Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Кто - чем смазывает клемы аккумулятора? (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/88686-kto-chem-smazyvaet-klemy-akkumulyatora.html)

elvispreasley 09.06.2017 15:43

Кто - чем смазывает клемы аккумулятора?
 

Случился у меня намедни небольшой "конфуз": вернувшись после получасовой отлучки к месту парковки авто и попытавшись его завести, я обнаружил что пепелац не продает признаков жизни. Т.е. никакая индикация на панели приборов не отображалась и машина вела себя как будто в ней нет аккумулятора. Оказалось окислилась одна клема, которая после "кустарной" очистки подручными средствами, снова начала подавать питание на АКБ.
В этой связи возник вопрос: как правильно и эффективно устранить окисление и защитить клемы от появления онного на продолжительное время? Насколько эффективным будет такой метод: снять клемы, хорошенько пропшикать их WD-40, насухо протереть, поставить обратно и сверху хорошо промазать солидолом. Что скажете?

Uzbek 09.06.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от elvispreasley (Сообщение 1331106)
питание на АКБ

скорее с АКБ)

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
есть на авторынке хорошие очистители клемм в балоне и спец смазка)

Water13 09.06.2017 17:33

elvispreasley, дороже такая, дешевле такая.
Клеммы авта и АКБ протри мелкой наждачкой, если грязные- промой ВД-40, промокни тряпкой. Нанеси смазку, собери все узлы, закрути ключем. Сверху еще раз обработай смазкой.
Хватает на год.

static 09.06.2017 18:37

У меня одного с клеммами на АКБ проблем никогда не было?
Может у автора сбой работы мозгов произошел, который пофиксился после обнуления?

elvispreasley 09.06.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 1331129)
У меня одного с клеммами на АКБ проблем никогда не было?
Может у автора сбой работы мозгов произошел, который пофиксился после обнуления?

Однозначно была проблема с окислением клемы. Еще Debian осматривая авто, сказал мне что одна из клем греется больше, чем должна и ее не мешало бы зачистить шкуркой и смазать солидолом. Я это взял на заметку, но проблема случилась буквально спустя пару дней. Ее решением выступило снятие и чистка от белых "коржей" окисления, той самой подозрительной клемы.

VoVaN 09.06.2017 19:24

Білих кристалів/вологи навколо клеми немає? Може підтікати електроліт через мікроскопічні тріщини. Крім того міг бути просто ненадійний контакт (бруд, дефект затискача, чи просто послабився від вібрацій) через що контакт перегрівався та обгоряв доки не розійшовся зовсім. Ну і треба пам'ятати що клеми зазвичай мають конусність, за збігом обставин це дозволяє затискачу банально сповзти.
За нормальних умов у клем зазвичай немає підстав окислюватися.

Water13 09.06.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от VoVaN (Сообщение 1331135)
За нормальних умов у клем зазвичай немає підстав окислюватися.

Это болезнь таких СТО как Автопланета- откинуть плюсовую клемму, а затем ее присобачить, не закрутив гайку.
Элвису повезло что он дверь открыл, в моем аналогичном случае были проблемы с нерабочей сигналкой и ЦЗ, вот то была опа.

walery 09.06.2017 21:21

я за 20 лет никогда ничем не мазал никакие клеммы.
только очистка наждачкой и то по случаю снятия акб с машины.
а так то да, клеммы должны быть хорошо зажаты

elvispreasley 10.06.2017 08:47

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1331136)
Это болезнь таких СТО как Автопланета- откинуть плюсовую клемму, а затем ее присобачить, не закрутив гайку.

Видимо в этом как раз и была причина "окисления", т.к. при проверке машины на СТО, продавец спрашивал у мастера, мол так и должно быть, что после того как скидываешь клему, а потом снова ставишь ее обратно - ошибка остаётся? Видимо сбросил клему, а потом ее присобачил, не затянув.

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1331136)
Элвису повезло что он дверь открыл, в моем аналогичном случае были проблемы с нерабочей сигналкой и ЦЗ, вот то была опа.

Очень повезло, что в момент "коллапса" в салоне ждал человек, так что машину на ЦЗ не закрывал. В противном случае да, пришлось бы знатно повеселиться.

электрик 13.06.2017 08:26

Окисляются клеммы чаще всего потому что образуются микро трещины между свинцом и пластиком .Чтобы уменьшить окисление под клемму вырезаются колечки с войлока (отлично подходит материал с фетровой шляпы )так чтобы плотно одевались на клемму аккумулятора и обильно пропитываются машинным маслом , на одетую клемму тоже чуток масла капнуть , периодически пропитывать войлок маслом .
Клемму на аккумуляторе очистить наждачной бумагой , съёмную можно опустить в горячую воду с содой обычной затем внутри за шкурить.

Santa 13.06.2017 09:49

Как ни крути- скоро менять акумм.

Denso 14.06.2017 22:01

Хорошая штука Liqui Moly Batterie-Pol-Fett - спец смазка для контактов. Естественно перед этим следует зачистить наждачкой следы окисления и хорошо зажать клемму для плотного соединения.

Цитата:

Сообщение от Santa (Сообщение 1331522)
Как ни крути- скоро менять акумм.

Ога, и автомобиль заодно ! :facepalm:

Marichello 09.11.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от Denso (Сообщение 1331763)
Хорошая штука Liqui Moly Batterie-Pol-Fett - спец смазка для контактов. Естественно перед этим следует зачистить наждачкой следы окисления и хорошо зажать клемму для плотного соединения.



Ога, и автомобиль заодно ! :facepalm:

а где-то в Херсоне есть он в продаже?

Water13 09.11.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от Marichello (Сообщение 1347845)
а где-то в Херсоне есть он в продаже?

Вроде форумчанин продает.

Demik 10.11.2017 17:08

Побрызгал простым силиконом и забыл, но пыль липнет. Когда то солидолом, литолом мазал - лучше, так как он не растекается большим пятном и не собирает пыль)


Время на сервере: 18:28.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co