Авто из польши Всем доброго времени суток ....хотелось бы узна ть по поводу таких авто ,а то их все больше и больше , кто где заказывал, желательно номера провереных людей...
|
забей... есть инфа шо скоро им всё... но это не точно :)
|
Если хотите все сделать правильно - покупаете за 3-5к у.е. гражданство Молдавии, и ездите как резидент по Украине без проблем. Все остальные блага доступны только авто задротам и юристам, ибо если вы обычный любитель халявы, будете тратить много времени на выяснения обстоятельств и прочий потенциальный геморрой.
|
Цитата:
|
Cordel, по Польше дохрена ездит Дэу Калосов, Ланосов, Опелей и прочих самоходов особовых. Если есть возможность у людей выезжать раз в 5 дней заграницу- берут. Либо работник польской фирмы, которая завтра не закроется и машину не подадут в розыск.
Самое разумное это разрешить ввоз и растаможку по минимальным ценам любого авта, но насколько я знаю, пока-что речи в законодательстве об этом не идет. Ищут компромисс, но своя рубашка ближе к телу. |
Цитата:
|
Вышла крупная статья на униан:
Цитата:
Выяснится, что 6-го сентября ожидается российская агрессия, теракты в Киеве, а потому все везде перекроют, а всех несогласных упакуют. |
Господи пробач, але схоже це заразно та ще й призводить ураження мозку аж до дебільності.
Замість того, що страйкувати та вимагати: 1) низькі ввізні мита та зниження або скасування ПДВ на НОВІ автомобілі (а от якраз ПДВ і серйозно впливає на остаточну ціну автомобіля, оскільки складає 20 %) або ж із пробігом максимум в 5-7 років; 2) надання преференцій та пільг щодо будівництва та розширення існуючих автомобільних заводів в Україні; 3) розробити та втілити в життя програму реновації та утилізації вітчизняного\іноземного автохламу, що пересувається легально по Україні; йовбаки будуть домагатися, щоб дозволили "розмитнити" ридвани та неприховане старече сміття (не думали чому в Європі автомобілі так задешево та радо спихують українцям?), щоб ще більше забруднити екологію в Україні та ще більше засмітити тим, від чого якнайшвидше позбавляються в Європі... Де логіка? |
Переваренные вазы/зазы конечно лучше... С Европы часто пригоняют вполне живые экземпляры, не варенные, в х/с, vw golf 4 по цене ссаной таврии
|
Цитата:
Вітчизняний мотлох - таврії, вази-шмази, давно вже час відправляти на переробку, одночасно із переглядом у бік зниження митних ставок, зборів та податків на нові та б\в автомобілі до 5-7 років. |
Существование на наших дорогах советского автохлама это вопрос о введении техосмотра, поэтому любители ездить с вырезанным катализатором предпочитают техосмотр не вспоминать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Толку від акцизних ставок (вони й до пониження не були високі), якщо ПДВ - це 20 % (ДВАДЦЯТЬ) відсотків від вартості автомобіля. Ну є різниця, якщо платити 10 чи 12 тисяч євро? Або 20 чи 24? Є. Сюди ж збір у ПФ (пенсійний фонд, щоб він згорів) і т.д. |
Цитата:
Цитата:
ПФ також скоріш за все ніхто не чіпатиме, враховуючи ситуацію з чорними та сірими зп. Тому я вважаю нинішню схему ввозу авто євро-5 досить демократичною як для нашої влади, проблема в тому що при нинішньому рівні доходів населення, максимальний попит мають 10-15 річні авто за 3-5к євро, які під пільги не попадають. |
Цитата:
Цитата:
Почему мне кажется, что противники ЛТ-тачек не могут сравнить 20-ти летний отечественный корч, с 20-ти летним европейским и прийти к обоснованному выводу есть ли там разница в техсостоянии? Насколько наши корчи за те же бабки убитее тамошних? Хлам? Ну ок. Давайте запретим весь хлам. Будут на дорогах одни депутаты, судьи да прокуроры ездить. Ах да... ну процентов 5% (условно) будет тех, кому удалось купить новое авто не будучи госхапугой. Гм. А как продукты в магазины доставлять? Как не увижу грузовушку, так это драная газель какая-нить. Некро-кляча. Тоже запретить! На ослах продукты будем возить. Желательно на тех 450-ти штуках, что сидят в верховной зраде. Запретить маршрутки. Это же РЕАЛЬНО некрохлам. И с Европы - ни-ни, ни в коем случае! ЗЫ. В Украине некрохлам куда дороже чем не только в ЕС, но и в России. Может, тут реально что-то не так, а? |
Цитата:
|
Есть еще один небольшой, но существенный минус недорогих тачек оттуда. Наша дорожная инфраструктура этого не выдержит. Проще будет ездить на всякого рода великах, гироскутерах. Пробки уже доставляют массу неудобств, а что будет потом мне тяжело представить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Однозначно могу сказать, если заменить весь наш автохлам на автохлам из Европы, у нас в стране общее состояние транспорта улучшится. Захотят ли наши дедушки при соответствующем законодательстве пересесть с 40-летних космичей и тазиков на 15-летние опеля, ваги- вопрос. Думаю пересядут при соответствующей возможности, особенно ремонтнопригодности. |
Цитата:
Одна из самых популярных машин для таких категорий граждан это Фольц Пассат Б5, отличная машина на самом деле, но средний реальный пробег этих авто полляма и более (у дизелей ещё больше), а теперь подумайте что у неё там с мотором, АКП или МКПП, и не забудьте про подвеску с четырмя рычагами!!!! на одно переднее колесе, то есть 8 рычагов и 8 шаровых опор, а потом вспомните сколько стоит этот сервисный кит и сколько стоит его поменять. Стоимость польского нормочаса в автосервисах такова, что наши вам покажутся просто благотворительными организациями. А наши, неособенно граммотные люди, гребут все что видят по невысокой цене. Почесав затылок, юзер дописал через 9 минут Цитата:
А вот ВАЗ у поляков в почете, правда это касается машин только 2101-013, у нах она называется Lada 1200, ВАЗ 2103 (Lada 1500SL) и ВАЗ 2107 (Lada Toscana), но это машины выходного дня, причем чем в более лучшем они состоянии и предложены к оригиналу тем дороже они ценятся, да и стоит ли говорить что экспортные варианты, выпущенные в Польше и Чехосоловаки очень сильно отличаются качеством от наших советских. Впринципе ихнюю копейку можно сразу отличить от нашей, вакуумный усилитель тормозов, все!!!! сиденья с подголовниками и 5 ремней безопасности ну и прочие малозаметные мелочи, типа необычных карбюраторов типа солекс производства Ауди-Фольцваген. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да и твоя леганза тому яркий пример. Попробуй найди в литве в таком состоянии. Ну и это, я как бы ни в коей мере не агитирую за наши таможенную политику, и только за снятие или уменьшение пошлин и возможность пригнать нормальную живую машину. Но вот эти старые байки литводрочеров про европейское качество и отличное небитнекрашен-состояние автомобилей конца 90х, извините не верю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас барыжат таким же убитым хламом, как и там. Только значительно дороже. Или за те же бабки куда более убитым. особенно это касается некробэзх и еже с ними, которые лет 10 как не видели другого сервиса, кроме "гараж у Васи". ЛТ/ПЛ тачки с момента последнего ТО ездят не более двух лет (от техосмотра до техосмотра). По дорогам лучше наших, на топливе, лучше нашего. Постоянно бросается в глаза следующее. Как вижу сбоку визуально "живой-свежий" бумер или опель, так в 90% случаях это ЛТ/ПЛ. Да-да, живой С ВИДУ. Как вижу с виду мертвый - 100% это укрономера. По сути, хохлы такие же жлобы в массе, как и пшеки. только корчи свои хохлы обслуживают в гаражах на галерке, подгоняя детали ТАЗа на бумер (условно), а пшекам приходится линять на бабло покупая нормальные детали и ставить их в нормальном сервисе. И все что может поляк - забить хер на состояние машины на срок до двух лет перед её спихиванием. Да, за два года тачку можно убить в хлам. Поэтому нужно смотреть что покупаешь. И чем тут наши корчи лучше? ЧЕМ? Попробуем подвести итог. 1. В ЛТ и ПЛ есть техосмотр с периодичностью два года. Техосмотр нормальный, речи о массовой покупке талончиков не идет. У нас ТО нет, езди на корче в любом состоянии. 2. В ЛТ и ПЛ нельзя проточить барабаны, перебрать рейку, прокачать аммортизаторы, перебрать не разбираемые рычаги, вырезать катализатор и т.п. У нас лепят из говна и палок. 3. Состояние дорог у нас сильно хуже. 4. Качество ГСМ у нас сильно хуже. Теперь мысленно ловим 100 бумеров 2000-20002 г.в. на укрономерах и делаем им диагностику. Затем та же операция в ПЛ/ЛТ. Внимание вопрос - среднее состояние где будет лучше? У наших некробэх? нет? :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Теперь идем и смотрим цены у них и у нас. |
Цитата:
|
Неплохое видео от соседей о автомобилях на рынке в Прибалтике.
Там несколько частей. Кстати в видео есть ситроен ксара 2001 года за 950 евро и ваз 1985г за 1000$в наших реалиях смотритсясовсем не одинаково |
Время на сервере: 14:57. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co