Ремонт дороги Цитата:
|
Нее, это не круто. Вот потом 20 дней будет ограничено движение по пл.Победы. Вот это круто :)
http://forum.norma4.net.ua/showpost....postcount=3746 |
нет чтоб сделать за выходные, так нет с понедельника, когда всем на работу ехать... и как обычно херню, а не асфальт положат.......
P.S. ну а с таврика быстрее будет в эти дни через мост пешочком добираться))) |
Сорри, не видел что эта тема уже есть..Думаю и то и другое будет очень круто.. Интересно, почему "особенности пл.Победы не позволяют проводить ремонт в ночное время" ????
|
нашли отмазку :-)
да кстати, кто видел результаты ремонта? Я вот по 40 лет вижу только "снятый" асфальт, на перекрестке возле типографии. |
Цитата:
|
Ну блин, на ремонт площади выделили более 5 миллионов 400 тыс. грн. Если и за эти деньги не сделают хорошо, тогда уж я не знаю...:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Гдето на форуме их выкладывали |
муж ж.д. переезд будет закрыт 3 дня, а площадь собиратся мурижить 40 дней..... наверное опять мытьё денег.....
:smit: |
Цитата:
|
Цитата:
тоесть с фундаментом гдет сантиметров в 80, а после изготовления, по хорошему, догора должна еще 3 месяца простоять...только потом ввод в эксплуатацию... так вот, если постелят асфальт 5 см слоем, это будет атас... |
Цитата:
|
ну посмотрим, насколько глубоко будут рыть...)
|
как и везде, верхний слой снимут (т.е. ямы сровняют), засыплют мусором с асфальтом и раскатают..... До Европы Херсону далеко)
|
реальных денег потратят на ремонт переезда и площади не более миллиона, т.к город уже должен "Эпохе" 4,5 млн денег за предыдущие два года. так что не обольщайтесь- никакого европейского "стекла" там не будет))
|
ооо...чуял я, что будед 5 сантиметровый слой асфальта
|
Цитата:
|
У одного меня сложилось впечатление, что покрытие раллийной трассы не столь суровое, как в нашем городе?)
|
мда, не понимаю как руководителям Украины в том числе Херсона не стыдно за свой родной дом (страну и город) что они не могут нормально сделать дороги, что б самим же приятно было ездить, а заодно и народ будет благодарен, гляди и отношение к правительству в лучшую сторону будет. Так нет же, нада ж свои карманы милионами набить и сидеть на сундуке, зная что люди 5 км в час едут, объезжая ямы, что б подвеска и мост подольше пожили... я поражаюсь с Украинского народа и ее власти.
|
Вопрос дорог это не просто что бы приятно было ездить, это инфраструктура, "кровеносные сосуды" города (страны), показатель адекватности власти в понимании важности сохранения и развития инфраструктуры.
Я вот давеча катался из столицы в град херсон на автобусе, в столицу ехал поездом. Так вот маленькие детали: раньше насколько я помню стоимость проезда в поезде была дешевле чем проезд на автобусе, нынче эти две цифры равно - это к теме планомерного повышения стоимости проезда в поездах, при том что качество и скорость движения такое же гавно как и много лет назад. |
и сделают переезд, и попрут им снова фуры... ограничивать нужно движение тяжелого транспорта в дневное летнее время.
|
Какие вы молодцы ! А попробывали бы сами хоть раз на фуре проехать в незнакомом городе :zloy:. Куда им деваться ? Еще транзитчики могут пройти по обьездной , а бензовозы лукойловские и не только , им ведь надо к заправкам зарулить , чтобы слиться , и что они рыжие , можете погуглить сколько платится транспортного налога со средней фуры - сумма весьма круглая ...
|
фотографии хоть есть у кого, как они "поклали" или "положили" этот самый переезд?
просто интересно ппц, а сходить всегда как-то лень или нет времени |
а его завтра откроют или послезавтра?
|
Я мимо проезжал со стороны таврика где то около 16:00 , асфальт уже лежал почти весь , укатывали , но вся техника еще там...
|
если кто до обеда попадет туда - отпишитесь плз)
|
переезд открыт!
|
открыт, только я в 11 часов с днепр. рынка (туда я как раз на 49 через переезд доехала) пыталась уехать на 49 или 47, в сторону Речпорта, но так и не дождалась, ездил только 41-й
так что не знаю, что там сейчас творится |
Время на сервере: 07:48. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co