Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
22.12.2013 15:10 | ||
электрик | Проверьте плотность до зарядки и после . | |
22.12.2013 13:10 | ||
дмитрий_оч_приятно | Вот напряжение не замерил, завтра утром исправлю. А батарея новая. Когда там у меня старую скомуниздили, месяц назад кажись | |
22.12.2013 12:35 | ||
VoVaN | а напряжение какое на нем? Может у тебя зарядное сдохло и не заряжало, а разряжало. | |
22.12.2013 11:05 | ||
lucky_DS |
Цитата:
1 батарея разряжена - зарядить 2 батарея засульфатирована (кислота ушла в сульфаты) - в утиль 3 кто-то регулярно переливал банки водой (маловероятно) - скорректировать плотность |
|
22.12.2013 10:02 | ||
дмитрий_оч_приятно | Замерял после того, как аккумулятор всю ночь простоял на зарядке. Сегодня вечером поставлю опять, утром проверю | |
22.12.2013 09:45 | ||
электрик | http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/log...tion=doc&id=85 судя по всему у вас заряжена батарея процентов на 20 ,попробуйте поставить на зарядку аккомулятор потом проверьте плотность. | |
22.12.2013 06:41 | ||
дмитрий_оч_приятно | А вот такое дело. Когда у меня сняли аккум, знакомый притащил из магазина virbac, то что нашел ночью. При первом же морозике проночевав в машине, он категорически отказался заводить и ночевал с тех пор в доме. Только что замерял плотность на заряженном аккуме, мой советский ареометр выдал 1.15. Такое вообще возможно? Это же даже для нашего юга слишком мало. | |
28.11.2013 07:23 | ||
Snaiper | Ага, только вот хоббийные зарядки не могут рассеять много мощности. А профессиональные для тестирования именно автомобильных стоят как 2-3 хороших акб. Хотя в живую я их не видел. Проще найти отдельную приставку для ЗУ или тот же ватт метр TURNIGY. | |
23.11.2013 15:29 | ||
walery |
Цитата:
Так же само можно и вольтметром померять и без шины |
|
23.11.2013 14:34 | ||
lucky_DS | Без полной разрядки емкость не узнать. Существуют ЗУ, имеющие функцию замера емкости. | |
23.11.2013 11:29 | ||
VoVaN |
Цитата:
Напряжение бортсети там вроде есть, емнип, так же как и аварийные флаги (низкое/высокое/скачет), но для тестирования аккумулятора это не подходит т.к. данные по напряжению не "сырые", а фильтрованные и интегрированные, плюс имеют некоторый лаг. Все желающие могут курить спецификацию на OBD-2 (или что там у них за CAN-разъем) за более подробной информацией. |
|
23.11.2013 08:47 | ||
Dimm_On |
Я не очень в курсе, дает ли CAN-шина данные о напряжении в бортовой сети, но если дает - то можно попробовать засечь напряжение на батарее до и после пуска движка, плюс на стоящем движке засечь падение напряжения при включении потребителей. Т.е. провести процедуру, аналогичную той, что описывал Вован. ИМХО - самостоятельные попытки разобраться в том, чего толком не понимаешь, это больший колхоз и кузьмичевание, чем обратиться к спецу. |
|
23.11.2013 07:39 | ||
walery |
Цитата:
глазок в акуме- галимая разводная хрень. с CANа ничего не прочитаешь. |
|
23.11.2013 02:45 | ||
zwitter |
ок, ребзя, а без колхоза и кузьмичевания ? ну типа у меня есть индикатор аккума - он даст знать заблаговременно ? ну типа у меня еще есть CAN-разъем. я могу с него че-то почитать такое ? |
|
22.11.2013 10:27 | ||
Dimm_On | На Нефтяников есть ребята, специализирующиеся на этом вопросе. Можно подъехать и протестировать батарею занедорого. | |
21.11.2013 21:53 | ||
--ЧАС-ПИК-- | Почему была, она и сейчас есть у каждого уважающего себя автоэлеткика. | |
20.11.2013 21:03 | ||
Mr. Freeze | А еще раньше для тестирования была такая зверская штука как нагрузочная вилка , кстати показывала именно реальную способность "тянуть" нагрузку ... | |
20.11.2013 20:10 | ||
lucky_DS |
Цитата:
Главные причины сульфатации - хронический недозаряд (неисправна или неотрегулирована система подзарядки) и хранение не полностью заряженных батарей. Даже если вы поставите на хранение полностью заряженную батарею, через некоторое время она саморазрядится и привет сульфаты и поход в магазин за новой. Современные необслуживаемые АКБ лучше заряжать автоматическими ЗУ. Неавтоматическое ЗУ может "убить" такие батареи и существенно сократит их срок работы. |
|
20.11.2013 18:12 | ||
--ЧАС-ПИК-- | По хорошему раз в полгода нужно проверять , как АКБ так и авто на заряд на утечку , перед зимой сейчас самое время под зарядить. Многие это понимаю, но очень мало кто делает. | |
17.11.2013 22:12 | ||
Xolostyak | выкинуть, а точнее сдать при покупки нового что бы скидку дали | |
17.11.2013 12:23 | ||
Rusnick | На заводе Сада ( ул. Нефтяников) есть цех по ремонту и тестированию. Мне протестировали и зарядили за 35 гривен. Сказали, для лета аккума с головой хватит, а на зиму менять( было полтора года назад весной) | |
16.11.2013 16:10 | ||
Snaiper | Аймаксом несколько дней погонять. | |
16.11.2013 13:32 | ||
VoVaN |
zwitter, а какие характеристики тебя интересуют? Основные "долгосрочные" - емкость и внутреннее сопротивление. Емкость - считай, уровень износа, внутреннее сопротивление - способность крутить стартер (чем ниже сопротивление - тем лучше). Емкость можно определить разряжая полностью заряженный аккумулятор стабильным током в течении контролируемого времени. Как напряжение опустится до 10,8В - множишь ток на время разряда и получаешь емкость. Интерпретация - сравнить с номинальной. Внутреннее сопротивление можно определить по мгновенному изменению напряжения на аккумуляторе при подключении/отключении заданной нагрузки (лампочки не годятся т.к. на холодной спирали дают бросок тока в момент включения). Дальше расчет по закону Ома для полной цепи. Но без спецоборудования точность будет не особо. Интерпретация - сравнить с паспортной, плюс можно оценить исходя из пускового тока и требования к напряжению на клеммах (не менее 9В). Кстати внутреннее сопротивление зависит от степени заряда аккумулятора: по мере разрядки растет (т.к. серная кислота связывается активной массой пластин и ее плотность падает). Так что разряженный аккумулятор плохо крутит стартер не столько из-за низкого напряжения, сколько из-за возросшего сопротивления. Ну и плотность электролита / напряжение на отдельных банках - хорошо бы, но не все современные предоставляют такую возможность. Банки обычно изнашиваются весьма неравномерно. |
|
16.11.2013 13:08 | ||
mishania | ну тогда нужн настоящий спецьялисть))) | |
16.11.2013 12:54 | ||
crash86 | ну если не обслуживаемая(как большинство сейчас), то ареометр не пригодится... | |
16.11.2013 10:31 | ||
mishania | здрасте))..шо называется приплыли)....с помощью соседа у которого ареометр), а также мультиметр) | |
16.11.2013 09:24 | ||
zwitter |
аккумуляторная вот недавно постоял пол-часика, посветил, послушал музыку. а потом с трудом завелся. задумался: а как замерить характеристики аккума ? |