Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Авто для новичка (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/87092-avto-dlya-novichka.html)

Александр76 01.01.2017 15:05

Авто для новичка
 

Сейчас учусь на права уже задумался о машине для семьи.Опыт минимален.Ездить на работу и на выходных на дачу.Смотрю на бу форд фьюжн,Рено кенгу,фиат добло.Машина не старше 2010года.Что посоветуете?

P.MoUsE 01.01.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309934)
Машина не старше 2010года.Что посоветуете?

Серый ланос. А через год уже будешь выбирать

Александр76 01.01.2017 15:59

Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал

Turismo 01.01.2017 16:18

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309939)
Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал

По фьюжну, из плюсов -клиренс 18 см , большая вместительность как для такого класса авто, не проблема перевезти в нем стиралку, газовую плиту и тд. Салон несмотря на размер авто довольно таки просторный, благодаря вертикальной посадке. Двигатель простой и распостраненный, особо там ломаться нечему. С запчастями проблем нет, их валом - от дешевого китая до оригинала. Ну и так как это форд относительно нормальные комплектации как для бюджетного класса.
Минуса - жесткая, я бы даже дубовая подвеска, зато надежная. я с пробегом в 75 тысяч в подвеску еще не лазил. Малый обьем двигателя - брать только 1.6, и все равно на трассе как овощ , но для города вполне достаточно.
Если что еще интересует по форду, пиши - расскажу.

P.MoUsE 01.01.2017 16:35

Цитата:

Сообщение от Александр76 (Сообщение 1309939)
Есть желание взять что-то на длительный срок .О ланосе конечно думал

Я бы советовал набраться опыта на ланосе, а потом ланос сменить уже на то что хочеться.

З.Ы. я бы обратил внимание на лачетти сарай/хечбек.

Turismo 01.01.2017 16:53

Цитата: