Вопрос к тем кто живёт на Таврике или возле автовакзала Сказать про фирму Елена. Возле Автовокзала, Сенявина 3.
номера 31 92 78 37 82 66 33 82 43 P.S. проверил номера по базе за 2007 год, отсутствуют |
Насколько я знаю там суда река-море и зарплаты ниже среднего.
|
А как насчот Лохотрона??
|
Открыл тему "Аденский залив и другие фотки от моряков". Всем добро пожаловать, выкладывайте фотки.
|
Всем доброго времени суток!). Подскажите пожалуйста в какую компанию обратиться( где не закрыта кадетская программа), чтобы уйти палубным кадетом. Все документы есть. Английский на хорошем уровне. test marlina спокойно на 90% отвечаю. Заранее благодарен.
|
гыгы)) извините конечно, но тест марлина и я на 86 % прохожу))
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту расскажите об обслуживании моряков в банках! жалко вам шоле? |
Цитата:
Цитата:
|
о, спасибо:)
а где если не секрет 0.8%? |
Да я понимаю, что Марлинс фигня.У меня разговорный поставлен. Конечно технический подтянуть надо.Ну а к каким компаниям лучше обратиться?
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту Цитата:
|
дороговато да
|
[
Хорошая контора, стабильная. С 2004 года работаю.[/quote] а что за контора??? |
Цитата:
На первой странице в моих постах. ITS (бывшый Diamant) в Одессе. Но увы для кадетов у них низкая зарплата (300 уе), зато уже для третьего сразу 3200. Я потерпел и не жалею. Но кадетом честно говоря сложно уйти |
мой товарищ кадетом уходил от Марлоу (что на декабристов рядом с таможней), вроде не перепутал :)
вот в декабре ушел во второй свой рейс |
Но там уже многим начали снижать зарплаты, увеличивать продолжительность рейсов или просто их откладывать. Крызыс...
|
Меня интересует тема, нащет рейсов на 4 месяца это вот как реально в ближайшем будущем, в марлоу знаю сначала зделали но настал кризис и отменили.
Просто 6 месяцев это тяжело как и для меня так и для моего молодого человека. 4 еще нормально, на 5-6 нефиг делать все истории из жизни пошли расскаывать в 10 раз)) |
Я хожу по 6. Тяжело, но приходится. У нас в конторе по 4 только у старшего комсостава. Так что если через пару-тройку лет повысят, то и у меня будет 4 мес. Но с другой стороны, в основном там где предлагают по 4 месяца, то это или 4 через 2 или 4 через 1. А Вам бы хватило 1-2 месяцев дома? Кому-то хватает, а мне нет. Так что контракты 6 терпимо.
|
Всё верно, работодатель диктует условия и это вполне нормально, каждый соискатель на вакансию волен выбирать работать по такому контракту или не работать.
|
ну на 4 это кэп, старпом и стармех?!
я б сказала ну его нафиг такую работу)) это портит здоровье что парням что девушка)) ну вы меня понимаете ;) сделалиб 2 через 2 и нормально было б я думаю!)) |
каждый волен выбирать :) работа(деньги) или здоровье
силой никто никого в море не тащит, два месяца это не команда а гавно будет, такие ротации судовладельцу не выгодны и экономически и организационно |
Хех, если бы все так просто. Но кто же за билеты 2 через 2 платить будет. Я иногда сажусь в Австралии или штатах и цена билета доходит до 2,5 тыс уе. Это же не выгодно работодателю. Пока будет спрос работодатели диктуют условия. Правда, через какое-то время все станет лучше. Дело в том, что сейчас с рынка комсостава неспешно уходят европейцы. Последними уходят поляки. Так что теперь рынок полностью переключается на Украину-Россию.
|
Теперь только вопрос в квалификации и дисциплине наших кэпов, крайне часты случаи когда европейские судовладельцы (могу наверняка говорить за компанию коламбия, потому как знаком с их одесскими партнёрами) просто достаточно много народу из ком состава добавляют в блэклисты свои и дела с ними больше иметь не хотят, наберёться ли у нас квалифицированного комсостава, это еще большой вопрос, т.к. комсостав нужен как правило с хорошим опытом и рекомендациями.
|
Нет-нет. Комсостава у нас действительно очень много качественного. У нас у немца владельца бОльшая часть кэпов русскоязычные и поработав с многими вижу, что действительно отличные кэпы. Всегда опытныне, знают английский, разбираются в документах (чего в нашей работе более чем достаточно), а во время погрузки/выгрузки шмонают старпомов по знаниям.
Я не говорю про наши местные конторки, с маленькими старенькими судами. Там действительно полно таксистов. |
ustas
че такой злой дай девушке помечтать)) понятное дело все выбирают то что хочется, но это ведь не так уж и плохо стремиться и мечтать о лучшем)) я думаю что все поголовно моряки хотят домой когда знают что их ждут любимые люди, что стар, что млад. |
делать надо, а не мечтать...
|
Цитата:
ну реально же есть всегда выбор работать или не работать в море я не пошел в своё время в моря потому как сам бы не выдержал там столько, а еще и характер прескверный. |
Цитата:
Я не желаю быть капитаном таких дураков! (с) |
ustas
я вообще-то говорила о желаниях. Причем тут :"ну реально же есть всегда выбор работать или не работать в море." Может им нравиться работать в море, но просто не нравиться долго находиться. Такое ощущение складывается, что все кто не моряки, терпеть не могут моряков и все время им тычут, типа нефиг было выбирать такую работу. Могу поспорить на вашей работе тоже есть кучу минусов. |
Да фиговая это работа! Не даром большинство европейцев уже перешли на берег. Просто у них уже можно на берегу заработать такие же деньги, а у нас пока еще нет. А так кроме бабок ничего классного в этой работе нет. А то у некоторых еще бытует миф о какой-то романтичности профессии.
IMHO. |
Цитата:
И в моей работе более чем достаточно минусов, это абсолютная правда. |
Время на сервере: 05:49. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co