Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   Музыка (http://forum.norma4.net.ua/muzyka/)
-   -   Музыкальная коллекция (http://forum.norma4.net.ua/muzyka/75318-muzykaluenaya-kollekciya.html)

Rocker 12.12.2014 13:55

Музыкальная коллекция
 

В общем проблема.Сам я музыкант-любитель.Имею куча интересной музыки на жестких дисках(естественно пиратской).Со временем ее стало очень много..хранить проблемно.Тоже самое с ДВД концертами.
Вопрос есть ли на просторах интернета..ресурсы с большим количеством аудио и видео материала,что бы можно было создать свою муз.коллекцию и слушать ,смотреть ее онлайн. Рутрекеры, fs ua...все это не то.Хотелось бы систематизации..или хотя бы добавления в избранное...

Nguingm 13.12.2014 04:05

Непонятна задача. Ты ищешь хранилище, куда ты бы мог закачать свои файлы, которые потом ты бы мог систематизировать и слушать онлайн? Или тебя интересуют уже готовые порталы с закачанной музыкой?

Rocker 13.12.2014 12:49

уже готовые...то есть понятно на рутрекере есть все...но все неудобно систематизировано...

Nguingm 13.12.2014 13:04

Я последнее время сижу на 1000 пластинок. Мне нравится - все систематизировано, много полных дискографий, много редких исполнителей, есть информация по альбомам, по биографиям, кто с кем играл, все с гиперссылками. Рекомендую.

Rocker 13.12.2014 14:17

Бегло посмотрел..в принципе то что искал...но ..например ввожу Марти Фридмен..показано 2 альбома...то есть дискография совсем не полная...((

Nguingm 13.12.2014 14:22

Да, есть полные дискографии, но часто также попадаются и пробелы.
Также представлены в основном рок и попса, мало украинских исполнителей.
Еще действуют на нервы глюки плеера.