Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Флейм :) *нудным вход воспрещен* |
|
Опции темы |
24.07.2009, 09:10 | #61 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
шо вы спорите как я не знаю кто...
денег всеравно у вас таких нету, так что помечтайте ) вот кто купит тот пусть и сравнивает ну и че, что двигатель от рено? знаете сколько времени уйдет на разработку спортивного мотора с нуля?... пусть пока реношные ставят, они в кентах между собой... гляди скоро чет свое вымутят... машина недавно вышла, накинулись уже как шакалы) а мне астон мартин и феррари не нра... это гавно! мне форд мустанг 65г. нра... и стоит не дорого...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
24.07.2009, 09:22 | #62 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
|||||||||
|
24.07.2009, 09:43 | #63 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,989
Благодарили 8,944 раз в 1,931 постах
Записей в дневнике: 1
Галерея:
0
Вес репутации: 109
|
|||||||||
|
24.07.2009, 10:35 | #64 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
А чего там рассказывать, открой описание Мерседес S 500, там много всего есть.
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий |
|
24.07.2009, 11:13 | #65 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
Volkswagen собирается выкупить автомобильный бизнес Porsche в два этапа за ?8 млрд, после чего Porsche станет 10-м брендом VW Group. При этом владельцы VW и Porsche поровну разделят акции компании Volkswagen-Porsche
http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/..._1384420.shtml |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю wouldnt_even за этот пост: | de'Роммэль (24.07.2009) |
24.07.2009, 11:30 | #66 (Ссылка на пост) | |||||||||
Скучающий бездельник
Пол:
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 181
|
Цитата:
Приведенный тобой список тоже не сразу получил признание И также на них скептически смотрели. Чем они лучше?
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь. В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. |
|||||||||
|
24.07.2009, 11:37 | #67 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,989
Благодарили 8,944 раз в 1,931 постах
Записей в дневнике: 1
Галерея:
0
Вес репутации: 109
|
Цитата:
(c) wiki Это произошло в начале сего года. И на сегодняшний день Порше является владельцем Фольксваген. Завтра вполне вероятно, что может все стать наоборот, если Порше не найдет сторонних инвесторов, для погашения долгов |
|||||||||
|
24.07.2009, 11:54 | #68 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
А нгафлудили.
Купите мне такую машину, я поезжу потом скажу о впечетлениях))))
__________________
Как живёте, караси? Ничего себе, мерси... В. Катаев "Радиожираф". |
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо karasikk за хороший пост: | DarkUser (26.07.2009), pingwinator (24.07.2009) |
24.07.2009, 12:42 | #69 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
Цитата:
ИМХО, Фоменко просто бабки отмывает ))) |
|||||||||
|
24.07.2009, 13:13 | #70 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 82
|
__________________
|
||||||||
|
24.07.2009, 13:14 | #71 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 82
|
__________________
|
||||||||
|
24.07.2009, 13:22 | #72 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 82
|
Chrysler
Когда Chrysler обанкротился, американского производителя автомобилей заполучил итальянский концерн FIAT. На первом этапе FIAT получит 20-процентную долю Chrysler, на втором – до 35%, на третьем – до 51%. Сегодня итальянцам принадлежит богатейшая коллекция разнообразных марок: доступные FIAT и Chrysler, спортивные Ferrari и Maserati, внедорожные Iveco и Jeep.… Причем FIAT отличается непомерными амбициями: теперь руководители концерна планируют приобрести германские производства General Motors! Однако немецкое правительство категорически отрицает возможность подобных поглощений Daimler Некогда могущественная корпорация Daimler-Chrysler (теперь именуемая Daimler) объединяет тюнинговую мастерскую (AMG) и нескольких производителей автомобилей (Mercedes-Benz, Maybach, Smart). Сегодня, сбросив балласт – убыточный концерн Chrysler, производители автомобилей сегмента премиум работают эффективнее. Недаром Daimler недавно приобрел 10% акций российского производителя грузовиков ОАО «КамАЗ». Зачем? Российские позиции грузового подразделения Daimler ослаблены немалым количеством серьезных конкурентов. Камазовские наработки призваны укрепить сбытовые и сервисные позиции. Ford Чтобы привлечь средства, Ford продал несколько крупных подразделений: Aston Martin, Jaguar, Land Rover. Причем последние – Jaguar и Land Rover – достались индийскому производителю автомобилей Tata, который пытается всесторонне поддерживать британскую автомобильную промышленность. Теперь концерн Ford пытается реализовать шведский Volvo.… Причем шведское правительство не планирует выделять средства или выкупать производства, поэтому наиболее серьезными покупателями Volvo представляются китайские Changan Automobile Group и Dongfeng Motor Group. Если покупка состоится, империя Ford значительно сократится, потеряв производителя самобытных и качественных автомобилей. General Motors General Motors, пытаясь улучшить финансовое положение, массово распродавал акции японских компаний (20,1% Subaru, 16,7% Suzuki, 7,9% Isuzu). Также концерну пришлось продать собственное финансовое подразделение GMAC Financial Services. Зато банкротство южнокорейской Daewoo позволило американцам приобрести 6,3% акций совместного предприятия GM DAT и получить контрольный пакет. Что будет дальше? Недавно представители концерна объявили, что планируют прекратить производство автомобилей Pontiac и собираются выпускать автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Новая стратегия автогиганта очевидна – постепенно сворачивая американские производства, развивать российские, корейские и китайские подразделения. Но ближайшая перспектива печальна – продажа европейских Opel и Saab. Причем наиболее серьезным покупателем представляется итальянская корпорация FIAT. Renault Пожалуй, наиболее значимое приобретение Renault последнего десятилетия – покупка 25% акций АвтоВАЗ, крупнейшего российского производителя автомобилей. Причем французы собираются обзавестись контрольным пакетом! Приобретение обоюдовыгодно: россияне получают современные производственные технологии, французы получают огромную сбытовую территорию. Пока результат взаимодействия АвтоВАЗ и Renault незаметны, но разработка совместных проектов началась и продолжается. Toyota Сегодня Toyota – огромная империя, объединяющая производителей грузовиков и легковушек. Причем позиции японской корпорации укреплены логичным построением модельных линеек: каждый производитель выпускает автомобили определенной ценовой категории (например, Toyota – машины массовые, Lexus – машины люксовые). Volkswagen Чтобы предотвратить поглощение концерна американскими и европейскими корпорациями, немецкий производитель спорткаров Porsche постепенно приобретал ценные бумаги Volkswagen. Сначала менеджеры Porsche довели количество акций до 18,65%, затем – до 30,9%, затем – до 51%! Сегодня обсуждается создание интегрированного автомобильного концерна, объединяющего Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG. Кстати, грамотная организация управленческих процессов и логичное разделение модельных линеек позволяют подразделениям концерна Volkswagen успешнее остальных конкурентов переживать кризисные времена.
__________________
|
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо TIGR за хороший пост: | pingwinator (24.07.2009), Synthetic (24.07.2009) |
24.07.2009, 13:23 | #73 (Ссылка на пост) |
girl under glass
Пол:
|
хоть по стрелочкам посмотрела) а то ничерта не понимаю кто кому принадлежит
|
|
24.07.2009, 14:07 | #74 (Ссылка на пост) | ||||||||
Модератор
Пол:
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 401
|
GM уже как бы скисло и очень многое в схеме должно поменяться
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно. |
||||||||
|
24.07.2009, 14:43 | #75 (Ссылка на пост) | |||||||||
Скучающий бездельник
Пол:
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 181
|
Цитата:
Престиж торговой марки зарабатывается. Временем Брендингом Невозможно создать торговую марку и через месяц уже она станет мегакрутой. Все эти крутые нынче марки тоже прошли этот этап Сколько можно повторять
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь. В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. |
|||||||||
|
24.07.2009, 16:01 | #76 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 82
|
ГМ жива - конечно не в том виде как прежде но всё таки - правительство США ж не зря давало деньги на реструктуризацию и выход из банкротства))
Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось TIGR, 24.07.2009 в 16:04. |
|||||||||
|
24.07.2009, 17:33 | #77 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
На досуге вот решил для себя что дорогой автомобиль это такое же произведение исскуства как живопись и скульптура. В нем важна каждая линия, изгиб, малейшая деталь - всё это штрихи одного целого шедевра. И если убрать или изменить хоть один штрих, это уже будет не шедевр. Вы же пытаетесь картину начинающего молодого художника, который даже не сформировал свой собственный стиль, поставить в один ряд с общепризнанными мировыми шедеврами. Как бы вы отреагировали если бы этот художник еще и выставил свою картину на продажу по цене картины Рембрандта? Да рассмеялись бы ему в лицо, еще бы и пальцем у виска покрутили.
Только не надо заливать по поводу технической начинки. Она у маруси однозначно хуже чем конкурентов. Кому же сильно нужен в первую очередь литраж и мощность двигателя - так вас вообще ждут корветты, камаро и вайперы с двигателями 6-8 литров и 400-500 конями, которые и стоят раза в два дешевле чем сабж да и рвут его на британский флаг. Для особых эстетов есть и еще намного дешевле вариант - покупаем б/у допустим тойоту супру и туда две турбины, клапаны и по мелочи, в результате получаем 660 коней. При таком раскладе маруся вообще курит в кювете со своими жалкими 245 конями. Вместо послесловия. Я не испытываю никакой неприязни к данному авто или его создателю. Просто отбросив ненужный ура-патриотизм, жевачку для мозгов под названием маркетинг и кучу прочей белиберды, я трезво, взвешенно проанализировал всю информацию и сделал такой скептический, но реалистичный вывод. Кроме того, что бы продавать авто в европе, оно должно пройти либо евронкап либо британский тест на безопастность. Что там у маруси с этим? Последний раз редактировалось Gravy, 24.07.2009 в 17:37. |
|
24.07.2009, 19:20 | #78 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
Цикава тема)
У меня одного название "маруся" вызывает смешанные эмоции?) Лично меня немного пробивает на хаха, особенно, если представить как богатенький европеец приходит и пытается это дело выговорить..) Одним словом в самом факте её существования уже заложен прикол) и нашему аццки объективному анализатору. с учетом того, что наши спецы есть просто таки везде и всюду, то зарубежные автомобили нельзя однозначно назвать таковыми. Короче говоря - мы можем не просто так же, а и лучше. Иначе бы наши спецы не ценились в мире. И наостанок. Надеюсь и почти уверен, что создатели этой машины не идиоты. Они прекрасно понимают что их ждет. Поэтому, по идее, большая часть параметров должна быть близкой к заявленной..
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
24.07.2009, 20:17 | #79 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
Gravy
А кто говорит что авто ценится за обьём двигателя и коней ? Ато знаешь в у КАМАЗа сколько лошадей ?
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий Последний раз редактировалось Жук, 24.07.2009 в 20:19. |
|
24.07.2009, 22:10 | #80 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
мы вот с товарищем катаемся на 41 москвиче...
и ничего... когда был капремонт двигателя его расточили, до 1.8 литра сделали ходовую, и новую топливнул...а и еще карбюратор Солекс поставили... дешево и сердито... машина сама здоровая и тяжелаю и дорогу держит изумительно) Чернобаевка - Херсон и обратно ниже 150 не ездим... Рулиццо указательным пальцем..на ровной дороге куль можно вообще не держать, стоит как вкопанная... а вы тут про лошади, навороты... все просто, кондюк - открыли окна печка - закрыли окна АБС - водить уметь надо... хотя на гололеде эта система спасает здорово вам надо сиденья с подогревом, масажером, и м....етом? или детство в заднице играет?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
24.07.2009, 22:30 | #81 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
Цитата:
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
|||||||||
|
24.07.2009, 22:36 | #82 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
год назад на западной украине кто-то продавал De Lorean DMC-12 за 2200$ причем на ходу... так хотел купить... машина легенда и двери прикольные.
а вообше вот и ниипет
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
27.07.2009, 10:37 | #83 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
Фор мазер Рашааа!!
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю R.A. за этот пост: | de'Роммэль (27.07.2009) |
27.07.2009, 10:43 | #84 (Ссылка на пост) |
Stars align
Пол:
|
а еще говорят что додж вайпер это машина для самоубийц)
так всё таки, сколько маруся получит звёзд по EuroNCAP? |
|
27.07.2009, 11:09 | #85 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
zwitter
Это мы слушали в презентационном ролике...но заметь если правильно читать на англ. то мараша, но если бы ты видел рекламу по ТВ, то её рекламируют именно как МАРУСЯ..так что не настолько ты и прав как тебе хотелось бы.ВЕдь не всё подлежит переводу, имена, названия городов, учил в школе ?
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий Последний раз редактировалось Жук, 27.07.2009 в 11:12. |
|
Сказали Спасибо пользователю Жук за этот пост: | Synthetic (27.07.2009) |
27.07.2009, 11:47 | #86 (Ссылка на пост) | ||||||||
Модератор
Пол:
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 401
|
ганнуся
наверное даже парася (полноприводная)
__________________
Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно. |
||||||||
|
27.07.2009, 11:51 | #87 (Ссылка на пост) | |||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 234
|
тиим рашша, гоал!
de'Роммэль добавил 27.07.2009 в 12:56 Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось de'Роммэль, 27.07.2009 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||
|
27.07.2009, 17:27 | #88 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 82
|
ты б лучше сказал бы что тебе конкретно в этом не нравится. а звезды то уже комиссия сама решит ))
__________________
|
||||||||
|
27.07.2009, 17:53 | #89 (Ссылка на пост) | |
Stars align
Пол:
|
Цитата:
малейшую аварию не переживет ни авто, ни водитель ну звезды то действительно абстрактно, больше интересует развернутое описание какие повреждения при тесте получили манекены и насколько эти повреждения совместимы с жизнью |
|
|
27.07.2009, 18:12 | #90 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
а ты знаешь на чем держатся передние колеса на 41 москвиче?
или на фиате Уно? на шаровой опоре, диаметр которой равен диаметру твоего мизинца... полуось просто вставляется в КПП и закрывается пыльником, который фиксируется пластиковой стяжкой... или просто тонкой металл. пружинкой... получается у тебя колесо держится на куске резинки и железячки, толщиной с мизинец... ну че? еще не стремно? ездить? ПС, в чери, Хуангуанах и прочем китае так же...)
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|