е. я по сути новичек), я бы не советовал брать ланос, если есть деньги на более лучшее авто. Уже через 2-3 месяца захочетсо что то лучше, а для этого придется продавать ланос и снова искать авто. В первые месяцы езды страдает в основном задний бампер, цена рихтовки и покраски которого почти одинакова у всех авто ценой штук до 15. Поэтому чи не пофиг на чем прочесать задом бордюр или слегка ударить столб? Что на ланосе, что на форде цена вопроса будет почти одинакова. Я еще понимаю, если стоит вопрос брать как первое авто бу ланос или новую иномарку штук за 20, но когда выбор между ланосом или бу кенгу/добло, то зачем выбирать большую кучу г...на, вместо меньшей?
|
Как человек который сел за руль автомобиля в сентябре. могу посоветовать купить тачку за 300-500 баксов таврию или ещё что то в таком роде! и если есть деньги на нормальную машину то научившись продать её за копейки после покупки новой нормальной! ну на крайняк можно и подарить кому нуждающимся!
Ну можешь найти такой раритет как у меня. и по состоянию души её просто восстановить до идеального состояния! |
Цитата:
|
Парни, ну не советуйте шлак... Ну какие Таврии-Ланосы?
По безнадёге - да. Но если есть деньги, о чем разговор? Не имеет значения опыт. Вот человек сказал абсолютно верно!!! Цитата:
Сам такой. Ни дня не сидя за рулём , купил автомобиль за 20килобаксов , несколько дней поездил на автодроме и заброшенном аэродроме и все, поехал по городу.. Через 500 км пробега поехал на море за 600 км, через Киев с его пробками.. И скажу я то же самое: первые свои царапины на бамперах я стал ловить на пробеге 10 +т.км...Когда типа стал уверенным водителем.. Сразу нормальную машину брать и ездить. Не делать больших перерывов, пока не освоишься за рулём... Я считаю, что планка (при наличии денег, конечно) должна быть не ниже кореяпрома. Уже более-менее комфортно и надёжно, но ещё не дорого в обслуживании. По мере появления опыта можно пересесть на ипоно-фошиздов.. Если захочется. З.Ы. В конце концов красить бампер (а пока не проехал 20-30 т.км лучше вообще этого не делать) одинаково, что на Ланос, что на СуперБ.. |
Время на сервере: 10:54. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co