Кто - чем смазывает клемы аккумулятора? Случился у меня намедни небольшой "конфуз": вернувшись после получасовой отлучки к месту парковки авто и попытавшись его завести, я обнаружил что пепелац не продает признаков жизни. Т.е. никакая индикация на панели приборов не отображалась и машина вела себя как будто в ней нет аккумулятора. Оказалось окислилась одна клема, которая после "кустарной" очистки подручными средствами, снова начала подавать питание на АКБ.
В этой связи возник вопрос: как правильно и эффективно устранить окисление и защитить клемы от появления онного на продолжительное время? Насколько эффективным будет такой метод: снять клемы, хорошенько пропшикать их WD-40, насухо протереть, поставить обратно и сверху хорошо промазать солидолом. Что скажете? |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту есть на авторынке хорошие очистители клемм в балоне и спец смазка) |
elvispreasley, дороже такая, дешевле такая.
Клеммы авта и АКБ протри мелкой наждачкой, если грязные- промой ВД-40, промокни тряпкой. Нанеси смазку, собери все узлы, закрути ключем. Сверху еще раз обработай смазкой. Хватает на год. |
У меня одного с клеммами на АКБ проблем никогда не было?
Может у автора сбой работы мозгов произошел, который пофиксился после обнуления? |
Цитата:
|
Білих кристалів/вологи навколо клеми немає? Може підтікати електроліт через мікроскопічні тріщини. Крім того міг бути просто ненадійний контакт (бруд, дефект затискача, чи просто послабився від вібрацій) через що контакт перегрівався та обгоряв доки не розійшовся зовсім. Ну і треба пам'ятати що клеми зазвичай мають конусність, за збігом обставин це дозволяє затискачу банально сповзти.
За нормальних умов у клем зазвичай немає підстав окислюватися. |
Цитата:
Элвису повезло что он дверь открыл, в моем аналогичном случае были проблемы с нерабочей сигналкой и ЦЗ, вот то была опа. |
я за 20 лет никогда ничем не мазал никакие клеммы.
только очистка наждачкой и то по случаю снятия акб с машины. а так то да, клеммы должны быть хорошо зажаты |
Цитата:
Цитата:
|
Окисляются клеммы чаще всего потому что образуются микро трещины между свинцом и пластиком .Чтобы уменьшить окисление под клемму вырезаются колечки с войлока (отлично подходит материал с фетровой шляпы )так чтобы плотно одевались на клемму аккумулятора и обильно пропитываются машинным маслом , на одетую клемму тоже чуток масла капнуть , периодически пропитывать войлок маслом .
Клемму на аккумуляторе очистить наждачной бумагой , съёмную можно опустить в горячую воду с содой обычной затем внутри за шкурить. |
Как ни крути- скоро менять акумм.
|
Хорошая штука Liqui Moly Batterie-Pol-Fett - спец смазка для контактов. Естественно перед этим следует зачистить наждачкой следы окисления и хорошо зажать клемму для плотного соединения.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Побрызгал простым силиконом и забыл, но пыль липнет. Когда то солидолом, литолом мазал - лучше, так как он не растекается большим пятном и не собирает пыль)
|
Время на сервере: 18:28. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co