Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2018, 02:41   #1 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Активность Longevity
2/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss720
Благодарил(а): 4
Благодарили 245 раз в 144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 vydrigan драгоценность среди камнейvydrigan драгоценность среди камней
Выбор нового кроссовера с АКПП до 30 тыс. $

Посоветуйте какой кроссовер выбрать. Что думаете о турбобензиновых двигателях, как они по сравнению с турбодизелями? Какая коробка лучше: АТ, робот или вариатор? Пробег 20 тыс. км в год, в основном по городу.
Предпочтение отдаю дизелям, экономичнее, резвее. Но может стоит обратить внимание на турбобензинки и не так страшен робот?
Из того, что сейчас предлагают обратил внимание на:
KIA Sportage 1.7D, 7DCT (робот)
KIA Sportage 2.0D, 6AT (классический автомат)
Ford Kuga 2.0D, 6Powershift (робот)
Hyundai Tucson 1.6T (турбобензин), 7DCT (робот)
Nissan Qashqai 2.0, CVT (вариатор)
Nissan Qashqai 1.6D, CVT (вариатор)
Nissan X-Trail 2.0, CVT (вариатор)
Nissan X-Trail 1.6D, CVT (вариатор)
Peugeot 3008 2.0D, 6AT (классический автомат)
Skoda Karoq 1.5T (турбобензин), 7DSG (робот)
Subaru XV 2.0, CVT (вариатор)
Suzuki Grand Vitara 2.4, 4AT (классический автомат)
Suzuki SX4 1.4T (турбобензин), 6АТ (классический автомат)
Toyota RAV4 2.0, CVT (вариатор).
vydrigan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 07:40   #2 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Разница между турбобензином и турбодизелем в том что в один заливаешь бензин а в другой дизель. При пробеге до 20 тыс не вижу смысла в дизеле. Да и неактуален он уже на легковых.
От марки не зависит, но современные машины расчитаны что проедут 200-250 тыс, без возможностм капиталки, мотор одноразовый. Вам этого на 10 лет хватит. А что выбрать тут дело чисто в визуальных предпочтениях, технически приведенные машины одинаковые.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 08:08   #3 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
я бы не брал турбобензин на вариаторе
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо walery за хороший пост:
P.MoUsE (31.05.2018), Ден (31.05.2018)
Старый 31.05.2018, 08:51   #4 (Ссылка на пост)
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
Если есть возможность доложить 3 штуки, то я бы порекомендовал мазда сх5 2,5 6AT 4WD 194к.с. БЕНЗИН
Она на голову выше всех перечисленных.

А в районе 30 штук есть 2,0 6AT 2WD 165к.с. БЕНЗИН
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю AC Milan за этот пост:
swich (31.05.2018)
Старый 31.05.2018, 22:09   #5 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
Если есть возможность доложить 3 штуки, то я бы порекомендовал мазда сх5 2,5 6AT 4WD 194к.с. БЕНЗИН
Она на голову выше всех перечисленных.

А в районе 30 штук есть 2,0 6AT 2WD 165к.с. БЕНЗИН
Это субьективное ощющение каждого, как по мне в мазде красивый дизайн из дешевого пластика и если сравнить хтраил, то вопрос сразу, где в мазде шумака? А еще я не люблю фордовские моторы.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 22:17   #6 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
А еще я не люблю фордовские моторы.
мы заметили
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 06:10   #7 (Ссылка на пост)
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
Это субьективное ощющение каждого, как по мне в мазде красивый дизайн из дешевого пластика и если сравнить хтраил, то вопрос сразу, где в мазде шумака? А еще я не люблю фордовские моторы.
В последних сх5 нет ничего дешевого. Эта модель может спокойно потягаться с премиальными марками, но стоит на порядок дешевле. А корейские конкуренты и рядом не стоят.
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 06:44   #8 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
мы заметили
Это касается легковиков, комерческий транспори у них хорош. Так что не надо подипывать

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
В последних сх5 нет ничего дешевого. Эта модель может спокойно потягаться с премиальными марками, но стоит на порядок дешевле. А корейские конкуренты и рядом не стоят.
На вкус и цвет у всех все разное. Я лично считаю что с икс3 сравнить его нельзя ну некак, даже двери там с другим звуком закрываются. У корейцев есть такиеже аналоги не хуже.
Вам нравится мазда, мне нравится то что собрано хорошо, это разные точки зрения.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 07:57   #9 (Ссылка на пост)
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение


На вкус и цвет у всех все разное. Я лично считаю что с икс3 сравнить его нельзя ну некак, даже двери там с другим звуком закрываются. У корейцев есть такиеже аналоги не хуже.
Вам нравится мазда, мне нравится то что собрано хорошо, это разные точки зрения.
про вкус и цвет это понятно. но ближайшее, что может предложить Корея по характеристикам это Сорентно за 38 штук. СХ5 же дает возможности как минимум не хуже (а учитывая, что это Япония, то однозначно лучше), а цена на 5 штук дешевле.
У Ниссана конкурентов нет, Х-трейл как минимум по двигателю отстает заметно.
Вот вчера сравнивали на работе вживую сх5 и рендж эвок (обе машины есть у сотрудников). Коллективно пришли к выводу, что при цене в 1,5 дороже рендж почти не предлагает заметных преимуществ. А вот то, что в нем нет подогрева переднего стекла и двузонного климата, в отличии от сх5, это вообще убило.
По электронике и безопасности Мазда также не отстает от Ренджа. Это я молчу, что в том же Х-Трейле и Эвоке допотопные тфт дисплеи на 5 дюймов и 5-7 динамиков в салоне. В сх5 классная система от Боссе и 9 динамиков, дисплей 7". Также не у всех конкурентов есть старт-стоп.

На счет дверей и сборки вообще не понял. Сотрудник берет себе уже третью сх5 подряд, я во всех них катался (могу, например, сравнить с ренджем спорт, ренджем євок, соренто 15 года и кайеном) и категорически не согласен, что в мазде качество пластика, сборки и т.п хуже. Как минимум в салоне мне сх5 больше понравилась чем тот же соренто. Ну а бензиновый нетурбированный двиг єто самое надежное, что есть на рынке.

Последний раз редактировалось AC Milan, 01.06.2018 в 08:06.
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю AC Milan за этот пост:
DastarD (01.06.2018)
Старый 01.06.2018, 08:39   #10 (Ссылка на пост)
55
 
Аватар для DastarD
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1723
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 25 DastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражания
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
я бы не брал турбобензин на вариаторе
Почему?


Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение

Посоветуйте какой кроссовер выбрать...
Выкиньте Сузуки из головы, гранд витара сейчас как бобик смотрится, технологии из 90-х хотя надежный, тут прям да. А мелкие эти, витара, sx4 - ну их, дешевые и тесные. Спортейж - ничего, но он очень легкий и по трассе его кидает со стороны в сторону. (А соренто за 30 можно взять? Наверное нет.)
Peugeot 3008 2.0D, 6AT (классический автомат) - езжу на таком, только бенз, ep6, моя нравица)) комфортно и не сильно надежно - по европейски так =), за то есть плюшки которых нет ни у кого больше за такие деньги. Тут только посоветую брать комплектацию выше бомжатской - не хватает привода багажника и лед-фонарей.

Любой новый DSG+TSI - это прям перемога! Оно очень хорошо едет, по надежности ничего толком не скажу, опыта нет. Есть знакомый, у которого тигуан 2014 года, вроде все ок, негативных отзывов от него не слышал, расход масла не превышает 4л от замены до замены.
Про мазду - соглашусь с предыдущим оратором. CX5 - за свои деньги очень ничего вариант, машина уже не ощущается как какой-то хлипкий японец, вес в дверях хотелось бы побольше, но эту корейско-японскую болезнь они еще не побороли.

Вообще забейте на разных ностравангусов с различных форумов, идите на тест-драйвы, катайтесь. По технической части все новые тачки плюс-минус одинаковы. Сейчас даже не поймешь что под капотом - турбо или просто прямой впрыск, гидрачь или вариатор (если это не айсин на 6 скоростей))
__________________
Don't be evil
DastarD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 08:47   #11 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от DastarD Посмотреть сообщение
расход масла не превышает 4л от замены до замены
во блин. а я дурак расстраиваюсь если приходится долить 0,5 литра на 10000 км
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо walery за хороший пост:
alexandrius (11.10.2020), Cordel (01.06.2018), DastarD (01.06.2018), exector (01.06.2018), ferrosan (09.06.2018), sam-igor (01.06.2018)
Старый 01.06.2018, 08:50   #12 (Ссылка на пост)
55
 
Аватар для DastarD
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1723
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 25 DastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражания
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
Это я молчу, что в том же Х-Трейле и Эвоке допотопные тфт дисплеи на 5 дюймов и 5-7 динамиков в салоне. В сх5 классная система от Боссе и 9 динамиков, дисплей 7". Также не у всех конкурентов есть старт-стоп. .
Да, спасибо что напомнили, не знаю что там в жирных комплектах на 9-10 динамиков, но та система что на 6 (в минималке 2л) - это какая-то боль и печаль, такое вообще нужно запретить ставить в машины! громкость выше 15 - валит один песок, низов подкрутить - хрипит.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
во блин. а я дурак расстраиваюсь если приходится долить 0,5 литра на 10000 км
сейчас даже в сервис-книжках пишут - до полулитры на 1000 км - это норма.
__________________
Don't be evil
DastarD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 09:01   #13 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Активность Longevity
2/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss720
Благодарил(а): 4
Благодарили 245 раз в 144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 vydrigan драгоценность среди камнейvydrigan драгоценность среди камней
Спасибо за комментарии. Сейчас катаюсь на KIA Sportage 1.7D MT 2016 г., устраивает расход 6.5 литра дизельки по городу. Но нужен автомат, поэтому начал рассматривать, что предлагает рынок. Появился такой же Sportage 1.7D c 7-ступенчатым роботом, двигатель тот же, а стал мощнее вместо 115 лошадей и 280 Н*м получилось 141 л.с. и 340 Н*м. Все хорошо, но что такое робот на КИА - не понятно. Судя по отзывам DSG (роботы) от VW - не надежные, вот поэтому и сомневаюсь на счет его целесообразности в KIA Sportage.
По мануалам у робота расход даже на 0.3 литра меньше. Машину планирую брать лет на 5. Если считать только обесценивание, в среднем 33% за 5 лет, то только с топливом в месяц обойдется в 241$. Сейчас 235$. Да и доплата 5541$.
Дешевле содержание обойдется только на Nissan Qashqai 1.6D, вариатор = 225$, но там и доплата всего 3036$.
Поэтому вопрос: робот откатает тысяч 100 км за 5 лет?
vydrigan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 09:05   #14 (Ссылка на пост)
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от DastarD Посмотреть сообщение

Выкиньте Сузуки из головы, гранд витара сейчас как бобик смотрится, технологии из 90-х хотя надежный, тут прям да. А мелкие эти, витара, sx4 - ну их, дешевые и тесные.
Есть еще Витара S с турбированным 1,4 двиглом и коробкой айсин. Но за 27 штук это авто слишком маленькое. Конкуренты гораздо больше.
Хотя надежность и расход в ней на высоте.
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 09:34   #15 (Ссылка на пост)
55
 
Аватар для DastarD
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1723
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 25 DastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражания
Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение
Спасибо за комментарии. Сейчас катаюсь на KIA Sportage 1.7D MT 2016 г., устраивает расход 6.5 литра дизельки по городу. Но нужен автомат, поэтому начал рассматривать, что предлагает рынок. Появился такой же Sportage 1.7D c 7-ступенчатым роботом, двигатель тот же, а стал мощнее вместо 115 лошадей и 280 Н*м получилось 141 л.с. и 340 Н*м. Все хорошо, но что такое робот на КИА - не понятно. Судя по отзывам DSG (роботы) от VW - не надежные, вот поэтому и сомневаюсь на счет его целесообразности в KIA Sportage.
По мануалам у робота расход даже на 0.3 литра меньше. Машину планирую брать лет на 5. Если считать только обесценивание, в среднем 33% за 5 лет, то только с топливом в месяц обойдется в 241$. Сейчас 235$. Да и доплата 5541$.
Дешевле содержание обойдется только на Nissan Qashqai 1.6D, вариатор = 225$, но там и доплата всего 3036$.
Поэтому вопрос: робот откатает тысяч 100 км за 5 лет?
Робот на спортэже не то же самое что DSG. В KIA он тоже двувальный, но сухой, я так понял похож на конструкцию первых ДСГ. Мне кажется его ставят, только потому что он держит больше момента, а коробки ZF слишком тяжелые.

Если машина берется лет на 5, то это в любом случае гарантийный период, так что париться в плане затрат на ремонт не стоит, возможно только ради потраченого времени (тьфу-тьфу конечно)

С другой стороны, я тоже думал - возьму машину одну и на 10 лет, в итоге за 5 поменял уже третью. Как пройдет эйфория от новой игрушки, сразу захочется новую)
__________________
Don't be evil
DastarD вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 22:11   #16 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 8/20
Today Сообщения
0/5 ssssss680
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 Cordel ну просто молодецCordel ну просто молодецCordel ну просто молодец
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
Есть еще Витара S с турбированным 1,4 двиглом и коробкой айсин. Но за 27 штук это авто слишком маленькое. Конкуренты гораздо больше.
Хотя надежность и расход в ней на высоте.
Каждой машине своя цена, но витара за 17 уе отличный авто , за 27 это кусок говна из дешевой пластмассы.
Cordel вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Cordel за хороший пост:
AC Milan (02.06.2018), DastarD (03.06.2018)
Старый 07.06.2018, 12:44   #17 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Активность Longevity
2/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss720
Благодарил(а): 4
Благодарили 245 раз в 144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 vydrigan драгоценность среди камнейvydrigan драгоценность среди камней
Чем больше читаешь, тем больше голова кругом идет.
Не понятная ситуация с ценой на дизельку, разговаривал с румыном, говорит, что у них раньше ДТ стоило в два раза дешевле бензина, потом постепенно дорожало и сейчас стоит дороже бензина. Кто следит за рынком ГСМ планируется ли у нас такое в ближайшее будущее?
Судя по отзывам турбобензинки менее надежные, чем турбодизеля.
Кто катается на роботе и вариаторе, что можете сказать про эти коробки?
vydrigan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 23:01   #18 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для walery
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss14380
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 walery скоро в модераторы
walery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторыwalery скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение
Кто следит за рынком ГСМ
та уже давным давно дт=а92. ну примерно.
Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение
Судя по отзывам турбобензинки менее надежные, чем турбодизеля
ну даже сам логически подумай у какого мотора будет больше ресурс... допустим возьмем один и тот же мотор с мощностью 100лс и 150лс... какой из них более нагружен и быстрее сдохнет? тем более если мотор малообьемный и с него хотят снять дофига мощи...
Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение
Кто катается на роботе
имхо робот едет приколнее чем классическая гидрокоробка.
есть один минус- сцепление не шибко долговечное. хотя не такое уж и дорогое.
Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение
и вариаторе
есть распространенное мнение шо вариатор говно. вот буквально сегодня попалась на глаза очередная история про вариатор:
Цитата:
"Добрая воля" от Ниссан
Автомобиль Ниссан Жук, владею с 2013 года. Пробег на данный момент - 124 тыс. км. Пару месяцев назад стали проявляться симптомы скорой кончины вариатора - дергается при разгоне, вяло едет. К слову, рывки при движении на слабо прогретом двигателе отмечались еще когда машина была гарантийная (о чем специально просил делать запись в акте ТО).

Диагностика подтвердила, что вариатор доживает последние дни.

Гарантия на машину закончилась, все ТО проходил на официальном дилерском центре. Погуглил: оказывается, есть у Ниссана своя программа "Добрая воля", согласно которой при сроке службы вариатора до 5 лет есть возможность компенсации замены вариатора. По факту, компенсируют от 25% до 100% (редко).

К сожалению, вариатор Jatco JF011e по опыту массовой эксплуатации проявил себя ненадежно.

Местный дилерский центр отправил запрос в головной офис. И бинго! Пришло подтверждение о 100% компенсации на вариатор (а это 375 тыс. руб.!). Заменили, взяли только за работы по замене 10200 руб. По словам работников ДЦ, максимум что могли компенсировать до меня - 75%.

Машина летает как новая. Может быть, кому-то пригодится мой опыт. На мой взгляд, повлияли 3 фактора: 1) обслуживание по регламенту у официального дилера; 2) фиксация нестабильной работы вариатора при прохождении ТО; 3) срок службы вариатора менее 5 лет (2 недели не доездил)
1. кончина коробки на 100 тыс это ппц.
2. ниссан признает шо коробка гавно
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation
walery вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост:
Gravy (08.06.2018)
Старый 11.10.2020, 11:37   #19 (Ссылка на пост)
55
 
Аватар для DastarD
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1723
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 25 DastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражанияDastarD пример для подражания
Здрасте, снова выбираю себе жоповозку.

Что думаете по поводу Peugeot 3008 (2gen рест)?
Ждать его до апреля-мая (а потом еще ждать очереди) или взять дорест сейчас? По сути основные обновления — это автопилот и еще один гибрид. Внешне лицевая часть обновилась значительно, но чет как-то не скажу что мне зашла, клыки по краям визуально заужают морду. Сзади стал интересней, появились лэд поворотники. А вот что мне определенно зашло больше всего в обновлении — это блэк пакет, в котором весь хром заменили на черный глянец, выглядит офигенно! В салоне я только заметил обновленный дисплей мультимедиа с модным соотношением сторон (предидущий конечно уже сильно устарел) и добавили немного подсветки в ноги.
Вроде бы годное обновление, но 2.0л дизеля уже точно теперь не будет, а я хотел бы именно его.
Ну и точно обновят цены. На немецком peugeot.de н-р, цены подскочили в среднем на 3-4 косаря: 1,5 дизель с 8-ми ступенчатым айсином теперь стоит от 33 евро, средняя комплектация — почти 37.
Есть вот такой короткий видос с презентации.



Вопрос собственно в чем: взять сейчас дорест в интересной комплектации по приемлемой цене или ждать пока начнет продаваться у нас обновленный, шо посоветуете?
Сейчас езжу на первом поколении, так что скачек для меня будет огромный в любом случае. (Гибрид за полтинник хорош, но не потяну)
__________________
Don't be evil
DastarD вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор охладитель АКПП Tru Cool LPD4454 Универсальный LOCKDOC Авто/мото техника 2 04.07.2017 21:31
Куплю авто с АКПП Sneyke Куплю ... 6 06.04.2017 16:51
Продам Getz 1.3 АКПП 2004г. sharki_ Авто/мото техника 12 12.01.2014 08:36
Куплю видеокарту (что-то из нового) DIMM Куплю ... 33 27.11.2007 08:46


Время на сервере: 03:40.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co