Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   моряки и гастарбайтеры (http://forum.norma4.net.ua/moryaki-i-gastarbaitery/)
-   -   Для Моряков (http://forum.norma4.net.ua/moryaki-i-gastarbaitery/17761-dlya-moryakov.html)

TankX2 09.12.2009 07:48

Вопрос к тем кто живёт на Таврике или возле автовакзала Сказать про фирму Елена. Возле Автовокзала, Сенявина 3.
номера
31 92 78
37 82 66
33 82 43
P.S. проверил номера по базе за 2007 год, отсутствуют

Vitali21 09.12.2009 08:32

Насколько я знаю там суда река-море и зарплаты ниже среднего.

TankX2 09.12.2009 11:54

А как насчот Лохотрона??

Andreyev 09.12.2009 17:54

Открыл тему "Аденский залив и другие фотки от моряков". Всем добро пожаловать, выкладывайте фотки.

Тимофей 23.01.2010 17:04

Всем доброго времени суток!). Подскажите пожалуйста в какую компанию обратиться( где не закрыта кадетская программа), чтобы уйти палубным кадетом. Все документы есть. Английский на хорошем уровне. test marlina спокойно на 90% отвечаю. Заранее благодарен.

-Птица- 23.01.2010 17:11

гыгы)) извините конечно, но тест марлина и я на 86 % прохожу))

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
расскажите об обслуживании моряков в банках!
жалко вам шоле?

Andreyev 23.01.2010 17:22

Цитата:

Сообщение от -Птица- (Сообщение 498364)
гыгы)) извините конечно, но тест марлина и я на 86 % прохожу))

Да, марлинс фигня. Сейчас все чаще в конторах живое собеседование. Так что главное, чтобы у вас был хороший разговорный и по специальности и не бояться общаться.

Цитата:

Сообщение от -Птица- (Сообщение 498364)
расскажите об обслуживании моряков в банках!
жалко вам шоле?

Не знаю как у кого, а у меня обычный текущий счет в валюте, снятие средств с него 0,8%. У жены доверенность. Некоторые говорят у них 0,5 или даже 0,3%. Но меня как-то больше надежность привлекает, а сумма и так не большая.

-Птица- 23.01.2010 17:38

о, спасибо:)
а где если не секрет 0.8%?

Тимофей 23.01.2010 17:52

Да я понимаю, что Марлинс фигня.У меня разговорный поставлен. Конечно технический подтянуть надо.Ну а к каким компаниям лучше обратиться?

Andreyev 23.01.2010 19:24

Цитата:

Сообщение от -Птица- (Сообщение 498377)
о, спасибо:)
а где если не секрет 0.8%?

У меня столько в Форуме (я на привокзалке оформлял). Не знаю, может что-то изменилось, но до ноября 2009 было 0,8. Доверенность на год на жену обходится в 40 грн. А можно вообще имя родственников сразу оформить.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Тимофей (Сообщение 498386)
Да я понимаю, что Марлинс фигня.У меня разговорный поставлен. Конечно технический подтянуть надо.Ну а к каким компаниям лучше обратиться?

С этим сейчас сложно. Даже морякам с опытом сейчас туго. А начинать так вообще. Мне тьфу-тьфу-тьфу повезло. Хорошая контора, стабильная. С 2004 года работаю.

-Птица- 23.01.2010 19:36

дороговато да

Тимофей 23.01.2010 19:37

[

Хорошая контора, стабильная. С 2004 года работаю.[/quote]
а что за контора???

Andreyev 23.01.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от Тимофей (Сообщение 498445)
[

Хорошая контора, стабильная. С 2004 года работаю.

а что за контора???[/quote]

На первой странице в моих постах. ITS (бывшый Diamant) в Одессе. Но увы для кадетов у них низкая зарплата (300 уе), зато уже для третьего сразу 3200. Я потерпел и не жалею. Но кадетом честно говоря сложно уйти

ustas 23.01.2010 20:11

мой товарищ кадетом уходил от Марлоу (что на декабристов рядом с таможней), вроде не перепутал :)
вот в декабре ушел во второй свой рейс

Andreyev 23.01.2010 20:17

Но там уже многим начали снижать зарплаты, увеличивать продолжительность рейсов или просто их откладывать. Крызыс...

Angelok 23.01.2010 20:31

Меня интересует тема, нащет рейсов на 4 месяца это вот как реально в ближайшем будущем, в марлоу знаю сначала зделали но настал кризис и отменили.
Просто 6 месяцев это тяжело как и для меня так и для моего молодого человека.
4 еще нормально, на 5-6 нефиг делать все истории из жизни пошли расскаывать в 10 раз))

Andreyev 23.01.2010 20:50

Я хожу по 6. Тяжело, но приходится. У нас в конторе по 4 только у старшего комсостава. Так что если через пару-тройку лет повысят, то и у меня будет 4 мес. Но с другой стороны, в основном там где предлагают по 4 месяца, то это или 4 через 2 или 4 через 1. А Вам бы хватило 1-2 месяцев дома? Кому-то хватает, а мне нет. Так что контракты 6 терпимо.

ustas 23.01.2010 20:53

Всё верно, работодатель диктует условия и это вполне нормально, каждый соискатель на вакансию волен выбирать работать по такому контракту или не работать.

Angelok 23.01.2010 20:54

ну на 4 это кэп, старпом и стармех?!
я б сказала ну его нафиг такую работу)) это портит здоровье что парням что девушка)) ну вы меня понимаете ;)
сделалиб 2 через 2 и нормально было б я думаю!))

ustas 23.01.2010 21:00

каждый волен выбирать :) работа(деньги) или здоровье
силой никто никого в море не тащит, два месяца это не команда а гавно будет, такие ротации судовладельцу не выгодны и экономически и организационно

Andreyev 23.01.2010 21:02

Хех, если бы все так просто. Но кто же за билеты 2 через 2 платить будет. Я иногда сажусь в Австралии или штатах и цена билета доходит до 2,5 тыс уе. Это же не выгодно работодателю. Пока будет спрос работодатели диктуют условия. Правда, через какое-то время все станет лучше. Дело в том, что сейчас с рынка комсостава неспешно уходят европейцы. Последними уходят поляки. Так что теперь рынок полностью переключается на Украину-Россию.

ustas 23.01.2010 21:08

Теперь только вопрос в квалификации и дисциплине наших кэпов, крайне часты случаи когда европейские судовладельцы (могу наверняка говорить за компанию коламбия, потому как знаком с их одесскими партнёрами) просто достаточно много народу из ком состава добавляют в блэклисты свои и дела с ними больше иметь не хотят, наберёться ли у нас квалифицированного комсостава, это еще большой вопрос, т.к. комсостав нужен как правило с хорошим опытом и рекомендациями.

Andreyev 23.01.2010 21:13

Нет-нет. Комсостава у нас действительно очень много качественного. У нас у немца владельца бОльшая часть кэпов русскоязычные и поработав с многими вижу, что действительно отличные кэпы. Всегда опытныне, знают английский, разбираются в документах (чего в нашей работе более чем достаточно), а во время погрузки/выгрузки шмонают старпомов по знаниям.

Я не говорю про наши местные конторки, с маленькими старенькими судами. Там действительно полно таксистов.

Angelok 23.01.2010 22:43

ustas
че такой злой дай девушке помечтать)) понятное дело все выбирают то что хочется, но это ведь не так уж и плохо стремиться и мечтать о лучшем))
я думаю что все поголовно моряки хотят домой когда знают что их ждут любимые люди, что стар, что млад.

Debian 23.01.2010 23:10

делать надо, а не мечтать...

ustas 24.01.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от Angelok (Сообщение 498538)
ustas
че такой злой дай девушке помечтать)) понятное дело все выбирают то что хочется, но это ведь не так уж и плохо стремиться и мечтать о лучшем))
я думаю что все поголовно моряки хотят домой когда знают что их ждут любимые люди, что стар, что млад.

я не злой, я объективный :)
ну реально же есть всегда выбор работать или не работать в море
я не пошел в своё время в моря потому как сам бы не выдержал там столько, а еще и характер прескверный.

-Птица- 24.01.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 498875)
я не злой, я объективный :)
ну реально же есть всегда выбор работать или не работать в море
я не пошел в своё время в моря потому как сам бы не выдержал там столько, а еще и характер прескверный.

подозреваю где-то так вот было))
Я не желаю быть капитаном таких дураков! (с)

Angelok 25.01.2010 18:41

ustas
я вообще-то говорила о желаниях. Причем тут :"ну реально же есть всегда выбор работать или не работать в море." Может им нравиться работать в море, но просто не нравиться долго находиться. Такое ощущение складывается, что все кто не моряки, терпеть не могут моряков и все время им тычут, типа нефиг было выбирать такую работу. Могу поспорить на вашей работе тоже есть кучу минусов.

Andreyev 25.01.2010 19:35

Да фиговая это работа! Не даром большинство европейцев уже перешли на берег. Просто у них уже можно на берегу заработать такие же деньги, а у нас пока еще нет. А так кроме бабок ничего классного в этой работе нет. А то у некоторых еще бытует миф о какой-то романтичности профессии.
IMHO.

ustas 25.01.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Angelok (Сообщение 499197)
ustas
я вообще-то говорила о желаниях. Причем тут :"ну реально же есть всегда выбор работать или не работать в море." Может им нравиться работать в море, но просто не нравиться долго находиться. Такое ощущение складывается, что все кто не моряки, терпеть не могут моряков и все время им тычут, типа нефиг было выбирать такую работу. Могу поспорить на вашей работе тоже есть кучу минусов.

Масса товарищей моряков и по работе пересекался и с судовладельцами и с крюингами, просто это тоже работа, а работу выбирает сам человек, а не человека работа.
И в моей работе более чем достаточно минусов, это абсолютная правда.


Время на сервере: 05:49.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co