Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   АвтоМото (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/)
-   -   Авто из польши (http://forum.norma4.net.ua/avtomoto/89274-avto-iz-polueshi.html)

MAK 16.08.2017 19:21

Авто из польши
 

Всем доброго времени суток ....хотелось бы узна ть по поводу таких авто ,а то их все больше и больше , кто где заказывал, желательно номера провереных людей...

walery 16.08.2017 19:56

забей... есть инфа шо скоро им всё... но это не точно :)

static 16.08.2017 20:41

Если хотите все сделать правильно - покупаете за 3-5к у.е. гражданство Молдавии, и ездите как резидент по Украине без проблем. Все остальные блага доступны только авто задротам и юристам, ибо если вы обычный любитель халявы, будете тратить много времени на выяснения обстоятельств и прочий потенциальный геморрой.

Cordel 16.08.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от MAK (Сообщение 1338719)
Всем доброго времени суток ....хотелось бы узна ть по поводу таких авто ,а то их все больше и больше , кто где заказывал, желательно номера провереных людей...

Если вы хотите купить авто из Польши за не дорого 3-5 кг уе, то я вас огорчю, польша это автосвалка европы как и литва, по сути там много хлама. По сути им проще продать авто чем его чинить, стоимость ручной работы в автомастерской в несколько раз выше чем у нас, по этой причине проще избавится от старого авто и купить новое, благо они могут себе это позволить. А старье нашему брату сдадут, и он потом ипеться с некробмв, ауди, фольц или ещё чемто.

Water13 16.08.2017 21:58

Cordel, по Польше дохрена ездит Дэу Калосов, Ланосов, Опелей и прочих самоходов особовых. Если есть возможность у людей выезжать раз в 5 дней заграницу- берут. Либо работник польской фирмы, которая завтра не закроется и машину не подадут в розыск.
Самое разумное это разрешить ввоз и растаможку по минимальным ценам любого авта, но насколько я знаю, пока-что речи в законодательстве об этом не идет. Ищут компромисс, но своя рубашка ближе к телу.

walery 16.08.2017 22:07

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1338753)
растаможку по минимальным ценам любого авта

этого уже не будет никогда... ибо подписали евро5 и соотв год не старее 2010...

daniel 21.08.2017 14:32

Вышла крупная статья на униан:

Цитата:

6 сентября активисты планируют собрать 100 тысяч автовладельцев на "бляхах" под Верховной Радой. Все они готовы уплатить государству умеренную сумму и легализовать собственные авто. Попытки граждан разорвать круговую поруку государства и автомобильного лобби могут разогреть политическую кухню так, что мало не покажется никому.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/society/209113...-nomerami.html
В статье много чего интересного написано.

Выяснится, что 6-го сентября ожидается российская агрессия, теракты в Киеве, а потому все везде перекроют, а всех несогласных упакуют.

Mister Hide 21.08.2017 14:50

Господи пробач, але схоже це заразно та ще й призводить ураження мозку аж до дебільності.
Замість того, що страйкувати та вимагати: 1) низькі ввізні мита та зниження або скасування ПДВ на НОВІ автомобілі (а от якраз ПДВ і серйозно впливає на остаточну ціну автомобіля, оскільки складає 20 %) або ж із пробігом максимум в 5-7 років; 2) надання преференцій та пільг щодо будівництва та розширення існуючих автомобільних заводів в Україні; 3) розробити та втілити в життя програму реновації та утилізації вітчизняного\іноземного автохламу, що пересувається легально по Україні;

йовбаки будуть домагатися, щоб дозволили "розмитнити" ридвани та неприховане старече сміття (не думали чому в Європі автомобілі так задешево та радо спихують українцям?), щоб ще більше забруднити екологію в Україні та ще більше засмітити тим, від чого якнайшвидше позбавляються в Європі...
Де логіка?

daniel 21.08.2017 14:54

Переваренные вазы/зазы конечно лучше... С Европы часто пригоняют вполне живые экземпляры, не варенные, в х/с, vw golf 4 по цене ссаной таврии

Mister Hide 21.08.2017 15:11

Цитата:

Сообщение от daniel (Сообщение 1339293)
Переваренные вазы/зазы конечно лучше... С Европы часто пригоняют вполне живые экземпляры, не варенные, в х/с, vw golf 4 по цене ссаной таврии

Ти взагалі читав що я написав? Чи тобі ото аби щось бовкнути?
Вітчизняний мотлох - таврії, вази-шмази, давно вже час відправляти на переробку, одночасно із переглядом у бік зниження митних ставок, зборів та податків на нові та б\в автомобілі до 5-7 років.

Turismo 21.08.2017 15:42

Существование на наших дорогах советского автохлама это вопрос о введении техосмотра, поэтому любители ездить с вырезанным катализатором предпочитают техосмотр не вспоминать.

P@uk 21.08.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от Mister Hide (Сообщение 1339296)
у бік зниження митних ставок, зборів та податків на нові та б\в автомобілі до 5-7 років.

так на 5-7 летние итак снижен до минимума(да, я знаю есть НДС, но его никто не отменит). ИМХО надо разрешить и снизить акцизы на евро4. как раз и доступно и корчи отсеются.

Mister Hide 21.08.2017 17:19

Цитата:

Сообщение от P@uk (Сообщение 1339301)
так на 5-7 летние итак снижен до минимума(да, я знаю есть НДС, но его никто не отменит). ИМХО надо разрешить и снизить акцизы на евро4. как раз и доступно и корчи отсеются.

ПДВ (НДС)
Толку від акцизних ставок (вони й до пониження не були високі), якщо ПДВ
- це 20 % (ДВАДЦЯТЬ) відсотків від вартості автомобіля.
Ну є різниця, якщо платити 10 чи 12 тисяч євро? Або 20 чи 24? Є.
Сюди ж збір у ПФ (пенсійний фонд, щоб він згорів) і т.д.

P@uk 21.08.2017 19:30

Цитата:

Сообщение от Mister Hide (Сообщение 1339306)
Толку від акцизних ставок (вони й до пониження не були високі

та канєшно. два роки тому лише акциз на яку небудь абстактну 6-річну Октавію складав 4к Ойро, зараз 500.


Цитата:

Сообщение от Mister Hide (Сообщение 1339306)
ПДВ
- це 20 % (ДВАДЦЯТЬ) відсотків від вартості автомобіля.
Ну є різниця, якщо платити 10 чи 12 тисяч євро? Або 20 чи 24? Є.

Звичайно ж є, але в таке формулювання можна замість "автомобіля" вставити будь який товар. Чи є різниця - платити за хліб 12гривень чи 10, люди не доїдають, давайте відмінмио ПДВ на харчі. Тому пропоную бути реалістами.
ПФ також скоріш за все ніхто не чіпатиме, враховуючи ситуацію з чорними та сірими зп.
Тому я вважаю нинішню схему ввозу авто євро-5 досить демократичною як для нашої влади, проблема в тому що при нинішньому рівні доходів населення, максимальний попит мають 10-15 річні авто за 3-5к євро, які під пільги не попадають.

alexandrius 21.08.2017 20:30

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1339299)
Существование на наших дорогах советского автохлама это вопрос о введении техосмотра

Когда ТО был, на дорогах ездило примерно столько же хлама из СССР, сколько и сейчас, спустя лет 5-6 после отмены ТО.

Цитата:

Сообщение от Cordel (Сообщение 1338751)
А старье нашему брату сдадут, и он потом ипеться с некробмв, ауди, фольц или ещё чемто.

Ну не так уж плохо. Я вот с некро Дэу "ипусь". А много таких, кто делает тоже с некро ВАзами, некро Тавриями, некро Волгами и т.п. Уж лучше 20-ти летний немец из тех стран, где ТО проходят, а не покупают талон, нежели Дэу/ВАЗ/Газ из той страны, где вырезают катализаторы, ТО или нет вообще или куплено, и 20 лет пробега по колдобинам.

Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних?

Хлам? Ну ок. Давайте запретим весь хлам. Будут на дорогах одни депутаты, судьи да прокуроры ездить. Ах да... ну процентов 5% (условно) будет тех, кому удалось купить новое авто не будучи госхапугой.

Гм. А как продукты в магазины доставлять? Как не увижу грузовушку, так это драная газель какая-нить. Некро-кляча. Тоже запретить! На ослах продукты будем возить. Желательно на тех 450-ти штуках, что сидят в верховной зраде. Запретить маршрутки. Это же РЕАЛЬНО некрохлам. И с Европы - ни-ни, ни в коем случае!

ЗЫ. В Украине некрохлам куда дороже чем не только в ЕС, но и в России. Может, тут реально что-то не так, а?

Turismo 21.08.2017 20:33

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 1339327)
Когда ТО был, на дорогах ездило примерно столько же хлама из СССР, сколько и сейчас, спустя лет 5-6 после отмены ТО.

по сути ТО не было, была торговля таллончиками о прохождении ТО.

static 21.08.2017 20:34

Есть еще один небольшой, но существенный минус недорогих тачек оттуда. Наша дорожная инфраструктура этого не выдержит. Проще будет ездить на всякого рода великах, гироскутерах. Пробки уже доставляют массу неудобств, а что будет потом мне тяжело представить.

Water13 21.08.2017 21:22

Цитата:

Сообщение от Turismo (Сообщение 1339328)
по сути ТО не было, была торговля таллончиками о прохождении ТО.

Лично я ТО проходил всегда честно- с заправленным огнетушителем нужного объема, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, аптечкой. Проходил на СТО осмотр, заранее оплачивал дорожный сбор за 2 года, чем дико раздражал гаёнышей.

Turismo 21.08.2017 21:27

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1339334)
Лично я ТО проходил всегда честно- с заправленным огнетушителем нужного объема, буксировочным тросом, знаком аварийной остановки, аптечкой. Проходил на СТО осмотр, заранее оплачивал дорожный сбор за 2 года, чем дико раздражал гаёнышей.

ну у тебя ж наверное не тридцатилетний жигуль был?)

Water13 21.08.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 1339327)
Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних?

Там содержать авто старше 2000 года сильно не выгодно, если только это не раритет- налог на владение автом, страховка, TUV. Проще сдать авто на металлолом, купить что-то новее, чем платить за устранение всех предписаний, которое записали в TUV. Еще вариант, отдать по цене металлолома плюс пару сотен евро сверху скупщикам автохлама из Польши и Прибалтики. Там такие машины немного рихтуют и продают нам. Могут попадаться неплохие экземпляры, в которых наши не меняют узел в сборе, как требовали TUV, а начинают ремонтировать, менять ЗЧ на "аналог" и т.д. В общем думаю мы все знаем как и что сделать с б/у Астрой, в которой скажем стучит рулевая рейка, по TUV это будет замена однозначно. Отдельная тема утопленники и после ДТП. Лучше конечно знать что именно было бито, что и как меняли. Либо тащить битое авто, восстанавливать для себя. Утопленники- нуегонафиг, на такое лучше вообще не попадать в современном авто с кучей электроники. Несколько раз в Польше видел наши старые ТАЗы, обычно на газу, не знаю для чего поляки держат такие авта.
Однозначно могу сказать, если заменить весь наш автохлам на автохлам из Европы, у нас в стране общее состояние транспорта улучшится. Захотят ли наши дедушки при соответствующем законодательстве пересесть с 40-летних космичей и тазиков на 15-летние опеля, ваги- вопрос. Думаю пересядут при соответствующей возможности, особенно ремонтнопригодности.

Cordel 21.08.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от daniel (Сообщение 1339293)
Переваренные вазы/зазы конечно лучше... С Европы часто пригоняют вполне живые экземпляры, не варенные, в х/с, vw golf 4 по цене ссаной таврии

Специально для особо одаренных, даже в Польше на машинах конца 90х начала 2000х ездять в основном наши, а поляки счастливы тому что спихнули хоть за какието деньги лоху-хохлу, старый авто который очень скоро потребует серьезных вложений.
Одна из самых популярных машин для таких категорий граждан это Фольц Пассат Б5, отличная машина на самом деле, но средний реальный пробег этих авто полляма и более (у дизелей ещё больше), а теперь подумайте что у неё там с мотором, АКП или МКПП, и не забудьте про подвеску с четырмя рычагами!!!! на одно переднее колесе, то есть 8 рычагов и 8 шаровых опор, а потом вспомните сколько стоит этот сервисный кит и сколько стоит его поменять. Стоимость польского нормочаса в автосервисах такова, что наши вам покажутся просто благотворительными организациями.
А наши, неособенно граммотные люди, гребут все что видят по невысокой цене.

Почесав затылок, юзер дописал через 9 минут
Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1339339)
Там содержать авто старше 2000 года сильно не выгодно, если только это не раритет- налог на владение автом, страховка, TUV. Проще сдать авто на металлолом, купить что-то новее, чем платить за устранение всех предписаний, которое записали в TUV. Еще вариант, отдать по цене металлолома плюс пару сотен евро сверху скупщикам автохлама из Польши и Прибалтики. Там такие машины немного рихтуют и продают нам. Могут попадаться неплохие экземпляры, в которых наши не меняют узел в сборе, как требовали TUV, а начинают ремонтировать, менять ЗЧ на "аналог" и т.д. В общем думаю мы все знаем как и что сделать с б/у Астрой, в которой скажем стучит рулевая рейка, по TUV это будет замена однозначно. Отдельная тема утопленники и после ДТП. Лучше конечно знать что именно было бито, что и как меняли. Либо тащить битое авто, восстанавливать для себя. Утопленники- нуегонафиг, на такое лучше вообще не попадать в современном авто с кучей электроники. Несколько раз в Польше видел наши старые ТАЗы, обычно на газу, не знаю для чего поляки держат такие авта.
Однозначно могу сказать, если заменить весь наш автохлам на автохлам из Европы, у нас в стране общее состояние транспорта улучшится. Захотят ли наши дедушки при соответствующем законодательстве пересесть с 40-летних космичей и тазиков на 15-летние опеля, ваги- вопрос. Думаю пересядут при соответствующей возможности, особенно ремонтнопригодности.

Ну я бы не сказал что страховка или техосмотр на старое авто там сильно дорогое удовольствие по соотношению к средней ЗП поляка, говорю вам это как заробитчанин который почти два года колесил по польше на БМВ 735 92 года выпуска. Другое дело это то что ЗЧ на авто недорогие, а вот соимость замены этих зч, даже простейшая замена аморов по кругу и некоторых рычажков может встать как ваша машина 92 года.

А вот ВАЗ у поляков в почете, правда это касается машин только 2101-013, у нах она называется Lada 1200, ВАЗ 2103 (Lada 1500SL) и ВАЗ 2107 (Lada Toscana), но это машины выходного дня, причем чем в более лучшем они состоянии и предложены к оригиналу тем дороже они ценятся, да и стоит ли говорить что экспортные варианты, выпущенные в Польше и Чехосоловаки очень сильно отличаются качеством от наших советских. Впринципе ихнюю копейку можно сразу отличить от нашей, вакуумный усилитель тормозов, все!!!! сиденья с подголовниками и 5 ремней безопасности ну и прочие малозаметные мелочи, типа необычных карбюраторов типа солекс производства Ауди-Фольцваген.

Marichello 22.08.2017 06:06

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1339339)
Захотят ли наши дедушки при соответствующем законодательстве пересесть с 40-летних космичей и тазиков на 15-летние опеля, ваги- вопрос. Думаю пересядут при соответствующей возможности, особенно ремонтнопригодности.

для этого надо продать советские и купить доугие, но кто же их купит при наличии аналогов? Так что еще долго ездить будут

alexandrius 22.08.2017 07:54

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1339339)
отдать по цене металлолома плюс пару сотен евро сверху скупщикам автохлама из Польши и Прибалтики.

Вот только что бы ездить на этом хлам в Украине, нужен действующий талон ТО Литвы/Польши.

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1339339)
мы все знаем как и что сделать с б/у Астрой, в которой скажем стучит рулевая рейка, по TUV это будет замена однозначно

"Мы" не только знаем, мы это делаем. Едем на Сенявина 22 (к примеру) и перебираем рейку. Возьми Астру в возрасте, которая отмотала весь свой срок по дорогам Украины на украинских номерах. Там что, будет регламентная ЗАМЕНА рейки? Нет? Чем тогда ЛТ-Астра в этом плане хуже?

Цитата:

Сообщение от Water13 (Сообщение 1339339)
если заменить весь наш автохлам на автохлам из Европы, у нас в стране общее состояние транспорта улучшится

Совершенно согласен. К чему тогда был разбор полетов про Астру? :)

P@uk 22.08.2017 08:54

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 1339362)
"Мы" не только знаем, мы это делаем. Едем на Сенявина 22 (к примеру) и перебираем рейку. Возьми Астру в возрасте, которая отмотала весь свой срок по дорогам Украины на украинских номерах. Там что, будет регламентная ЗАМЕНА рейки? Нет? Чем тогда ЛТ-Астра в этом плане хуже?

Тем что у нас ты переберешь рейку незадорого, а в европе нужна дорогая замена которую никто делать небудет. Там нельзя перебирать рейки, качать аморты, растачивать направляйки, подбирать и подганять более дешевые похожие запчасти. потому на старых корчах ездят пока те не раваливаются окончательно. а потом продают счастливым оленям незадорого. Неужели не заметно что 90% литовцев и поляков на дорогах это тупо хлам? не по возрасту, а по состоянию.
Цитата:

Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних?
наши как правило будут намного лучше. т.к. у нас люди думают что у них "дорогая иномарка в самом расцвете лет" и стараются следить за ней. Там же 20 летняя тачка - это корч который добивают пока ездит. У нас те же пассаты начала 2000х выглядят еще большей частью бодрячком, подавляющее же число поляков/литвинов что я вижу - трупы.
Да и твоя леганза тому яркий пример. Попробуй найди в литве в таком состоянии.

Ну и это, я как бы ни в коей мере не агитирую за наши таможенную политику, и только за снятие или уменьшение пошлин и возможность пригнать нормальную живую машину. Но вот эти старые байки литводрочеров про европейское качество и отличное небитнекрашен-состояние автомобилей конца 90х, извините не верю.

alexandrius 22.08.2017 09:26

Цитата:

Сообщение от P@uk (Сообщение 1339368)
потому на старых корчах ездят пока те не раваливаются окончательно

Там есть ТЕХОСМОТР. Причем, не такой как у нас.

Цитата:

Сообщение от P@uk (Сообщение 1339368)
Попробуй найди в литве в таком состоянии

Сколько вижу ЛТ и ПЛ тачек у нас в городе, то махнул бы на такую свою легу легко и запросто.

Цитата:

Сообщение от P@uk (Сообщение 1339368)
эти старые байки

Дело не в байке, а в том, что в Украине объективно цены на машины всех типов и возрастов задраны очень сильно. Небитнекрашен141% - это 90% объявлений на укрономерах на авто.рио и т.д. Разве нет? :)

У нас барыжат таким же убитым хламом, как и там. Только значительно дороже. Или за те же бабки куда более убитым. особенно это касается некробэзх и еже с ними, которые лет 10 как не видели другого сервиса, кроме "гараж у Васи".

ЛТ/ПЛ тачки с момента последнего ТО ездят не более двух лет (от техосмотра до техосмотра). По дорогам лучше наших, на топливе, лучше нашего.

Постоянно бросается в глаза следующее. Как вижу сбоку визуально "живой-свежий" бумер или опель, так в 90% случаях это ЛТ/ПЛ. Да-да, живой С ВИДУ. Как вижу с виду мертвый - 100% это укрономера.

По сути, хохлы такие же жлобы в массе, как и пшеки. только корчи свои хохлы обслуживают в гаражах на галерке, подгоняя детали ТАЗа на бумер (условно), а пшекам приходится линять на бабло покупая нормальные детали и ставить их в нормальном сервисе. И все что может поляк - забить хер на состояние машины на срок до двух лет перед её спихиванием. Да, за два года тачку можно убить в хлам. Поэтому нужно смотреть что покупаешь. И чем тут наши корчи лучше? ЧЕМ?

Попробуем подвести итог.

1. В ЛТ и ПЛ есть техосмотр с периодичностью два года. Техосмотр нормальный, речи о массовой покупке талончиков не идет. У нас ТО нет, езди на корче в любом состоянии.
2. В ЛТ и ПЛ нельзя проточить барабаны, перебрать рейку, прокачать аммортизаторы, перебрать не разбираемые рычаги, вырезать катализатор и т.п. У нас лепят из говна и палок.
3. Состояние дорог у нас сильно хуже.
4. Качество ГСМ у нас сильно хуже.

Теперь мысленно ловим 100 бумеров 2000-20002 г.в. на укрономерах и делаем им диагностику. Затем та же операция в ПЛ/ЛТ. Внимание вопрос - среднее состояние где будет лучше? У наших некробэх? нет? :)

Water13 22.08.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 1339362)
"Мы" не только знаем, мы это делаем. Едем на Сенявина 22 (к примеру) и перебираем рейку. Возьми Астру в возрасте, которая отмотала весь свой срок по дорогам Украины на украинских номерах. Там что, будет регламентная ЗАМЕНА рейки? Нет? Чем тогда ЛТ-Астра в этом плане хуже?

LT, PL, BG, RO тачки в плане реставрации рейки, аммо и прочих узлов ничем не хуже и не лучше наших. Речь о том, что в той-же Германии за реставрацию рулевой рейки могут "поиметь". Пример, в районе Cottbus оборвался ремень генератора, глянул по карте ближайший магазин-СТО, в котором вроде-бы должен быть нужный мне ремень. Доехал, фашисты в магазине долго рассказывали что замена ремня только в их официальном сервисе, но мы то знаем- фигвам, у вас дорого, что там менять- пару болтов отпустил, ремень поставил, натянул и вуаля. Все инструменты в наличии. Так и сделал, не знаю позвонили ли СТОшники, либо кто-то из проезжающих мимо фашиков, либо случайно, подъезжает полиция, что вы тут делаете? Машину ремонтируете?? Сами?!?!?!? Еле отмазались, спасло что машина украинская и они не видели что я ремень ставил, типа что-то заскрипело и я остановился пасатреть как раз возле СТО. Все СТО смотрело чем дело закончится, но хорошо полициянтам никто не нашептывал. Касаемо Польши, видел несколько раз как наши машины в Польше не ремонтируют, а буксируют через КПП на нашу территорию. Ессно это местные, хорошо если поехали парой авто, либо кто-то находился рядом. С ремонтом в официальном сервисе проблем не будет, но как уже сказали выше- цены.

Mister Hide 22.08.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 1339369)

Теперь мысленно ловим 100 бумеров 2000-20002 г.в. на укрономерах и делаем им диагностику. Затем та же операция в ПЛ/ЛТ. Внимание вопрос - среднее состояние где будет лучше? У наших некробэх? нет? :)

Щось мені підказує, що різниця буде не більше 10 %. Можливо, у бік ЛТ\ПЛ.

alexandrius 22.08.2017 12:14

Цитата:

Сообщение от Mister Hide (Сообщение 1339377)
різниця буде не більше 10 %

Я думаю больше. Это в плане состояния.

Теперь идем и смотрим цены у них и у нас.

Mister Hide 22.08.2017 13:11

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 1339393)
Я думаю больше. Это в плане состояния.

Теперь идем и смотрим цены у них и у нас.

Правильно. Тому ще для нас, автомобіль - розкіш. А для них - засіб пересування. Плюс, це в нас "вази-тази" і проча срань - мотлох. А ось в них - беенве, фольци та інше - автомотлох, тому що місцеве :)

dima8 22.08.2017 20:52

Неплохое видео от соседей о автомобилях на рынке в Прибалтике.

Там несколько частей. Кстати в видео есть ситроен ксара 2001 года за 950 евро и ваз 1985г за 1000$в наших реалиях смотритсясовсем не одинаково


Время на сервере: 14:57.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co