Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Игры кто во что? |
|
Опции темы |
31.10.2008, 00:20 | #1 (Ссылка на пост) |
В поисках истины...
Пол:
|
Command & Conquer: Red Alert 3
Как я долго ждал этой игрулины...
Качаю из инета, ломанную с русской озвучкой... А вот что про неё пишут: Год выпуска: 2008 Жанр: Strategy (Real-time) / 3D Платформа: PC Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Размер: 6.57 Gb Официальный сайт : http://www.ea.com/redalert Вся информация: http://www.ag.ru/games/command_and_conquer_red_alert_3 Описание: Закованные в броню медведи десантируются на парашютах, артиллерия обстреливает вражеские войска живыми солдатами, в небо поднимаются стилизованные под акул дирижабли. Это не бредовый сон, это — Red Alert 3! Уникальная стратегия триумфально возвращается! СССР и США вновь сошлись в абсурдной войне, где разрушительные битвы щедро приправлены здоровым юмором. В борьбе за мировое господство теперь участвуют не только Союз и Штаты, но также Япония. Страна восходящего солнца продвинулась далеко вперед в изучении новых технологий и теперь претендует на абсолютную власть. Сильнейшие державы подкрепляют свои амбиции внушительными силами, ничто не может предотвратить очередную мировую войну. Зарывающиеся в землю солдаты, трансформирующиеся танки, киборги-самураи и летающие острова-крепости — все это и многое другое превращает Red Alert 3 в беспрецедентный хит! Особенности игры * Долгожданное возвращение. После семи лет ожидания история Red Alert получила продолжение. В новой игре есть все, за что поклонники любили предыдущие части: фирменный юмор, отточенный до блеска абсурд и эпический сюжет. Благодаря современным технологиям Red Alert 3 дополняет внушительный список своих достоинств передовой графикой и уникальной возможностью проходить кампанию вдвоем. * Танки-трансформеры и самураи. Гонка вооружений между США и СССР не прекращалась ни на минуту, две сверхдержавы самозабвенно готовились к войне, но проглядели рождение третьего претендента на мировое господство — Японии. Страна восходящего солнца как ни одно другое государство продвинулась в науке. Ее войска — уникальная смесь древних традиций и кибернетики. * А что, если? Вся серия Red Alert строится на вопросе «А что если?» и делает самые невероятные предположения. Именно за это ее любят во всем мире. Что, если Советский Союз уцелел и продолжил развиваться? Во что бы он превратился через десять лет? Что, если Японская Империя никогда не знала поражения и стала самой технологичной державой на планете? Хотите узнать, как бы изменился мир, окажись все это правдой? Ищите ответы в Red Alert 3! * Театр абсурда! Медведи в бронежилетах, дельфины-подрывники, солдаты, бьющие врага током, летающие острова-крепости, трансформирующиеся танки, гротескные роботы из японских мультфильмов — вы никогда не забудете эту войну! * На земле, в воде и воздухе. Удивите соперника, построив крепость на воде — его армада танков останется ни с чем. Морская стихия не только увеличивает количество доступных тактических маневров, но также содержит ряд уникальных ресурсов. Сражайтесь на суше, воде и в воздухе! * Совместное прохождение. Воюйте плечом к плечу с приятелем, контролируйте уникальные рода войск, помогайте друг другу и претворяйте в жизнь самые изощренные тактические ходы. Впервые в истории серии кампанию можно проходить совместно! * Звездное видео. Сюжет подается в потрясающих роликах отменного качестве. Всего вас ждет шестьдесят минут живого видео в высоком разрешении с участием знаменитых актеров. Системные требования * Операционная система – Windows XP / Vista (32-Bit) * Процессор – XP: 2.0 GHz (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000+; Multiple Cores) / Vista: 2.2 GHz (Intel Pentium 4/AMD Athlon 2200+/Multiple Cores) * Память – XP/Vista: 1 GB * Жесткий диск – Media: 6.0 GB / EA Link: 12.0 GB * DVD Drivе - 8 SPEED * Видеокарта – NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 or higher end DirectX 9.0c compatible gfx card * Аудиокарта - DirectX 9.0c compatible (Creative Sound Blaster Audigy cards require a Intel P4 2.6 GHz or similar under Vista, Yamaha Xwave-512 not supported) * Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-8 Players * Ввод - Keyboard, Mouse * Optional – VoIP Headset |
|
31.10.2008, 00:30 | #2 (Ссылка на пост) |
В поисках истины...
Пол:
|
Серия Command & Conquer — цирковая лошадь, которая делает уже третий круг по арене. Electronic Arts гонит ее по знакомой программе — кто знает, сумеет ли уставшее животное выучить свежие трюки? Увы, у дрессировщиков нет былого таланта: Tiberium Wars оказалась вялым подобием Tiberian Sun, а Red Alert 3 не вышла из тени Red Alert 2.
Те же и кавай EA LA копирует вторую часть так старательно, что поначалу кажется, будто она плюнула на неофитов и решила угодить ветеранам. Авторы не тратили силы на предысторию: если вы не помните, как агент Таня Адамс застала премьера Романова со спущенными штанами, то вряд ли поймете, почему на Красной площади беснуются диссиденты, а уцелевшие бонзы ищут спасения в подземельях Кремля. Завязка Red Alert 3 повторяет советскую кампанию из Yuri's Revenge. Проиграв, «комми» переписали историю в свою пользу — они отправились в прошлое с помощью машины времени и убили Эйнштейна. К несчастью, у вмешательства был побочный эффект. В измененной реальности Япония мутировала в агрессивную сверхдержаву с технологиями XXIII века. Когда РККА вновь прижала буржуев к Атлантическому океану, ей в спину вонзились энергетические клинки самураев. Ответить Империи восходящего солнца ядерным оружием не удалось — его не смогли изобрести без Эйнштейна1. Началась очередная мировая война. Если бы красивые спрайты не сменил древний, неопрятный 3D-движок Sage, RA 3 легко было бы спутать со второй частью. По жизнерадостно-ярким картам бегают практически те же юниты. «Советы» опять давят людской массой или толстой броней. Колоритных новинок маловато — соседства с дирижаблями «Киров», установками серии «V», ракетными дредноутами и всевозможными тесла-подразделениями достойны только медведи, закованные в панцири (хотя и они — замена «сторожевым псам»). Союзники упирают на прочную оборону и удары с воздуха. Наборы войск старых соперников схожи, почти у каждого персонажа «красных» есть более или менее эффективный западный аналог. Разница в системе строительства, которая должна вбить клин между коммунистами и капиталистами, притянута за уши: одни указывают расположение зданий до, другие — после выполнения подряда. Японцы отличаются сильнее. Их девиз — многофункциональность. На вооружении восточной армии состоят похожие на скатов подлодки, которые могут стать самолетами, шагающие роботы, превращающиеся в вертолеты, оборонительные турели с разными режимами огня и т. п. Правда, за гибкость мы платим мощью. Большинство боевых единиц, не считая линкоров, уступают конкурентам в схватке один на один. Имперцы ведут строительство не по канонам C&C — их Construction Yard быстро «выплевывает» мобильные контейнеры, развертывающиеся в любой точке карты. Временной парадокс Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи — в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C, кроме Generals, меняется только техническая обертка. Самый характерный пример «чемодана без ручки», который тяжело нести и жаль выкинуть, — механика сбора ресурсов, следующая заветам Dune 2 в весьма извращенной форме. Согласно веяниям моды, EA LA надежно защитила виртуальную экономику от дураков. «Харвестеры» нынче не ползают на открытые залежи минералов, а доставляют руду из шахт на переработку. Разумная идея, если бы заводы не стояли в десяти метрах от раскопок. Вместо того чтобы жечь бензин, постоянно разворачивая грузовик, можно было бы протянуть между пунктами А и Б ленту конвейера или разрешить ставить фабрики прямо на шахтах. Тупые атаки большими толпами все еще действуют, хотя не так лихи, как в C&C 3. Чуть важнее стали «специальные способности». Обычно эти навыки выгодны в строго определенных обстоятельствах. Скажем, советский призывник может заменить автомат «коктейлем Молотова» (для «зачистки» зданий), а западный миротворец прикрывается полицейским щитом, дабы подойти ближе и бить дробью наверняка. У некоторых юнитов, в основном японских, кнопка «умений» служит для переключения режимов — им приходится нажимать на нее чаще. В любом случае, Red Alert 3 не требует безумного микроменеджмента в стиле Warcraft 3. Верная комбинация войск, готовых дать отпор авиации, танкам и пехоте, полезнее быстрых пальцев. Однако вы едва ли поразите противника внезапной тактикой. Army of Two Набор приемов, доступных в Red Alert 3, выделяется на фоне прочих RTS исключительно за счет морских сражений. Этой теме уделено больше внимания, чем в других стратегиях (кроме, пожалуй, Total Annihilation и Supreme Commander). И дело не в том, что EA LA позволила сооружать базу и добывать деньги вдалеке от берегов, а многие вспомогательные или не очень мощные войска превратились в амфибии. Главное, что «водная» часть игры — не придаток наземной и не загнана в резервации «специальных карт для флотских баталий». Страсти в вотчине Посейдона кипят почти в каждой партии, они так же важны, как и события на суше. Спасательным кругом, не давшим RA 3 утонуть, стал режим совместного прохождения. Воевать плечом к плечу с товарищем гораздо интереснее — самые банальные задания веселее, когда можно устроить совместный штурм и выручить друга из беды. Кампания здорово приспособлена под «кооператив»: командующие распоряжаются единым бюджетом, ремонтируют здания соратника и возводят постройки на его базе, сообща используют транспорт и т. п. Продираться через Red Alert 3 в одиночку — сомнительное удовольствие. В этом случае роль напарника берет на себя компьютер. Искуственный интеллект может и выдержать нападение, и помочь в трудную минуту. Один щелчок мышью — и он покорно отправит армии в нужный район или атакует неприятеля в заданной точке. Впрочем, лучше не травиться суррогатом. Многие одолели серую C&C 3, потому что хотели увидеть новые страницы культовой саги. У трехмерного римейка Red Alert 2 нет такого козыря. Screw 'em all |
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо sharki_ за хороший пост: | de'Роммэль (31.10.2008), Marichello (31.10.2008) |
31.10.2008, 00:30 | #3 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
торент нормы не устраивает? или ты не местный? ип смотрю укртелекома
__________________
|
|
31.10.2008, 00:31 | #4 (Ссылка на пост) |
В поисках истины...
Пол:
|
Red Alert 3 коротка. В каждой из трех независимых глав всего по девять миссий и никакого нормального повествования. Прыгая из Европы в Азию и обратно, игрок не видит карты с меняющимися линиями фронтов и не чувствует, что он занимается чем-то важным. Даже в С&C 3 EA LA моделировала более драматичные и напряженные ситуации. Схватка за господство над планетой кажется чередой потасовок вокруг мировых достопримечательностей. Чтобы вывести из строя супердержаву, достаточно 3-4 сражений.
Как и предыдущие игры серии, Red Alert 3 — сборник штампов, пародия на страшилки «холодной войны». К сожалению, богатый материал задействован вполсилы. RA 3 похожа на «игру по лицензии», создатели которой обошлись громким названием и «приманками для фанатов». На самом деле, советские генералы с шестью звездами на погонах, длинноногие «помощницы», путешествия во времени и снос Статуи Свободы не гарантируют успех. Несмотря на уйму смешных шуток и пару разудалых поворотов, сюжет шокирует вторичностью и предсказуемостью. «Неожиданные предательства» и «внезапные союзы против общего врага» легко предугадать — эти приемы не раз всплывали в C&C. Лучшее вознаграждение от EA Los Angeles — не свидание с девушкой-адьютантом в честь завоевания мира, а шанс взорвать офис калифорнийской студии при захвате Лос-Анджелеса. Юмор (главным образом, в роликах с живыми актерами) — второй кит после «кооператива», поддерживающий Red Alert 3. Если воспринимать ее не как RTS, а как комедию, претензий будет куда меньше. Голливудские звезды отлично поняли суть «красной угрозы» — зачитывая совершенно сумасшедшие тексты, исполнители ролей первого плана не опускаются до глупого кривляния. Некоторые персонажи вышли настолько удачными, что им стоило бы выделить больше «эфирного времени». Наш фаворит — президент Акерман, достойный славы Кейна и Юрия. Обязательно посмотрите его предвыборную рекламу. Огорчает то, что львиную долю видеовставок занимают штабные брифинги с «говорящими головами» а-ля C&C 3. Динамичных сцен — кот наплакал. Оказалось, павильонные съемки для ЕА обходятся дешевле пререндеренных роликов. Одно из крупнейших международных издательств сэкономило и на движке — в очередной раз непосильную ношу тянет старичок Sage, которого запрягали еще в Emperor: Battle for Dune. Разработчикам должно быть стыдно за внешний вид Red Alert 3. Игра выглядит убого в сравнении с аккуратной двумерной Red Alert 2, не говоря уже о зрелищной World in Conflict. Смириться с корявой графикой отчасти помогает прекрасный саундтрек. Ремиксы композиций Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki) и новые «индустриальные» треки хороши, но основные хиты — футуристически-традиционные японские мотивы и потрясающие советские марши Джеймса Хэннигана (James Hannigan), автора великолепной музыки «с русским духом» к Republic: The Revolution. Красный закат Red Alert 3 — типичный продукт от Electronic Arts: качественный, но скучный для искушенного игрока. Лучше C&C 3, однако в подметки не годится своей предшественнице. На него стоит обратить внимание, если вас интересуют бодрая музыка, юмор и возможность пройти RTS вдвоем. Очевидно, что Electronic Arts попробует превратить RA 3 в киберспортивную дисциплину, хотя она вряд ли станет чем-то большим, чем разминкой перед StarCraft 2. 1Правда, союзники свободно пользуются задумками Эйнштейна (например, хроносферами и вышками-призмами). Что помешало им уложить СССР на обе лопатки? sharki_ добавил 31.10.2008 в 01:32 Та я ж гость Последний раз редактировалось sharki_, 31.10.2008 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.10.2008, 08:26 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
кстате есть у каво атдельна в мп3?
__________________
|
||||||||
|
31.10.2008, 09:29 | #6 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
__________________
|
|
Сказали Спасибо пользователю pingwinator за этот пост: | de'Роммэль (31.10.2008) |
31.10.2008, 09:32 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
__________________
|
||||||||
|
31.10.2008, 09:40 | #8 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
http://upload2.norma4.ks.ua/download.php?file=315427
__________________
|
|
Сказали Спасибо пользователю pingwinator за этот пост: | de'Роммэль (31.10.2008) |
31.10.2008, 22:44 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
Эх.. не оправдал ожиданий..
Ни кальмаров, ни Юриев, ни дезоляторов, ни нормальных мамонтов ни... Радует возможность строительства на воде, но тактически различий между США и СССР вообще почти нет. Разве что япошки ниче так, интересные.
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю R.A. за этот пост: | de'Роммэль (01.11.2008) |
01.11.2008, 22:54 | #10 (Ссылка на пост) |
В поисках истины...
Пол:
|
Вчера начал играть, обучалку проходить Чет как то скучновато...ушел спать...неужели и дальше все так плохо...эх все релизы оказались полная лажа...
|
|
06.11.2008, 12:00 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
сабж. кто па сетке?
__________________
|
||||||||
|
06.11.2008, 12:02 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
а то нам с Роммелем надоело компам проигрывать 2 из 3х боев))
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю R.A. за этот пост: | de'Роммэль (06.11.2008) |
06.11.2008, 12:39 | #13 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
чёт варкрафт 3 сильно напоминает. особенно мультяшность эта
__________________
|
|
06.11.2008, 12:58 | #14 (Ссылка на пост) | ||||||||
Черный Модератор
Пол:
Благодарил(а): 14,179
Благодарили 20,647 раз в 6,188 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 235
|
__________________
|
||||||||
|
06.11.2008, 13:04 | #15 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
Может и не поверите батенька, но нам тоже казалось шо и смотрицца не очень да и ваще кака, а оно сцуко затягивает)
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю R.A. за этот пост: | pingwinator (06.11.2008) |
27.11.2008, 18:22 | #16 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
эх.. нихто нас с Роммелем не понимает..
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
27.04.2009, 22:20 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 7
Благодарили 49 раз в 40 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 16
|
__________________
Бей убивай! пока они все не здохнут! |
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Command & Conquer 3 War of Kane | R.A. | Игры | 3 | 27.04.2009 21:57 |