ПриватБанк - говно! ... Для многих не секрет что ПриватБанк - говно, говёное обслуживание, часто если есть несколько касс то лишь одна работает, ведь в других работники никак не наедятся.
Обидело то, что вот девушка из Тернополя, открыла себе сберегательную карточку, приехала в Херсон, захотела снять денег с неё. В привате многообещающая женщина сказала что постарается в течении недели все сделать что бы появилась возможность физическому лицу, у которого есть паспорт, есть эта самая карточка - снять деньги. В общем бегали в приват больше месяца, ели обещания ели завтраки, и вот когда сказали что все там подписали, что уже считай деньги снять можно - сообщают что после подписи ждать еще неделю, в итоге полтора месяца придется ждать, что бы снять деньги... В любом ПБ - висят постеры и самореклама, какой это рулящий банк, как там все просто и продуманно, везде все с любовью написано - на деле же отношение к людям никакое... Жаль мы не знаем своих прав, что бы прижать такой банк за "яйца"... Не пользуйтесь сберегатильными услугами ПБ. |
А почему возникла эта проблема?
Я вообще не поняла. ПИН забыли к карте или что? |
Это не кредитка а карточка на которую ложишь деньги под проценты (там за 10 или 12 месяцев скольк-то накапливается)... Она захотела их снять, но в другом регионе того-же ПБ. Забыли ПИН к своему мозгу те кто делал такие "удобства" для людей в ПБ
|
Я так понимаю, хотели всё это забесплатно сделать? Типа "Они работают, деньги получают, пусть делают"?
|
всем привет
а вы новый смайлик видели? :daniel: |
daniel почитай на досуге - http://www.prostobank.ua/depozity/st...ugoe_otdelenie
И да, перед тем как ложить депозит, люди кагбы обычно узнают условия, которые предоставляет банк по операциям с этим депозитом. В твоём случае девушка их не узнала, и её ждал сюрприз. К чему бы... |
Так а чё через банкомат снять нельзя?
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята это не депозит а услуга КОПИЛКА (или просто сберегательная карточка) . Дают карточку, на нее ложишь сколько хочешь, через время там накапливаются проценты...
В херсонском ПБ сказали, что в течении недели можно будет снять деньги и закрыть карточку... Но... В первом посте написано что за но. |
Цитата:
я так розумію був відкритий вкладний (депозитний) рахунок під назвою "Копилка", спеціальний платіжний засіб (платіжна картка) до цього рахунку не додаються чи може ТС мав на увазі іншу послугу привітбанку, не Копилку? також вище PhoeniXX дав лінк на опис проблеми |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Зачем вообще люди идут в этот "супер" банк для меня загадка. |
с копилки нельзя снять деньги когда хочешь, (у меня есть копилка по истичении определёного срока полгода, год, смотря на сколько составлен договор) деньги можно снять, если хотите закрыть досрочно, то это довольно таки геморно.
|
Цитата:
|
Добавлю от себя : при всех тоннах дерьма которые выливают на Приватбанк должен сказать следующее : у меня карточка зарплатная и это от меня не зависело ( + к ней кредитка понятное дело ) и пока еще тьфу - тьфу никаких проблем не возникало , и такая удобная штука как Приват 24 и мне не надо толкаться в очередях с бабушками с коммунальными платежами и в интернете могу оплатить покупку в любое время дня и ночи .... хотя конечно обслуживание в отделениях оставляет желать лучшего , возможно это связано с огромным количеством клиентов банка и под конец - копилка таки да , очень странная услуга ,но от нее можно просто отказаться , я так и сделал ...
|
Согласна. Недостатки конечно есть в виде очередей в отделениях и самих отделениях требующих ремонта, но приват-24 очень удобная вещь, к тому же у них вменяемая комиссия за платежи и переводы, ну и то что отделений и банкоматов достаточно - тоже конечно плюс.
Вобще претензия на по поводу того что один банковский продукт не работает как другой выглядит странно. Примерно как "я купил хлеб, а он не пахнет колбасой, возмутительно!". Сама пользуюсь обычным депозитом и кредиткой, и никаких проблем. |
Проплюсуюсь, я в Привате обслуживаюсь уже 7 лет, и за это время каких-то эксцессов у меня не было. Не могу сказать что все идеально, но все не так уж и плохо как все о нём говорят.
Насчет обслуживания в отделениях, здесь как повезет. Бывают вполне адекватные люди, которые быстро и нормально помогают. Бывает и наоборот, что даже спрашивать бесполезно, так как они этого не знают. |
да тут все дело в том, что у них везде самореклама, какие они незаменимые, и все у них по-лучшему разряду... Женщина, которая занималась делом девушки, постоянно говорила завтра, скоро, завтра, скоро, завтра... То она тупо не вышла на работу неделю, и кроме нее этим делом никто не занимался (колхоз прям а не банк), то подписи поставить ни как не могут с херсонской стороны, то ее там не пускает куда-то на компьютере, то теперь когда уже и подписи есть и пускает, оказалось всеравно ждать какой-то второй пунк должны открыть что-бы допустить её в исходный банк где делали эту копилку... Пол года, кстати, прошло - так что снять девушка деньги свободно должна...
В общем суть в том, что я просто оставил это тут, что бы другие знали, если сделали копилку - то снять деньги даже по прошествию полугода просто-так в другом регионе не получится и лучше это делать в том-же банке, где и делали копилку... |
ну да банк делает ставку на агрессивную рекламу.
Но это не означает, что у них все идеально будет. Не путаем маркетинг с реальностью=) |
Топикстартер конечно написал постную Hooeetoo, но банк таки реально гавно.
|
Если кто-то чем-то пользуется 7 лет это не значит, что это хорошо.
З.Ы. https://privat24.ua/reg/ Тарифы ад, за перевод денег между СВОИМИ счетами хоть 10 коп. но взять надо. комедия а не банк. А саму сетку тарифов кто придумывал??? Перевод между депозитом и личной картой 1% за что???? Во всех нормальных банках это бесплатно. В общем как говном был, так говном и остался. |
Плюсуйте Привату, но перед этим лучше бы постучали по дереву, чтобы и дальше было все хорошо, ибо вы везунчики. То, что делается в Привате и как там н@ебывают подробно рассказывать не буду, ибо не только лично и многократно сталкивался с этим, как клиент, как юрист и сотрудничая (были общие интересы) с некоторыми предпринимателями. Это и не вовремя переведенные деньги, и воровство в кассе банка (кассиры обманывали клиентов при выдаче денег, потрошили пачки; при сдаче денег в кассу банка на подсчете н@ебывали), отбор кредитного имущества, насчитывают завышенные проценты по кредиту, после закрытия карточного счета вдруг через 1-2 года предъявляют бывшему клиенту претензию (а вы нам должные еще 800 грн. и начинают «доставать» бывшего клиента, некоторых дожимают и разводят на деньги) и т.д. и т.п.
Но блажен, кто не ведает. Такое гавно, как в Привате в других банках просто не видел, хотя и в других в банках бывают случаи, но Приват – уникум. |
Я не совсем понимаю как это говно можно назвать банком:
1) километровые очереди в кассу и терминалы самообслуживания, причем практически в любое время, про обед вообще молчу - из 6 касс работает 3. Плюс часть терминалов поломана и не принимают купюры всех номиналов. Причем это блин в главном офисе. Ах да, при этом во всех отделениях висят издевательские плакаты с призывом при наличии очереди отправить смс на короткий номер. Я могу только искренне пожелать дегенерату, который это издевательство придумал, всю жизнь в очередях стоять 2) практически весь персонал либо колхозники, либо птуш-ники, адекватных и разбирающихся в собственных банковских продуктах - единицы. 3) исходя из пункта 2 - соответственно наплевательское и халатное отношение персонала к собственной работе и клиентам. Тут вам и внезапные пропажи денег со счетов, не уничтоженные копии документов клиентов (есть видео на ютубе) и прочее. 4) Дебильное руководство, которое постоянно придумывает какую то херню для клиентов - требование номера мобильного при обмене валюты (!), фотографирование клиентов против их воли (в том числе и на вебкамеру), отказ пополнить карту через кассу (только через терминал, и пофиг что у меня там 3 штуки гривен мелкими купюрами), и пофиг то что я к этой гребаной кассе в очереди простоял 30 сраных минут рабочего времени только потому что каким то дегенератам что то стукнуло в жопу. Ах ну да, еще отказ принять в кассе платеж на на расчетный счет третьего лица без обязательного наличия их карты. Это вообще нормально? Причем тут вообще карта? Вот как, КАК после такого можно вообще туда заходить? Разве что с канистрой бензина |
так пользуйтесь другими банками, в чём проблема собствено?
лично меня приват устраивает, в том числе и приват24, а так же большим количеством по сравнению с другими банками банкоматов. |
Цитата:
История номер раз. В парусе, над кассой висит табличка: "если вы предоставите нашу карту, то платеж будет более выгодным, быстрым и т.д., но отсутствие карты не является причиной того чтобы вам отказали в платеже" как-то так. Под табличкой в окошке сидит барышня которая узнав, что у вас нет карты ПБ, театрально закатывает глаза, начинает смотреть с презрением и отказывается принять платеж. После долгого препирательства, по поводу какое предложение "первее, а значит главнее" все-таки принимает. История номер два. Две страховые делали выплаты через банки, одна через Аваль, вторая через ПБ. В Авале - менеджер, объяснение визита, касса, паспорт, перевод. Ровно семь минут. В Привате - менеджер, объяснение визита, касса, какой-то экономист, объяснение что индентификация в кассе проходит только по карте (пофиг что у меня с собой паспорт) смирение что таки придется оформить эту :cens:карту, касса, выяснение что карта не та, а нужна другая, другой менеджер, оформление внимание! кредитки! (несмотря на мой протест, тиха .... так надо...), опять касса, выяснение что денег таки на карте нет, опять экономист, которая перевела деньги на карту, касса (в который раз с очередью) после моего протеста, охранник предложил снять деньги в банкомате. Времени заняло около двух часов. Через час на мобильный позвонил робот с просьбой "оценить обслуживание", а еще через полчаса девушка, чтобы уточнить сознательно ли я поставила наихудшую оценку или просто ошиблась. К тому моменту у меня уже дергался глаз, и я не очень корректно себя вела. Уважаемая девушка, если вы читаете эти строки, простите меня пожалуйста. |
Расскажите тогда, какой банк у нас в городе не "говно"? Я тоже по принуждению клиент ПБ. В их работе есть как минусы, так и плюсы.
|
То что не говно, не так обильно представлено как правило, что и является самым большим недостатком (мало отделений, мало банкоматов).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю какой не говно, везде свои ньюансы найдутся, но ПБ - зашкаливает уже по говённости... Взял человек кредит, погасил весь - банк сказал что погашен ВЕСЬ, через пол года ему говорят - с вас 600 грн (хоть кредит уплачен) и все потому, что они каким-то чудом оставили 5 не уплаченных грн... Проверяйте дважды погасили ли вы кредит.
п.с. как-то пересылали деньги с другого региона в ПБ - так фоткали на вебку в кассе... Зачем?... ппц.. И меньше косаря через кассу не перевести.. |
Время на сервере: 15:22. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co