Дизель vs Бензин/газ Понятно, что на этот счет много было сказано, но исходя из простой и лаконичной концепции "информации много не бывает", хотелось бы услышать ваше мнение на счет рациональности использования одного из видов топлива, в условиях реалий современного рынка. В качестве аргументов предлагаю отталкиваться от следующих критериев оценки:
1. рентабельность: затраты на топливо, покупку дополнительного оборудования для его использования (ГБО), обслуживание силового агрегата 2. КПД Особенно интересно будет почитать мнения, подкрепленные собственным опытом владения транспортом, с двигателями работающими под управлением вышеописанных "горючек". |
Дизель дешевле, расход меньше. По КПД, как я понимаю, дизель выигрывает у бенза. Вон чудак продал прожорливую Мазду 6, 2 литра автомат, купил Мерс 2,2 цди. Экономия говорит ощутимая - трасса до 5,5-6, город 9, да и "тулит" Мерс гораздо веселее.
По обслуживанию - меняй масло, фильтра, как везде. Правда не знаю чего у меня на 1,5 такой конский расход зима 8,5 потеплело - 7,2. Сегодня с похолоданием снова к 8,5 устремился. |
для меня, как для "тракториста" с почти 10тилетним стажем выбор очевиден :)
далеко не будем ходить- буквально сегодня ездил на арабатку и назад на батином фиате 1.3. мультиджет... 450 км... спалил 20 литров соляры... был сильный штормовой порывистый ветер и дождь :) итого расход составил 4.4 литра на сотню. обслуживание? хм. за 5 лет владения и 60 тыс пробега (у нас) данного силового агрегата, к нему прикасались руками всего 1 раз- меняли помпу за почти 1 тыс грн. потекла. Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Цитата:
у мну на форде стоит вебаста в автомате... так вот если тем-ра на улице меньше +5 она автоматом греет мотор побырому... но я ее обманул и заменил датчик наружной тем-ры тупо выключателем и теперь сам решаю когда надо греть а когда нет :) |
Цитата:
На диагностику ходовой надо, попутно снова подниму вопрос про расход.. |
меня тоже устраивает дизель по городу 6 трасса 4,5-5 литров. у мну старенький фиат расходов было много когда взял но теперь заливаю не по пробегу а по времени тупо по 200 грн каждый раз. иногда даже если не надо то лью! ездил в Скадовск туда 5 литров залил, назад обратно тоже!
бензин и газ не комильФо! и шо бы вы не говорили владельцы газо-бензиновых агрегатов .....................! вы значительно проигрываете! |
У меня в семье помимо форда на газу 1.4 есть еще астра дизель 1.7. Если расчитать стоимость одного пройденного километра то газ 15-20% выигрывает, Но Астра гораздо шустрее ( правда там турба :))
Форд на газу летом с кондиционером и 3-4 пассажирами не едет вообще) ( хотя говорят что на движках с обьемом более 2 литров такой проблемы нет) Если выбор стоит между новыми авто то дизель будет дороже ( в случае с астрой примерно 1700 евро) Ну и вроде как ремонт топливной стоит нормальных денег, но тут надо более опытных трактористов послушать. Насчет окупаемости установки ГБО: для моего авто с ценой гбо 400 евро достаточно было 11000 км что бы гбо полностью окупилось, по времени - 10 месяцев. |
Цитата:
|
Цитата:
у меня когда была проблема с топливным насосом я искал замену. предлагали 1,3 поменять на 1,9 принципе можно единственное что расход увеличивался |
Спасибо за мнения.
Друзья, а насколько вообще справедливо распространенное утверждение насчет того, что обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом? Вопрос очень актуальный, учитывая широкую популярность вторичного авторынка, в нашей стране. Так же интересует вопрос негативного влияния газа на бензиновый агрегат. Слышал, что мол от газа прокладки сохнут да и вообще износ мотора существенно увеличивается. Насколько эти слухи соответствуют реальному положению вещей? |
Цитата:
|
Цитата:
никаких топливных фильтров по 100 грн! только манн, пурфлюкс, уфи или оригинал... 500-600 грн :) у форда пробег 300к и судя по всему в топливную и форсунки с завода никто вообще не лазил никогда. имхо все беды от дурной жадной головы. |
Я себе дизель не брал и не буду брать, ну его нафиг
На счет газа ХЗ у меня щас мотор 2,2 и пока смысла в ГБО не вижу, не так уж и много он ест... Газ очень хорошо, когда мотор многокотловый и большого объема, там и мотору пофиг и экономия очень ощутима типа 2UZ и тд... |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
без климата 9,8 трасса 6,8-7,2 смешанный 8,5 и он всеядный, работает на любом говне, главное чтобы горело |
Цитата:
хотя я тоже небо копчу буть здоров |
Цитата:
|
Цитата:
Зависит от города, по Херсону двигатель толком прогреться не успел, а уже приехал. Другое дело каждый день ездить из какого-нить Поскота в центр Одессы или из Борисполя в Киев. Также зависит от качества соляры. |
Цитата:
|
Цитата:
я от дома до работы доезжаю... так двиг никогда не успевает прогреться до рабочей температуры. тем более шо современный дизель и так проблемно нагреть особенно в минусовые температуры. |
Цитата:
|
Цитата:
но чето думаю шо не так страшен черт как его малюют Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
гуглил по этому поводу... так начитал описания шо этот двиг 2.2 дураторк который фордовый какой-то там супер пупер повышенной энергоэффективности и нагреть/перегреть его практически не реально в режиме пробок/частых остановок по городу. особенно это видно зимой когда останавливаешься например на переезде на несколько минут в пробку и стрелка температуры начинает прям на глазах лезть вниз :) как оказалось это нормально и термостат в порядке :) подтвердило это утверждение и общение с другими юзерами таких авто. |
Валера, так у тебя там VP44 насос? :)))
|
Цитата:
2. шуменский. вроде норм (выходец из ковша вроде?) 3. обрывки. говорят талантливый чувак но очень большая очередь и очень не торопливый 4. зеленовка вова (?) нет достоверных отзывов у меня. все они чинят современные дизеля. дополняйте кто знает где кого еще. |
Цитата:
|
Цитата:
или ты намекаешь на фиат 1.3 мультиджет? так я выше уже написал шо с ним всё в порядке :) |
Цитата:
Если спец на Шуменском работает в частном секторе (заезд с Рабочей), с своем гараже, то имел с ним один раз дело, еще во времена владения бусом. Что смутило - так это суровая олдскульность мастера: из рабочих инструментов - яма, ключи, тряпки и т.д. Никаких современных методов диагностики неисправностей. Я хоть и не шарю от слова вообще, но ИМХО на сегодняшний день, нормальная компьютерная диагностика - неотъемлемый атрибут любого сервиса. Опыт и скил - это конечно хорошо, но современные агрегаты все таки требуют современного подхода, не на ЗИЛах же ездим... |
мультиждет там пьезоэлектрика иногда ставится) оно норм пока норм а потом атата
а вообще мне нравятся дизелеводы...у все все гуд но однако список дизелистов уже составили))) мдэ) Почесав затылок, юзер дописал через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Время на сервере: 22:31. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co