Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Дизель vs Бензин/газ (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/88222-dizelue-vs-benzin-gaz.html)

elvispreasley 18.04.2017 19:17

Дизель vs Бензин/газ
 

Понятно, что на этот счет много было сказано, но исходя из простой и лаконичной концепции "информации много не бывает", хотелось бы услышать ваше мнение на счет рациональности использования одного из видов топлива, в условиях реалий современного рынка. В качестве аргументов предлагаю отталкиваться от следующих критериев оценки:
1. рентабельность: затраты на топливо, покупку дополнительного оборудования для его использования (ГБО), обслуживание силового агрегата
2. КПД
Особенно интересно будет почитать мнения, подкрепленные собственным опытом владения транспортом, с двигателями работающими под управлением вышеописанных "горючек".

bondur 18.04.2017 19:30

Дизель дешевле, расход меньше. По КПД, как я понимаю, дизель выигрывает у бенза. Вон чудак продал прожорливую Мазду 6, 2 литра автомат, купил Мерс 2,2 цди. Экономия говорит ощутимая - трасса до 5,5-6, город 9, да и "тулит" Мерс гораздо веселее.

По обслуживанию - меняй масло, фильтра, как везде.

Правда не знаю чего у меня на 1,5 такой конский расход зима 8,5 потеплело - 7,2. Сегодня с похолоданием снова к 8,5 устремился.

walery 18.04.2017 19:40

для меня, как для "тракториста" с почти 10тилетним стажем выбор очевиден :)
далеко не будем ходить- буквально сегодня ездил на арабатку и назад на батином фиате 1.3. мультиджет... 450 км... спалил 20 литров соляры... был сильный штормовой порывистый ветер и дождь :)
итого расход составил 4.4 литра на сотню.
обслуживание? хм. за 5 лет владения и 60 тыс пробега (у нас) данного силового агрегата, к нему прикасались руками всего 1 раз- меняли помпу за почти 1 тыс грн. потекла.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1324460)
Дизель дешевле, расход меньше. По КПД, как я понимаю, дизель выигрывает у бенза. Вон чудак продал прожорливую Мазду 6, 2 литра автомат, купил Мерс 2,2 цди. Экономия говорит ощутимая - трасса до 5,5-6, город 9, да и "тулит" Мерс гораздо веселее.

По обслуживанию - меняй масло, фильтра, как везде.

Правда не знаю чего у меня на 1,5 такой конский расход зима 8,5 потеплело - 7,2. Сегодня с похолоданием снова к 8,5 устремился.

паша, у тебя случаем догреватель не стоит? ибо сегодня температура в городе упала ниже +5!!!
у мну на форде стоит вебаста в автомате... так вот если тем-ра на улице меньше +5 она автоматом греет мотор побырому... но я ее обманул и заменил датчик наружной тем-ры тупо выключателем и теперь сам решаю когда надо греть а когда нет :)

bondur 18.04.2017 19:49

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324461)
паша, у тебя случаем догреватель не стоит? ибо сегодня температура в городе упала ниже +5!!!
у мну на форде стоит вебаста в автомате... так вот если тем-ра на улице меньше +5 она автоматом греет мотор побырому... но я ее обманул и заменил датчик наружной тем-ры тупо выключателем и теперь сам решаю когда надо греть а когда нет

Сомневаюсь чтоб стояла. Никаких бирок и доп кнопок нет. На диагностиках тоже ничего не выявлено, все показатели мотора, турбины, компрессии и еще всякой фигни в норме. Но люди на форумах, драйв2 пишут, что у них по городу 6,5 это потолок. У меня же, даже в моем-старпер стиле, 6,5 по городу не получается.
На диагностику ходовой надо, попутно снова подниму вопрос про расход..

ArKaDoN 18.04.2017 19:51

меня тоже устраивает дизель по городу 6 трасса 4,5-5 литров. у мну старенький фиат расходов было много когда взял но теперь заливаю не по пробегу а по времени тупо по 200 грн каждый раз. иногда даже если не надо то лью! ездил в Скадовск туда 5 литров залил, назад обратно тоже!

бензин и газ не комильФо!

и шо бы вы не говорили владельцы газо-бензиновых агрегатов .....................! вы значительно проигрываете!

Turismo 18.04.2017 19:51

У меня в семье помимо форда на газу 1.4 есть еще астра дизель 1.7. Если расчитать стоимость одного пройденного километра то газ 15-20% выигрывает, Но Астра гораздо шустрее ( правда там турба :))
Форд на газу летом с кондиционером и 3-4 пассажирами не едет вообще) ( хотя говорят что на движках с обьемом более 2 литров такой проблемы нет)
Если выбор стоит между новыми авто то дизель будет дороже ( в случае с астрой примерно 1700 евро)
Ну и вроде как ремонт топливной стоит нормальных денег, но тут надо более опытных трактористов послушать.
Насчет окупаемости установки ГБО: для моего авто с ценой гбо 400 евро достаточно было 11000 км что бы гбо полностью окупилось, по времени - 10 месяцев.

walery 18.04.2017 19:53

Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1324465)
Никаких бирок и доп кнопок нет

может и не быть если тупо автомат догреватель, а не полноценная вебаста... такая тема была популярна на всяких там шаранах и витосах, предназначенных для северных/скандинавских рынков

ArKaDoN 18.04.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1324465)
Сомневаюсь чтоб стояла. Никаких бирок и доп кнопок нет. На диагностиках тоже ничего не выявлено, все показатели мотора, турбины, компрессии и еще всякой фигни в норме. Но люди на форумах, драйв2 пишут, что у них по городу 6,5 это потолок. У меня же, даже в моем-старпер стиле, 6,5 по городу не получается.
На диагностику ходовой надо, попутно снова подниму вопрос про расход..

может у тебя топливная апаратура жарит или форсунки не родные стоят с большим впрыском!
у меня когда была проблема с топливным насосом я искал замену. предлагали 1,3 поменять на 1,9 принципе можно единственное что расход увеличивался

elvispreasley 18.04.2017 19:55

Спасибо за мнения.
Друзья, а насколько вообще справедливо распространенное утверждение насчет того, что обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом? Вопрос очень актуальный, учитывая широкую популярность вторичного авторынка, в нашей стране.
Так же интересует вопрос негативного влияния газа на бензиновый агрегат. Слышал, что мол от газа прокладки сохнут да и вообще износ мотора существенно увеличивается. Насколько эти слухи соответствуют реальному положению вещей?

ArKaDoN 18.04.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324467)
Ну и вроде как ремонт топливной стоит нормальных денег, но тут надо более опытных трактористов послушать. .

да ремонт стоит не дёшево мне насчитали в 350уе. но я нашёл выход из ситуации. с Польши заказал АЖ 2 топливных насоса по 20уе каждый :) и теперь у меня запас на долгие года!

walery 18.04.2017 20:00

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324467)
Ну и вроде как ремонт топливной стоит нормальных денег, но тут надо более опытных трактористов послушать.

хорошее топливо и топливный фильтр наше фсьё :)
никаких топливных фильтров по 100 грн!
только манн, пурфлюкс, уфи или оригинал... 500-600 грн :)
у форда пробег 300к и судя по всему в топливную и форсунки с завода никто вообще не лазил никогда.
имхо все беды от дурной жадной головы.

Debian 18.04.2017 20:01

Я себе дизель не брал и не буду брать, ну его нафиг
На счет газа ХЗ у меня щас мотор 2,2 и пока смысла в ГБО не вижу, не так уж и много он ест...

Газ очень хорошо, когда мотор многокотловый и большого объема, там и мотору пофиг и экономия очень ощутима типа 2UZ и тд...

walery 18.04.2017 20:03

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324470)
насколько вообще справедливо распространенное утверждение насчет того, что обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом?

в общем да. но смотри шо я написал выше :)

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324475)
у меня щас мотор 2,2 и пока смысла в ГБО не вижу

у богатых свои причуды :)

Debian 18.04.2017 20:05

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324476)
в общем да. но смотри шо я написал выше :)

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту

у богатых свои причуды :)

город с климатом 10,7
без климата 9,8

трасса 6,8-7,2

смешанный 8,5

и он всеядный, работает на любом говне, главное чтобы горело

ArKaDoN 18.04.2017 20:06

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324479)
город с климатом 10,7
без климата 9,8

трасса 6,8-7,2

смешанный 8,5

и он всеядный, работает на любом говне, главное чтобы горело

не хера себе уничтожитель кислорода!

хотя я тоже небо копчу буть здоров

Turismo 18.04.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324470)
Так же интересует вопрос негативного влияния газа на бензиновый агрегат. Слышал, что мол от газа прокладки сохнут да и вообще износ мотора существенно увеличивается.Насколько эти слухи соответствуют реальному положению вещей?

таксисты ездят на газу по 200-300 тысяч километров. Может первые поколения ГБО как-то вредили двигателям, и возможно с тех времен эти слухи и распостраняются. Но нынешнее 4 поколение ГБО при правильной настройке абсолютно безпроблемная штука.

Water13 18.04.2017 20:08

Цитата:

Сообщение от bondur (Сообщение 1324465)
Но люди на форумах, драйв2 пишут, что у них по городу 6,5 это потолок.

И вы пишите...
Зависит от города, по Херсону двигатель толком прогреться не успел, а уже приехал. Другое дело каждый день ездить из какого-нить Поскота в центр Одессы или из Борисполя в Киев.
Также зависит от качества соляры.

Turismo 18.04.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324473)
у форда пробег 300к и судя по всему в топливную и форсунки с завода никто вообще не лазил никогда.

кстати часто слышал мнение что дизель хорош до первого ремонта топливной, потом и расход другой становится и моск любить начинает, поэтому дизель нужно брать новый)

walery 18.04.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324482)
И вы пишите...
Зависит от города, по Херсону двигатель толком прогреться не успел, а уже приехал. Другое дело каждый день ездить из какого-нить Поскота в центр Одессы или из Борисполя в Киев.
Также зависит от качества соляры.

кстати очень даже правильно подмечено.
я от дома до работы доезжаю... так двиг никогда не успевает прогреться до рабочей температуры. тем более шо современный дизель и так проблемно нагреть особенно в минусовые температуры.

Water13 18.04.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324470)
обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом? Вопрос очень актуальный, учитывая широкую популярность вторичного авторынка, в нашей стране.

Если двигло ушатал предыдущий владелец- попадешь на деньги полюбому. Другое дело что найти в Херсоне адекватных мастеров по ремонту дизеля...

walery 18.04.2017 20:14

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1324483)
кстати часто слышал мнение что дизель хорош до первого ремонта топливной, потом и расход другой становится и моск любить начинает, поэтому дизель нужно брать новый)

хз... такой статистикой не располагаю :)
но чето думаю шо не так страшен черт как его малюют

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324485)
Если двигло ушатал предыдущий владелец- попадешь на деньги полюбому. Другое дело что найти в Херсоне адекватных мастеров по ремонту дизеля...

их есть как минимум 3шт

Water13 18.04.2017 20:20

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324484)
я от дома до работы доезжаю... так двиг никогда не успевает прогреться до рабочей температуры.

А что в мануале написано по этому поводу? :)

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324486)
их есть как минимум 3шт

Спецы по какому дизелю, по Ивеко в Богданах? Потому как в свое время отремонтить Октаху 1.9 TDI(1U2) было проблемой как тока народ видел дизельную турбину...

walery 18.04.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324488)
А что в мануале написано по этому поводу? :)

да.
гуглил по этому поводу... так начитал описания шо этот двиг 2.2 дураторк который фордовый какой-то там супер пупер повышенной энергоэффективности и нагреть/перегреть его практически не реально в режиме пробок/частых остановок по городу.
особенно это видно зимой когда останавливаешься например на переезде на несколько минут в пробку и стрелка температуры начинает прям на глазах лезть вниз :)
как оказалось это нормально и термостат в порядке :)
подтвердило это утверждение и общение с другими юзерами таких авто.

Debian 18.04.2017 20:24

Валера, так у тебя там VP44 насос? :)))

walery 18.04.2017 20:26

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1324488)
Спецы по какому дизелю, по Ивеко в Богданах? Потому как в свое время отремонтить Октаху 1.9 TDI(1U2) было проблемой как тока народ видел дизельную турбину...

1. ковш. дорого.
2. шуменский. вроде норм (выходец из ковша вроде?)
3. обрывки. говорят талантливый чувак но очень большая очередь и очень не торопливый
4. зеленовка вова (?) нет достоверных отзывов у меня.
все они чинят современные дизеля.

дополняйте кто знает где кого еще.

Turismo 18.04.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324496)
1. ковш. дорого.
2. шуменский. вроде норм (выходец из ковша вроде?)
3. обрывки. говорят талантливый чувак но очень большая очередь и очень не торопливый
4. зеленовка вова (?) нет достоверных отзывов у меня.
все они чинят современные дизеля.

дополняйте кто знает где кого еще.

Дизель сервис на сенявина

walery 18.04.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от Debian (Сообщение 1324494)
Валера, так у тебя там VP44 насос? :)))

на форде после 2006го года стоит денсо.
или ты намекаешь на фиат 1.3 мультиджет?
так я выше уже написал шо с ним всё в порядке :)

elvispreasley 18.04.2017 20:46

Цитата:

Сообщение от walery (Сообщение 1324496)
1. ковш. дорого.
2. шуменский. вроде норм (выходец из ковша вроде?)
3. обрывки. говорят талантливый чувак но очень большая очередь и очень не торопливый
4. зеленовка вова (?) нет достоверных отзывов у меня.
все они чинят современные дизеля.

дополняйте кто знает где кого еще.

Про ковш слышал, что там очередь чуть ли не на пару месяцев вперед расписана - насколько это правда?
Если спец на Шуменском работает в частном секторе (заезд с Рабочей), с своем гараже, то имел с ним один раз дело, еще во времена владения бусом. Что смутило - так это суровая олдскульность мастера: из рабочих инструментов - яма, ключи, тряпки и т.д. Никаких современных методов диагностики неисправностей. Я хоть и не шарю от слова вообще, но ИМХО на сегодняшний день, нормальная компьютерная диагностика - неотъемлемый атрибут любого сервиса. Опыт и скил - это конечно хорошо, но современные агрегаты все таки требуют современного подхода, не на ЗИЛах же ездим...

Debian 18.04.2017 20:48

мультиждет там пьезоэлектрика иногда ставится) оно норм пока норм а потом атата


а вообще мне нравятся дизелеводы...у все все гуд но однако список дизелистов уже составили))) мдэ)

Почесав затылок, юзер дописал через 32 секунды
Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324510)
Про ковш слышал, что там очередь чуть ли не на пару месяцев вперед расписана - насколько это правда?

на полтора если быть точным

walery 18.04.2017 20:50

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1324510)
Если спец на Шуменском работает в частном секторе (заезд с Рабочей), с своем гараже

нет. не тот


Время на сервере: 22:31.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co