Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
07.05.2009, 02:16 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Благодарил(а): 7
Благодарили 50 раз в 17 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Я сею зерна дапстепа!
хотелось бы найти единомышленников для обсуждения и обмена треками.
тема для любителей DUBSTEP музыки
__________________
http://dubstep.do.am/ |
||||||||
|
07.05.2009, 05:53 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Пол:
Адрес: не менялся
Благодарил(а): 8,192
Благодарили 4,019 раз в 1,303 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 58
|
а шо эта? адыныдын!!11
__________________
Жизнь нам не сахар, а смерть нам не чай. Мы стоим столько, сколько можем дать. |
||||||||
|
07.05.2009, 17:19 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Благодарил(а): 7
Благодарили 50 раз в 17 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
вот ссылка на торренте
http://tz.norma4.ks.ua/details.php?id=16658 но это не самые интересные вещи в дабстепе http://dubstep.com.ua хароший блог можно много всякой шняги скачать прикольной или обратись ко мне в чате, я тебе кину прикольные треки ник Kontrabass
__________________
http://dubstep.do.am/ |
||||||||
|
09.05.2009, 02:05 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Благодарил(а): 7
Благодарили 50 раз в 17 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Старый новый дабстеп
Мир бы рухнул, не представь столица туманного Альбиона чего-нибудь электронно-инновационного к очередному клубному сезону. В этот раз на поверку музыкальным критикам явился «дабстеп». Дабстеп – это ещё один гибрид гэриджа. В то же время, гэридж – это не имя персонажа из какого-нибудь детектива, а всего лишь британское произношение слова garage, в свою очередь обозначающего электронную танцевальную музыку на 138 ударов в минуту со свингующим ритмом и плотными басами. Так вот, казалось бы, дабстеп унаследовал от гэриджа все основные элементы, единственное, что было изменено – ставка с барабанной партии на бас. Однако, это открыло такое пространство для экспериментов, что значимость появления дабстепа сегодня приравнивают к появлению в своё время драм-н-бейса. При этом дабстеп успел засветиться в прессе ещё в 2002 году, так что и об абсолютно новом явлении говорить никак нельзя. Но обо всём по порядку. А начнём, пожалуй, с небольшого экскурса в гэридж. В 1993–1994 годах музыку из легендарного нью-йоркского клуба Paradise Garage, представляющую собой изящный коктейль из соулфул-диско и госпел-хауса, лондонские джанглисты, чья сцена тогда занимала доминирующие позиции в клубной Британии, играли на своих вечеринках в предназначенных для отдыха «вторых залах». Причём после сумасшедших ломаных ритмов эта заокеанская музыка казалась джанглистам чрезвычайно медленной и её, по старой доброй британской традиции, просто-напросто играли на завышенной скорости. Стоит отметить, игрались исключительно «дабы», то есть инструментальные версии треков. С одной стороны, это позволяло избежать визга ускоренного вокала, а с другой – давало место для работы эмси. С тех пор нарочито «грязное» звучание и подбадривания в микрофон – неотъемлемые элементы гэриджа. Британские продюсеры в угоду публике добавляли сюда перенятые из джангла/драм-н-бейса басы и горны, а также «ганшоты» (звуки выстрелов) и растянутые по времени семплы из рагги. К 1995 году новое музыкальное движение набрало серьёзные обороты и окрещённое СМИ «спид-гэриджем» (speed – ускоренный) гордо шествовало до своего пика в 1997 году. Тем временем эксперименты над звучанием не останавливались и к 1998 году они были сконцентрированы на ударных. Если до этого ритм был основан на «прямом» бас-барабане в четыре четверти и синкопированных малых барабанах, то теперь эта схема была вывернута наизнанку – малые барабаны стучали размерено, а бас-барабан бился в непредсказуемых конвульсиях. Самым радикальным нововведением стало удаление второго и четвёртого бас-барабанов из такта, при этом как минимум второй и четвёртый малые барабаны оставались на своём месте. Такой «хромой» гэридж назвали «тустепом» (2-step – два шага). Образующиеся в тустепе «провалы» заполнялись звуками синтезированных органов, духовых и струнных инструментов, зачастую выполняющих и ритмические функции в синкопированном виде. Также тустеп вернул в гэридж полноценные вокальные партии, которые под стать сложившимся лирическим мотивам довольно часто заимствовались из американского ар-н-би. И наконец-то мы подбираемся к ключевому моменту в затянувшемся отступлении. С 1999 года, в то время как сладкоголосый тустеп-гэридж самым естественным образом стал завоёвывать первые места национальных хит-парадов, не менее естественным образом – в противовес ему – начало формироваться контрзвучание… Предвестником нового движения стал трек Stone Cold, записанный дуэтом Noodles и El-B под псевдонимом Groove Chronicles в 1998 году. В нём вырезанные из песни One in a Million любимейшей в тустеп-кругах ар-н-би-дивы Алии (Aaliyah) фразы вроде «you don't know, what you do to me» и «desire» пробиваются сквозь ярость мрачнейшего баса. В 1999–2000 годах развивать идеи этого классического тустеп-трека продолжили всё тот же El-B и такие продюсеры, как Zed Bias (он же Maddslinky и половина Phuturistix) и экс-участник Foul Play – Стив Гёрли (Steve Gurley). Постепенно избавляясь от слащавого вокала, придерживаясь более и более минималистичного звучания, они всё глубже забирались в дебри густого баса, в результате получая что-то чрезвычайно мрачное. «Развитие тёмной стороны гэриджа было неизбежно. Большинство музыкальных направлений со временем трансформируются в свои более тяжёлые, тёмные и быстрые гибриды до тех пор, пока кто-то не захочет назвать это чем-то ещё», – констатирует Zed Bias. И здесь невольно приходит ассоциация, когда сцена британского хардкора начала 1990-х годов через «дарккор» от проектов вроде Metalheads (Goldie) превратилась в то, что мы сейчас называем драм-н-бейсом. Дарк-гэридж снискал пристанище в магазине Big Apple, располагавшемся в пригороде южного Лондона – Кройдоне. Здесь он получил поддержку от местных диджеев Hatcha и Jay Da Flex. Также промо-группой Ammunition в поддержку нового звучания был запущен ряд лейблов, среди которых Soulja, ShelfLife, Vehicle и небезызвестный сегодня Tempa. Но самым главным был запуск под их эгидой регулярных вечеринок Forward>>, которые в 2001 году стартовали в клубе Velvet Rooms и позднее перебрались на постоянное место жительства в Plastic People. Так что к моменту, когда вокальный тустеп достиг своего пика и начал терять позиции в мейнстриме, наготове уже была новая плеяда продюсеров. Zed Bias, Menta, Oris Jay (он же Darqwan), Wookie (он же Exemen), Zinc (он же Jammin) и многие другие представляли гэридж более ориентированный на брейкбит, сегодня их музыку называют «брейкстепом». Такие же кройдонские проекты, как Horsepower Productions и Ghost (El-B и Jay Da Flex) представляли гэридж с внедрённым в него «вайбом» музыки Карибских островов. Именно их инструментальный тустеп, пропитанный идеями даб-реггей, журналист Стив Гудмэн (Steve Goodman), а по совместительству диджей под псевдонимом Kode9 – резидент Forward>> и ведущий одноимённой программы на знаменитом пиратском радио Rinse FM – обозначал в своих статьях и рецензиях для разных журналов «даб-степом». Его миксы для собственного электронного журнала о вдохновлённой дабом электронной музыке Hyperdub.com так и назывались – «21st Century Skank», «Dub Steppa»… Как ни странно, эта музыкальная схема оказалась вполне жизнеспособной. В 2002 году в прессе даже покатилась волна информации о странном тустеп-гэридже, который отлично слушается в машине, несмотря на то, что он безголосый. Громче всех о новой тенденции заявил сан-францисский «Акселератор» (XLR8R), поместивший на свою обложку фотографию тогдашних героев тустепа Horsepower Productions и смачную подпись «Dubstep». Но не тут-то было! Вышедшая в самом конце 2002 года песенка I Luv U от 18-летнего представителя восточного Лондона Dizzee Rascal ясно дала понять, что ближайшие пару лет бал будет править отнюдь не инструментальная музыка. Грайм, где мощнейшие басы просто тонут в потоках скоростного речитатива, не только заставил вернуться дабстеп обратно в южный Лондон, но и, заместив собою место тустепа в мейнстриме, сделал вновь актуальной для клубов уже подзабытую в гэридже размерность 4x4. Так, задавленному граймом и перерождённым спид-гэриджем дабстепу предстояло долгое переосмысление своего звучания. И пионерами здесь стали кройдонские Benga и Skream, которые с первых своих релизов на лейбле Big Apple при одноимённом магазине начали внедрять в дабстеп элементы грайма и техно. Идея скрещивания дабстепа и инструментального грайма, кстати, нашла поддержку у таких крупных лейблов, как Rephlex и Planet Mu, выпустивших у себя в 2004 году продюсеров вроде Plasticman (ныне Plastician; не путать с Ричи Хотином и его проектом Plastikman через «k») и Mark One (MRK1). Настоящую же революцию совершили ещё одни «выпускники» Big Apple – Digital Mystikz, которые придавали своему дабстепу действительно дабовое звучание. Но главное не в этом, а в том, что, освобождая место под низкочастотный бас, этот дуэт (Mala и Coki) и их близкий соратник Loefah, вместе представляющие лейбл DMZ и одноимённую саунд-систему, пошли на радикальное нововведение – практически вдвое замедлили ритм тустепа, «размазав» его по времени. В такте остался только один малый барабан. Фактически биты превратились в некие абстракции, носящие скорее декоративный характер. Идея получила поддержку главного идеолога дабстепа Kode9 на его новом лейбле Hyperdub. Вместе эта четвёрка в конце 2004 года выпустила свой совместный альбом на Rephlex. А уже в 2005 году по предложенной ими схеме, где бас-партия занимает как минимум две трети всего пространства, строились практически все дабстеп-треки. В поддержку обновлённого звучания были запущены такие лейблы, как Boka, Dub Police, Skull Disco и Tectonic. Дабстеп-подразделение под названием Scuba запустил набирающий обороты гэридж-лейбл Hotflush. Гэридж-гигант Southside также не отстал от прогресса, запустив дочерний лейбл Southside Dubstars. Неискушённому слушателю, привыкшему ориентироваться на бит, современный дабстеп, скорее всего, покажется медленным или вовсе напомнит «бристольскую волну». Но, как только он окажется на вечеринке с должной акустикой и пропустит через себя все эти две трети… станет абсолютно очевидным, что воспринимать дабстеп как новую версию трип-хопа также нелепо, как и Порше в упряжке лаек. Kode9 по этому поводу говорит: «Большинство людей, продюсирующих и играющих дабстеп, выросло на джангл-музыке, и мы ей настолько сильно проникнуты, что нам уже необязательно слышать быстрый брейкбит – он давно в наших телах». Так или иначе, окончательная модель дабстепа была сформирована и хиты вроде Midnight Request Line от Skream давали понять, что больше оставаться в андеграунде просто невозможно.
__________________
http://dubstep.do.am/ |
||||||||
|
09.05.2009, 02:07 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Благодарил(а): 7
Благодарили 50 раз в 17 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Неудивительно, что прошедшее 10 января 2006 года двухчасовое шоу «Dubstep Warz» в рамках еженедельной программы The Breezeblock на BBC Radio 1 произвело эффект разорвавшейся бомбы, явив миру с лёгкой руки ведущей Мэри Энн Хоббс (Mary Anne Hobbs) таких корифеев дабстепа, как Mala, Skream, Kode9, Vex'd, Hatcha, Loefah и Distance. На бесконечные вопросы, что за неведомое чудо это было, BBC пришлось ответить документальным фильмом «The Sound of Dubstep». Тем временем сама сцена выдала обойму полноценных альбомов, которых за 2006 год вышло больше, чем за все предыдущие пять лет. Причём каждый из музыкантов демонстрирует своё собственное уникальное звучание. Boxcutter показывает каким образом дабстеп может соприкасаться с ай-ди-эмом. Таинственный Burial, который произвёл наибольшее впечатление на публику, как ни странно, ближе всех остаётся к тустеп-корням. Музыка дуэта профессиональных звукоинженеров Various Production пропитана фолком и порой даже пугает своей человечностью. Skream демонстрирует танцпольный задор. Kode9 со своим вокалистом The Spaceape отправляет слушателя в футуристическое даб-путешествие. Тогда как, новый альбом MRK1 конкретен и суров сродни ямайским руд-боям. Трудно найти серьёзное издание о музыке, которое бы не включило ту или иную дабстеп-пластинку в «Лучшее 2006-го». О текущих продажах своих творений дабстеп-продюсеры ещё год назад вряд ли и мечтали. О дабстепе уже отснял фильм телеканал MTV Base, таким образом окончательно легализовав новоявленный жанр урбанистической музыки. Дабстеп даже можно услышать в номинанте на «Оскар» – «Дитя человеческое» (Children of Men). В общем, старый новый жанр выдался «на ура». Но если 2006 год был рассветом именно британского дабстепа, а точнее даже южно-лондонского, то на 2007 год прогнозируют рассвет дабстепа, изготовленного за пределами британских островов, что в свою очередь обещает ещё большее разнообразие звучания. «Как ваша музыка может быть по-настоящему о тёмных разрушающихся улицах Лондона, если вы их даже не видели?» – задаёт риторический вопрос летописец грайма и дабстепа – журналист Мартин Кларк (Martin Clark), также известный в качестве музыканта под сценическим именем Blackdown. Если дабстеп это бас-отражение нашей действительности, то теперь, когда сцена вышла на мировую арену, безусловно, нас ждёт отражение баса от других авеню, – рассуждает он – остаётся только надеяться, не будут выбраны хорошо известные тупиковые направления. Что ж, посмотрим!..
Статья взята с сайта grime.ru drag_x добавил 09.05.2009 в 21:29 http://192.168.163.55/details.php?id=1050
__________________
http://dubstep.do.am/ Последний раз редактировалось drag_x, 09.05.2009 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
|
11.05.2009, 23:44 | #6 (Ссылка на пост) |
продаю себя на органы
Пол:
|
если тебе надо - у меня есть гиг 15 дабстепа и грайма. могу достать больше, обращайся если что
__________________
|
|
Сказали Спасибо пользователю Ежи Был Шаман за этот пост: | drag_x (12.05.2009) |
12.05.2009, 08:22 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Благодарил(а): 7
Благодарили 50 раз в 17 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
напиши пжлста ник в чате или в ДС
__________________
http://dubstep.do.am/ |
||||||||
|
14.05.2009, 13:33 | #8 (Ссылка на пост) |
продаю себя на органы
Пол:
|
ну, ты меня уже нашел
__________________
|
|
16.05.2009, 14:50 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Адрес: в Херсоне
Благодарил(а): 133
Благодарили 42 раз в 38 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 16
|
Просьба к модераторам перенести эту ветку во флейм. Здесь нет ни какой смысловой нагрузки по теме.
__________________
Я живу для того чтобы жить!!!!!!!!! |
||||||||
|
17.05.2009, 12:09 | #10 (Ссылка на пост) |
продаю себя на органы
Пол:
|
Ув. Ежи, позвольте мне решать кто забанен, а кто нет). с ув. Би4.
Последний раз редактировалось Bitch with a brain, 21.05.2009 в 12:05. |
|
21.05.2009, 12:06 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
Модератор
Пол:
Адрес: конь в пальто
Благодарил(а): 8,991
Благодарили 8,284 раз в 3,119 постах
Записей в дневнике: 2
Галерея:
0
Вес репутации: 110
|
переносить от чего?
люди вон осбуждают. может еще кто подтянется
__________________
Гражданин второсортной эпохи, гордо признаю я товаром второго сорта свои лучшие мысли |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Bitch with a brain за этот пост: | Bloody Marja (25.05.2009) |
24.05.2009, 16:52 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Благодарил(а): 7
Благодарили 50 раз в 17 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
очень даже по теме смысловая нагрузка! так что нинада
__________________
http://dubstep.do.am/ |
||||||||
|
26.05.2009, 23:56 | #13 (Ссылка на пост) |
Завхоз
Пол:
|
Люблю. Советуйте че слышали хорошего.
|
|
04.08.2012, 01:53 | #14 (Ссылка на пост) | ||||||||
незарегистрированный
Гость
Галерея:
|
вот это дабстеп сила простооо..
http://letitbit.net/download/62537.6...%25BF.rar.html
|
||||||||
|
19.08.2012, 16:47 | #15 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Адрес: херсунь
Благодарил(а): 164
Благодарили 165 раз в 95 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Мне одному кажется что дабстеп скоренько умрет? лучше звучит днб или брейкбит=))
|
||||||||
|
22.08.2012, 20:29 | #16 (Ссылка на пост) | ||||||||
Поделитесь матом
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 2,335
Благодарили 1,142 раз в 407 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 26
|
И это не удивительно. ему развиваться некуда.
__________________
|
||||||||
|
22.08.2012, 20:38 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
Забанен вапще
Пол:
Благодарил(а): 7
Благодарили 57 раз в 30 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
дабстеп какашка !! в топку его ...
|
||||||||
|
22.08.2012, 21:13 | #18 (Ссылка на пост) | ||||||||
N/A
Пол:
Благодарил(а): 595
Благодарили 1,851 раз в 623 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 37
|
только классика, только dnb
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю sk. за этот пост: | zion4ik (22.08.2012) |
24.09.2012, 19:52 | #19 (Ссылка на пост) | ||||||||
Поделитесь матом
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 2,335
Благодарили 1,142 раз в 407 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 26
|
Не в рекламных целях. Просто так поржать.
__________________
|
||||||||
|