Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2013, 19:00   #61 (Ссылка на пост)
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
я сначала подумал что ранетки имидж сменили
Gravy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:57   #62 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
Посвящается сегодняшнему деньрожденнику
Ян Гиллан, история.




Документальная история о Яне Гиллане. Начало карьеры, годы в Дип Перпл, уход, сольное творчество, Блэк Саббат и снова Дип Перпл. 2 альбома, снова уход и возвращение навсегда.
Лучано Павороти, Рождер Гловер, Ян Пэйс, Стив Морз, Тонни Йомми, Джон Эллиот о Яне Гиллане, и сам Ян Гиллан о себе, в этом фильме.


http://www.youtube.com/watch?v=TuwR9GaGSwc#at=272
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 21:10   #63 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой




четвертый альбом , выпущенный фирмой Island Records в марте 1971 года. ''Aqualung ''- - по свету распространилось свыше 7 млн. экз.



ИСТОРИЯ
Еще на предыдущем альбоме Benefit (1970) клавишные партии записывал старый добрый участник группы в ее предыдущих инкарнациях Джон Эван. Он в то время учился в Лондоне на фармацевта, и они вместе с Иэном Андерсоном снимали квартиру. Всем понятно, снимать жилье, которое в Лондоне не дешевле, чем в Москве, с напарником куда как легче, чем в одиночку. Еще доктор Ватсон это понял в свое время, благодаря чему мир узнал про Шерлока Холмса.

Когда пришло время ехать на гастроли с материалом Benefit, кто как не записавший их Джон Эван мог сделать это лучше? Таким образом, Эван забросил свою учебу и опять стал участником Jethro Tull, на сей раз надолго. По ходу этого турне произошла еще одна смена состава. Басист Гленн Корник был всем хорош, но гастроли - это довольно напряженная рутинная работа, это бесконечная езда вдали от дома и одиночество однообразных гостиничных номеров. Это всякие Ху, Лед Зеппелины и им подобные после концертов устраивали пьяные оргии, о которых потом долго шумела пресса. Джетро Талл вели себя скромно, а любителем вина и женщин у них был один лишь Гленн Корник.

"Наркотиками ни я, ни остальные в группе не баловались, но если ребята при этом избегали вина и женщин, то я это не упускал," - вспоминал Корник. "А поскольку был я в группе один такой любитель, то создалось неловкое положение. На музыке это никак не отражалось, но я почувствовал себя отколотым от коллектива. Общих интересов, кроме работы, становилось все меньше. Однажды мы собрались вместе, долго беседовали, в результате чего пришли к выводу, что связь между нами потеряна, и мне лучше будет уйти из группы. Что я и сделал."

Ему на смену пришел тоже не посторонний человек: Джеффри Хаммонд - старый приятель музыкантов, игравший в раннем составе Джетро Талла, когда группа называлась John Evan Band. Ему были даже посвящены несколько песен. Для пущей важности Джеффри взял себе сценический псевдоним, удвоив свою фамилию до Хаммонд-Хаммонд.

Кстати, хотя Гленн Кормик не значится в титрах альбома, но он принимал участие в записи некоторых вещей на ранней стадии их репетирования. Так, еще на первых сессиях записи в начале 1970 года группа пыталась записать песню "Wond'ring Again", которую Андерсон потом исключил из альбома, но некоторые элементы песни, особенно ее концовка, вошли во включенную в альбом песню "Wond'ring Aloud". Кормик не просто утверждает, что записывал бас на этой песне, но и называет ее самой любимой песней из всех, что он записал с Jethro Tull. Кроме того, он играл бас на ранних записях песни "My God" и еще "паре других".


АЛЬБОМ
Aqualung записывался в недавно открытой новой студии Island Records на Бэйсинг-стрит в Лондоне. Это было переделанное здание бывшей церкви. Там было два студийных помещения. В одном - том, что поменьше - в то время сидели Led Zeppelin и сводили свой четвертый альбом, а Jethro Tull писались в большом помещении, которое представляло собой когда-то основной придел храма. По воспоминаниям Иэна Андерсона записываться было очень трудно по причине "ужасного, холодного, гулкого звучания".

Оркестровые аранжировки подготовил, а затем дирижировал оркестром на записи все тот же Дэвид Палмер, что сотрудничал с Jethro Tull, начиная с первого альбома This Was (1968), и который позже стал полноправным членом коллектива в роли клавишника. В отличие от стилистики предыдущих альбомов многие песни "Акваланга" преимущественно акустические. "Cheap Day Return", "Wond'ring Aloud", "Slipstream" - короткие, исключительно акустические номера. Так же как и "Mother Goose". Иэн Андерсон позже признался, что основными источниками вдохновения этой работы были мастера Рой Харпер и Берт Джанш.

Название альбома не имеет отношения к прибору, с помощью которого люди дышат под водой. "Aqua" - вода, "lung" - легкие. Это имя бродяги с отсыревшими легкими, героя заглавной песни, изображенного на обложке альбома - образ, с которого и началась работа над альбомом.

В интервью 1999 года журналу Guitar World Иэн Андерсон рассказал:

"Акваланг не был концептуальным альбомом, как думают многие люди. Идея пришла мне в голову, когда я увидел фотографию лондонского бродяги, сделанную моей женой. Я ощутил с одной стороны чувство вины за этих бездомных, с другой стороны - страх и беззащитность перед ними, ибо есьт в них что-то пугающее. Так родился этот слегка романтизированный образ личности, хоть и бездомной, но не лишенной эдакого духа свободы, который просто не вписывается в общепринятые рамки общества.

На основании этой фотографии и подобных ощущений я начал писать слова песни "Акваланг". Я помню, как сидел в гостиничном номере в Л.Эй. (L.A. - Лос-Анджелес) и мучился над этой последовательностью аккордов, которые тянули меня то туда, то сюда, пока не вывели в более мягкую акустическую часть песни."

Иэн только не упомянул почему-то, что слова песни написала, в конце концов, поэтесса Дженни Фрэнкс, которая в то время будучи его женой, была Дженни Андерсон. Первые шесть нот в "Акваланге" иллюстрируют любовь Иэна Андерсона к Бетховену и его Пятой Симфонии. Кроме всего прочего, в песне "Акваланг" гитарист Мартин Баррэ записал свое самое выдающееся и мелодичное соло. Вспоминая запись, он рассказал: "Единственное, что мне запомнилось во время записи этого соло, что в соседнем помещении работали Led Zeppelin, и я заметил, как во время моей игры в контрольную комнату вошел Джимми Пейдж. Он еще кивнул мне. Я не представляю, как я не остановился и каким-то образом сумел продолжить."

"Aqualung" - пожалуй, одна из самых знаменитых песен Jethro Tull, можно сказать, визитная карточка группы. Но никогда не выпускалась на сорокопятке, во-первых потому что длинновата для формата радиостанций, а во-вторых, потому что в то время Led Zeppelin ввели моду на альбомное мышление и сознательно избегали выпускать синглы. Их примеру последовали многие группы, считавшие себя прогрессивными.

Персонаж Акваланг упоминается в следующей за ним песне "Cross-Eyed Mary". Этот грязный старик с вечно сопливым носом и педофильскими мыслями в голове здесь жадно следит похотливым взглядом за героиней песни Мэри. Тут Андерсон ударился во все тяжкие "капиталистического реализма", создав образ школьницы, которая предпочитает своим одноклассникам компанию богатых распутников и надеется с помощью проституции вырваться из унаследованной от родителей бедноты. "Робин Гудом Хайгейта" называет Андерсон эту девочку. Хайгейт - фешенебельный район Лондона.

Несмотря на то, что вся первая сторона альбома озаглавлена на обложке Aqualung, не все на ней, и тем более в альбоме посвящено "униженным и оскорбленным". Песня "Mother Goose" вообще уводит нас от реализма к сюрреальным образам. Джон Эван играет здесь на меллотроне. В альбоме Aqualung Live партию меллотрона исполняет на аккордеоне Эндрю Гиддингз.

Вторая сторона альбома носит общее название My God (Мой Бог). В заглавной песне Иэн Андерсон ясно демонстрирует свое отношение к Христу и церкви, в данном случае Церкви Англии:

Люди, что вы наделали?
Вы заперли Его в Его золотой клетке.
Заставили Его преклониться перед вашей религией -
Его, воскресшего из могилы.

Приблизительно такое же настроение в следующей песне - "Hymn 43". Протестантский протест против протестантской церкви Англии (простите за тавтологию).

"Locomotive Breath" (Дыхание локомотива) - яркая вещь, славящаяся своим блюзовым вступлением на пианино (которое сильно растягивалось на концертах), оригинальным соло на флейте рок-флейтиста виртуоза Иэна Андерсона и своей отчаянной аллегорией поезда, который невозможно остановить.

Он видит, как его дети спрыгивают
на станциях - один за другим
Его женщина с его лучшим другом -
в постели и получают от этого кайф
"Ох!" - он ползет по коридору
на всех четырех конечностях -
старина Чарли стащил стоп-кран
и этот поезд не остановить -
нет шансов затормозить.

Песню сделали необычным способом - она собрана по кускам из отдельных наложений, большая часть которых записывалась по отдельности. Иэн Андерсон добавил партии вокала и флейты к им же записанным дорожкам барабана-бочки, хай-хэта, акустической гитары и нескольких партий электрогитары. Потом сюда наложили запись Джона Эвана на фортепиано. Потом Клайв Банкер добавил остальные ударные инструменты, а Мартин Баррэ дописал остальные партии электрогитары. Все эти хитрости Андерсон предпринял по той причине, что не знал, как объяснить остальным сидевшие у него в голове музыкальные идеи.
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Older за этот пост:
Старый 23.08.2013, 21:11   #64 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой


ОБЛОЖКА
На обложке представлен портрет акварелью заглавного персонажа альбома - старого бродяги Акваланга, выполненный художником Бертоном Силверманом. По воспоминаниям Андерсона, он лично позировал на фотографию для этой картины, а художник почему-то утверждает, что это его автопортрет (как все горят желанием играть "плохих" персонажей!).

На обратной стороне Акваланг изображен уже не таким злобным, как на лицевой, а сама сцена дает аллюзию на обложку первого альбома группы - This Was, где музыканты сняты в старческом гриме, окруженные сворой собак. На внутреннем развороте конверта Силверман изобразил так же в акварели всех пятерых музыкантов, чудящих в какой-то часовне.

Оригиналы этих картин сначала приобрел глава звукозаписывающей компании Chrysalis Records Терри Эллис, а потом они и вовсе бесследно исчезли, выкранные из номера в одной из лондонских гостиниц.



ВЫХОД В СВЕТ
Альбом Aqualung поступил в продажу в Соединенном Королевстве 19 марта 1971, а уже в апреле поднялся на 4-ое место в британских чартах. В Америке высшим достижением его популярности было 7-ое место. Критика приняла альбом очень благосклонно. Журнал Rolling Stone похвалил его за "прекрасную музыкальность", назвал "серьезным и интеллигентным", хотя и посчитал, что "серьезность" альбома несколько "занизила" его качество.

Журнал Sounds заявил, что "вкус и разнообразие", проявленные в альбоме, сделали его "лучшей работой группы". Allmusic оценил Aqualung четырьмя с половиною звездами по своей пятизвездной системе, назвав его "смелым заявлением" и "чрезвычайно глубоким".

С годами Aqualung только рос в своей значимости. Rolling Stone занес его в свой перечень 500 лучших альбомов всех времен на 337-ое место. Британский журнал Q признал его альбомом №7 из числа 40 альбомов космического рока. Соло Мартина Баррэ на гитаре в заглавной песне "Aqualung" журнал Guitarist поместил на 20-е место в своем списке 20 самых лучших гитарных соло всех времен.
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Older за этот пост:
Старый 23.08.2013, 21:11   #65 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 19:32   #66 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
Whatever Happened To Slade 1977



седьмой студийный альбом английской рок-группы Slade, вышедший в марте 1977 года на BARN Records (2314 103 - в Англии и Франции; 2365 103 - в Германии), а также на Polydor (23 10 504 - в Испании и Италии; 2365 103 - в Германии) и на PGP RTB/Polydor (LP 5697, 2365 103) в Югославии (в 1977 и 1981 гг.). С тех пор на виниле больше нигде и никогда не переиздавался.




ИСТОРИЯ

Когда Слэйды надолго уехали в Америку, на одном из лондонских мостов через Темзу появилась надпись огромными буквами: Whatever happened to Slade? - "Что случилось со Слэйд?" "Это был довольно знаменитый образец граффити. Надпись продержалась там годы" - вспоминал Нодди Холдер. "Мы ходили смотреть на неё, и всем конечно понравилось. Мы как раз недавно закончили запись очередного альбома, и было решено назвать его "Что случилось со Слэйд?", а на обложку поместить снимок того моста. Компании грамзаписи название понравилось, а идея с обложкой - нет. В конце концов, они сняли нас, стоящими в ряд на улице, а сзади нас на стене висели огромные плакаты с нашими портретами скинхэдовских времён."

Но ещё задолго до выпуска альбома Slade возвестили о своём возвращении на родину синглом "Gypsy Roadhog" (Цыган-лихач), который вышел в январе 1977 года на Barn Records - группа имела дело теперь с этим лейблом. Сингл поднялся было до 48-ой позиции в британских чартах, но вскоре песню запретили к прокату на ТВ и радио.

Дело в том, что в "Gypsy Roadhog" речь идёт о наркодилере, который "пудрит себе нос" то в Алабаме, то в Индиане, то в Оклахоме, то в Нью-Орлеане и т.д. В английском языке выражение "I have to powder my nose" (буквальный перевод: "Мне нужно напудрить носик") употребляется как эвфемизм, когда человеку надо в туалет, типа нашего "Извините, мне надо в одно место". Слэйды воспользовались этой двусмысленностью, подразумевая, на самом деле, нюхание кокаина. Об этом красноречиво говорит и упоминание в конце песни "маленькой серебрянной ложечки", которую у героя песни забрали при аресте - излюбленный инструмент у гламурных любителей этого порошка.

Песня, очевидно, возникла как опыт долгих странствований по США, где употребление кокаина было более распространёно в то время. Самих Slade никогда не притягивали наркотики. Они могли выпить как все - после работы, но без дебошей и скандалов в гостиницах, которыми славились, например, Led Zeppelin, The Who и др. Промашка вышла, когда Slade сыграли песню "Gypsy Roadhog" ("под фанеру") в популярной английской телепередаче для детей с ведущим Блу Питером.

"На следующий день после этого выступления во всех газетах писали про арест Кита Ричардса за кокаин, муссировали подробности про серебрянные ложечки и всё такое прочее," - вспоминал Нодди. "А у нас в песне есть строчка про "серебрянную ложечку". Тут Блу Питер пришёл в ярость, обнаружив, что наша песня была про кокаин. Радио Один запретило песню, и она канула в Лету."

На следующий день после той передачи на телевидение посыпались жалобы на "Gypsy Roadhog", Би-Би-Си потребовала от Слэйдов изменить текст, а в феврале 1977 и вовсе запретила крутить её в эфире.

Когда в марте вышел альбом Whatever Happened To Slade, все СМИ стали так же игнорировать его. Песни из альбома практически не крутили в эфире, а музыкальная пресса просто игнорировала пластинку. 16 сентября 1977 года трагически погиб в автокатастрофе Марк Болан - ведущая фигура в британском глэм-роке - стиле, с которым ассоциировались и Slade (в одном ряду с Гари Глиттером, группами Mud, Sweet и др.). Вся эта музыка буквально умерла вместе со смертью Марка Болана.

В 1977 году, как известно все СМИ, все музыкальные критики в Англии сходили с ума от панк-рока, кричали о музыкальной революции и т.п. Бытовало настроение типа "сбросить с корабля современности" все прежние рок-группы, и чем популярнее они были - тем хуже для них. Считалось, что они "отстой" и тормозят развитие рок-музыки. Для критиков Slade тоже входили в этот разряд, хотя это было абсурдно, ибо Slade всегда были простыми "своими в доску" парнями, игравшими незатейливый забойный хард-рок, на котором воспиталось не одно поколение тех же панков.

Whatever Happened To Slade звучит ещё забойнее и тяжелее, чем предыдущий Nobody's Fools (1976), и панкующее поколение, кстати, тепло его приняло, но без рекламы и замалчиваемая СМИ пластинка продавалась очень слабо. Название альбома, подразумевавшее долгое отсутствие Слэйд на родине, теперь обрело и новый зловещий смысл: Что случилось со Слэйд? Они никому не нужны.

"Whatever Happened To Slade был более роковый, чем Nobody's Fools. Это был возврат к нашему оригинальному звучанию," - говорит Нодди. "Мы совершили британское турне в его поддержку, и билеты на все концерты были проданы, потому что мы не играли в Британии уже два года. С тех пор мы, пожалуй, стали играть вживую гораздо лучше, чем раньше. Чтобы впечатлить публику в Америке, мы не могли расчитывать только на своё имя Slade и пришлось много поработать, чтобы улучшить свою музыку и игру." И тем не менее, пластинка провалилась в продаже.

На самом деле, "возврат к оригинальному звучанию" - это скромно сказано. Whatever Happened To Slade звучит значительно драйвовее и круче, чем все предыдущие альбомы, а музыка стала изощрённее в композиционном плане. Можно назвать лишь пару-тройку вещей, сделанных в старом ключе, остальные звучат свежо, необычно и экспериментально для Slade. Вся пластинка напитана мощной энергией и слушается на одном дыхании.
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Older за этот пост:
Estet (19.09.2013)
Старый 19.09.2013, 19:34   #67 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
Только верные поклонники группы, не подверженные влиянию извне, могли по достоинству оценить этот поистине сильнейший альбом Slade, и по опросу фан-клуба в 1979 году назвали Whatever Happened To Slade "номером один" в тройке лучших альбомов группы. В том же опросе обложка Whatever Happened To Slade попала на второе место среди трёх лучших.

Whatever Happened To Slade был особенно популярен среди американских рок-музыкантов, игравших в конце 1980-х годов грандж. В любви к нему и огромном влиянии признавались публично Билли Корган из Smashing Pumpkins и Курт Кобейн из Nirvana. Ну и особенно ценится эта пластинка в среде коллекционеров винила, как одна из самых малотиражных, а следовательно очень редких.

(олдиес)

Авторы всех песен - Noddy Holder & Jim Lea

SIDE 1:
1. Be - 3:55
2. Lighning Never Strikes Twice - 3:14
3. Gypsy Roadhog - 3:24
4. Dogs Of Vengeance - 2:49
5. When Fantasy Calls - 3:24
6. One Eyed Jacks With Moustaches - 3:21

SIDE 2:
1. Big Apple Blues - 4:37
2. Dead Men Tell No Tales - 3:39
3. She's Got The Lot - 4:34
4. It Ain't Love But It Ain't Bad - 3:10
5. The Soul, The Roll And The Motion - 4:36
СОСТАВ:
Jim Lea - bass guitar, backing vocals
Don Powell - drums & percussion
Dave Hill - lead guitar, backing vocals
Noddy Holder - lead vocals, rhythm guitar

ПРОИЗВОДСТВО:
Produced by Chas Chandler
Engineer: Paul (Finchley Mod) Hardiman
Recorded & Mixed at Advision Studios
Art Direction: Jo Mirowski
Photography: Gered Mankowitz
Artwork: Wade Wood Associates
Retouching: Mike Boncza


http://rusfolder.com/38073234
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Older за этот пост:
Estet (19.09.2013)
Старый 27.09.2013, 14:39   #68 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
Classic ROCK №9 (118) (сентябрь 2013) [PDF]



__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Older за этот пост:
Rocker (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 18:53   #69 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для P@uk
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2619
Благодарил(а): 1,038
Благодарили 3,917 раз в 1,256 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 P@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторыP@uk скоро в модераторы
ДжоБана Масса!
__________________
Don't call me Ringo, call me Paul
P@uk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:07   #70 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для Malcolm
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssssss22
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Malcolm идет по правильному пути
Parkway Drive

Parkway Drive — австралийская металкор-группа из города Байрон-Бей, Новый Южный Уэльс. С момента создания у группы на счету 4 студийных альбома, 2 EP и 2 сплита.
Группа образовалась летом 2002 года под названием «Parkway Drive». В качестве имени группы было взято название одной из улиц города Байрон Бэй —- Parkway Dr. Немного времени прошло с момента возникновения группы, как «Parkway Drive» записывают сплит с другой австралийской металкор-группой I Killed the Prom Queen. Позже их записи включают в хардкор-сборник What We’ve Built и параллельно выходит их EP Don’t Close Your Eyes. В мае 2005 года, группа отправляется в США, где записывает дебютный альбом. Продюсером Killing with a Smile выступил Адам Дуткевич (Adam Dutkiewicz), гитарист группы Killswitch Engage.
В 2006 году по семейным обстоятельствам (рождение сына) группу покидает бас-гитарист Шон Кэш (Shaun Cash) при полной поддержке остальных участников. На смену Шону приходит Джайя О’Коннор (Jia O’Connor), занимавшийся продажей мерчандайза Parkway Drive. Джайя доиграл с группой ее первый тур за пределами Австралии (в Европе), обладая на то время весьма слабыми навыками игры на бас-гитаре.
В 2007 году группа записывает второй полноформатный студийный альбом под названием Horizons, также с помощью Адама Дуткевича. Альбом дебютирует на 6 позиции в ARIA Chart. Немногим позже группа снимает клип на одну из песен альбома — «Boneyards»[1].
Альбом Horizons на текущий момент имеет мульти-платиновый статус в Европе.
В июне 2010 года группа выпустила третий полноформатный студийный альбом под названием Deep Blue. Продюсером альбома выступил Джо Барреси (Joe Barresi), известный по работе с такими коллективами, как Bad Religion, Queens of the Stone Age, Apocalyptica и Tool. Незадолго до релиза альбом просочился на BitTorrent-трекеры, после чего стал полностью доступным для прослушивания на MySpace-аккаунте группы. На одну из песен альбома, «Sleepwalker», был снят видеоклип.[2]
В июле 2011 группа участвовала на фестивале в Англии под названием Sonisphere.
В сентябре 2012 года группа сняла клип на песню «Dark Days», который вошел в новый альбом под названием Atlas, релиз которого состоялся 30 октября.[3] Уже в мае 2013 года опубликован новый клип группы на песню «Wild Eyes» из альбома Atlas.

Malcolm вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 12:12   #71 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для Malcolm
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssssss22
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 Malcolm идет по правильному пути
Killswitch Engage

«Музыка Killswitch Engage - это словно небрежное нажатие на курок пистолета, переносящее вас в пугающую темноту, не только музыкально, но и эмоционально».
«Для меня это больше, чем просто группа. Это целый мир, и иногда мне самому с трудом верится, что он реальный».
Майк Ди.

Killswitch Engage образовались в 1998 году в Бостон (США, штат Массачусетс). После распада легендарной металкор группы Overcast, их бывший басист Майк Д’Антонио (он же Майк Ди) решил собрать новую команду с похожим профилем. «Мне нравилось то, чем я занимался в Overcast, но в последнее время отношения между участниками накалились до предела, - рассказывает Майк. Ни один день не обходился без того, чтобы кто-то кому-то не набил морду… Когда я решил создать новую группу, я хотел перенести в нее все славные традиции Overcast. Тогда я еще представить себе не мог, что Killswitch Engage станут для меня еще более крутой и интересной группой». Спустя несколько месяцев, к Майку присоединились гитарист Джоэл Строцел и барабанщик Адам Дуткевич, игравшие до этого в местной ню-метал команде Aftershock. Единственным недостающим компонентом был вокал. Коллектив достаточно долго пребывал в поисках подходящего человека на эту роль и к концу года решил остановить свой выбор на Джессе Личе (экс- Providence, Nothing Stays Gold). Джесс Лич оказался действительно неплохим вокалистом и оправдал все ожидания остальных участников. После того, как состав команды был окончательно сформирован, чуваки стали ломать голову над названием. Как рассказывает Джесс: «Мы перебрали целую кучу всевозможных названий, и тут у Майка неожиданно родилось ‘Killswitch Engage’ (т.е. «Курок Заведен»). Оно очень точно определяет наше звучание: мгновенное и стремительное сменяется медленным и затяжным, но готовым в любой момент выстрелить снова».

В 2002 году все старания участников Killswitch Engage были воплощены в творение под названием «Alive Or Just Breathing». Вот, как объяснил название пластинки Джесс Лич: «Эта работа - своего рода призыв. Я хочу, чтобы люди почувствовали то отчаяние и то смятение, которое чувствую я. Я хочу, чтобы люди остановились и задумались над тем, что происходит вокруг. Настало время задать вопрос самому себе: ‘Ты жив? Или ты просто вдыхаешь воздух?’ Это мерзко, это отвратительно, но это то, чем является каждый из нас. И это нельзя игнорировать». Основные темы песен Killswitch Engage - власть в обществе и отношение к ней людей. «Большинство лирики на этом альбомы выражает идеи революции против угнетения, - объясняет Лич. Но речь идет не только о борьбе против тех сил, которые тебя окружают, но и о, своего рода, ‘ментальной революции’ внутри себя. Мне кажется, в этих песнях заключена суть музыки Killswitch Engage». «Alive Or Just Breathing» получил массу лестных отзывов со стороны музыкальных критиков. Журнал «CMJ New Music Report» охарактеризовал его, как «слишком крутой, чтобы быть настоящим», а журнал «Kerrang!» признал Killswitch Engage «самой горячей метал-командой 2002 года»! В поддержку диска коллектив отправился в ежегодный «Roadrunner RoadRage Tour» вместе с 36 Crazyfists и Five Point 0. В период этих гастролей, к группе присоединился новый участник - Том Горс. Адам уступил ему свои ударные, а сам при этом взялся за гитару. В обновленном составе, Killswitch Engage продолжили гастролировать вместе с Metallica, Slayer, Antrax и Sepultura. К концу 2002 «Alive Or Just Breathing» разошелся тиражом более 200 000 копий.

К сожалению, в личной жизни музыкантов все шло не так гладко, как в их карьере. В июне 2002 года вокалист Джесс Лич объявил о своем уходе из Killswitch Engage по причине беременности своей жены. «Труднее всего в этой жизни для меня выбирать одно из двух, - говорит Джесс. На этот раз я должен был выбрать между моей семьей, которую я безумно люблю, и моей командой, которая тоже для меня многое значит. Моя жена беременна и нуждается во мне как никогда раньше, и я буду плохим мужем и отцом, если не буду с ней рядом. Поэтому я вынужден покинуть своих братьев из Killswitch Engage. Я выражаю огромную благодарность Майку, Джоэлу, Тому, Адаму и всем, кто был рядом со мной и поддерживал меня все эти годы. Хранит вас Господь». Остальные участники группы отнеслись к решению Лича с пониманием, несмотря на то, что это известие было для них настоящим шоком. «Уход Джесса из группы был настолько неожиданным, - рассказывает Адам. Он не оставил нам выбора: либо мы найдем нового фронтмена, либо это будет конец истории Killswitch Engage». Коллектив занялся поисками нового вокалиста и после пары неудачных попыток сделал выбор в пользу Говарда Джонса из группы Blood Has Been Shed. По словам Адама, они отыграли всего одну песню, и у них не осталось ни малейшего сомнения относительно Говарда - он был именно тем человеком, которого они искали. Вместе с Джонсом Killswitch Engage отправились в длительное турне по городам США и Европы. В период этих гастролей Говард лишний раз доказал, что он сможет заменить ушедшего Лича. «Первое время мне было немного не по себе, когда я выходил на сцену в составе Killswitch Engage, т.к. я знал, что народ ждет не меня, а Джесса, - рассказывает Говард. Но я довольно быстро освоился и вскоре действительно почувствовал себя частью этой группы».

В марте 2003 года коллектив отправляется в «MTV Headbanger’s Ball Tour» вместе с Slipknot, Chimaira, Fear Factory, Cradle of Filth и Deicide. Ударник Том Горс не выдерживает слишком плотного гастрольного графика и покидает группу. К счастью, возникший дисбаланс в составе был быстро восполнен новым барабанщиком Джастином Фоли, до этого игравшим вместе с Джонсом в Blood Has Been Shed. Следом за «MTV Headbanger’s Ball Tour», Killswitch Engage едут на всемирно известный «Ozzfest» в компании с DevilDriver, Morbid Angel, Lamb of God и все теми же Slipknot, параллельно приступив к работе над новым студийным альбомом. «Мы очень нервничали, когда записывали эту пластинку, - повествует Джоэл. Не так-то просто создать что-то по-настоящему крутое и одновременно по полной выкладываться на концертах. К тому же, мы не знали, как изменится наше звучание с появлением в группе двух новых музыкантов. Однако, эти перемены научили нас по-новому смотреть на то, чем мы занимаемся».

В июле 2003 Killswitch Engage записывают композицию «When Darkness Falls», которая попадает на саундтрэк к фильму «Фрэдди против Джейсона» (Freddy VS Jason). Это была первая песня, которую Killswitch Engage записали вместе с Говардом Джонсом и Джастином Фоли. «Когда я послушал готовый вариант ‘When Darkness Falls’, я был просто ошеломлен, - рассказывает Дуткевич. Наша команда еще никогда не была такой дружной и могучей, как сейчас. После этого у нас словно открылось второе дыхание: мы начали писать одну песню за другой, каждый раз испытывая все более удивительные эмоции». Несмотря на то, что работа над третьим диском проходила достаточно быстро, окончательного результата коллектив добился лишь к весне 2004 года. В мае новое творение Killswitch Engage под названием «The End Of Heartache» (Конец сердечной боли) увидело свет. Вот, как прокомментировал эту работу Говард Джонс: «Мы очень старались, чтобы этот диск понравился нашим фанатам. Но в первую очередь, мы хотели сделать такой альбом, который бы порадовал нас самих. И мы действительно это сделали». В поддержку диска Killswitch Engage отправились в очередной мировой тур вместе с Every Time I Die, Soilwork, Thrice и Chevelle.

Пятый одноимённый студийный альбом Killswitch Engage увидел свет 30 июня 2009 года. Он стал самым успешным в дискографии коллектива и попал на 7 место в Billboard 200. Однако гастроли в поддержку релиза были омрачены временным уходом вокалиста Говарда Джонса в феврале 2010 года. Туровой заменой стал Фил Лабонте из All That Remains. О причинах ухода Джонса группа не сказала ничего определенного, заявив лишь, что это личная проблема и что «сейчас он не в состоянии выступать на сцене».
Фронтмен группы Killswitch Engage Говард Джонс взял небольшой перерыв для решения личных проблем и на вряд ли сможет поехать со своим коллективом в предстоящий тур. Похоже, у него обнаружились какие-то проблемы со здоровьем и не понятно когда он сможет вернутся в лоно.

Так же ходят слухи, что основатель и бывший вокалист группы Джесси Лич, станет у микрофона в ближайшее время. В ходе краткого разговора в Facebook, Джесси спрашивали о возможности возвращения в состав прежнего детища. В частности, всех интересовало, будет ли он выступать с ними на концертах в Ню-Йорке 18 и 19 марта. Лич намекал, что возможно он покажется на этих двух концертах, но не подтвердил эти слухи. А это безусловно означает, что он в этом заинтересован. Учитывая тот факт, что в 2002 году Лич покинул банду без скандала, его возвращение может оказаться весьма реальным. То, что Лич работает с гитаристом Killswitch Адамом Дуткевичем над своим проектом «Times of Grace», указывает, что взаимосвязь между Джесси и остальными участниками американского квинтета остается теплой.

В конце 2011 года группу покинул вокалист Говард Джонс по своим личным проблемам, никаких разногласий в группе не было, просто музыкант сам решил покинуть группу. Но, как говорится: не бывает худа без добра. 6-го февраля 2012 года, было анонсировано через официальный веб-узел, что прежний вокалист Джесси Лич воссоединился с группой. Действительно, группа прошла слишком длинный путь чтобы доверить свой голос новому лицу. Остаётся лишь гадать, чем эта сумасшедшая бостонская банда удивит нас дальше.
2 апреля 2013 года выходит новый, долгожданный альбом группы под названием Disarm The Descent.

Официальный сайт
http://www.killswitchengage.com/

Malcolm вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 12:24   #72 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
«Queen» и Фредди Меркьюри





кому нужна шумиха с красными ленточками


как Фредди использовал свою жизнь


о фотомонтаже фотографий Фредди


Интервью, взятое у Брайана Мэя и Роджера Тейлора через 3 дня после похорон Фредди Меркьюри.


О фильме «Freddie Mercury. The Untold story»
Этот фильм – на самом деле очень, очень интересное и поучительное произведение. Можно даже сказать, что это своеобразный шедевр, достойный того, чтобы быть помещенным в учебники – по социальной, детской и общей психологии, социологии, НЛП, гипнотерапии и, пожалуй, психиатрии.... Он послужит просто роскошной иллюстрацией широчайшего спектра приемов, методов и способов манипуляции человеческим сознанием, а также не менее занятных результатов их воздействия на психику.


Фредди на продажу


Завещание Фредди Меркьюри:
юридические парадоксы
Скачать завещание можно здесь.
Вложения
Тип файла: zip will.zip (1.22 Мбайт, 3 просмотров)
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 21:49   #73 (Ссылка на пост)
Задержался
 
Аватар для omega
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 sssssss72
Благодарил(а): 289
Благодарили 66 раз в 29 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 11 omega станет скоро известным
Нравится группа Slade. НО еще больше нравится всеми забытая французская рок-группа - Rockets, особенно их альбомы Plasteroïd (1979), Galaxy (1980), Atomic (1982).
Переписывать с инета их биографию не хоца. лучше переслушать ...
omega вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю omega за этот пост:
Older (14.10.2013)
Старый 14.10.2013, 07:30   #74 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Older
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1621
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 1,040
Благодарили 1,384 раз в 607 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 30 Older заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собойOlder заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от omega Посмотреть сообщение
Нравится группа Slade. НО еще больше нравится всеми забытая французская рок-группа - Rockets, особенно их альбомы Plasteroïd (1979), Galaxy (1980), Atomic (1982).
Переписывать с инета их биографию не хоца. лучше переслушать ...
Не в экстазе от них

у меня на бобинах был "Пластероид". Знатный альбом!

Кстати, тогда не делили как-то на "диско" или там"спейс-рок" или "хард", или "поп-дэнс" или "хэви"...
конечно, беря очередную работу "Флойдов" или "Элоя", в голове щелкало - Ага!Прогрессивный рок Психоделический рок Арт-рок Спэйс-рок Симфонический рок Экспериментальный рок, а когда попадался "Крокус" - Ага!Хэви и хард

Был некий массив музыки - "МУЗЫКА-РОК", плавно перетекающая в МУЗЫКУ ДЛЯ ТАНЦЕВ
(тогда никто не кричал, как это сегодня делают - "рэп-кал!!!", выкалывая глаза собеседнику "козой")

Музыкальным особняком стояли "итальянцы". У меня их было только три альбома(записал для ознакомления, так сказать) - Пупо ("Ло дево соло а те"), Рикки е повери (Мамма Мария) и какой-то еще (щас не вспомню)

Что не нравилось - просто не слушал
и
. Как говорится - "Будете проходить мимо - проходите!!!"

Кстати, на дискотеках прекрасно танцевали под "Криденс", например
__________________
Too Old To Rock'n'Roll? Too Young To Die !!!

Older вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Время на сервере: 18:21.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co