Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Государство и политика .... и все, что с ними связано

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2013, 12:51   #3031 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Когда-то, когда названия отражали суть вещей, организация, которую сейчас называют ФСБ, носила название тайной полиции. И то, чем занималась эта организация, было тайной по определению. Если проще - спецслужбы просто обязаны не говорить всю правду, а еще лучше врать напропалую - ибо от этого зависит успех их работы. Если кто-то этого не понимает - он сам себе злобный буратино...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Dimm_On за этот пост:
lucky_DS (22.11.2013)
Старый 22.11.2013, 14:02   #3032 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Идеальная ложь - так что бы тебя никто не смог " подловить", а уж тем более журналисты это, увы, не про наши спец. службы.
Если кто не понял всей сути стать - он сам себе злобный буратино.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 18:11   #3033 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
А ты уверена, что Латынина всегда говорит правду? И что в статье именно правда, а не лажа, высосанная из... пальца, или деза, специально подброшенная "чесной журнализдке"?
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 06:53   #3034 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Для того, что бы об этом заговорили, нужно было упасть еще одному самолету в России. 50 жизней ради правды....

Из-за пошлин российские авиакомпании предпочитают закупать подержанные самолеты

В России средний возраст всех эксплуатируемых самолетов составляет 16,3 года, в то время как средний возраст мирового авиапарка - 11,9 года, сообщает "Русская служба BBC". Относительно влияния возраста на надежность самолетов разгорелись жаркие споры, однако в одном все эксперты сходятся - все зависит от условий их содержания и контроля за их техническим состоянием.

Компании в России предпочитают покупать подержанные самолеты, так как за них им приходится платить существенно меньше денег на границе - на импортные самолеты в России установлены пошлины, достигающие 40%. Поэтому, как говорят некоторые эксперты, авиакомпании и предпочитают покупать подержанные самолеты: просто потому, что за каждую машину им приходится переплачивать почти половину ее стоимости.

Подавляющее большинство российских самолетов, приобретенных в лизинг (как разбившийся Boeing), привозятся в Россию из стран дальнего зарубежья. По словам специалистов, примерно три четверти подобных воздушных судов зарегистрированы на Бермудских островах, остальные - в Ирландии. Эти территории предоставляют налоговые льготы бизнесменам по всему миру.

Сейчас в России лишь 7% самолетов приходится на современные российские воздушные суда, а вклад этих судов в общий объем пассажироперевозок еще меньше - 4%. Спрос на иностранные борты объясняется в том числе тем, что, например, в 2009 году в России было выпущено 14 гражданских самолетов, в 2010 - семь. К 2013 году 80% среднемагистральных самолетов оказались иностранного производства. В 1994 году эти машины составляли 2%.

Ранее летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев отмечал, что разбившийся самолет был устаревшим. "В авиации сроков не существует. Существуют эксплуатационные… То есть самолет не имеет возраста, самолет создан – сколько хочешь, столько и летай. <...> Зависит от того, как его эксплуатируют. И кто эксплуатирует", - заявил он, предложив запретить ввоз из-за рубежа и эксплуатацию старых самолетов.

Толбоев рассказал, что Россия покупает самолеты, которые летали в африканских странах, где за ними смотрели не самым лучшим образом: "Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия. Так, он там прожил еще два года. Оттуда куда? Они говорят: пора, мы тоже высосали свое. Куда? В Африку, Ближний Восток, Камбоджу, Бирму, Непал, туда. Оттуда кто берет? Только русские покупают".


Прекрасно!
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 10:24   #3035 (Ссылка на пост)
Черный Модератор
 
Аватар для de'Роммэль
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss12664
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 235 de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
Для того, что бы об этом заговорили, нужно было упасть еще одному самолету в России. 50 жизней ради правды
ты уже перестала летать на боингах?
__________________
D:\soviet\captain_card_empire_east.png
de'Роммэль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 11:10   #3036 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Я перестала летать нашими авиакомпаниями =). А Боингу я все еще доверяю.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 13:24   #3037 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для lucky_DS
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1288
Благодарил(а): 4,004
Благодарили 2,505 раз в 725 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 43 lucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторыlucky_DS скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение

Толбоев рассказал, что Россия покупает самолеты, которые летали в африканских странах, где за ними смотрели не самым лучшим образом: "Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия. Так, он там прожил еще два года. Оттуда куда? Они говорят: пора, мы тоже высосали свое. Куда? В Африку, Ближний Восток, Камбоджу, Бирму, Непал, туда. Оттуда кто берет? Только русские покупают".


Прекрасно!
2. "Самолету 23 года".

Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.

Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок.

Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички".

3. "Самолет эксплуатировался в Уганде".

Да хоть в Зулусии. См. пункт 2. А так же, см. внимательнее его историю. Самолет пришел в Россию из Болгарии.

полностью здесь : http://denokan.livejournal.com/45927.html
__________________
- Скажите мне: зачем вам звёзды?
- А зачем ещё жить, кроме как не для звёзд?
lucky_DS вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо lucky_DS за хороший пост:
Mr. Freeze (11.12.2013), Vinni (24.11.2013), VolodyaZloy (25.11.2013), Робот Вертер (24.11.2013)
Старый 24.11.2013, 13:48   #3038 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
2. "Самолету 23 года".

Мерой для самолета является состояние его летной годности
Я же специально для ... жирным выделила =)
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
Да хоть в Зулусии. См. пункт 2. А так же, см. внимательнее его историю. Самолет пришел в Россию из Болгарии.
Они все приходят к нам из Болгарии, читай мой пост выше внимательно =)

Цитата:
В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали.
Боинг-737, который потерпел катастрофу в Казане был хламом и обратное может утверждать только наглый и продажный лжец.

П.С. и снова еще по теме. Открытое письмо летчиков-испытателей президенту Путину

__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:01   #3039 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
Боинг-737, который потерпел катастрофу в Казане был хламом и обратное может утверждать только наглый и продажный лжец.
[/url]
С учетом того, что причиной аварии был человеческий фактор, а не отказ техники, называть самолет хламом может только тупой и безграмотный невежда...

Для примера - вооруженные силы США эксплуатируют бомбардировщик Б-52 с 1952 года. Даже с учетом замен и новых самолетов, их средний возраст перевалил за 30 лет. И никто не называет их хламом...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Dimm_On за хороший пост:
Робот Вертер (24.11.2013), херсонец (24.11.2013)
Старый 24.11.2013, 15:12   #3040 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Причем тут причина аварии , если я писала про российский авиапром в целом? Я ни слова не написала про причины аварии в Казани. Самолет был хламом это ФАКТ. Но, про причины аварии не кому еще не известно. Для этого и существуют расследования. И вся эта хрень, которая кишит в инете не имеет никакого отношения к истинным причинам.

Млин, я в шоке. Как вы вообще, читаете посты? Что в ваших головах твориться? Сумасшедший дом.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:20   #3041 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Минуточку... А что значит "хлам"?
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Dimm_On за этот пост:
херсонец (24.11.2013)
Старый 24.11.2013, 15:30   #3042 (Ссылка на пост)
Черный Модератор
 
Аватар для de'Роммэль
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss12664
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 235 de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
А Боингу я все еще доверяю.
даже несмотря на
Цитата:
1. Boeing 737 JT8D

Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий эксперты признали Boeing 737 JT8D, к которому относятся старые модификации самого популярного пассажирского самолета в мире Boeing 737 – модели 100 и 200. На эти самолеты приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом на 507 500 летных часов. Лайнеры этих модификаций выпускались с 1967 по 1988 годы. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 единиц.
?
http://transday.ru/analitika/18-tran...-samolety.html

Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
Причем тут причина аварии , если я писала про российский авиапром в целом?
причем тут российский авиапром к боингу, которому ты доверяешь?
__________________
D:\soviet\captain_card_empire_east.png
de'Роммэль вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо de'Роммэль за хороший пост:
firma (24.11.2013), lucky_DS (24.11.2013)
Старый 24.11.2013, 15:51   #3043 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Да все зашибись! У нас клевые самолеты, в их безопасность вбухивают нереальные деньги и никто не думает о прибыли! Русские авиакомпании самые надежные авиакомпании в мире! Ура! Виват Россия! Русский Витязь вперед!

ОАО «Авиакомпания «Татарстан» зарегистрировано в 1999 году. Предприятие было создано на базе казанских и нижнекамского авиаотрядов «Аэрофлота». Компании был передан внушительный парк самолетов — Ту-154М, Як-42Д и Ту-134. Единственным учредителей акционерного общества было Госкомимущество Татарстана. В 2003 году акции авиакомпании передали ОАО «Связьинвестнефтехим», созданного для управления государственными активами*.
В 2008 году «стратегический инвестор» нашелся. Им стала болгарская компания «Химимпорт», которая выкупила половину акций аэропорта «Казань» и авиакомпании «Татарстан».

Болгары рассматривали авиакомпанию в первую очередь как бизнес-предприятие, основная задача которой — зарабатывать деньги. Эта стратегия стала причиной серьезного конфликта генерального директора «Татарстана» Газинура Хайруллина с руководством «стратегического инвестора».

Хайруллин был плохим бизнесменом. В прошлом классный военный летчик, Герой России, он считал приоритетным направлением безопасность полетов и подготовку пилотов. Не жалел денег на обучение летчиков в центрах подготовки Европы, США и Канады. Болгарским консультантам это не нравилось, конфликт обострялся. Весной 2009 года Хайруллин покинул должность гендиректора.

Тогда же, в марте 2009 года профсоюз авиакомпании обратился с открытым письмом к тогдашнему президенту Татарстана Минтимеру Шаймиеву, в котором, в частности, писал: «…в авиакомпании «Татарстан» появились консультанты «Булгариан авиейшн групп», целью работы которых была оптимизация деятельности и выход на безубыточную работу. К сожалению, этого не происходит <…>, по сравнению с тем же периодом прошлого года убытки компании выросли в три раза. Одним из главных источников финансовых проблем экономисты компании называют необходимость производить лизинговые отчисления за взятые у болгарской компании «Химимпорт» самолеты «Боинг-737». По условиям договора, плата составляет порядка $150—160 тыс. в месяц и порядка $100 тыс. за запчасти. То есть для того, чтобы самолет не приносил убытков компании, он должен летать с пассажирами не менее 250 часов в месяц. Однако средний налет каждого самолета (на сегодняшний день их три) составляет не более 120 часов. Кроме того, эти самолеты достаточно старые (19 лет, 19 лет, 15 лет) и значительное количество времени проводят в ремонте…»

Уже тогда, четыре года назад, профсоюз авиакомпании бил в набат: «…Практически все рейсы являются убыточными. Компания совершенно не вкладывает деньги в поддержание летной годности отечественной техники, большая часть которой в ближайшее время будет вынуждена встать на прикол».

Руководство республики не услышало профсоюз авиакомпании. Опытные пилоты начали массово увольняться. На предприятии началась чехарда с генеральными директорами. Но с каждым новым руководителем положение авиакомпании только ухудшалось.

Приближалась Универсиада-2013. Чтобы обеспечить прием гостей и участников спортивного форума, необходимо было серьезно вложиться в модернизацию аэропорта «Казань». Но «стратегический инвестор» раскошеливаться отказался, а начал выкручивать руки, предлагая оформить кредиты. Причем на своих условиях и в своих «дружеских» банках. Не договорились. С 2011 года руководство Татарстана пыталось убедить болгар продать акции аэропорта «Казань». Болгары оказались неуступчивыми. И согласились на сделку лишь при условии заключения связанного договора об одновременном выкупе акций авиакомпании «Татарстан». Пришлось наскребать деньги. Не на закупку авиатехники и подготовку пилотов, а на выкуп акций предприятия.

К концу 2011 года авиакомпания была в предбанкротном состоянии, долги перевалили за астрономическую для регионального перевозчика сумму в 1,5 миллиарда рублей. Тогда же было принято решение объединить авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро», которая также контролировалась руководством республики. Но объединение затянулось и до сих пор не завершено.
читаем дальше тут
http://www.novayagazeta.ru/inquests/61037.html

Надеюсь я смогла в полном объеме объяснить, что значит "хлам" и почему я не доверяю нашим авиакомпаниям?
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 15:53   #3044 (Ссылка на пост)
 
Аватар для R.A.
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2670
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 58 R.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторыR.A. скоро в модераторы
Не ищите логики у либерала, камрады) Просто называйте всё своими именами, но по правилам

- Господин спикер! Можно я назову лорда Чемберлена грязной жирной свиньей?
- Нет, господин лорд. В парламенте никому не позволено называть лорда Чемберлена грязной жирной свиньей!
- Хорошо, господин спикер! Тогда я не буду называть лорда Чемберлена грязной жирной свиньей...
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай.
Мы стоим столько, сколько можем дать.
R.A. вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо R.A. за хороший пост:
lucky_DS (24.11.2013), Mr. Freeze (11.12.2013)
Старый 24.11.2013, 16:02   #3045 (Ссылка на пост)
Черный Модератор
 
Аватар для de'Роммэль
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss12664
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 235 de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
почему я не доверяю нашим авиакомпаниям?
авиакомпаниям или авиапрому? ты определись.
теперь, когда ты знаешь статистику - не боишься ли боингом-737 летать?
__________________
D:\soviet\captain_card_empire_east.png
de'Роммэль вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо de'Роммэль за хороший пост:
Dimm_On (24.11.2013), VolodyaZloy (25.11.2013)
Старый 24.11.2013, 16:17   #3046 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от de'Роммэль Посмотреть сообщение
авиакомпаниям или авиапрому? ты определись.
О Боже! В одном посте допустила опечатку. Все! Ты меня затроллил.

Если это Боинг компании Тай или ЭирФренц или Катарские авиалинии или или - нет. Если это Боинг Трансаэро, Аэрофлот или Ютэир или еще какой-то рос. компании - да.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:26   #3047 (Ссылка на пост)
Черный Модератор
 
Аватар для de'Роммэль
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss12664
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 235 de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
О Боже! В одном посте допустила опечатку. Все! Ты меня затроллил.
рекомендую не допускать таких опечаток уровня латыниной.
__________________
D:\soviet\captain_card_empire_east.png
de'Роммэль вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 16:53   #3048 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от de'Роммэль Посмотреть сообщение
рекомендую не допускать таких опечаток уровня латыниной.
Ничего себе! Это сказал человек, которому до уровня Латыниной пол жизни еще учиться.

Вы меня ни перестаете ввергать в шок, маленькие человечки
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден

Последний раз редактировалось Antena, 24.11.2013 в 17:12.
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 17:12   #3049 (Ссылка на пост)
Черный Модератор
 
Аватар для de'Роммэль
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss12664
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 235 de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
de'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторыde'Роммэль скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
Это сказал человек, которому до уровня Латининой пол жизни
такая деградация мне не нужна. можете оставить себе.
__________________
D:\soviet\captain_card_empire_east.png
de'Роммэль вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо de'Роммэль за хороший пост:
FRED (25.11.2013), VolodyaZloy (25.11.2013)
Старый 24.11.2013, 17:45   #3050 (Ссылка на пост)
Sandra Nasić
 
Аватар для Antena
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss16201
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 10
Галерея: 0
Вес репутации: 202 Antena скоро в модераторы
Antena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторыAntena скоро в модераторы
Отправить сообщение для Antena с помощью Skype™
Ой, а вот еще одно обращение, пилотов.
Цитата:
«Ты, читающий сейчас эти строки – потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны», – говорится в открытом письме пилотов гражданской авиации.

«Завтра мы начнём убивать вас, россияне. Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот, - говорится в письме. - И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать».

Поводом для написания письма стали поправки, внесенные в Минтрансом в приказ №139. В соответствии с новым законом, при дневном полете экипаж комплектуется только двумя пилотами вместо трех. Минтранс и авиакомпании, чтобы сократить расходы, подогнали вылеты на «дневную» смену, считая ее не от вылета борта, а от времени выхода пилота на работу и перенесли все вылеты до 23.00. Следствием стало то, что пилоты проводят до 14-ти часов в воздухе.

«Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь, - пишет пилот. - Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку».

«Минтрансовские напёрсточники «сумели обосновать», что, вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ» – пишут авторы.
Однако, по словам автора обращения, это не касается американских пассажиров: «Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса».
http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
сказка, а не страна.
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
Antena вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 18:10   #3051 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Antena Посмотреть сообщение
Ой, а вот еще одно обращение, пилотов.

http://aviacomment.livejournal.com/85515.html
сказка, а не страна.
Редкий случай, когда я полностью согласен с Антенной. В России отсутствует четкая политика в области гражданской авиации, она отдана на откуп частным компаниям не несущим по факту ответственности за безопасность. Вопросы к перевозчикам возникают только тогда, когда боржом пить уже поздно... Увы...
Сколько еще нужно катастроф, чтобы государство создало четки правила и начало их контролировать - вопрос риторический...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Dimm_On за этот пост:
Antena (24.11.2013)
Старый 25.11.2013, 05:30   #3052 (Ссылка на пост)
Вооруженный пацифист
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss1658
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 35 VolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторы
А я вот с пиплами говорил и у них есть смутные сомнения о вине экипажа в данном инциденте... Вот печаль-то: экипаж уже ниче не докажет и никак не оправдается.

Мне сложно судить о вероятностях достоверности данных сомнений, но логическая цепочка была недурственна. А если учесть заинтересованность как наших авиакомпаний, так и корпорации "Боинг"...

К сожалению нам так часто врут, что верить официальным лицам становится очень сложно...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев
VolodyaZloy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 05:44   #3053 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Так всегда бывает, когда экипаж совершает очевидную ошибку. Все понимают, что так быть не должно, вот и начинают строить догадки. Очень ярко эти вещи видны, когда просматриваешь ролики с ДТП - в 90% случаев только один вопрос: КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ПРИДУРКОМ????
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 06:11   #3054 (Ссылка на пост)
Вооруженный пацифист
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss1658
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 35 VolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторы
Не знаю... Понимаешь ли... Пилот, да еще и с таким стажем, - не водитель...
Требования к пилотам несколько другие...

Но вот вдумайся - пилот нажимает кнопку автопилота, а через 5 секунд резко перехватывает управление... И вот ровно этот момент напрягает...
Куда делать аудиозапись этого момента?...
Очень хотелось бы услышать что за фраза там была: "Твою мать, че за хня?!!!" или "Братва, пликолись как я могу!"...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев
VolodyaZloy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 06:18   #3055 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Ну, говорят что стаж именно как командира экипажа у товарища был минимально допустимый, его всего год как переучили из штурмана. Во вторых - даже если что-то скрывают - возникает вопрос: а зачем? Что там такого было на этом рейсе, что стоило огород городить?
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 07:07   #3056 (Ссылка на пост)
Вооруженный пацифист
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss1658
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 35 VolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторы
Вот и я хз... Но вот этот провал меня лично напрягает...
Понимаешь, этот как "не работающие камеры" на мутном ДТП... Вот всегда работали, а как ДТП - так и сдохли все сразу....

Черный ящик, который не шибко то и черный, да и не шибко то и ящик, т.е. никуя не сохраняет что должен - это уже как-то э... сомнительно....
Интернет на борту раздают, панимаешь, а трансляцию показателей , что в черный ящик идут, на землю не делают... А уж в пределах аэропорта... Так сам бог вроде велел...

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Ну а если уж совсем честно... Когда только услышал новость по ящику, и что в списке пассажиров числились глава местного ФСБ и сын местного президента... Вот грешным делом (боюсь что это таки паранойя... уже клиническая...) первой мыслью промелькнуло "Интересно, кого из них заказали..."... Конечно же я сам себя за эту мысль отругал... Мол, с такми мыслями пора к специалистам идти, благо есть знакомые хорошие специалисты...
Но на задворках мыслишка так и болтается...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев
VolodyaZloy вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю VolodyaZloy за этот пост:
MVictor (25.11.2013)
Старый 25.11.2013, 08:34   #3057 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Ну, тогда возникает вопрос - а почему "паламался" только речевой самописец? Если все подстроено, то почему-бы не уничтожить и параметрический? Типа - удар был такой силы, шо вааще все паламалася... Неуноватые мы... И все ваще шито-крыто...
Нескладушка...
А так - параметрический самописец остался - и появились лишние домыслы...

А вот вопрос, почему телеметрию не гонят сразу в эфир - интересный. Наверное будут. Черные ящики - рудимент...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:31   #3058 (Ссылка на пост)
Вооруженный пацифист
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss1658
Благодарил(а): 1,094
Благодарили 2,256 раз в 792 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 35 VolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторыVolodyaZloy скоро в модераторы
Понимаешь, дядьДим, есть вопрос - обычно попытка пойти вверх сопровождается форсажем...

А по всему выходит что пилот безнадежно туп!

Т.е. потянул машину, а двигла-то не добавил! И машинка начала заваливаться - тяги то нет... Эдак он сперва на хвост, а там и в плоский штопор.
Спохватился, начал машину вниз валить, и - ой,форсаж дал. И ЧСХ - не убрал!!!
25 секунд - это докуя...

Самолет пошел на форсаже вниз.... Все оставшееся время...

Вот и возникает вопрос - уж не мат ли стоял в кабине, когда системы говорят "Все ОК", а тяги - нет?

Автопилот бодро начал подъем и отрапортовал что все ОК...
Пилот, не ждавший никакого западла, втыкает секунд 5 "типа, программа пошла а где тяга?... Да че за?... " дает форсаж и тянет машину вверх - а тяги нет и в ручном режиме... Пилот понимает что в самом хорошем случае - если ему повезет! - есть шанс сесть на брюха и сваливает машину вниз - дабы в падении хоть что-то набрать по скорости и уйти в плоскость перед касанием - и тут тяга появилась. Сразу и вся, как заказывали секунд 5 назад.
Все. Далее без вариантов.

Вот так вот видится эта картинка без речевого самописца...

А, простите, аэропорт? Че, ни один из пилотов даже не матюкнулся в эфир?!
Т.е. ребятки 25 секунд шли к земле подыхать и даже ниче не сказали диспетчерской?...
__________________
«Как мотивировать себя начать что-то делать? - Да никак, оставайтесь в ..опе». А.Лебедев
VolodyaZloy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:44   #3059 (Ссылка на пост)
HydroAeroponicMan
 
Аватар для PapaZol
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss2576
Благодарил(а): 1,513
Благодарили 5,064 раз в 1,113 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 68 PapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторыPapaZol скоро в модераторы
Отправить сообщение для  PapaZol с помощью ICQ
Герой нашего времени

Название:  Русские-славяне-россия-заебали-804957.jpeg
Просмотров: 176

Размер:  14.9 Кбайт

вже навіть футболки є

__________________
СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ АРБОЛИТ
(050) 419-2000, (066) 801-3024
PapaZol вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:11   #3060 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от VolodyaZloy Посмотреть сообщение
Понимаешь, дядьДим, есть вопрос - обычно попытка пойти вверх сопровождается форсажем...

А по всему выходит что пилот безнадежно туп!

Т.е. потянул машину, а двигла-то не добавил! И машинка начала заваливаться - тяги то нет... Эдак он сперва на хвост, а там и в плоский штопор.
Спохватился, начал машину вниз валить, и - ой,форсаж дал. И ЧСХ - не убрал!!!
25 секунд - это докуя...

Самолет пошел на форсаже вниз.... Все оставшееся время...

Вот и возникает вопрос - уж не мат ли стоял в кабине, когда системы говорят "Все ОК", а тяги - нет?

Автопилот бодро начал подъем и отрапортовал что все ОК...
Пилот, не ждавший никакого западла, втыкает секунд 5 "типа, программа пошла а где тяга?... Да че за?... " дает форсаж и тянет машину вверх - а тяги нет и в ручном режиме... Пилот понимает что в самом хорошем случае - если ему повезет! - есть шанс сесть на брюха и сваливает машину вниз - дабы в падении хоть что-то набрать по скорости и уйти в плоскость перед касанием - и тут тяга появилась. Сразу и вся, как заказывали секунд 5 назад.
Все. Далее без вариантов.

Вот так вот видится эта картинка без речевого самописца...

А, простите, аэропорт? Че, ни один из пилотов даже не матюкнулся в эфир?!
Т.е. ребятки 25 секунд шли к земле подыхать и даже ниче не сказали диспетчерской?...
Насколько я понял из пояснений, пилот потянул штурвал на себя, дал газу, движки работали на полной тяге, но он перебрал с углом атаки, и самолет свалился на крыло, и тут полная тяга вогнала его в землю. 700 метров высоты слишком мало, Боинг - не истребитель, свечой в небо не пойдет. Ошибка, кстати, распространенная - так-же недавно шмякнулся заправщик в Афганистане - ушел на набор высоты, но угол атаки оказался слишком велик, и движок не вытянул.
То, что не публикуют переговоры с вышкой - дык вполне может быть, что там и публиковать нечего - мат один...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Время на сервере: 03:42.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co