Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
31.05.2018, 02:41 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Благодарил(а): 4
Благодарили 245 раз в 144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Выбор нового кроссовера с АКПП до 30 тыс. $
Посоветуйте какой кроссовер выбрать. Что думаете о турбобензиновых двигателях, как они по сравнению с турбодизелями? Какая коробка лучше: АТ, робот или вариатор? Пробег 20 тыс. км в год, в основном по городу.
Предпочтение отдаю дизелям, экономичнее, резвее. Но может стоит обратить внимание на турбобензинки и не так страшен робот? Из того, что сейчас предлагают обратил внимание на: KIA Sportage 1.7D, 7DCT (робот) KIA Sportage 2.0D, 6AT (классический автомат) Ford Kuga 2.0D, 6Powershift (робот) Hyundai Tucson 1.6T (турбобензин), 7DCT (робот) Nissan Qashqai 2.0, CVT (вариатор) Nissan Qashqai 1.6D, CVT (вариатор) Nissan X-Trail 2.0, CVT (вариатор) Nissan X-Trail 1.6D, CVT (вариатор) Peugeot 3008 2.0D, 6AT (классический автомат) Skoda Karoq 1.5T (турбобензин), 7DSG (робот) Subaru XV 2.0, CVT (вариатор) Suzuki Grand Vitara 2.4, 4AT (классический автомат) Suzuki SX4 1.4T (турбобензин), 6АТ (классический автомат) Toyota RAV4 2.0, CVT (вариатор). |
||||||||
|
31.05.2018, 07:40 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Разница между турбобензином и турбодизелем в том что в один заливаешь бензин а в другой дизель. При пробеге до 20 тыс не вижу смысла в дизеле. Да и неактуален он уже на легковых.
От марки не зависит, но современные машины расчитаны что проедут 200-250 тыс, без возможностм капиталки, мотор одноразовый. Вам этого на 10 лет хватит. А что выбрать тут дело чисто в визуальных предпочтениях, технически приведенные машины одинаковые. |
||||||||
|
31.05.2018, 08:08 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
я бы не брал турбобензин на вариаторе
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
31.05.2018, 08:51 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
Если есть возможность доложить 3 штуки, то я бы порекомендовал мазда сх5 2,5 6AT 4WD 194к.с. БЕНЗИН
Она на голову выше всех перечисленных. А в районе 30 штук есть 2,0 6AT 2WD 165к.с. БЕНЗИН |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю AC Milan за этот пост: | swich (31.05.2018) |
31.05.2018, 22:09 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Это субьективное ощющение каждого, как по мне в мазде красивый дизайн из дешевого пластика и если сравнить хтраил, то вопрос сразу, где в мазде шумака? А еще я не люблю фордовские моторы.
|
||||||||
|
31.05.2018, 22:17 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
01.06.2018, 06:10 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
В последних сх5 нет ничего дешевого. Эта модель может спокойно потягаться с премиальными марками, но стоит на порядок дешевле. А корейские конкуренты и рядом не стоят.
|
||||||||
|
01.06.2018, 06:44 | #8 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Это касается легковиков, комерческий транспори у них хорош. Так что не надо подипывать
Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Цитата:
Вам нравится мазда, мне нравится то что собрано хорошо, это разные точки зрения. |
|||||||||
|
01.06.2018, 07:57 | #9 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
Цитата:
У Ниссана конкурентов нет, Х-трейл как минимум по двигателю отстает заметно. Вот вчера сравнивали на работе вживую сх5 и рендж эвок (обе машины есть у сотрудников). Коллективно пришли к выводу, что при цене в 1,5 дороже рендж почти не предлагает заметных преимуществ. А вот то, что в нем нет подогрева переднего стекла и двузонного климата, в отличии от сх5, это вообще убило. По электронике и безопасности Мазда также не отстает от Ренджа. Это я молчу, что в том же Х-Трейле и Эвоке допотопные тфт дисплеи на 5 дюймов и 5-7 динамиков в салоне. В сх5 классная система от Боссе и 9 динамиков, дисплей 7". Также не у всех конкурентов есть старт-стоп. На счет дверей и сборки вообще не понял. Сотрудник берет себе уже третью сх5 подряд, я во всех них катался (могу, например, сравнить с ренджем спорт, ренджем євок, соренто 15 года и кайеном) и категорически не согласен, что в мазде качество пластика, сборки и т.п хуже. Как минимум в салоне мне сх5 больше понравилась чем тот же соренто. Ну а бензиновый нетурбированный двиг єто самое надежное, что есть на рынке. Последний раз редактировалось AC Milan, 01.06.2018 в 08:06. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю AC Milan за этот пост: | DastarD (01.06.2018) |
01.06.2018, 08:39 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
55
Пол:
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 25
|
Почему?
Выкиньте Сузуки из головы, гранд витара сейчас как бобик смотрится, технологии из 90-х хотя надежный, тут прям да. А мелкие эти, витара, sx4 - ну их, дешевые и тесные. Спортейж - ничего, но он очень легкий и по трассе его кидает со стороны в сторону. (А соренто за 30 можно взять? Наверное нет.) Peugeot 3008 2.0D, 6AT (классический автомат) - езжу на таком, только бенз, ep6, моя нравица)) комфортно и не сильно надежно - по европейски так =), за то есть плюшки которых нет ни у кого больше за такие деньги. Тут только посоветую брать комплектацию выше бомжатской - не хватает привода багажника и лед-фонарей. Любой новый DSG+TSI - это прям перемога! Оно очень хорошо едет, по надежности ничего толком не скажу, опыта нет. Есть знакомый, у которого тигуан 2014 года, вроде все ок, негативных отзывов от него не слышал, расход масла не превышает 4л от замены до замены. Про мазду - соглашусь с предыдущим оратором. CX5 - за свои деньги очень ничего вариант, машина уже не ощущается как какой-то хлипкий японец, вес в дверях хотелось бы побольше, но эту корейско-японскую болезнь они еще не побороли. Вообще забейте на разных ностравангусов с различных форумов, идите на тест-драйвы, катайтесь. По технической части все новые тачки плюс-минус одинаковы. Сейчас даже не поймешь что под капотом - турбо или просто прямой впрыск, гидрачь или вариатор (если это не айсин на 6 скоростей))
__________________
Don't be evil |
||||||||
|
01.06.2018, 08:47 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
во блин. а я дурак расстраиваюсь если приходится долить 0,5 литра на 10000 км
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
01.06.2018, 08:50 | #12 (Ссылка на пост) | |||||||||
55
Пол:
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 25
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту сейчас даже в сервис-книжках пишут - до полулитры на 1000 км - это норма.
__________________
Don't be evil |
|||||||||
|
01.06.2018, 09:01 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Благодарил(а): 4
Благодарили 245 раз в 144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Спасибо за комментарии. Сейчас катаюсь на KIA Sportage 1.7D MT 2016 г., устраивает расход 6.5 литра дизельки по городу. Но нужен автомат, поэтому начал рассматривать, что предлагает рынок. Появился такой же Sportage 1.7D c 7-ступенчатым роботом, двигатель тот же, а стал мощнее вместо 115 лошадей и 280 Н*м получилось 141 л.с. и 340 Н*м. Все хорошо, но что такое робот на КИА - не понятно. Судя по отзывам DSG (роботы) от VW - не надежные, вот поэтому и сомневаюсь на счет его целесообразности в KIA Sportage.
По мануалам у робота расход даже на 0.3 литра меньше. Машину планирую брать лет на 5. Если считать только обесценивание, в среднем 33% за 5 лет, то только с топливом в месяц обойдется в 241$. Сейчас 235$. Да и доплата 5541$. Дешевле содержание обойдется только на Nissan Qashqai 1.6D, вариатор = 225$, но там и доплата всего 3036$. Поэтому вопрос: робот откатает тысяч 100 км за 5 лет? |
||||||||
|
01.06.2018, 09:05 | #14 (Ссылка на пост) | |||||||||
Пол:
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 127
|
Цитата:
Хотя надежность и расход в ней на высоте. |
|||||||||
|
01.06.2018, 09:34 | #15 (Ссылка на пост) | |||||||||
55
Пол:
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 25
|
Цитата:
Если машина берется лет на 5, то это в любом случае гарантийный период, так что париться в плане затрат на ремонт не стоит, возможно только ради потраченого времени (тьфу-тьфу конечно) С другой стороны, я тоже думал - возьму машину одну и на 10 лет, в итоге за 5 поменял уже третью. Как пройдет эйфория от новой игрушки, сразу захочется новую)
__________________
Don't be evil |
|||||||||
|
01.06.2018, 22:11 | #16 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 257
Благодарили 387 раз в 205 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 11
|
Каждой машине своя цена, но витара за 17 уе отличный авто , за 27 это кусок говна из дешевой пластмассы.
|
||||||||
|
07.06.2018, 12:44 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
Свой В Доску
Благодарил(а): 4
Благодарили 245 раз в 144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Чем больше читаешь, тем больше голова кругом идет.
Не понятная ситуация с ценой на дизельку, разговаривал с румыном, говорит, что у них раньше ДТ стоило в два раза дешевле бензина, потом постепенно дорожало и сейчас стоит дороже бензина. Кто следит за рынком ГСМ планируется ли у нас такое в ближайшее будущее? Судя по отзывам турбобензинки менее надежные, чем турбодизеля. Кто катается на роботе и вариаторе, что можете сказать про эти коробки? |
||||||||
|
07.06.2018, 23:01 | #18 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
та уже давным давно дт=а92. ну примерно.
ну даже сам логически подумай у какого мотора будет больше ресурс... допустим возьмем один и тот же мотор с мощностью 100лс и 150лс... какой из них более нагружен и быстрее сдохнет? тем более если мотор малообьемный и с него хотят снять дофига мощи... имхо робот едет приколнее чем классическая гидрокоробка. есть один минус- сцепление не шибко долговечное. хотя не такое уж и дорогое. есть распространенное мнение шо вариатор говно. вот буквально сегодня попалась на глаза очередная история про вариатор: Цитата:
2. ниссан признает шо коробка гавно
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю walery за этот пост: | Gravy (08.06.2018) |
11.10.2020, 11:37 | #19 (Ссылка на пост) | ||||||||
55
Пол:
Благодарил(а): 1,219
Благодарили 707 раз в 355 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 25
|
Здрасте, снова выбираю себе жоповозку.
Что думаете по поводу Peugeot 3008 (2gen рест)? Ждать его до апреля-мая (а потом еще ждать очереди) или взять дорест сейчас? По сути основные обновления — это автопилот и еще один гибрид. Внешне лицевая часть обновилась значительно, но чет как-то не скажу что мне зашла, клыки по краям визуально заужают морду. Сзади стал интересней, появились лэд поворотники. А вот что мне определенно зашло больше всего в обновлении — это блэк пакет, в котором весь хром заменили на черный глянец, выглядит офигенно! В салоне я только заметил обновленный дисплей мультимедиа с модным соотношением сторон (предидущий конечно уже сильно устарел) и добавили немного подсветки в ноги. Вроде бы годное обновление, но 2.0л дизеля уже точно теперь не будет, а я хотел бы именно его. Ну и точно обновят цены. На немецком peugeot.de н-р, цены подскочили в среднем на 3-4 косаря: 1,5 дизель с 8-ми ступенчатым айсином теперь стоит от 33 евро, средняя комплектация — почти 37. Есть вот такой короткий видос с презентации. Вопрос собственно в чем: взять сейчас дорест в интересной комплектации по приемлемой цене или ждать пока начнет продаваться у нас обновленный, шо посоветуете? Сейчас езжу на первом поколении, так что скачек для меня будет огромный в любом случае. (Гибрид за полтинник хорош, но не потяну)
__________________
Don't be evil |
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Радиатор охладитель АКПП Tru Cool LPD4454 Универсальный | LOCKDOC | Авто/мото техника | 2 | 04.07.2017 21:31 |
Куплю авто с АКПП | Sneyke | Куплю ... | 6 | 06.04.2017 16:51 |
Продам Getz 1.3 АКПП 2004г. | sharki_ | Авто/мото техника | 12 | 12.01.2014 08:36 |
Куплю видеокарту (что-то из нового) | DIMM | Куплю ... | 33 | 27.11.2007 08:46 |