Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Государство и политика .... и все, что с ними связано |
|
Опции темы |
22.11.2013, 12:51 | #3031 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Когда-то, когда названия отражали суть вещей, организация, которую сейчас называют ФСБ, носила название тайной полиции. И то, чем занималась эта организация, было тайной по определению. Если проще - спецслужбы просто обязаны не говорить всю правду, а еще лучше врать напропалую - ибо от этого зависит успех их работы. Если кто-то этого не понимает - он сам себе злобный буратино...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Dimm_On за этот пост: | lucky_DS (22.11.2013) |
22.11.2013, 14:02 | #3032 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Идеальная ложь - так что бы тебя никто не смог " подловить", а уж тем более журналисты это, увы, не про наши спец. службы.
Если кто не понял всей сути стать - он сам себе злобный буратино.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
||||||||
|
22.11.2013, 18:11 | #3033 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
А ты уверена, что Латынина всегда говорит правду? И что в статье именно правда, а не лажа, высосанная из... пальца, или деза, специально подброшенная "чесной журнализдке"?
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
24.11.2013, 06:53 | #3034 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Для того, что бы об этом заговорили, нужно было упасть еще одному самолету в России. 50 жизней ради правды....
Из-за пошлин российские авиакомпании предпочитают закупать подержанные самолеты В России средний возраст всех эксплуатируемых самолетов составляет 16,3 года, в то время как средний возраст мирового авиапарка - 11,9 года, сообщает "Русская служба BBC". Относительно влияния возраста на надежность самолетов разгорелись жаркие споры, однако в одном все эксперты сходятся - все зависит от условий их содержания и контроля за их техническим состоянием. Компании в России предпочитают покупать подержанные самолеты, так как за них им приходится платить существенно меньше денег на границе - на импортные самолеты в России установлены пошлины, достигающие 40%. Поэтому, как говорят некоторые эксперты, авиакомпании и предпочитают покупать подержанные самолеты: просто потому, что за каждую машину им приходится переплачивать почти половину ее стоимости. Подавляющее большинство российских самолетов, приобретенных в лизинг (как разбившийся Boeing), привозятся в Россию из стран дальнего зарубежья. По словам специалистов, примерно три четверти подобных воздушных судов зарегистрированы на Бермудских островах, остальные - в Ирландии. Эти территории предоставляют налоговые льготы бизнесменам по всему миру. Сейчас в России лишь 7% самолетов приходится на современные российские воздушные суда, а вклад этих судов в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%. Спрос на иностранные борты объясняется в том числе тем, что, например, в 2009 году в России было выпущено 14 гражданских самолетов, в 2010 - семь. К 2013 году 80% среднемагистральных самолетов оказались иностранного производства. В 1994 году эти машины составляли 2%. Ранее летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев отмечал, что разбившийся самолет был устаревшим. "В авиации сроков не существует. Существуют эксплуатационные… То есть самолет не имеет возраста, самолет создан – сколько хочешь, столько и летай. <...> Зависит от того, как его эксплуатируют. И кто эксплуатирует", - заявил он, предложив запретить ввоз из-за рубежа и эксплуатацию старых самолетов. Толбоев рассказал, что Россия покупает самолеты, которые летали в африканских странах, где за ними смотрели не самым лучшим образом: "Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия. Так, он там прожил еще два года. Оттуда куда? Они говорят: пора, мы тоже высосали свое. Куда? В Африку, Ближний Восток, Камбоджу, Бирму, Непал, туда. Оттуда кто берет? Только русские покупают". Прекрасно!
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
||||||||
|
24.11.2013, 10:24 | #3035 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
ты уже перестала летать на боингах?
__________________
|
||||||||
|
24.11.2013, 11:10 | #3036 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Я перестала летать нашими авиакомпаниями =). А Боингу я все еще доверяю.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
||||||||
|
24.11.2013, 13:24 | #3037 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,004
Благодарили 2,505 раз в 725 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 43
|
Цитата:
Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п. Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок. Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички". 3. "Самолет эксплуатировался в Уганде". Да хоть в Зулусии. См. пункт 2. А так же, см. внимательнее его историю. Самолет пришел в Россию из Болгарии. полностью здесь : http://denokan.livejournal.com/45927.html
__________________
- Скажите мне: зачем вам звёзды? - А зачем ещё жить, кроме как не для звёзд? |
|||||||||
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо lucky_DS за хороший пост: |
24.11.2013, 13:48 | #3038 (Ссылка на пост) | |||||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
П.С. и снова еще по теме. Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
|||||||||||
|
24.11.2013, 15:01 | #3039 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Цитата:
Для примера - вооруженные силы США эксплуатируют бомбардировщик Б-52 с 1952 года. Даже с учетом замен и новых самолетов, их средний возраст перевалил за 30 лет. И никто не называет их хламом...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
|||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Dimm_On за хороший пост: | Робот Вертер (24.11.2013), херсонец (24.11.2013) |
24.11.2013, 15:12 | #3040 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Причем тут причина аварии , если я писала про российский авиапром в целом? Я ни слова не написала про причины аварии в Казани. Самолет был хламом это ФАКТ. Но, про причины аварии не кому еще не известно. Для этого и существуют расследования. И вся эта хрень, которая кишит в инете не имеет никакого отношения к истинным причинам.
Млин, я в шоке. Как вы вообще, читаете посты? Что в ваших головах твориться? Сумасшедший дом.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
||||||||
|
24.11.2013, 15:20 | #3041 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Минуточку... А что значит "хлам"?
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Dimm_On за этот пост: | херсонец (24.11.2013) |
24.11.2013, 15:30 | #3042 (Ссылка на пост) | |||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
даже несмотря на
Цитата:
http://transday.ru/analitika/18-tran...-samolety.html причем тут российский авиапром к боингу, которому ты доверяешь?
__________________
|
|||||||||
|
24.11.2013, 15:51 | #3043 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Да все зашибись! У нас клевые самолеты, в их безопасность вбухивают нереальные деньги и никто не думает о прибыли! Русские авиакомпании самые надежные авиакомпании в мире! Ура! Виват Россия! Русский Витязь вперед!
ОАО «Авиакомпания «Татарстан» зарегистрировано в 1999 году. Предприятие было создано на базе казанских и нижнекамского авиаотрядов «Аэрофлота». Компании был передан внушительный парк самолетов — Ту-154М, Як-42Д и Ту-134. Единственным учредителей акционерного общества было Госкомимущество Татарстана. В 2003 году акции авиакомпании передали ОАО «Связьинвестнефтехим», созданного для управления государственными активами*. В 2008 году «стратегический инвестор» нашелся. Им стала болгарская компания «Химимпорт», которая выкупила половину акций аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан». Болгары рассматривали авиакомпанию в первую очередь как бизнес-предприятие, основная задача которой — зарабатывать деньги. Эта стратегия стала причиной серьезного конфликта генерального директора «Татарстана» Газинура Хайруллина с руководством «стратегического инвестора». Хайруллин был плохим бизнесменом. В прошлом классный военный летчик, Герой России, он считал приоритетным направлением безопасность полетов и подготовку пилотов. Не жалел денег на обучение летчиков в центрах подготовки Европы, США и Канады. Болгарским консультантам это не нравилось, конфликт обострялся. Весной 2009 года Хайруллин покинул должность гендиректора. Тогда же, в марте 2009 года профсоюз авиакомпании обратился с открытым письмом к тогдашнему президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву, в котором, в частности, писал: «…в авиакомпании «Татарстан» появились консультанты «Булгариан авиейшн групп», целью работы которых была оптимизация деятельности и выход на безубыточную работу. К сожалению, этого не происходит <…>, по сравнению с тем же периодом прошлого года убытки компании выросли в три раза. Одним из главных источников финансовых проблем экономисты компании называют необходимость производить лизинговые отчисления за взятые у болгарской компании «Химимпорт» самолеты «Боинг-737». По условиям договора, плата составляет порядка $150—160 тыс. в месяц и порядка $100 тыс. за запчасти. То есть для того, чтобы самолет не приносил убытков компании, он должен летать с пассажирами не менее 250 часов в месяц. Однако средний налет каждого самолета (на сегодняшний день их три) составляет не более 120 часов. Кроме того, эти самолеты достаточно старые (19 лет, 19 лет, 15 лет) и значительное количество времени проводят в ремонте…» Уже тогда, четыре года назад, профсоюз авиакомпании бил в набат: «…Практически все рейсы являются убыточными. Компания совершенно не вкладывает деньги в поддержание летной годности отечественной техники, большая часть которой в ближайшее время будет вынуждена встать на прикол». Руководство республики не услышало профсоюз авиакомпании. Опытные пилоты начали массово увольняться. На предприятии началась чехарда с генеральными директорами. Но с каждым новым руководителем положение авиакомпании только ухудшалось. Приближалась Универсиада-2013. Чтобы обеспечить прием гостей и участников спортивного форума, необходимо было серьезно вложиться в модернизацию аэропорта «Казань». Но «стратегический инвестор» раскошеливаться отказался, а начал выкручивать руки, предлагая оформить кредиты. Причем на своих условиях и в своих «дружеских» банках. Не договорились. С 2011 года руководство Татарстана пыталось убедить болгар продать акции аэропорта «Казань». Болгары оказались неуступчивыми. И согласились на сделку лишь при условии заключения связанного договора об одновременном выкупе акций авиакомпании «Татарстан». Пришлось наскребать деньги. Не на закупку авиатехники и подготовку пилотов, а на выкуп акций предприятия. К концу 2011 года авиакомпания была в предбанкротном состоянии, долги перевалили за астрономическую для регионального перевозчика сумму в 1,5 миллиарда рублей. Тогда же было принято решение объединить авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро», которая также контролировалась руководством республики. Но объединение затянулось и до сих пор не завершено. читаем дальше тут http://www.novayagazeta.ru/inquests/61037.html Надеюсь я смогла в полном объеме объяснить, что значит "хлам" и почему я не доверяю нашим авиакомпаниям?
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
||||||||
|
24.11.2013, 15:53 | #3044 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
Не ищите логики у либерала, камрады) Просто называйте всё своими именами, но по правилам
- Господин спикер! Можно я назову лорда Чемберлена грязной жирной свиньей? - Нет, господин лорд. В парламенте никому не позволено называть лорда Чемберлена грязной жирной свиньей! - Хорошо, господин спикер! Тогда я не буду называть лорда Чемберлена грязной жирной свиньей...
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо R.A. за хороший пост: | lucky_DS (24.11.2013), Mr. Freeze (11.12.2013) |
24.11.2013, 16:02 | #3045 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
авиакомпаниям или авиапрому? ты определись.
теперь, когда ты знаешь статистику - не боишься ли боингом-737 летать?
__________________
|
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо de'Роммэль за хороший пост: | Dimm_On (24.11.2013), VolodyaZloy (25.11.2013) |
24.11.2013, 16:17 | #3046 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
О Боже! В одном посте допустила опечатку. Все! Ты меня затроллил.
Если это Боинг компании Тай или ЭирФренц или Катарские авиалинии или или - нет. Если это Боинг Трансаэро, Аэрофлот или Ютэир или еще какой-то рос. компании - да.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
||||||||
|
24.11.2013, 16:26 | #3047 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
рекомендую не допускать таких опечаток уровня латыниной.
__________________
|
||||||||
|
24.11.2013, 16:53 | #3048 (Ссылка на пост) | ||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Ничего себе! Это сказал человек, которому до уровня Латыниной пол жизни еще учиться.
Вы меня ни перестаете ввергать в шок, маленькие человечки
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден Последний раз редактировалось Antena, 24.11.2013 в 17:12. |
||||||||
|
24.11.2013, 17:12 | #3049 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
такая деградация мне не нужна. можете оставить себе.
__________________
|
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо de'Роммэль за хороший пост: | FRED (25.11.2013), VolodyaZloy (25.11.2013) |
24.11.2013, 17:45 | #3050 (Ссылка на пост) | |||||||||
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея:
0
Вес репутации: 202
|
Ой, а вот еще одно обращение, пилотов.
Цитата:
сказка, а не страна.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас. Мартин Иден |
|||||||||
|
24.11.2013, 18:10 | #3051 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Цитата:
Сколько еще нужно катастроф, чтобы государство создало четки правила и начало их контролировать - вопрос риторический...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Dimm_On за этот пост: | Antena (24.11.2013) |
25.11.2013, 05:30 | #3052 (Ссылка на пост) | ||||||||
Вооруженный пацифист
Пол:
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
А я вот с пиплами говорил и у них есть смутные сомнения о вине экипажа в данном инциденте... Вот печаль-то: экипаж уже ниче не докажет и никак не оправдается.
Мне сложно судить о вероятностях достоверности данных сомнений, но логическая цепочка была недурственна. А если учесть заинтересованность как наших авиакомпаний, так и корпорации "Боинг"... К сожалению нам так часто врут, что верить официальным лицам становится очень сложно...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев |
||||||||
|
25.11.2013, 05:44 | #3053 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Так всегда бывает, когда экипаж совершает очевидную ошибку. Все понимают, что так быть не должно, вот и начинают строить догадки. Очень ярко эти вещи видны, когда просматриваешь ролики с ДТП - в 90% случаев только один вопрос: КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ПРИДУРКОМ????
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
25.11.2013, 06:11 | #3054 (Ссылка на пост) | ||||||||
Вооруженный пацифист
Пол:
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
Не знаю... Понимаешь ли... Пилот, да еще и с таким стажем, - не водитель...
Требования к пилотам несколько другие... Но вот вдумайся - пилот нажимает кнопку автопилота, а через 5 секунд резко перехватывает управление... И вот ровно этот момент напрягает... Куда делать аудиозапись этого момента?... Очень хотелось бы услышать что за фраза там была: "Твою мать, че за хня?!!!" или "Братва, пликолись как я могу!"...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев |
||||||||
|
25.11.2013, 06:18 | #3055 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Ну, говорят что стаж именно как командира экипажа у товарища был минимально допустимый, его всего год как переучили из штурмана. Во вторых - даже если что-то скрывают - возникает вопрос: а зачем? Что там такого было на этом рейсе, что стоило огород городить?
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
25.11.2013, 07:07 | #3056 (Ссылка на пост) | ||||||||
Вооруженный пацифист
Пол:
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
Вот и я хз... Но вот этот провал меня лично напрягает...
Понимаешь, этот как "не работающие камеры" на мутном ДТП... Вот всегда работали, а как ДТП - так и сдохли все сразу.... Черный ящик, который не шибко то и черный, да и не шибко то и ящик, т.е. никуя не сохраняет что должен - это уже как-то э... сомнительно.... Интернет на борту раздают, панимаешь, а трансляцию показателей , что в черный ящик идут, на землю не делают... А уж в пределах аэропорта... Так сам бог вроде велел... Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты Ну а если уж совсем честно... Когда только услышал новость по ящику, и что в списке пассажиров числились глава местного ФСБ и сын местного президента... Вот грешным делом (боюсь что это таки паранойя... уже клиническая...) первой мыслью промелькнуло "Интересно, кого из них заказали..."... Конечно же я сам себя за эту мысль отругал... Мол, с такми мыслями пора к специалистам идти, благо есть знакомые хорошие специалисты... Но на задворках мыслишка так и болтается...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VolodyaZloy за этот пост: | MVictor (25.11.2013) |
25.11.2013, 08:34 | #3057 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Ну, тогда возникает вопрос - а почему "паламался" только речевой самописец? Если все подстроено, то почему-бы не уничтожить и параметрический? Типа - удар был такой силы, шо вааще все паламалася... Неуноватые мы... И все ваще шито-крыто...
Нескладушка... А так - параметрический самописец остался - и появились лишние домыслы... А вот вопрос, почему телеметрию не гонят сразу в эфир - интересный. Наверное будут. Черные ящики - рудимент...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
||||||||
|
25.11.2013, 10:31 | #3058 (Ссылка на пост) | ||||||||
Вооруженный пацифист
Пол:
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
Понимаешь, дядьДим, есть вопрос - обычно попытка пойти вверх сопровождается форсажем...
А по всему выходит что пилот безнадежно туп! Т.е. потянул машину, а двигла-то не добавил! И машинка начала заваливаться - тяги то нет... Эдак он сперва на хвост, а там и в плоский штопор. Спохватился, начал машину вниз валить, и - ой,форсаж дал. И ЧСХ - не убрал!!! 25 секунд - это докуя... Самолет пошел на форсаже вниз.... Все оставшееся время... Вот и возникает вопрос - уж не мат ли стоял в кабине, когда системы говорят "Все ОК", а тяги - нет? Автопилот бодро начал подъем и отрапортовал что все ОК... Пилот, не ждавший никакого западла, втыкает секунд 5 "типа, программа пошла а где тяга?... Да че за?... " дает форсаж и тянет машину вверх - а тяги нет и в ручном режиме... Пилот понимает что в самом хорошем случае - если ему повезет! - есть шанс сесть на брюха и сваливает машину вниз - дабы в падении хоть что-то набрать по скорости и уйти в плоскость перед касанием - и тут тяга появилась. Сразу и вся, как заказывали секунд 5 назад. Все. Далее без вариантов. Вот так вот видится эта картинка без речевого самописца... А, простите, аэропорт? Че, ни один из пилотов даже не матюкнулся в эфир?! Т.е. ребятки 25 секунд шли к земле подыхать и даже ниче не сказали диспетчерской?...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев |
||||||||
|
25.11.2013, 12:44 | #3059 (Ссылка на пост) |
HydroAeroponicMan
Пол:
|
Герой нашего времени
вже навіть футболки є
__________________
СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ АРБОЛИТ (050) 419-2000, (066) 801-3024 |
|
25.11.2013, 13:11 | #3060 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 60
|
Цитата:
То, что не публикуют переговоры с вышкой - дык вполне может быть, что там и публиковать нечего - мат один...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых... |
|||||||||
|